Гостиницы возле метро Динамо | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы возле метро Динамо

Гостиницы возле метро Динамо

Элемент не найден!

Отзывы клиентов: Гостиницы возле метро Динамо

сергей

Предлагаем сотрудничество по привлечению клиентов на снятие номеров в ваших мини-отелях. Наша компания занимается заключением договоров ренты с пенсионерами, продажей квартир, обремененных рентой в Москве, Подмосковье и Европе. Наш офис находится на привокзальной площади Курского вокзала, рядом с выходом из метро (10 метров). Рекламирование деятельности происходит путем установки возле выхода из метро Курская и Чкаловская штендеров и распространение листовок - "бутербродниками". Основной контингент - приезжие из РФ и СНГ по Горьковскому направлению. Есть возможность работать круглосуточно. Интересует на каких условиях мы можем сотрудничать, а именно какую комиссию вы готовы выплачивать нам за клиента, снявшего ваш номер с нашей помощью, и каким образом? С уважением Жуков Сергей 8 495 544 73 22, 8 495 917 37 75 Компания СоцРента www.socrenta.ru

Елена

Еще раз большое вам спасибо

Ответ:
Приезжайте, будем ждать!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦАХ НА МАЯКОВСКОЙ И ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

НЕЗНАКОМКА

Доброй ночи! Посетили гостиницу на Алтуфьевском шоссе. Пишу, так сказать, по "горячим следам". Проживали в полулюксе. В номере чисто, уютно, спокойно, в ванной комнате также чистота и порядок. Девочки на ресепшн - очень милые и приветливые. Нам с другом очень понравилось. Теперь будем рассказывать о вас своим друзьям и знакомым. Спасибо, что вы есть, желаем вам побольше посетителей. Ну а мы к вам еще вернемся!)))

Ответ:
Добрый ночи! Когда нас советуют друзьям - это для нас лучшая реклама :) Спасибо за визит и отзыв. Будем рады видеть вас снова

Елена 23.01.2013 15:28

Вчера, 22 января, въехали в номер 270 комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Как только открыли номер, почувствовали что там жара. Окно в потолке, а пульт от кондиционера нам не дали при заселении. Подошли на ресепшен попросили дать пульт от кондиционера - нам отказали, предложив доплатить (!!) либо взять другой номер подороже. Хотелось бы уточнить у руководства гостиницы, почему не соблюдаются нормы СЭС? Мне кажется что температура в номере под 30,а то и выше, и при отсутствии окна еще и отсутствие кондиционера являются нарушением норм проживания. От себя добавлю еще, что это была жуткая ночь - спать невозможно из-за духоты, после душа полегче, но ненадолго. В итоге я ушла из номера около 3 ночи, а мой спутник промаялся до 7 утра, толком не спал из-за жары и духоты. Никому не советую брать номера в этой гостинице, отношение к гостям наплевательское!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах категории "комфорт" окна действительно находятся в потолке, что прописано в информации номера. О том, что в номере на данный период времени (зима; механизм окон не открывается) жарко, дежурный администратор предупреждает при заселении каждого гостя, предлагая посмотреть номер. Если гостя по каким-либо причинам номер не устраивает, ему предлагается доплатить некоторую сумму до следующей категории ("премиум", "полулюкс", "люкс"), где окна находятся традиционно в стене, и их возможно открыть. Пульты от кондиционеров сейчас мы не выдаём, т.к. на улице стоит минусовая температура. Как только потеплеет - он ваш! (Конечно, на момент проживания) В ином случае нам бы пришлось устранять поломки кондиционирования, т.к. такого рода оборудование не предусмотрено для использования в мороз. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства. Насчёт высокой температуры в номере - приложим все усилия, чтобы устранить возникшую ввиду морозов проблему - спасибо за сигнал! Всё же надеемся, что будете приезжать к нам ещё! P.S. Устанавливаем на батареи в номерах категории "комфорт" регуляторы температуры, а также чиним механизмы открывания верхних окон, чтобы номера можно было проветривать. Уже почти все неполадки устранены. Завтра после 12 часов всё будет исправно работать. Приезжайте попробовать!

Максим

Был 2 раза в гостинице на Алексеевской. Оба раза в премиумах. Номера нормальные в целом всё понравилось. Единственно, не понятно, почему на кроватях нет одеял, а только простыни. Ночью немного подмерзали. И ещё было бы здорово, если бы вы давали одноразовые зубные принадлежности.

Ответ:
Здравствуйте. Одеяла входят в комплектацию любого нашего номера. В "премиуме" на Алексеевской они находятся в прикроватных тумбочках. Одноразовые зубные принадлежности имеются в продаже у администратора по 50 рублей за набор. Надеемся, в следующий раз Вы разместитесь у нас уже более комфортно, учитывая эти нюансы. Если возникнут ещё какие-либо вопросы, Вы можете смело обратиться к дежурному администратору - Вам обязательно помогут и подскажут.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ НАМ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ БЕСПЛАТНО ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗА ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ ОТ МОСКВЫ. НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ САЙТА НАЖМИТЕ КНОПКУ "ПОЗВОНИТЬ БЕСПЛАТНО" И ВВЕДИТЕ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ВАМ ПОСТУПИТ ВХОДЯЩИЙ ЗВОНОК С НАШЕГО ЕДИНОГО НОМЕРА. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ :)

Анна

Скажите возможно ли проживание с домашними животными?

Ответ:
Здравствуйте. Проживание с животными у нас разрешено в нескольких номерах гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Если Вы хотите приехать к нам с питомцем, не забудьте, пожалуйста, предупредить дежурного администратора при бронировании номера, к чему нам быть готовыми. :)

Алина

Здравствуйте, уважаемые работодатели обратите внимание на работника рецепции гостиницы, вчера т. е. 08.11.11. в 23:00 уже не в первый раз, мы столкнулись с грубостью и хамством в свой адрес т. е. клиентов. На наш вопрос есть ли свободные номера в отеле, девушка ответила нет, если вы не бронировали,даже не спрасив в какое время нужно и на какой период и занялась своими делами не обращая никакого внимания на клиентов, а когда позвонил тел, при нас и клиент захотел забронировать номер, она ему с легкостью забронировала номер на то же время. После того как мы спросили чем руководствуется она и как работодатель отнесется к такому отношению своего подчиненного, она ответила звоните и пишите куда хотите, я этим рабочим местом не дорожу.После того как мы вышли из гостиницы я перезвонила ей и спросила могу ли я заселиться в ближайшие 30 мин, на что девушка естественно не узнав моего голоса, ответила конечно номера свободные есть!!!Примите пожалуйста во внимание!!!! С Уважением Алина.

Ответ:
Здравствуйте. По нашим сведениям дело было так :) Вы приехали без брони. Все номера были заняты, кроме двух. Эти два номера были забронированы с 23 часов, но гости опаздывали. Вым предложили подождать 15 - 20 минут. Дело в том, что если номер забронирован, но гости опаздывают и не предупреждают нас об этом, то бронь мы снимаем. При вас в один из этих двух номеров заселились люди, которые забронировали заранее номер по телефону и немного задержались. Когда вы уехали с последнего оставшегося номера бронь сняли, потому что никто не приехал. Видимо, вам его и предложили, когда вы звонили по телефону. Согласитесь, было бы странно, если бы администратор не дорожил своим рабочим местом при личном общении и держался за него при общении по телефону. Чтобы избежать ожидания, лучше просто позвонить и забронировать номер по телефону. Надеемся, что несмотря на инцидент вы будете к нам приезжать.

Простой Парень

И эту отметку в аэропорту поставят обязательно?Вы уж простите я спрашиваю потому что никогда из Баку еще не выходил и толком не разбираюсь.

Ответ:
Должны поставить. В аэропорту мимо погранконтроля просочиться очень сложно :)

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Елена

Ищу работу администратора-касира. Есть опыт работы-4 года в гостинице.

Ответ:
К сожалению, вакансий у нас нет.

Ирина Витальевна

Очень нравится, как тут отвечают на замечания посетителей - доброжелательно, конструктивно, без грубости и фамильярности. Не то, что на сайте сети гостиниц "###". Там на людей почти наезжают, очень неприятно читать такие хамские комментарии от представителя заведения. А у вас очень нравится. Сразу виден сервис, высокое отношение к клиенту. И это правильно, посетители оставляют деньги, а плохое обращение отпугивает. Лично у меня почле посещения гостевой книги "###" сложилось отрицательное отношение к ним, а к "Погости" - положительное. В общем так держать!)

Ответ:
Здравствуйте. Название других гостиниц в вашем сообщении пришлось удалить. Мы с уважением относимся не только к гостям, но и конкурентам и на своем сайте не делаем никому рекламу - ни хорошую, ни плохую))) Спасибо за отзыв и понимание. Обязательно приезжайте к нам еще. Удачи!

АДМИНИСТРАТОР

ПОГОСТИ.РУ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ХОККЕЙНОГО КЛУБА РФСО "ЛОКОМОТИВ" - КОМАНДЫ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ МОСКВЫ ПО ХОККЕЮ СЕЗОНА 2012 - 2013 В СВОЕМ ДИВИЗИОНЕ. МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ, ИСКРЕННЕ РАДЫ ЗА НИХ! НУ А НАМ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО И МЫ ВНЕСЛИ СКРОМНЫЙ ВКЛАД В ЭТУ ПОБЕДУ:) УРА!!!
 

Александр

Добрый День! Есть предложение о сотрудничестве с вашей гостиницей! Подробности вышлю на почту или обсужу по телефону!

Ответ:
Вместе озолотимся? :) Ждем предложение на почту pogosti (at) gmail (dot) com

Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы хотим забронировать номер в гостинице на ВДНХ с 3 по 5 апреля. Подскажите устранена ли проблема с медленным доступом в интернет через Wi-Fi?

Андрей

Добрый день ! Подскажите, пожалуйста - хотим воспользоваться услугами Вашей гостиницы и в связи с этим хотел уточнить пару вопросов - вот хотим мы снять номер категории "премиум" с 10.00 утра 7 февраля по 17.00 вечера 9 февраля - соответственно я забиваю эти данные и ориентирусь, что при заселении заплачу ту сумму, которую мне выдаст калькулятор ?

Ответ:
Здравствуйте. Сумма, расчитанная на сайте в точности совпадает с той, что вы заплатите в гостинице. Проверено неоднократно нашими гостями. Раз в год в конце января - начале февраля мы немного поднимаем цены. В этом году повышение составит в среднем 6 - 7 %, что соответствует официальному уровню инфляции. В любом случае, сначала цены изменятся на сайте, а потом в гостиницах. Бронируйте и приезжайте!

Юлия Р.

С 14 на 15 отдыхали с мужем в Люксе. Огромное спасибо!!!! Джакузи просто прелесть, очень хорошо нас встретили на ресепшене. Обязательно придем еще))

Ответ:
Здравствуйте. Мы очень рады, что вам понравилось у нас в гостях. Вы знаете, где нас найти - ждём! ;)

Галина

Были в первый раз в вашей гостинице на Ленинградке. Все сверкает, чистота и красота))) Спасибо, молодцы! Постройте уже наконец гостиницу где-нибудь на юге Москвы, лучше всего в Бутово ;) ))))))

Ответ:
Планы развития есть, но они пока держатся в секрете :) Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй