Гостиницы возле метро Динамо

Гостиницы возле метро Динамо

  • Москва, м. Аэропорт Ленинградский пр-кт, д. 47
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 1

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы возле метро Динамо

Денис

Добрый день! 17.08 в 21:31 оставлял сообщение в гостевой книге. Хочу сказать спасибо за мгновенную реакцию на критику, то есть уже на следующее утро персонал был "построен". Рад что Администрация внимательно относится к мнению своих постояльцев.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время заметить разницу и написать. Приезжайте ещё!

Юлия

Возможна ли скидка при проживании более 5 суток?

Ответ:
К сожалению, нет

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ С ПРАЗДНИЧНЫМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ 25, 29 АПРЕЛЯ, 3, 7 И 9 МАЯ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНО ДВИЖЕНИЕ В ЦЕНТРЕ И НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ЗАРАНЕЕ ВЫБИРАЙТЕ МАРШРУТЫ ОБЪЕЗДА. ПОДРОБНОСТИ ЗДЕСЬ: http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=303139

Елена

Всем привет,не давно гостили у вас на ''Ленинградке'' нам очень понравилось,Отличный номер,-очень уютненько =) пжл.передай-те адм.Светлане, -если не ошибаюсь,и адм''мол.человеку'' который работал с ней в паре огромное спасибо за помощ,к сажелению опаздовали на самолет и не успели отблагодорить их,за ранее спасибо.

Ответ:
Привет-привет. Ваше спасибо передадим по указанным адресам. Приезжайте еще!

Илья

Добрый день! Скажи пожалуйста, если я заселяюсь на срок более суток вдвоём с братом, но потом брат уедет, а до конца оставшегося времени у меня будет моя жена. Не попросят ли доплату за 3-его человека? Вам важен вообще сам факт смены "второго" человека или вообще всё равно лишь бы в номере находилось одновременно не более двух людей?

Ответ:
Здравствуйте. Доплаты никакой не будет. Единственная просьба - зарегистрируйте номер на того, кто будет в нем проживать постоянно.

виктор

Командировка с 02.04.2012 по 15.05.2012г.. Три человека. Необходим номер. 2-3 комнаты. Раздельно стоящие кровати. Интернет. Мягкая мебель. На Ленининградском проспекте. метро Аэропорт. Скидки и т.п. (срок пребывания не малый)

Ответ:
Здравствуйте. На Ленинградском проспекте у нас есть номера премиум - однокомнатные с одной большой кроватью. Есть еще люкс, он тоже однокомнатный, там две кровати и дополнительный раздвижной диван (спальное место). Интернет работает. От метро Аэропорт 200 метров. Если вам подойдут какие-то из этих номеров - люкс или премиум и вы решите у нас остановиться на полтора месяца, напишите мне на pogosti собака gmail.com Со скидками что-нибудь придумаем.

Елена 23.01.2013 15:28

Вчера, 22 января, въехали в номер 270 комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Как только открыли номер, почувствовали что там жара. Окно в потолке, а пульт от кондиционера нам не дали при заселении. Подошли на ресепшен попросили дать пульт от кондиционера - нам отказали, предложив доплатить (!!) либо взять другой номер подороже. Хотелось бы уточнить у руководства гостиницы, почему не соблюдаются нормы СЭС? Мне кажется что температура в номере под 30,а то и выше, и при отсутствии окна еще и отсутствие кондиционера являются нарушением норм проживания. От себя добавлю еще, что это была жуткая ночь - спать невозможно из-за духоты, после душа полегче, но ненадолго. В итоге я ушла из номера около 3 ночи, а мой спутник промаялся до 7 утра, толком не спал из-за жары и духоты. Никому не советую брать номера в этой гостинице, отношение к гостям наплевательское!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах категории "комфорт" окна действительно находятся в потолке, что прописано в информации номера. О том, что в номере на данный период времени (зима; механизм окон не открывается) жарко, дежурный администратор предупреждает при заселении каждого гостя, предлагая посмотреть номер. Если гостя по каким-либо причинам номер не устраивает, ему предлагается доплатить некоторую сумму до следующей категории ("премиум", "полулюкс", "люкс"), где окна находятся традиционно в стене, и их возможно открыть. Пульты от кондиционеров сейчас мы не выдаём, т.к. на улице стоит минусовая температура. Как только потеплеет - он ваш! (Конечно, на момент проживания) В ином случае нам бы пришлось устранять поломки кондиционирования, т.к. такого рода оборудование не предусмотрено для использования в мороз. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства. Насчёт высокой температуры в номере - приложим все усилия, чтобы устранить возникшую ввиду морозов проблему - спасибо за сигнал! Всё же надеемся, что будете приезжать к нам ещё! P.S. Устанавливаем на батареи в номерах категории "комфорт" регуляторы температуры, а также чиним механизмы открывания верхних окон, чтобы номера можно было проветривать. Уже почти все неполадки устранены. Завтра после 12 часов всё будет исправно работать. Приезжайте попробовать!

Иван

Здравствуйте! Подскажите,на каких этажах расположена гостиница на Ленинградском просп.

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница расположена на 3-м и 4-м этажах. Есть лифт.

Ольга

Добрый день! Меня зовут Леонтьева Ольга Анатольевна. Могу я узнать, вам требуются администраторы или операторы по бронированию в гостиницы? Работаю в гостинице 11 лет, проживаю в Кирове. С удовольствием перееду. Куда можно отправить резюме?

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за предложение, но штат у нас полностью укомплектован.

Жермена

Здравствуйте. Купила купончик на проживание у вас в номере "премиум" для двоих на сайте "групон". Скажите, пожалуйста, можно ли у вас в гостинице осуществить фотосессию?понадобятся фойе, лифт и собственно номер, участвовать будут фотограф и две модели - юноша и девушка.

Ответ:
Добрый день. Мы не можем запретить Вам снимать в номере, хотя и не приветствуем это. Съемка в фойе, лифтах и других местах категорически запрещена.

Екатерина

Действительно ли, что нельзя забронировать Премиум более чем на 12 часов? А по телефону тоже нельзя?( Еще хотела спросить: что включает в себя завтрак?

Ответ:
Премиум? Можно, конечно. И по телефону можно. В гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", расположенном на первом этаже. Мы вам дадим талон, по которому вы сможете набрать еды на 150 рублей. Все что свыше, оплачивается отдельно. Меню здесь http://kylinarium.ru/

Станислав

Доброе утро! Собираюсь поселить в вашу гостиницу на Ленинградском проспекте командировочных. Оплата будет наличными. Вопрос к вашей бухгалтерии - я смогу получить специальную гостиничную форму с указанием категории номеров, дат приезда и выезда? К кому обратиться по этому вопросу? В перспективе возможно постоянное заселение в вашу гостиницу

Ответ:
Здравствуйте. При оплате наличными Ваши гости смогут получить форму 3Г с печатью и чеком. Там будет указана вся необходимая для отчётности информация о проживании. Для её получения Вашим гостям достаточно обратиться к дежурному администратору. Ждём в гости!

Руслан

Здравствуйте. Был уже несколько раз н Ленинградке. Минус только один: так и не смог забронировать полулюкс, как не позвоню все время эти номера заняты. За остальное ставлю твердую пятерку. За город не думаете развиваться? Желательно в Солнечногорск ))

Ответ:
Здравствуйте. Полулюкс на Ленинградке всего один и он пользуется большим спросом. Поверьте, мы его не придерживаем для "своих" :) Развиваться в сторону Солнечногорска? Хорошая идея, начали просчитывать. Спасибо за хороший отзыв, приезжайте почаще.

Павел Шестопалов

Проживал 4 суток в марте, номер не одного разу не был убран. Пакеты с мусором выставлял сам. Принадлежностей для туалета не было хотя проживал в премиум .Прошу администрацию гостиницы довести это до персонала,что туалетная бумага может иногда заканчиваться. Персонал за стойкой приветливый .

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Обычно у нас проводится ежедневная уборка номеров (замена полотенец, мусор, посуда, гигиенические принадлежности), а постельное бельё меняется раз в три дня. Мы немного удивлены работе нашего персонала, если Вы оставляли на ресепшене ключ, и к Вам действительно за 4 суток никто не зашёл и не предложил убраться. Приносим свои извинения и обещаем, что впредь подобного не повторится - с персоналом будут проведены повторные инструктажи и приняты соответствующие меры. Мы дорожим каждым своим гостем, и надеемся увидеть Вас снова!

Ника

Здравствуйте, ПОгости.ру!)) Мы решили не проходить мимо и поблагодарить ВАС за создание милой и романтичной атмосферы 14го февраля!!!) Очень приятно, что вы думаете о своих посетителях и подготовили такой сюрприз..) Вы миииилые - сердечки-шампусик..) Даже мы сами не так ответственно подготовились..)) Обязательно приедем ещё!!!

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам очень радостно, что этот день Вы решили провести именно у нас! Сюрпризы только начинаются - будем ждать в гости ещё ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй