Гостиницы ВДНХ г Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы ВДНХ г Москва

Гостиницы ВДНХ г Москва

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы ВДНХ г Москва

Владимир

А как у вас дела со звукоизоляцией номеров? :) Мне надо только переночевать одну ночь, и я бы воспользовался вашей замечательной услугой, вот только, боюсь, учитывая специфику уснуть будет сложно :)

Ответ:
Звукоизоляция достойная. Нетонкие стены, двери с уплотнителями, ковролин в коридоре, заглушающий звуки. А в гостинице на ВДНХ в каждом номере 2 двери. Приезжайте туда, там уж точно вам никто не помешает.

Елена

Добрый день! Скажите, пожалуйста, я правильно поняла, что если бронировать номер - люкс за неделю (на одну ночь), нужно заплатить 2900, а потом еще и за саму эту ночь такую же стоимость???

Ответ:
Здравствуйте. Нет, Вы неправильно поняли. Просто, если Вы бронируете раньше чем за день до приезда, то нужно сразу оплатить будущее проживание. Бронирование бесплатное. И за проживание мы два раза денег не берем. Хотя мне нравится ход Ваших мыслей ;)

Kolya

Добрый день! Есть ли у вас некурящие номера на вднх или алексеевской?

Ответ:
Здравствуйте. Номера для некурящих есть только в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но во всех наших гостиницах горничные стараются при уборке хорошо проветривать номера и используют средства для удаления запаха. Вы можете приехать в любой день, лучше в первой половине дня, и посмотреть свободные номера.

Марина

Сегодня звонила в гостиницу на Алексеевской, администратор разговаривала так, что напрочь отбила все настроение и желание пользоваться вашими услугами...А жаль, сама гостиница мне очень нравится...Надеюсь, вы примите меры.

Ответ:
Здравствуйте. С администратором разберемся и накажем при необходимости. Не могли бы Вы написать мне на email в котором часу Вы звонили и подробности разговора. Спасибо.

Александр

Здравствуйте! Не знаю сотрут ли это описание произошедшего или нет, но знаю одно это будет самое адекватное и большое по размерам и что самое главное абсолютно правдивое повествование о том что было ночью и днем первого числа в 119 номере на Алексеевской. К слову скажу, около трех лет посещаю гостиницу на ВДНХ и всегда был доволен. Ну что ж начнем. Не давно интересовался уровнем филиала на Алексеевской по отношению к ВДНХ. Начнем пожалуй с плюсов. На Алексеевской есть как ни странно фен! Так же имеется кондиционер! И стоят пластиковые окна! Душевая кабина изолированная и при чем достаточно хорошо, брызги не летят на пол! В номере совсем не холодно! Потрясающий огромный подоконник! В номере достаточно тихо. Теперь перейдем к минусам к сожалению. О, горячая вода. Нужно быть шаманом, чтоб заставить ее литься из душа. Как уже описывалось в этом форуме ниже. Инструкция по добычи горячей воды. Для ее появления необходимо открыть на всю холодную воду в раковине. Кондиционер это совсем, прекрасно при поиске пульта для его управления, лучи надежды просто иссякли. Мы все же люди и догадались позвонить дежурному. Ха! Каков был ответ? Вы хотите использовать кондиционер? Вам жарко? Откройте окно. Слава богу окна пластиковые и пришла надежда что открыть их можно не как обычное окно а направить поток свежего воздуха к потолку. Но нет все чем отличается пластиковое окно у них от обычного окна это материалом изготовления. Так что при открытом окне весь поток зимнего воздуха дует точно в спину лежащему на кровати. Перейдем к размерам номера. Не смотрите на фотографии на сайте не допускайте такой же глупости как и я. Сказать что номер 119 маленький это все равно что не сказать ни чего! Он мизерный, это далеко не преимум как убеждают, это стандарт. (Наличие холодильника внутри тумбы не делает из стандарта преимум так же как и увеличенная кровать на сантиметры). Стены? Они абсолютно голые поклеены обои и все ни фото ни картин, хотя сказать честно их и вешать там наварное не где только если маленькие. Ванная комната хороша претензий нет напортив только положительные эмоции жаль, что все чувства омрачает посторонний запах канализации который постепенно разноситься по всему номеру. Поэтому ванной лучше все же не пользоваться. Угадайте где находится розетка для подключения радио? Правильно за тумбочкой в которой спрятан холодильник! Нужно все отодвинуть подключить и задвинуть это думаю все та же проблема пространства номера стандарт. Теперь не много о другом. Вы хотите есть иногда не правда ли? Так вот для того чтобы поесть вам придется пройти еще одно испытание. В номере есть меню и распечатка с контактным номером телефона для заказа в номер. Спешу вас предупредить номер указанный в этой распечатке не верный а точнее не верный код не 495 а 499 или наоборот не помню точно. После того как вы выясните точный номер вы позвоните в ресторан. И о чудо вам ответит усталый и замученный голос, который поведает о том что это ресторан. Вы уточните, возможно ли заказать их продукцию с доставкой. На что получите не двух смысленный ответ. Набирайте номер правильно! Задолбали уже! И повесит трубку. Из чего делаем вывод что номер в распечатке так же не верен. Но славу богу там есть и другие фирмы, где можно заказать худо-бедно хотя бы пиццу. О качестве еды умолчим ибо тут вины любимого мной отеля нет. За вилками ложками которые предоставляются к чести отеля бесплатно ночью не ходите ибо в коридоре тьма а все дежурные спят на боевом посту укрывшись одеялами. И как вы не старайтесь идти походкой искусного ниндзютцы, бдительный дежурный со слухом голодного хищника остановит вас, загробным голосом во мраке! Далее нужно брать на ощупь то зачем пришли и быстренько шурша тапочками удаляться в номер. Что касается напольного покрытия в виде ковра или чего то похожего даже и не рассчитывайте пол холодный. Ну и когда вы будете ложиться спать не забудь те либо закрыть окно либо нежно стянуть малюсенькое одеяло без пододеяльника со своего любимого или любимой? Дальше описывать не буду ибо боюсь надоесть вам и без того длинным мнением? Скажу только что отель на ВДНХ по прежнему в не конкуренции он самый лучший а на Алексеевской как ни жаль очень слабенький. Это мнение простого клиента. Не претендую на конечное мнение возможно все это лишь не удачное совпадение случаев сложившихся в одно время.

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего приношу свои извинения за все указанные проблемы. Нас очень озаботилли ваши нарекания на работу сантехники. Первым делом займемся ею. Кондиционеры зимой не работают, но работает вентиляция. Номера небольшие, этого никто не скрывает. При бронировании любой свободный номер можно посмотреть. Повлиять на работу ресторана мы никак не можем, а вот на работу ночью наших администраторов обратим пристальное внимание. Спасибо за критический отзыв. Будем работать над недостатками.

Сергей

Приезжал несколько раз в ваши гостиницы - на ВДНХ, Маяковке, на Алексеевской. Был недавно на Алтуфьевсокм шоссе. Администратор повел себя при приеме крайне нетактично и грубо. Я не запомнил её имя, блондинка среднего роста. Не буду посещать гостиницу на Алтуфьевском. В остальных - всё прекрасно, спасибо вам.

Ответ:
Напишете, пожалуйста, на email дату и подробности произошедшего. Будем разбираться.

Виктор

А тогда подскажите, какие номера с окнами, чтобы забронировать именно один из них. Поясню. Просто наличие окна вопрос принципиальный)) Спасибо.

Ответ:
Вы просто при бронировании скажите, что нужен обязательно номер премиум с окном. Звоните, приезжайте!

Олеся

Воспользовались вашими услугами. Только не ожидали что прениум такой маленький. А в остальном всё понравилось. Придём к вам ещё. Спасибо.

Ответ:
Приезжайте, всегда рады.

Анна

Добрый день! А когда появятся фотографии номеров на Алексеевской? Очень хочется посмотреть!

Ответ:
Добрый день. Фотограф обещал приехать на этой неделе. Ждем :)

Денис

Был на Алексеевской два раза этой осенью в начале сентября и в конце ноября. И все два раза пованивало конализацией. Вопрос: почему не устраняют проблему? второе: некуда положить мыло в душе.

Ответ:
Локальные сантехнические работы проводятся постоянно, а серьезная переделка запланирована на январь. Мыльницу, видимо, сломали. Посмотрим, починим.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй