Гостиницы в центре | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы в центре

Гостиницы в центре
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы в центре

игорь

Здравствуйте. Недавно посетил вашу гостиницу,все на уровне,вот только в номере было очень холодно,в частности в 408.

Ответ:
Здравствуйте. Важно знать, когда Вы у нас были. Недели три назад действительно было холодно в номерах, но с тех пор топить стали намного лучше. Мы даже пока не стали утеплять окна, потому что из-за жары гости их часто открывают :-)
В любом случае 408-й номер посмотрим, вероятно неплотно закрывается окно.
Спасибо за замечание. Удачи!

имя

блин:) в ванной кран - налево повернеш холодная вода направо повернеш горячая!! а нарисовано ( и всегда ВЕЗДЕ!! так ) наоборот:)) сразу и не поймеш:) и главное непонятно ЗАЧЕМ :)) подключено неправильно:))

Ответ:
Понятно. У нас сантехник рукастый, но, видимо, дальтоник :)))Исправили. Спасибо за замечание.

Лена

Добрый день. Интересует инфо по поводу номеров премиум на Алексеевской. Сколько их? и какова ванная комната? (просто душ или душевая кабина?) И какие из премиумов лучше на ВДНХ или на Алексеевской с вашей точки зрения? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. На Алексеевской 16 номеров премиум, все с душевыми кабинами. Гостиница на ВДНХ расположена в достаточно неновом здании, зато номера там больше. На Алексеевской все новое, но номера небольшие по размеру. Я ни в одной из наших гостиниц не жил, мне трудно выбрать :) Вы можете приехать в обе гостиницы, они расположены в километре друг от друга, посмотреть номера и решить, что Вам больше подходит.

ТАТЬЯНА

Не однажды пользовалась услугами мини - отеля на ВДНХ... Жаль , что часто шторы пропитаны запахом никотина... Причём довольно СТОЙКО... Очевидно , что шторы не часто снимаются для стирки...ДЛя некурящих - это пытка... А в остальном, прекрасные маркизы... Всегда постель была свежей, матрац удбный... набор полотенец для всех частей тела, одноразовые тапочки... Это радует. Продолжайте в том же стиле заботиться о нас... Хотелось бы опробовать территорию миника на Маяковке- как раз недалеко от места работы.... ))))

Ответ:
Замечание про шторы воспринято. Займемся. Спасибо, что нашли время написать нам. Ждем Вас теперь еще и на Маяковке ;)

Аня

Здравствуйте! Сегодня произошел неприятный инцидент в гостинице на ВДНХ. Конечно это ничто по сравнению с мировой революцией. Но всё же как то не очень приятно. Спустя 1,5 часа после заселения начал настойчиво трезвонить телефон в номере. Я взяла трубку, администратор нервным голосом стала кричать в трубку. что мы должны были освободить номер еще 15 минут назад. Я ей 5 раз повторила, во сколько мы заселились и что у нас еще 1,5 часа в запасе. Она, перебивая, кричала, что такого не может быть и требовала срочно освободить номер. После 5минутных препирательств она поняла, что перепутала номер и ,буркнув 'извините' отключилась... Это ,конечно, мелочи...но почему то слишком часто во всевозможных местах приходится доказывать свою правоту и спорить... Тон у администратора был грубый.... вот как то так... PS но всё равно мне ваша гостиница нравится)

Ответ:
Здравствуйте. Приносим свои извинения. Разберемся. Спасибо за сигнал.

Екатерина

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какое количество человек может заселиться в номер люкс?

Ответ:
Здравствуйте. Максимум 4 человека.

Диана

Замечательное место с доступными ценами и комфортабельными условиями!Очень понравилось!Молодцы так держать)

Ответ:
Таких замечательных мест в Москве у нас пять. Приезжайте попробовать остальные :) Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся.

Александр

Здравствуйте. Бываем у вас в гостях очень часто, в последнее время на Маяковке. Но то что было до декабря и что происходит сейчас просто две разные вещи! Во-первых категории номеров у вас кажется очень сильно поменялись, так как с декабря месяца номер 'ПРЕМИУМ' вдруг стал намного МЕНЬШЕ и как перебазировался на первый этаж(а до декабря это был 2-й или 3-й этаж с просторным номером); во-вторых это количество теплоты которое выделяют ваши отопительные батареи на первом этаже;в-третьих это сутрудники,а именно с просьбой поменять номер на другой,был получен вполне неискренний ответ,что других номеров Нет! Хотелось бы получить 2 ответа: 1 почему вдруг всё так резко изменилось? и 2-е возможно ли при заказе номера по телефону заказать ХОТЯ БЫ этаж, где распологается номер?

Ответ:
Здравствуйте, мы очень рады, что вы наши постоянные гости. 1)По поводу изменений на Маяковке: на первом этаже ремонт и перепланировка уже закончены, номера распределены по четким категориям: 'премиум', 'люкс' и даже один 'стандарт'. На третьем этаже в данный момент ремонт. На втором, в скором будущем, тоже все изменится. При открытии, чтобы компенсировать неудобства связанные с ремонтом мы всем номерам присвоили категорию 'премиум' и сдавали их, прошу заметить, по очень низкой цене (учитывая комплектацию, площадь номеров и расположение нашего отеля). С отоплением обязательно разберемся. Меня интересует, на каком основании вы сделали вывод о неискренности нашего администратора, напишите на е-mail, обязательно примем нужные меры. 2. Можно заказать не только этаж, но и конкретный номер, при условии 100% предоплаты. При бронировании по телефону, возможно, выбрать только категорию номера. С уважением, администрация отеля 'ПОГОСТИ'.

Роман

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, есть ли в Вашей гостинице бар?
И могу ли я снять номер, если я являюсь гражданином РФ, но прописан в другом регионе и не имею регистрации?
Весьма благодарен!

Ответ:
В здании гостиницы на первом этаже есть пивной ресторан "Штирлиц". Подробную информацию о ресторане можно посмотреть здесь:
http://www.stirlitz.su
И конечно Вы можете снять номер, не имея московской регистрации.

Саша

Ваши DVD плееры проигрывают музыкальные компакты (не DVD-audio, а просто муз.CD)?
Спасибо

Ответ:
Да, проигрывают. Вы можете принести свои диски - DVD, CD, MP3 или взять DVD у дежурного администратора (бесплатно).

Гио

Я бы хотел выразить огромное почтение и уважение к администратору. Ни один вопрос не оставит без ответа. так держать! Побольше бы таких, как вы...
обязательно приеду в ваш отель погостить...

Ответ:
И Вам мое почтение. Приезжайте.

Татьяна

Здравствуйте! Уже на протяжении долгого времени, периодически останавливаемся в разных отелях вашей сети! Хотелось бы выразить благодарность за легкий и ненавязчивый сервис! Во всех ваших отелях приятный, приветливый и деликатный персонал, чисто и уютно! Очень любим ваши гостиницы! Желаем вам дальнейшего процветания!

Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Чаще всего нам пишут, если что-то пошло не так. Довольный гость обычно ничего не пишет, он же всем доволен :) Поэтому нам очень приятно получить от Вас такую высокую оценку нашей работы. Большое спасибо, что нашли время написать в нашу гостевую книгу. Приезжайте к нам почаще!

Антон

Спасибо большое Надежде! 4 октября гостили у вас и забыли в номере ценную семейную вещь. Вспомнили через два часа после отъезда. Созвонились с отелем. Очень отзывчивая и добрая девушка Надежда заверила, что все будет в сохранности и можно в любое удобное время вернуться и забрать. В тот же вечер и забрали. Спасибо вам большое, из таких чутких моментов и складывается общее отношение к вашему отелю. Вы замечательная, еще раз спасибо вам большое!

Ответ:
Добрый день. Спасибо за такой тёплый отзыв, рады стараться :) Приезжайте обязательно ещё!

Наталья

Были у вас вчера в номере премиум, все очень понравилось, спасибо вам огромное)))

Ответ:
И вам спасибо! Критические отзывы и замечания по-прежнему приветствуются.

Алина

Были у вас недавно, в 518 номере нет антенны у радио, всё шипит и кряхтит, может почините? не было тюли на окнах - неуютно, хорошо, хоть шторы имелись:) И не хватает зеркала в коридоре, оделись и пошли в комнату смотреться - не очень удобно, и ковролин ваш затопчится обувью грязной. Мы у вас постоянно отдыхаем, хочу сразу сказать - в ванных комнатах во всех номерах - темновато, либо лампочки малой мощности, либо плафоны очень тёмные....Примите к сведению, наши Фе :))) А так, в принципе, всё Ок!

Ответ:
Радио починим или заменим. Посмотрим, куда девались зеркало и тюль. А лампочки в ванных пока менять не будем - небольшая, но экономия :) Примите наши уверения в совершеннейшем к Вам почтении.

Мария

В июле останавливались в полулюксе Назвать его таковым не поворачивается язык Плохой напор воды А чтобы дождаться горячую надо молиться всем богам Диваны жесткие до ужаса

Ответ:
Здравствуйте, Мария. Нам очень жаль, что полулюкс в гостинице на Ленинградском проспекте не соответствовал Вашим ожиданиям. Мы обязательно проверим напор воды, спасибо за сигнал.

Кристина

Было бы замечательно, если бы на сайте были фотографии зданий, где расположены ваши отели. Фотографий номеров у вас очень много, это большой плюс

Ответ:
Почти у всех гостиниц в разделе "Контакты" над картой проезда имеется ссылка "Фото зданий". Вероятно, нам следует сделать ее более заметной.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй