Гостиницы в центре посуточно | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы в центре посуточно

Гостиницы в центре посуточно
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы в центре посуточно

MJ

Здравствуйте!
Несколько раз посещали ваш отель. Все очень мило и трогательно. Но есть пара "но". Брали номер люкс - наличествовали только ДВА полотенца. Все разы. А должно вроде быть - четыре. И еще. Последний раз в люксе с джакузи обнаружилась протечка. Лужа в ванной, которая могла привести к трагедии - уж очень скользко.

Исключая это.. Все просто отлично -) Спасибо, что Вы есть. Будем и впредь пользоваться вашими услугами

Ответ:
Напишите, пожалуйста на email в каком номере Вы были. Джакузи нужно обязательно проверить. И полотенец в люксе должно быть обязательно 4. Тут Вы правы, это вина горничных. Разберемся. Приезжайте еще! И, конечно, всегда приятно читать положительные отзывы.

Алекс

Парм пам пам! :) Сегодня мирились с девушкой именно у вас на Алтуфьевском шоссе. Как обычно без нареканий, всё супер, всё пупер. Администраторы - симпапульки, девочки привет :) Так и продолжайте, всё у вас супер. А те кому не нравится - ... :)

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Мне пришлось сократить его на пару букв. Давайте уважительно относиться к другим гостям :) Кстати, я вполне допускаю, что дежурные администраторы могут ошибаться и вести себя неправильно. Каждая конкретная жалоба становится предметом серьезного разбирательства. Удачи!

Амина

Доброе утро! Вчера с приятелем впервые были в вашей гостинице на ВДНХ. Все понравилось-от администрации до уютного номера,в котором все необходимое есть ,единственное ,чего на мой взгляд не хватает ,это простыней:) былоь бы очень хорошо,если бы их было не 2, а 3. Спасибо Вам,обязательно еще заглянем :)

Ответ:
Доброе утро. Заглядывайте почаще! Спасибо за хороший отзыв.

Вероника

Добрый вечер!можно ли заранее через интернет бронировать номера в отеле ВДНХ???

Ответ:
Добрый вечер. Бронирование организовано только по телефону. Звоните и приезжайте.

я

Во всех ли номерах "премиум" есть туалет, душ и ванна и постельное белье?
Спасибо.

Ответ:
Да, конечно.

АДМИНИСТРАТОР

Наш небольшой комментарий к баннеру. ПОГОСТИ.РУ ЯВЛЯЕТСЯ СПОНСОРОМ ХОККЕЙНОГО КЛУБА РФСО "ЛОКОМОТИВ" - КОМАНДЫ, КОТОРАЯ ВЫИГРАЛА КУБОК БУДУЩИХ ЧЕМПИОНОВ РТХЛ "ВЕСНА 2012". МЫ ПОЗДРАВЛЯЕМ РЕБЯТ!!!! ИСКРЕННЕ РАДЫ ЗА НИХ!!! НУ, А НАМ ХОЧЕТСЯ ДУМАТЬ, ЧТО И МЫ ВНЕСЛИ НАШ СКРОМНЫЙ ВКЛАД В ЭТУ ПОБЕДУ:) УРА!!!!!!!!!

Борис

Добрый день! Я был в вашей гостинице на ВДНХ 28 марта с8.45 до 14.45.Мне все очень понравилось.Спасибо вам большое. Один остался вопрос по поводу оплаты.Я заплатил за шесть часов(номер премиум) 2800руб.,хотя в таблице написано-2600,да и про скидку на проживание с10до 14 никто мне не сказал.хотел бы услышать ваши коментарии.

Ответ:
Здравствуйте. Со скидкой все верно - она действует только, если время проживания в гостинице полностью попадает в промежуток с 10 до 14 часов. А вот сумма 2800 на первый взгляд кажется неправильной. Завтра разберемся, по результатам Вам напишем. P.S. Ответ ушел Вам на email

Роман

Здравствуйте! Планирую в середине Мая с частной поездкой посетить Москву и собираюсь остановится в вашей гостинеци.Скажите,могу ли я расчитывать на наличие свободного номера заказав его по телефону за сутки или же может быть такового не окажится?Заранее благодарю за ответ

Ответ:
Гарантировать наличие свободного номера нельзя, но если вы позвоните за сутки, то скорее всего номера будут.

ВВ

Спасибо за качество услуг, приятные бонусы. С наступающим Новым годом, пусть он принесет Вам еще больший доход, клиентов, здоровья, радости и благополучия. Отдельная благодарность и наилучшие пожелания девушкам с ресепшина, всегда приветливым и доброжелательным.

Ответ:
Вам спасибо за такие тёплые пожелания и за то, что радуете нас! С Наступающим! Наши двери всегда открыты. :)

Мария

Здравствуйте! Подскажите есть ли фен в номерах "стандарт" в гостинице на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно есть

Алексей

Скажите пожалуйста, сколько номеров у Вас находиться в действии?

Анна

Здравствуйте! Нравится бывать в вашей гостинице на Алексеевской..Была вчера в номере 107. Все хорошо, вот только в душевой кабине видимо что-то со смесителем..Вода шла или холодная, или обжигающе горячая..золотой середины достигнуть не удалось..Контрастный душ,конечно дело хорошее, но сугубо добровольное..))))

Ответ:
Спасибо за замечание. Поправим. Приезжайте в ближайшие дни с инспекцией.

Tim

был у вас несколько раз, все нравится - персонал, номера, все хорошо. тихо, уютно, интимно... теперь вот такой вопрос хочу задать - а можно ли снять номер для троих?

Ответ:
Можно, но с доплатой - 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается

Александр

Добрый вечер! Сколько будет стоить снять стандартный номер на 1 месяц? И возможна ли такая длительная аренда? Какой в таком случае порядок оплаты? И можно ли будет приглашать гостей ненадолго?

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер стоит в первые сутки 2200 рублей, каждые последующие сутки - 2184 рубля. Порядок оплаты как обычно - бронируете по телефону за сутки и оплачивает призаселении или за несколько дней вносите предоплату. Не обязательно сразу платить за все время проживания. Внесите предоплату за пару дней. Только потом не забудьте примерно за день до окончания оплаченного срока продлевать проживание. Конечно, можно приглашать гостей.

Наталья

Снимали гостиницу на 3 часа. Отель сразу понравился. Номер на двоих с одной двуспальной кроватью - просто супер! Кровать достаточно жесткая, с решеткой в изголовье. Интересно удивило зеркало на потолке над кроватью. Столовые приборы все были в наличии, даже чайник. Были в отелях этой сети «Погости» на Алексеевской и на чистых прудах, там всё так себе. Покровский дом лучше всего! И дверь не просвечивает!

Ответ:
Мы очень рады, что вам понравилась наша гостиница на Покровке. Приезжайте к нам еще

медведь

можно снять номер двум парням старше 18-ти?

Ответ:
Можно, конечно.

Андрей

Давно уже посещаю гостиницы сети Погости.ру. На этот раз я здесь не для того, чтобы оставить отзыв. Хочу внести предложение для удобства страждущих клиентов. Ситуация такая: в настоящий момент в сети 4 гостиницы, расположенные, в общем-то, недалеко друго от друга. ПОэтому если, например, на Алексеевсктй свободных "койко-мест" нет, я без проблем еду на ВДНХ, да и до Алтушки недалеко. Проблема, вернее, неудобство, заключается в том, что для того, чтобы узнать, в какой именно гостинице есть свободные номера, надо звонить по отдельному телефонному номеру каждой гостиницы. Предложение заключается в следующем: создать единую диспетчерскую, обладающую актуальной информацией по всем гостиницам сети, и позволяющей забронировать в них номера. Есть более рационализаторское предложение: поскольку для реализации единой диспетчерской наверняка понадобится база данных, в которой содержалась бы оперативная информация о свободных номерах, можно вывести эту информацию на интернет-сайт. Не целиком, а в сжатом виде, типа свободных номеров люкс - ХХ, премиум - YY, стандарт - нет. Навскидку трудозатраты и финансовые затраты будут не очень большими.

Алексей

Доброй ночи, я можно сказать большой поклонник вашей гостиницы, был 2 раза, и планирую 14 февраля посетить вас 3-й раз, и из этого следует вопрос, могу-ли я забронировать номер на себя, данные мои у вас уже есть, а ключ возмёт девушка, так как я возможно буду задерживаться, скажите реально это? Заранее спасибо!

Ответ:
Да, конечно, но все же ей нужно будет показать свой документ, если она будет брать ключи от номера. К сожалению, таковы правила. При бронировании номера предупредите об этом дежурного администратора. Будем рады Вам!

А.А.

Меняется ли постельное белье в номерах Комфорт после выезда посетителей? Как часто в этих номерах проводится помывка ванн/душевых кабинок? Спасибо.

Ответ:
Добрый вечер! При почасовой оплате постельное бельё меняется в номерах категории "комфорт", а также во всех остальных после каждого выезда гостей. Уборка номеров (в том числе помывка ванн/душевых кабин) производится по той же аналогии. При проживании на длительный срок постельное бельё в номерах меняется раз в три дня, уборка номера (вынос мусора, замена полотенец и пр.) производится по требованию - Вам достаточно перевернуть табличку на двери или оповестить дежурного администратора о необходимости произвести уборку. Ждём в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй