Гостиницы в центре Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы в центре Москвы

Гостиницы в центре Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы в центре Москвы

Марина

Скажите, пожалуйста, а когда все-таки будет открытие на Алтуфьевской? А то две недели уже шморю - все скоро, да скоро )))

Ответ:
Мы думали, что в апреле. Но, похоже, открытие переносится на середину мая. Ну скоро уже)))

Катёна

Добрый день! Интересует вот какой вопрос: можно ли курить в номерах. Если да, то в каких: в определенных или во всех?

Ответ:
Курить можно во всех номерах, но если вы воздержитесь от курения, мы будем вам очень благодарны.

Олег

И ещё вопрос: есть ли у вас нечто типа буфета ? Где можно было бы вино-шампанское иль ещё чего нить купить ?:)) Иль всё в собой надо брать ?:)

Ответ:
В нашем здании есть кафе, но оно работает только по утрам. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой.

Taтьяна

Большое спасибо за оперативный ответ! Мы у Вас не первый раз, нам всё очень нравится! Но раньше посещали на 2-3 часа, а сейчас планировали пробыть чуть подольше, с 10 до 18. Значит, в это время рум-сервиса нет? А еду и напитки можно принести с собой? А разогреть что-то в это время тоже не представляется возможным?

Ответ:
В это время рум-сервиса нет, к сожалению. Но вы можете принести все с собой. Или закажите горячие блюда в любой службе доставки, их в Москве сотни. У дежурного администратора можно взять чайник :)

Ирина

Я купила купон Groupon на проживание в вашей гостинице, но приехать не смогу. Могу ли я получить назад деньги?

Ответ:
Здравствуйте. Деньги Вы перечисляли в компанию Групон. Туда и нужно обращаться за возвратом. Кстати, купон действует до 31 августа. Вы можете приехать в любой день до этой даты. Только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону или с помощью формы онлайн бронирования на главной странице сайта.

Павел

Только что приехал из "Люкса" на работу... Обалденное состояние от проведённого времени с девушкой в уютной обстановке. Очень понравилось. Приеду ещё не раз :)

Ответ:
Большое спасибо за хороший отзыв. Ждем Вас снова.

Юлия Юрьевна

Здравствуйте. Селите ли Вы в гостиницу с собаками. Наша группа презжает на выставку собак , которая будет проходить 24-25 февраля 2007г. в Международном выставочном центре "Крокус Экспо"? Как далеко находится Ваша гостиница от Крокус Экспо? Сколько будет стоить проживание с собаками на двое суток.
Зарание благодарна Вам
Организатор поездки Юлия Юрьевна
Жду ответа

Ответ:
Здравствуйте.
К сожалению, размещение с животными у нас не предусмотрено.

Ольга

Доброе утро!подскажите пожалуйста,если я собираюсь снять номер с 8 на 9,можно уже сегодня позвонить и забронировать?или необходимо за день или день в день?и еще вопрос..можно ли с собой привозить..ну например напитки,еду?или непосредственно только в кафе которые находятся около вашей гостиницы?спасибо

Ответ:
Доброе утро. Сегодня рано еще. Бронь принимается за сутки, позвоните 7-го ноября. Конечно, можно принести все с собой.

Андрей

Спасибо за 'секретную' инфо про бойлеры. :) Напор воды нормальный? В номерах на 4-ом этаже бойлеров нету? Просто думаю, куда сеголдня ехать: на ВДНХ или на Алексеевскую. На ВДНХ больше нравится, но отсутсвие горячей воды не нравится вообще.

Ответ:
А уж нам-то как не нравится отключение горячей воды... Бойлеры в гостинице на ВДНХ есть только в номерах на 5-м этаже. Попробуйте позвонить дежурному администратору, возможно еще есть незабронированные номера на удобное Вам время. Обращаем внимание всех наших гостей, что в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и Алексеевской горячая вода есть всегда и в каждом номере установлен кондиционер.

посетитель

Здравствуйте! Часто посещаем вашу гостиницу. У вас все организовано на достойном уровне. Но были неприятно удивлены когда приехав вечером 1 декабря выяснилось, что по какой-то причине наша 'бронь' не внесена в компьютер. Заказ номера производился по телефону в 9.30 30 ноября, т.е. с соблюдением существующих у вас правил. Просим исключить в дальнейшем такие недоразумения.

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. Вроде бы система бронирования отлажена. Будем стараться полностью исключить такие недоразумения. Надеюсь, что номер для Вас все-таки нашелся.

Дима

Добрый день!
Почитал отзывы.
Грамотное место.
В Красноярске такого нет.
Буду в столице, обязательно заскочу.

С уважением, Дима

Ответ:
Приезжайте, мы всегда рады гостям!

Елизавета

Здравствуйте!:) Долго выбирала в какую гостиницу приехать. Голова кругом пошла.. Хочется,чтобы всё было отлично. Почитала отзывы и почти себя в этом убедила. Осталось выбрать куда именно 'податься'.(ВДНХ или Алтуфьево) Мне нужен номер люкс с джакузи,чтобы в номере было не тестно. Может посоветуете? И,если возможно, какой именно номер?Да, и последний вопрос: сколько этажей в гостиницах? Спасибо большое! :)

Ответ:
Здравствуйте! Думаю, вам подойдет люкс с джакузи в гостинице на ВДНХ - это двухкомнатные номера. Кстати, вы можете заранее приехать и предварительно посмотреть номер. При бронировании по телефону не забудьте указать, что нужен номер с джакузи (есть еще люксы с гидромассажными кабинами). В гостинице на ВДНХ наши номера расположены на 4-м и 5-м этажах. Бронируйте, приезжайте :)

Леонарт

Ехали в Москву, поняли, что необходимо остановиться на ночь. По пути была данная гостиница. По цене на двоих вышло доступно, номер чистый, все убрано, нареканий ноль. Остались очень довольны. Отдельное спасибо администраторам, очень вежливые и отзывчивые. Рекомендую.

Ответ:
Спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вам понравилась наша гостиница на Коломенской

Дмитрий

Добрый день Подскажите, а паспорта двух проживающих нужны при оформлении или достаточно одного?

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий. В случае, если возраст спутника не вызывает сомнений в совершеннолетии, при проживании менее суток достаточно одного документа на номер. При длительном проживании потребуются паспорта всех гостей. Бронируйте и приезжайте, будем ждать!

Гостья на метле

Привет АДминистратору, который работал вечером 28.04.18. Во первых, не оч приветливо встречают. Во вторых: Номер, который я сняла стоил 4700р. Но пробыв там час, я решила поменять этот страшненький номер на номер получше, к тому же из окна очень сильно дует, хотя оно закрыто. Я доплатила денег, меня переселили на 5 этаж, номер якобы лучше с "аля дизайном" Но грошь цена этому "дизайну" потому что в этом дорогом номере было ещё холоднее и неуютнее. Я была в обычной блузке, и мягко говоря, замёрзла за пол часа нахождения там. Снова пошла на ресепшн, и задала вопрос: "Почему же не предупреждают о том, что в номере просто не возможно находиться, до такой степени там холодно, это последний этаж, и с потолка просто ужасно дует, как будто от кондиционера, естественно, он не работал на тот момент. Мне предложили обогреватель поставить. Но при чём тут обогреватель, с потолка то дуть не перестанет от него!) В общем, администратор стала возмущаться, с недовольным видом, сказал, что я конечно могу обратно в тот малый номер (это где из окна сквозняк), но его чуть меньше, чем на пятом этаже. И мне придётся снова доплатить денег, за постельное бельё. Я отказалась доплатить, ведь на пятом таже в номере я не гуляла, я только сидела у самого входа, переписывалась в телефоне, и почувствовала ужасный холод, после чего пришлось от туда бежать.) Таким образом, начался спор о дополнительной оплате, и администратор позволила себе лишнее в мой адрес. А именно: Послала на **р, употребляла мат: Б**** и так далее. Когда я заметила, что она не на улице, а на работе, она не остановилась пререкаться, а продолжала в том же духе. Повышала голос, я думаю её мат слышали даже гости отеля в своих номерах, потому что она громко материлась даже когда шла по коридору. Я потребовала свои деньги обратно, это больше 5000р, мне совсем не хотелось у них оставаться после такого. Деньги они оказались возвращать. Пришлось мне оставить вещи у них в номере. И уехать ночевать к подруге. Так как в номере невыносимый сквозняк, и вовсе не преувеличиваю. И НИкому не рекомендую эту гостиницу, тем более, если вы с детьми.

Ответ:
И Вам здравствуйте. К сожалению, мы не приветствуем подобное "обналичивание" средств, оплаченных за номер другим лицом, и не принимаем участия в подобных схемах. Вы похвально испробовали все предлоги для возврата денежных средств, Вам даже пытались предложить множество вариантов решения выдуманных проблем. Спасибо, что потратили время на написание развернутого отзыва. Доказательства того, что Вы ночевали в нашем отеле, у нас есть, и этого вполне достаточно, чтобы сомневаться в правдивости всего описанного выше. Оскорблять сотрудников гостиницы, не имеющих права и воспитания на ответ, нехорошо. Всего доброго!

Шерри

Продолжаем осмотр комнат этого замечательного отеля... На этот раз с 18:00 04.11 по 20:00 06.11 были в 520м премиуме...
Понравилось:
1) Отдельные треугольные рюмки, кроме стандартных бокалов... прям хоть мартини наливай... :)
2) Наличие DVD-проигрывателя, хотя мы его и не просили... :)
3) Отдельная дверь между коридором и комнатой... в 417ом такой нет... :(
Ну как? Расслабились? А теперь ложка дёгтя... :)
Не понравилось:
1) Отсутствие маленького полотенца в ванной... забыли положить что ли? :)
2) Неработающий DVD-проигрыват ель... нам он, к счастью, не был нужен, но вот если кому-нибудь понадобился-бы, было бы неприятно... :(
3) Ужасное качество приёма ТВ каналов... вроде Останкино в двух шагах, а прилично только пара каналов показывает, остальные двоятся, расплываются и мельтешат...
Вот вроде и всё...
Кстати, тумбочка, в которой стоит холодильник, ощутимо нагревается от него... так положено?
P.S. Спасибо за карту... По пешеходной дорожке гораздо быстрее добираться, чем мы обычно ходили... :)

Ответ:
Спасибо, что не даете нам расслабляться! Отвечаю на каждую "ложку...":
1. Полотенца, видимо, закончились - новые заказали, будут на этой неделе.
2. DVD - починили (ломаются довольно часто).
3. Качество приема ТВ - наша постоянная головная боль. 520-й номер выходит окноми не на башню, и поэтому комнатные антенны, даже с усилителями, неэффективны. Кабельная разводка - не понятно какого года... По этой причине и ставим DVD, скоро во всех номерах появятся музыкальные центры.
Тумбочка немного греется, это - не опасно.
Еще раз спасибо за отзыв, ждем Вас снова!

Андрей

Добрый день. Хотел бы получить ответы на несколько связанных между собой вопросов.
1. Сколько у Вас всего номеров?
2. За сколько реально забронировать номер? (сегодня в 11.00 не смог забронировать на 19.00 даже люкс)
3. Достаточно ли одного паспорта для заселения?
4. Можно ли продлить время пребывания по факту?
Заранее признателен за Ваше внимание

Ответ:
Добрый день!
1. Около тридцати, скоро будет больше.
2. Трудно сказать, обычно за 3-4 часа, но иногда бывает такое, что все номера заняты, особенно популярны номера класса Люкс. :-)Можно приехать и внести предоплату (1-2 дня).
3. Достаточно.
4.Можно, обговорив детали с дежурным администратором, при условии, что после Вас номер никто не забронировал .

Мария

Здравствуйте.
Только что позвонила, забронировала номер на 19-ое ноября. В связи с этим вопросы.
Раз. Можно ли перед тем, как заехать в номер, его посмотреть, а то у меня день рождения, как-то не хочется с этим возиться в процессе.
Два. Можно ли оставить нам номер с нормальным матрасом и одной двуспальной кроватью. Если нет, то хоть скажите, пожалуйста, номера премиумов, в которых уже все поменяли, а то после прочтения некоторых отзывов (о матрасах в частности) возникают опасения:-)). Удачи и процветания. Ждите нас в субботу.

Ответ:
Добрый вечер.
Раз. Да, можно подъехать и посмотреть номера. Лучше это сделать в первой половине дня. Перед приездом созвонитесь, пожалуйста, с дежурным администратором.
Два. Во все номера, где стоят две кровати, мы купили большие двойные наматрасники. В тех номерах, на которые были жалобы, матрасы заменили. Сейчас проблем быть не должно. Вы можете посмотреть номер и, если он Вам понравится, попросить дежурного администратора забронировать именно этот номер.
Три. Ждем :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй