WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы в центре Москвы
Илид
Скажите пожалуйста, есть ли в номере иголка с ниткой? Дело в том, что мы боимся, как бы мой послеаперационный шов не разошелся в процессе сами понимаете чего, и хотели бы подстраховаться.
Ответ:
Добрый день! У нас в номерах есть не только иголка с ниткой, но и медсестра, вышивающая крестиком, просто она невидимая. :-))Будьте предельно осторожны, в процессе сами понимаете чего, и тогда нитки с иголками и медсестры с медбратьями не понадобятся. :-))
Алекс
А Скидка действует есль я буду снимать номер с 10.00 до11.00? И сколько тогда выйдет?
Ответ:
Да, действует. Например, номер премиум в готинице на ВДНХ с 10 до 11 будет стоить 600 рублей.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ТЕПЕРЬ ВО ВСЕХ НАШИХ ГОСТИНИЦАХ МЫ ПРИНИМАЕМ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ.
В ГОСТИНИЦАХ НА ВДНХ, АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ, АЛЕКСЕЕВСКОЙ ДЕРЖАТЕЛЯМ КАРТ БАНКА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА ОТ 7% ДО 10% В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КАРТЫ.
Артемий
Не понял,бронь платная или нет?Сегодня приезжал,спрашивал....сказали,что 25% от стоимости номера.....
Ответ:
Мне кажется, что Вы не к нам приезжали. Мы находимся по адресу ул. Ярославская, дом 15, корпус 7, на 5-м этаже. Бронирование у нас бесплатное.
Анна
Добрый день!
А когда появятся фотографии номеров на Алексеевской?
Очень хочется посмотреть!
Ответ:
Добрый день. Фотограф обещал приехать на этой неделе. Ждем :)
Артём
Очень понравился отель
Ответ:
Артём, мы очень рады, что Вам понравился наш отель на Тульской. Будем ждать Вас снова.
Алексей
Здравствуйте! Сегодня ночью впервые посетил ваш отель.Нам понравился ваш номер,тишина,приятный администратор! Мы обязательно к вам вернемся ! СПАСИБО
Ответ:
Спасибо, что побывали у нас и нашли время написать отзыв. Приезжайте почаще!
Егор
Был позавчера на ВДНХ, вы так и не сменили того оператора? Не очень приятно, когда портят настроение, которое целый день поднимал себе для приятного вечера с девушкой, у меня не каждый день случается свободное время. :( Для сравнения, вчера был ***, там совсем другое отношение к клиенту, более доброжелательное. Сделайте с этим пожалуйста что-нибудь!
Ответ:
Мы не можем наказать или уволить человека без оснований. Не могли бы Вы написать на email подрбности. Название другой гостиницы пришлось удалить.
Москвич
Могу ли я снять номер на несколько часов для троих?
Ответ:
Если вы забронируете премиум, полулюкс или стандарт, то доплата за 3-го человека составит 50%. В люксе доплата не нужна, номер рассчитан на четверых человек.
Сергей
за какое время можно заказать номер ? Я часто в командировке в Москве и пару часиков не против покимарить перед дорогой.
Ответ:
Повторюсь, правила бронирования у нас простые. Планируете остановиться у нас меньше суток - номер можно забронировать за день до приезда или в день приезда. Планируете пробыть у нас больше суток - номер можно забронировать в любой день не ранее, чем за две недели до приезда.
Александр
Здравствуйте! Планирую остановиться в гостинице на Алтуфьевском шоссе 3-4. 09.12. Интересует вопрос стоянки для авто.
Ответ:
Здравствуйте. Около гостиницы на Алтуфьевском шоссе охраняемой стоянки, к сожалению, нет, но обычно рядом всегда можно найти место для парковки.
Михаил
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить -предварительный заказ за 4 часа гарантирует ли наличие номкра. Просто у меня была ситуация (не с вашей гостиницей), когда из-за отсутствия свободного номера я оказался в неудобной ситуации. Заказ за 2 часа не принимают, а за час узнаешь -мест нет.
Ответ:
Доброе утро, Михаил! Мы всегда стараемся не подводить наших гостей. Если дежурный администратор сказал, что номер забронирован, значит к приезду гостя он будет свободен и убран. Единственное, о чем мы всегда просим - если у Вас что-то изменилось и Вы задерживаетесь или не можете приехать - обязательно перезвоните и сообщите нам об этом. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице.
...
хотела бы спросить,а в гостинице на алтуфьевском шоссезавтрак включен в стоимость проживания?)
Ответ:
Да, конечно, для всех гостей, которые у нас останавливаются на сутки и дольше, завтрак включен в стоимость проживания
лина
я думою что писать сюда жалобу просто нет смысла.нужно писать в другом месте где будут к этому относи.... по серёзнее.
AL
Доброй ночи!
Были у Вас на Маяковке. Все очень понравилось. Но вопрос по гостинице на Алтуфьевке. Стоит ли ожидать того же уровня комфорта в аналогичном типе номера на Алтуфьевке, учитывая разницу в цене? И правильно ли я понимаю, что в Алтуфьево нет Wi-Fi?
Хочется поблагодарить за Вашу работу и услуги :)
Ответ:
Здравствуйте. Мы тоже не спим:) Разница в цене обусловлена в основном месторасположением. Wi-Fi на Алтуфьевке будет на этой неделе, в крайнем случае на следующей. Нам тоже хочется поблагодарить Вас за то, что приезжаете к нам :)
Eх
Здравствуйте! а почему подорожали цены?
Ответ:
Здравствуйте. Инфляция, однако.
ЮлиК
Извините за беспокойство, сам нашёл всю информацию. в разделе 'Цены'.
Ответ:
Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!
VANtuZ
Так в ------------ цены дороже же!
Ответ:
И тут тоже пришлось заменить на ------------ название другой гостиницы :-)
Sergey
Да и еще: вы выдаете все необходимые документы для отчета по коммандировке о проживании????
Ответ:
Да. Если Вы - физическое лицо, то выдается кассовый чек, если Вы произвели оплату как юр. лицо, то дополнительно выдается счет-фактура и акт.
hans
Были с любимой с 21 на 22-е число ночью в премиуме. Номер понравился очень и цены дешевые для Москвы... Только извиняемся за простыню( лепестки красных роз, к сожалению, испачкали ее чуть :) )
Из того что писали в наличии было все почти(Меню было, штопора не было, он и не нужен был...) Жаль что с 23 конечно... и с утра уезжать надо было рано.. Спасибо за гостеприимство!!!
думаю еще приедем, если пустите :)
Ответ:
Конечно, пустим! Приезжайте, будем вам рады! А штопор, уже несем:)