Гостиницы в районе метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы в районе метро

Гостиницы в районе метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы в районе метро

Алексей

Проживаю в номере 312 . Хочу поблагодарить персонал за хорошее качество уборки. Большое спасибо! Также Станиславу, очередной раз выручил по моему вопросу!

Ответ:
Алексей, спасибо за добрые слова. Мы очень стараемся, чтобы всем нашим гостям было удобно и уютно в наших гостиницах

андрей

1.09.2007 года был на алтушке. номер понравился все хорошо. кондикшеню тв. видео все есть . все просто супер.намерен приежать раз в месяц

Ответ:
Раз в месяц??? Мы так не договаривались! Чаще надо, чаще)))

Лиса

Отметились на ВДНХ... В целом все неплохо , чистота , уют , покой... Не работал телевизор , вызвали мастера ... еле выпроводили ))) Ржали долго ... и по сути дела , на какой черт нам был этот телевизор ))) Спасибо , что Вы есть , спасибо , что выручаете , процветания Вам и обильной клиентской базы :) с Уважением, Л

Ответ:
Вам спасибо! Приезжайте почаще! Телевизоры починим, с мастером проведем разъяснительные работы по поводу быстрого выпроваживания. :-)

Olga

Возможно ли у Вас снять номер на 1 час?

Ответ:
Да, возможно.

Виктор

Здравствуйте. Посмотрел фотографии номеров премиум на ВДНХ (по интернету), меня интересует есть ли в этих номерах данной категории душевая кабина вместо ванной или нет? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ в номерах премиум установлены ванны с душем. Душевые кабины стоят в стандартных номерах.

михаил

Копия паспорта вы можете принять как документ

Ответ:
При поселении потребуется оригинал паспорта одного из гостей

Антон

Цена аренды за час-два-три зависит от времени заезда?

Ответ:
На час-два-три не зависит.

Алина

Можно ли у вас снять номер на несколько часов 3-5 при условие если бронировать будет не гражданин России? Селите ли таких?

Ответ:
Если у Вас есть московская или подмосковная регистрация, то селим.

Костя Ц.

Добрый день.
Хотел узнать такую вещь.. был у вас неоднократно.
Но вот что интересно... вы говорите что не селите лиц возрастом менее 16 лет, т.е. если, допустим, приедет молодой человек 20 лет со своей подругой 16 лет, вы ее не поселите, так?
А как вы это проверяете?
Я например к администратору все время хожу один. А девушка ждет меня снаружи... а вдруг нас там 10 человек?
Вы же их не видите...:)

Ответ:
Здравствуйте! Есть охрана на входе, они следят.

Кристина

Здраствуйте,часто бываем в вашей гостинице,все нравится и вот хотелось бы попробовать и квартиру:)Сколько человек может в ней проживать?Как происходит оформление,так же как и на номер,требуются документы одного?Спасибо,заранее:)))

Ответ:
Максимум для квартиры - 4 человека. Для поселения потребуется паспорт одного человека. Звоните, бронируйте.

кристина

здравствуйте,с Рождеством!Были у вас сегодня ночью второй раз (в стандарте),там очень жарко,пришлось спать даже без одеяла.А месяц назад были в премиуме,было очень холодно.Это особенное различее из-за цены ?
С уважением,постоянный(надеюсь)клиент!

Ответ:
Здравствуйте! Нет, конечно. Температура батарей не зависит от типа номера :-) Может быть месяц назад не очень хорошо топили. Еще в декабре мы утеплили окна в некоторых номерах. По крайней мере сейчас на холод в номерах никто не жалуется. Надеемся, что будете к нам приезжать.

Матрос

Доброго времени суток, Погости.ру! Как обстоят дела с гигиеной? Простыни, сантехника и т.д.? Проводится ли полная уборка после каждого гостя? Можно заранее приехать, посмотреть номер и зарегистрироваться, чтобы не терять на это время потом?

Ответ:
Здравствуйте! С гигиеной у нас все хорошо. Сантехника работает и находится под неусыпным наблюдением мастера. Белье - белоснежное и стирается в сертифицированной прачечной. Уборка проводится после каждого выезда. Не могу себе представить, чтобы к нам кто-то приезжал, если бы этого не было :) Можно приехать заранее, посмотреть свободные номера, зарегистрироваться и оплатить.

Николай

Скажите пожалуйста а граждан с иностранными паспортами вы поселяете? Можете ли вы поставить регистрацию в паспорт?

Ответ:
Да, мы селим иностранцев и делаем регистрацию на время проживания в гостинице. Дата пересечения границы не должна быть ранее, чем три дня до обращения за регистрацией. Регистрацией занимается соответствующая служба гостиницы "Золотой Колос". Там существует много нюансов. Чтобы мне не быть испорченным телефоном, позвоните, пожалуйста в "Золотой Колос" по тел. 617-66-66 и уточните все детали. Обычно никаких проблем не возникает. То есть гость приезжает к нам, отдает дежурному администратору документы (паспорт с визой и иммиграционную карту, выданную при пересечении границы), платит 20 рублей и через полчаса получает документ о регистарции.

Екатерина

здравствуйте. мы сегодня ночевали у вас в отеле...номер 208 нельзя узнать кольца из белого золота не нашли после нас? забыли там....(

Ответ:
Здравствуйте. К сожалениею, не находили. Сейчас номер занят. Постараемся найти. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НОВАЯ ГОСТИНИЦА НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ОТКРЫВАЕТСЯ 20 МАЯ. ТЕЛЕФОН 90-333-08.

Феликс

В своем отзыве хотел бы уточнить, смена персонала гостиницы на ресепшн была 19 мая 2018 года, соответственно весь конфликт и произошел 19 мая 2018 года

Иван

ВДНХ. Был у вас пару лет назад.Не понравилось то,что на входе пришлось говорить охраннику что идёшь в офис 500.Он и ещё пара тёток из персонала смотрела с ехидным выражением лица,совсем не тактично...Сейчас подобная практика сохранена или можно спокойно пройти наверх никому ничего не объясняя? Спасибо)

Ответ:
Ничего подобного сейчас нет. Приезжайте.

Лена

надеюсь в ваших номерах нет камер видеонаблюдения))? А то .знаете ли разные случаи бывают...рассказали тут забавную историю,как человек после посещения почасовой гостинницы себя в инете нашёл..ВО ВСЕЙ КРАСЕ))..не хотелось бы никого обидеть,но и себя найти на порно-сайте тоже не хотелось бы..

Ответ:
Ваши опасения, по поводу видеонаблюдения абсолютно напрасны.

Михо

Крайне положительные впечатления от сотрудничества с этой мини-гостиницой. Позвонил за день, броноь поставил на всю ночь, с ообеих сторон всё было пунктуально, чётко и слаженноо. Оптимальные цены и максимальный сервис составляют достойную конкуренцию всем остальным отлеям и гостиницам. Совет брать премиум - отличие в цене маленькое, но глаз радуеться больше!!! либо стандарт (новый ремонт) там вообще только кафелем отличаетьс от "премиума".
А так и тапочки были 2 пары, и полотенцев штуки 4, и телевизор 12 каналов показывал, и убрано было и чистенько так всё...но главное-приятное, что проснуться вовремя не смогли и выехали только в 9"20...вместо 9"00...даже не ругались, денег не взяли сверху, а только пожелали приезжать исчёёё!!! Обязательно приеду!!!!

Ответ:
Спасибо! Ждем в гости!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй