Гостиницы в Москве

Гостиницы в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы в Москве

АНДРЕЙ

АЛТУФЬЕВСКОЕ ШОССЕ, 28 ! И КОГО СПРОСИТЬ????? КТО У МЕНЯ ПРИМЕТ ЖАЛОБУ?????????

Ответ:
Если Вы отправите ее по почте, то она попадет к директору. Если Вы, АНДРЕЙ, принесете ее лично, то отдайте дежурному администратору, он передаст директору.

Иван

Добрый день.Скажите если я незнаю точную дату засиления могу я забронировать номер,оплатить его а когда узнаю дату заезда за несколько чесов позвонить и заехать

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, нет. Мы бронируем номера на конкретную дату и время.

Анастасия

посмотрела схему проезда. и не поняла, как на машине по пешеходной дорожке ездить?

Ответ:
Девушки на маленьких симпатичных машинках обычно ездят там, где им нравится:)
Но лучше, все-таки, с проспекта Мира свернуть на ул. Космонавтов, а с нее на Ярославскую.

сергей

добрый день.посещал вашу гостиницу раз пять,все время разные номера просил,все премиум.кровати в этих номерах это ваш позор...в конце концов вы ж знаете зачем к вам люди приезжают и кровать это основное,что необходимо...или матрасы поменяйте что ли...не сочтите тон за агрессию...вы сами давно пробовали на них полежать?я уж не говорю про нечто большее...

Ответ:
Здравствуйте. В понедельник поменяли матрасы в нескольких номерах. Впрочем, не буду оправдываться. В течение этой недели проверим все номера и закажем новые матрасы в нужном количестве. Критику по делу всегда приветствуем. Пишите, будем работать над ошибками.

андрей

Номер как собачья конура. Ширина комнаты в ширину кровати. Теловизор работает плохо (спутниковых каналов нет). Администрация работает не лучше. То, что закончился часчетный час в 9-00, позвогили ровно в 9-00, через 20 минут прибежал вахтер гнать взашей, а то, что надо было разбудить в 8-00 это типа забыли, в наши функции это не входит.Это Ваши проблемы просыпаться. В общем не гостиница, а дерьмо, на очень проличные деньги.

Ответ:
Номер, в котором вы жили - это полулюкс. Чтобы убедиться, что это не 'собачья конура в ширину кровати' достаточно просто посмотреть фотографии номера. Они полностью соответствуют действительности. Телевизор действительно несколько дней работал плохо. Порывом ветра сломало антенну. Уже исправили. Администратор забыл вас разбудить и принес вам свои извенения. Доплату с вас, естественно, не взяли. Еще раз приносим свои извинения. Администратор ('вахтер' в вашей терминологии) мог стучать в дверь только в том случае, если вы не отвечали на телефонные звонки. Надеемся, что инцидент на этом исчерпан и вы будете к нам приезжать.

Mарина

Скажите пожалуйста, цены в прайсе даны за двухместное размещение. Если мне нужно остановиться на ночь и я приезжаю одна, мне подселят кого-то или возможно одноместное размещение? Какая будет при этом доплата?

Ответ:
Цены указаны за номер. Ничего доплачивать не нужно и, конечно же, никого к Вам не подселят.

Денис

Добрый день,меня интересует такой вопрос. Хочу заказать номер на день на Лениградском пр-те, У вас есть возможность в этой гостинице, заказать еду в номер?

Ответ:
Здравствуйте. Еду и напитки в номер можно заказать по телефону. Доставка - из кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Рекомендую попробовать пироги. Вредно для фигуры, но полезно для души :)

Александр

Может ли в качестве документа предъявляться загран паспорт РФ?

Ответ:
Да, может

OK

вижу появилась информация о квартирах.А все ли смогут ими воспользоваться? Будут ли их сдавать на 1 сутки или на несколько часов? Или только на несколько дней снимать квартиры нужно?Не совсем понятно как оплачивать-заезжать...чисто "технически"..где?...кому?...что?...ну,сколько,понятно)

Ответ:
Квартиры сдаются на срок от суток и более. Вы приезжаете, вас встречает администратор. Расплачиваетесь с ним. При выезде сдаете ключи и получаете документы об оплате. Ничего сложного :-)

андрей

Добрый день! Не очень скромный вопрос! Можно ли приехать к вам в отель двум молодым людям и снять номер? Как на это отреагируют на ресепшн?

Ответ:
Главное, чтобы купюры у вас были настоящие. Остальное никому неинтересно :-) Приезжайте.

Рика

Отзыв (гостиница на ВДНХ) Здравствуйте))) мы часто у вас бываем ))) и очень довольны и обстановкой и уютной тишиной - будто дома ))) единственное пожелание - ввиду отсутствия теплых полов ... хотелось бы чтобы в душевых появились коврики, т.к. тапочки рассчитаны на слоников.. и миниатюрным ножкам в них неуютно ..а без - холодно .. и еще - один неприятный момент - крайне скрипучие кровати ...

Ответ:
Здравствуйте. Коврики были, но мы от них отказались - они быстро намокают, плохо высыхают и вообще как-то это негигиенично. Во всех номерах есть маленькие полотенца - как раз для того, чтобы бросать их на пол. Пользуйтесь, нам не жалко. Если не трудно, напишите мне на email, в каком номере вы были, посмотрим что там с кроватью.

Александр

Ужастно грубый, неприятный персонал. Стремиться всячески вас унизить, обхамить и испортить настроение. На любое замечание говорят, что у них и так много клиентов. После вашего ухода могут составить фиктивный акт о порче имущества, которого не было! Пытались пожаловаться в вышестоящую инстанцию. Некая Юля, которая, по ее словам, решает все вопросы, сказала, что персонал у нее идеальный, а мы, гости, идиоты. Пытался спокойно разобраться, но БЫЛ ПОСЛАН МАТОМ!!! ( запись разговора имеется). Раз такое руководство, что же ожидать от персонала?! Очень не рекомендую посещать данную гостиницу, особенно влюбленным парам!!!

Ответ:
И снова здравствуйте. Позвольте поинтересоваться, почему Вы в таком случае вновь и вновь возвращаетесь к нам, пишете многочисленные отзывы, если, исходя из всего вышеперечисленного Вами, у нас всё так ужасно? Вам, очевидно, приносит удовольствие конфликтовать с администраторами и руководством, неоднократно портить имущество отеля и устанавливать свои правила посещения нашей гостиницы. К сожалению, не можем сказать того же о себе, поэтому вынуждены сообщить, что после последнего инцидента Вы и Ваша спутница не будете более размещены в нашей сети гостиниц. Надеемся, это известие обрадует Вас, так как мы наконец-то сами избавляем Вас от мучений нашего «ужасно грубого, неприятного персонала». Насчёт «фиктивных» актов о порче имущества – можем выслать Вам испорченный Вами комплект постельного белья почтой – если отстираете с него вино и соевый соус, штраф можете не оплачивать. В свою очередь не можем порекомендовать и Вашу влюблённую пару другим гостиницам. Удачи!

Олег

Я тоже не понимаю,как это не даётся право выбора номеров?Вы 'кота в мешке' купите?Так вот если человек у Вас берет на определённое время номер,так это тот-же самый ТОВАР.И как его брать вслепую?

Ответ:
Право выбора конкретного номера - при предоплате 100 %.

Sasha

Скажите, а сколько в гостинице на ВДНХ стандартных номеров и сколько номеров премиум?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ 4 стандартных номера и 33 номера премиум.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй