Гостиницы в Москве цена | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы в Москве цена

Гостиницы в Москве цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы в Москве цена

Александр

Здравствуйте! Поясните пожалуйста порядок бронирования номера на несколько часов за день до въезда... на сайте не нашел...спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону и Вам забронируют номер. Бронирование бесплатное. Оплата проживания - при заселении. Будем ждать

Olga

Была в гост.на Маяковской. Звукоизоляции номеров нет, все слышно из соседнего номера. Ваш персонал ночью в коридоре громко разговаривает,смеется и шуршит инвентарем, прям под дверью 109-го номера. А вам не приходило положить в коробку с завтраком одноразовую ложку? Ведь вы предлагаете йогурт, кофе\чай - а ложки то нету! Старый страшный матрас, замызганное одеяло - фу, я больше к вам не приеду.

Ответ:
Звукоизоляция есть. Там где это возможно, установлены две двери, отделяющие номер от коридора, между номерами стоят многослойные стены со звукоизолирующим материалом. Это уже не первая жалоба на горничных в гостинице на Маяковской. Значит, будем тренировать. Приношу свои извинения, если вам забыли дать ложку, но это можно было решить сразу, просто позвонив дежурному администратору по телефону из номера. Различной посуды у нас более чем достаточно. Одеяла, матрасы - недавно все менялось, хоть гостиница и относительно новая, работает полтора года. Посмотрим, при необходимости заменим. Спасибо за критический отзыв, будем работать над ошибками P.S. Проверили матрасы. Они абсолютно новые и чистые. В том числе и 109-м номере. То же самое касается и одеял. Я не знаю зачем вы это пишете.

Роман

Подскажите, есть ли требования к полу проживающих гостей в двухместном номере?

Ответ:
Здравствуйте. Никаких требований, никаких ограничений - ждём в любых комбинациях :)

Алексей

Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :) Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..

E

Здравствуйте, была у Вас с другом несколько раз. Все нормально, единственное, присоединяюсь к пожеланию "03.02.2006 18:42 Алексей" : все-таки, при заказе номера с джакузи, хочется попасть в номер с джакузи, а не душевой кабиной:)Удачи

Ответ:
Мы надеемся успеть уже к концу февраля запустить еще один номер с джакузи, к концу марта - второй. Приезжайте. Удачи Вам!

DrWeb

Здравствуйте. Я правильно понимаю, что при проживании в течение 25 часов стоимость люкса будет 4200 + 175 руб.?

Ответ:
Совершенно верно.

Алла

Добрый вечер! Скажите а в гостинице на Алексеевской точно во всех номерах 'Стандарт' есть кондиционер?

Ответ:
Добрый вечер. Абсолютно точно.

Savanna

Добрый день. хотелось бы высказать недовольство по поводу адмистраторов гостиница на м. алтуфьево. 15.12.2012 г. остановилась у Вас в гостинице на сутки,заказав полулюкс, после двенадцати ночи просыпаюсь от безумных басов и музыки,позвонив адмистратуру-она сообщила,что это ночной клуб (хамским тоном,какбуд то я за ее счет там поселилась и задаю вопросы),после чего пришла на ресепшен и спокойно попросила объяснить почему она меня не предупредила о ночном клубе,на что был дан ответ,что данные номера не предупреждаем,я попросила переселить меня.это было сделано и 18.01.2013 г. я приезжаю снова и уже другой мне администратор говорит не буду ли я скандалить,в базе указано. На каком основании была сделана заметка в базе,что я скандалю,если я подошла спокойным и не хамским голосом попросила поменять номер,учитываю то,что изначально меня никто ни о чем не предупреждал. к сожалению, наверно я к Вам не заеду больше,так как необоснованное хамское отношение администраторов не приемлю по отношению к себе.

Ответ:
Здравствуйте. Насколько мы знаем, Вы пришли без предварительной брони, и на тот момент у нас было 2 свободных полулюкса. Дежурный администратор предложила Вам лучший из возможных вариантов при том, что номер, в который Вас заселили, располагается не над ночным клубом. Возможно, в ту ночь музыка в клубе играла громче обычного, что Вам было её слышно даже там, но у нас это первая подобная жалоба на указанный номер. В сложившейся ситуации администратор предложила Вам переехать в оставшийся свободный номер, но Вы отказались. Если было как-то иначе, напишите мне, пожалуйста, подробности на почту pogosti@gmail.com - разберёмся. В любом случае, если Вам не понравился тон администратора, приносим свои извинения, и надеемся, что этот единичный случай не повлияет на Ваши приезды. Чтобы избежать в другой раз подобной ситуации, лучше всё-таки забронировать номер заранее, чтобы не выбирать из того, что остаётся по факту. Ждём в гости!

Света

Простите..компьютер заглючил(( Негативный отзыв был в адрес гостиницы на маяковской, а не на Ленинградском пр-те

Михо

Крайне положительные впечатления от сотрудничества с этой мини-гостиницой. Позвонил за день, броноь поставил на всю ночь, с ообеих сторон всё было пунктуально, чётко и слаженноо. Оптимальные цены и максимальный сервис составляют достойную конкуренцию всем остальным отлеям и гостиницам. Совет брать премиум - отличие в цене маленькое, но глаз радуеться больше!!! либо стандарт (новый ремонт) там вообще только кафелем отличаетьс от "премиума".
А так и тапочки были 2 пары, и полотенцев штуки 4, и телевизор 12 каналов показывал, и убрано было и чистенько так всё...но главное-приятное, что проснуться вовремя не смогли и выехали только в 9"20...вместо 9"00...даже не ругались, денег не взяли сверху, а только пожелали приезжать исчёёё!!! Обязательно приеду!!!!

Ответ:
Спасибо! Ждем в гости!

Виктор

Доброго времени суток! Очень хорошо у Вас, но я бы добавил в ванных комнатах (конкретно в 205 номере) крючки штучки 4, очень не хватает. Для одежды разумеется :))

Ответ:
Здравствуйте. Там не очень много места, к сожалению. Вряд ли можно повесить крючки, чтоб было удобно. Посмотрим. Теряюсь в догадках, что на них можно вешать, кроме одежды :)

Михаил

Есть ли н сегодня Стандарт или Премиум часа на 2-3 с 19, 19-30 ориентировочно?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! C 3 ИЮНЯ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ В СТОИМОСТЬ НОМЕРА ВХОДИТ ЗАВТРАК. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА :)

Сергей

Здравствуйте, возможно как покажется немного странная тема, но все же: я думаю Вы отрицательно ответите на вопрос о наличие видео наблюдения в номерах, но если вдруг будет обнаружено ее наличие клиентом (в том числе спец средствами) какая будет от Вас реакция? Или Вы все таки на 100% уверены что ее нет?

Ответ:
Здравствуйте. Если в номере найдется камера, мы будем на 100% уверены, что вы ее принесли с собой.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй