Гостиницы в Москве стоимость за сутки

Гостиницы в Москве стоимость за сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы в Москве стоимость за сутки

edward

вернёмся к логике: посмотрел цены на Люкс. Сказанно ночь - с 23 часов до 9 утра стоит 2500рублей! Если глянуть в страницу с таблицей то там вообще цены совсем другие.. Логика напрочь отсутствует. Этот период там стоит 3700!!! Уточните пожалуйста цены! А то мне больно понравилась там ванна-джакузи... ;-) Кстати: там проблем с пробками нет?.. реально можно насладиться гидро массажем?.. и на сколько эти номера свободны? (проблем с заказом стандарта/премиума за сутки до въезда никогда не испытывал.. а тут как с этим? предложение удовлетворяет спрос?)

Ответ:
Да, точно. Но это просто ошибка на странице - и в он-лайн калькуляторе, и у администраторов цены правильные - ночь в люксе 2500 руб. Поправим. В джакузи, конечно, пробка есть :-)
Люксы пользуются повышенным спросом, но, если позвоните за день - проблем не будет.

Виолетта

Скажите пожалуйста, можно ли у вас в номерах зажигать свечи и ароматические палочки?

Ответ:
Нет! Категорически! Во-первых воск от свечей портит мебель. Во-вторых, и это главное, свечи и палочки очень пожароопасны. Просим всех наших гостей не зажигать свечи в номерах. Спасибо за понимание.

IVANko

Конечно можно! Им то без разницы.Ты снимаешь номер, ты ведь совершеннолетний !!!!
А кто с тобой будет это паралельно!!!!

Ответ:
Вы ошибаетесь. Нам не безразлична репутация отеля, возраст и безопасность наших гостей.

Леонид

Собираюсь забронировать гостиницу на Маяковской с 8 по 14 сентября. Если оплатить наличными, можно будет получить пакет документов для бухгалтерии? Командировочные документы будут в наличии

Ответ:
Добрый день. При оплате наличными Вам для отчётности выдадут форму 3Г о проживании с синей печатью и кассовым чеком. Обязательно сообщите дежурному администратору, что Вам нужны закрывающие документы для бухгалтерии. Бронируйте и приезжайте в гости - ждём!

Петя

Я хочу заказать одну комнату двухместную. Все вселенные в эту комнату должны регистрировать у вас?

Ответ:
При поселении в гостиницу потребуются документы одного из гостей.

Владимир

21 сентября вечером был в вашей гостинице на Алтуфьевском шоссе. Впечатления от ресепшена остались не самые приятные. В лучших традициях совка- не они для клиентов, а клиенты для них. Началось всё с того, что не мог найти вход в отель перед зданием-позвонил на ресепшен, просил объяснить как найти вход. Дама с плохо скрываемым раздражением в голосе ответила что то типа вход перед вами-смотрите и найдете. Дальше-больше. При оформлении предъявил загранпаспорт. Тут же сделали замечание что в следующий раз чтобы был только российский, а то больше не поселим. На вопрос чем этот паспорт не нравится, везде принимают и в кассах и в гостиницах по этому паспорту и даже милиционер при случае ничего не говорит против, был получен ответ тоном не терпящим возражений что это нас не касается, у нас мол свои правила. Дальше-больше, при оформлении администраторша за компьютером ставит время с пятиминутным опозданием. Попробовал сказать что у вас часы неправильно идут, вот мол на мобиле у меня точное время. Опять получил категоричный ответ что типа ваши часы нам не указ, у нас свои имеются, по ним и будем работать. Мелочь конечно, но опять же неприятно.Кстати в номере часы шли точно. Ну и напоследок попросил проводить до номера и опять же отмахнулись типа иди сам найдешь, хотя на ресепшене их было двое + охранник, да и очереди за мной не было..Неприятно всё это. Желание приехать ещё раз автоматически отпадает. Я уж не говорю о том что две эти дамы на ресепшене похоже даже не подозревают о том что с клиентами всё-таки лучше разговаривать в вежливой манере и хоть иногда улыбаться, если они хоть чуток заинтересованы в клиетуре. Наверное менеджменту отеля стоит обратить на это внимание и провести с ними соответствующие занятия.

Ответ:
Здравствуйте. Что касается паспорта, тут мы следуем правилам, обязательным для московских гостиниц. Информация об этом размещена на сайте на странице "Бронирование и заселение". Невежливые раздраженные администраторы - это отвратительно. Будем тренировать. Напишите, пожалуйста, на email в котором часу Вы заселялись и на какую фамилию бронировался номер. Это позволит быстрее и эффективнее разобраться и принять меры. Спасибо за критический отзыв. Приносим свои извинения. Надеемся, что все-таки будете к нам приезжать.

Ирина

Подскажите, а можно у Вас в гостиницах расплачиваться по банковской карте, а не наличными?

Ответ:
Да, конечно. Во всех наших гостиницах принимаются к оплате кредитные карты

Кирилл

Здрасьте, Я правильно понимаю, что гостиница на Алтушке выглядит посвежее и посимпатишнее, чем на ВДНХ?

Ответ:
У нас везде по-своему хорошо. Приезжайте и туда, и туда - выберете, где вам больше нравится. Ждем.

Гость

У вас на сайте в разделе "Цены" есть цена номера "стандарт" за сутки. По телефону говорят, что номера "стандарт" сдаются только по часам и на сутки заказать нельзя. Почему так?

Ответ:
Все "стандарты" забронированы на почасовое проживание.

Аня

Скажите,а сколько будет стоить стандарт с 22.00 до 15.00?

Ответ:
2100 рублей.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй