WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы в Москве почасовые
Катерина
А какие средства гигиены предоставляются в номера?
Ответ:
В ванной комнате есть шампунь, гель для душа, мыло. Кроме того в каждом номере бумажные салфетки и две пары одноразовых тапочек
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С 1 ДЕКАБРЯ МОЖНО БУДЕТ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР НА НОВЫЙ ГОД. ПОДРОБНОСТИ НА СТРАНИЦЕ "БРОНИРОВАНИЕ НА НОВЫЙ ГОД".
Инк
Не предложили и не выдали карту лояльности .
Ответ:
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в какие даты Вы у нас останавливались, на какую фамилию бронировали номер. Приносим свои извинения, нужно было обязательно напомнить администратору. Работу, безусловно, проведём, спасибо за сигнал.
АДМИНИСТРАТОР 23.01.2013 15:31
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ФОРМА ОНЛАЙН-БРОНИРОВАНИЯ НА САЙТЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.
БРОНИРОВАНИЕ ПО НАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ ПРОСЬБА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА (495)725-66-55.
ЗАЯВКИ НА ПРОЖИВАНИЕ ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЁТУ С УКАЗАНИЕМ ПОДРОБНЫХ ДАННЫХ И РЕКВИЗИТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОСЬБА ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ.ПОЧТУ pogostibook@gmail.com.
Мари
Большое спасибо администратору Ирине за профессионализм,оперативность,помощь во всем!Номера уютные,все необходимое имеется!Еще раз благодарю за все!
Завтраки тоже вкусные и сытные(в ресторане Шатер)!Выдают карту лояльности-приятно!))
Ответ:
Здравствуйте, Мари. Благодарим за прекрасный отзыв, мы всегда рады видеть Вас в гостях!
Маруся
Уважаемая администрация гостиницы на Алексеевской! Всё бы ничего, НО есть маленькие недочёты работы сантехники в номерах 103 и 115. В душевых кабинах очень плохо уходит вода! Это ужасно! ( Убедительная просьба исправить данную ситуацию. И ещё при заезде вечером 9.03 в номер, душевая кабина не была помыта, было грязно. Просьба исправить ситуацию.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал - мы обязательно проверим все душевые кабины на предмет исправности и чистоты. Будем ждать в гости с проверкой!
Елена
Вчера были у вас. Все замечательно. Чисто, уютно. Только не хватает халатов в душе и шапочек для душа.
Ответ:
Шапочек, действиетельно, нет. А халаты можно взять у дежурного администратора. Они платные, по 150 рублей. Спасибо за отзыв. Приезжайте!
Елена
Никто не кому не швырял полотенце а принесли на ресепшен,ваш молодой человек кондиционер не смог сделать,научите свой персонал не врать и нормально общаться с клиентами,им не нравится когда им делают замечания,зачем они вообще там работают.Вместо того чтобы провести беседу с персоналом,вы обвиняете клиентов,при этом вы там не присутствовали и знать не можете.
Ответ:
Согласен, вопрос спорный. Наши сотрудники рисуют совершенно другую картину. Предлагаю поступить следующим образом: мы проводим работу с персоналом и еще раз проверяем комплектацию во всех люксах. Уделяем особое внимание полотенцам и кондиционерам. Вы бронируете, приезжаете, потом пишете отзыв. Ждем в гости!
Кирилл
Здраствуйте, если мне 18 лет, а моей девушке 16 , могу ли я снять для нас номер на пару часов??
Ответ:
Добрый день. К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.
Галина
Здрвствуйте, хотелось переночевать 1 ночь, семья из 3хчеловек на ВДНХ в номере Люкс, в связи с этим вопрос, будет ли предоставлено спальное место с постельным бельем всем 3им заселившимся? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ в люксах есть дополнительное спальное место и, соответственно, белье будет на предоставлено на всех. Не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда. Приезжайте!
Александр
Отработана схема невозврата денег клиентам , требуют документы с обоих, не предупредив об этом заранее . В случае отсутствия у одного не пускают в номер и не возвращают оплату . Обходите стороной данное заведение.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. При бронировании мы всегда оповещаем наших гостей, что при заселении на почасовую оплату требуется один документ на номер, но только в том случае, если возраст спутницы/спутника не вызывает сомнений. К сожалению, у Вашей спутницы не оказалось при себе никаких документов, подтверждающих её совершеннолетие. За почасовую оплату денежные средства не возвращаются, о чём гости предупреждаются при бронировании и онлайн-оплате.
Sergey
Здравствуйте!
Какаова вероятность снять номер на два часа с 16-18 завтра, послезавтра?
Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиницы сейчас большая, очень много гостей, приехавших к нам на несколько дней. Номер лучше бронировать за день до предполагаемого приезда.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ СКИДКА 20% ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВУЕТ ПО ВЫХОДНЫМ С 10 ДО 22 ЧАСОВ И ПО БУДНЯМ С 10 ДО 14 ЧАСОВ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!
Ирина
В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс".
Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ.
Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?
Preacher
быд у вас вчера на Алексеевской! все очень понравилось!!!!
Ответ:
Слава богу!!! Спасибо огромное за хороший отзыв, а то в последнее время, мы в глубокой депрессии из-за всякого рода обоснованных претензий. Спасибо за то, что вы есть! Ждем в гости!
Ольга
Добрый день! Есть ли у вас в номерах халаты? Cпасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора. Они платные, по 150 рублей.
Алина
Здравствуйте, уважаемые работодатели обратите внимание на работника рецепции гостиницы, вчера т. е. 08.11.11. в 23:00 уже не в первый раз, мы столкнулись с грубостью и хамством в свой адрес т. е. клиентов. На наш вопрос есть ли свободные номера в отеле, девушка ответила нет, если вы не бронировали,даже не спрасив в какое время нужно и на какой период и занялась своими делами не обращая никакого внимания на клиентов, а когда позвонил тел, при нас и клиент захотел забронировать номер, она ему с легкостью забронировала номер на то же время. После того как мы спросили чем руководствуется она и как работодатель отнесется к такому отношению своего подчиненного, она ответила звоните и пишите куда хотите, я этим рабочим местом не дорожу.После того как мы вышли из гостиницы я перезвонила ей и спросила могу ли я заселиться в ближайшие 30 мин, на что девушка естественно не узнав моего голоса, ответила конечно номера свободные есть!!!Примите пожалуйста во внимание!!!! С Уважением Алина.
Ответ:
Здравствуйте. По нашим сведениям дело было так :)
Вы приехали без брони. Все номера были заняты, кроме двух. Эти два номера были забронированы с 23 часов, но гости опаздывали. Вым предложили подождать 15 - 20 минут. Дело в том, что если номер забронирован, но гости опаздывают и не предупреждают нас об этом, то бронь мы снимаем. При вас в один из этих двух номеров заселились люди, которые забронировали заранее номер по телефону и немного задержались. Когда вы уехали с последнего оставшегося номера бронь сняли, потому что никто не приехал. Видимо, вам его и предложили, когда вы звонили по телефону. Согласитесь, было бы странно, если бы администратор не дорожил своим рабочим местом при личном общении и держался за него при общении по телефону. Чтобы избежать ожидания, лучше просто позвонить и забронировать номер по телефону. Надеемся, что несмотря на инцидент вы будете к нам приезжать.