Гостиницы в Москве почасовые

Гостиницы в Москве почасовые
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы в Москве почасовые

андрей

Хочу посетить вашу гостинницу.
Устраивает то что доки тока одному надо предъявлять.
А вот скажите, заказал премиум, там не везде DVD?

Ответ:
DVD-плееры есть во всех номерах премиум. Приезжайте!

Людмила

Здравствуйте я не ожидала от вас столько хамство это гостиница пусть будет последний раз что я сюда к вам пришла!

Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы у нас останавливались и что произошло. Обязательно разберемся

V.L.

Skazite pozalujsta, a v pjatnicu vrajone 12 chasov dnja mnogo gostej ili mozno svobodno poluchit' nomer "premium"? Izvinite za trnslit - ja sejchas ne v Rossii. Spasibo

Ответ:
В пятницу обычно гостей много, поэтому постарайтесь утром позвонить и забронировать номер.

Сергей

Не посоветуете в какой гостинице лучше снять номер на ночь? Я с девушкой, ночью спать не будем - а значит в пределах разумного будет шум (будем разговаривать, не громкая музыка, звон бакалов и пр...) Соответсвенно, нужна звукоизоляция чтобы не мешать соседям, кресла со столиком, возможность курить... Существует ли такой 'бессоный' вариант в ваших гостиницах?

Ответ:
Думаю, что лучше всего остановиться в одном из номеров люкс на ВДНХ. Вы можете подъехать в гостиницу заранее, посмотреть свободные номера, выбрать и забронировать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD ПОПОЛНИЛАСЬ - ЕСТЬ КОМЕДИИ, ДРАМЫ, БОЕВИКИ, ВИДЕОКЛИПЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА БЕСПЛАТНО.

Алексей

С наступившими Вас праздниками! процветания и благодарных клиентов!Пользуемся вашими услугами регулярно.В принципе всем довольны, но есть просьба - пожалуйста приведите в порядок шторки в ванных комнатах!А то коврики нескользящие вы посчитали негигиеничным класть, а шторы-то в жутком состоянии... Ну взгляните сами - внизу...где шторка контактирует с самой ванной - жуть!!! Это совсем недорого и несложно! Очень вас просим!!!! Умоляем просто!

Ответ:
Уже меняем! Все обновим, спасибо за отзыв!

мария

здравствуйте))подскажите)остались ли еще номера на новогоднюю ночь))

Ответ:
Здравствуйте. Осталось еще совсем немного )))

Елена

Добрый день! В очередной раз спасибо персоналу отеля за решение наших проблем! Вопрос: можно снять люкс на двоих, а какое-то время (часа 2)посидеть компанией из 4-х человек, т.е.принять пару гостей. Как в таком случае будет считаться стоимость за номер?

Ответ:
Здравствуйте! Максимальное количество гостей в номере - 3 (три) человека. Это записано в наших правилах, которым мы всегда стараемся следовать. Спасибо за понимание.

Валерия

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, окна в потолке в номерах на Алтуфьевском шоссе настоящие или имитация?

Ответ:
Здравствуйте. Окна в потолке вполне настоящие. Вы можете попросить дежурного администратора открыть такое окно через дистанционный пульт. Ситуациями, исключающими возможность открытия верхних окон являются погодные условия, такие как зима и дождь, а также одновременное использование кондиционера.

Константин

Не уточнил. Номер 505 премиум. Был бы стандарт - вопросов к матрацу не возникло.

Ответ:
Этот номер будет первым на очереди на замену матраса.

Марат

Прочитал хорошие отзывы о вашей гостинице на Tripadvisor.com Но перед бронированием хочу задать один вопрос: предусмотрены скидки на длительное проживание? Мне понадобится номер в гостинице около метро Аэропорт с 30 сентября по 13 ноября. С уважением - Марат

Ответ:
Здравствуйте, Марат! У нас предусмотрены выгодные корпоративные скидки при бронировании от 5ти номеров, но при таком длительном проживании мы хотели бы пойти Вам навстречу и предоставить скидку 15% при полной заблаговременной оплате. Вы можете подъехать в отель в любое удобное время, внести оплату, а также посмотреть номера лично. Ждём в гости, и новых положительных отзывов! :)

Иван

Здравствуйте! Если номер забронирован и оплачен на определенное время,но по истечении его захотелось продлить,как рассчитывается стоимость продления?

Ответ:
Здравствуйте. Доплата зависит от типа номера и времени суток. Утром дешевле, вечером дороже. Например, если вы забронировали премиум с 10 до 16 часов и решили продлить до 17 часов, то доплата составит 100 рублей. Если забронировали с 16 до 19 и продлили до 20 часов, то 200 рублей. В любом случае, общую стоимость проживания легко проверить на странице "цены". Там есть калькулятор. Вводите дату и время заезда и выезда, тип номера и получаете общую стоимость. Можно посмотреть стоимость проживания в табличном виде. На той же странице "цены" идете по ссылке "цены можно посмотреть здесь" и видите стоимость проживания в зависимости от времени заезда и выезда. Обращаю Ваше внимание, что проживание в номере можно продлить, если никто не забронировал номер на время после Вас. Администраторы у нас опытные и чаще всего они находят возможность продлить проживание. Приезжайте, будем рады!

Андрей

НЕ разу у вас не но вскоре наведуюсь со своей любовницей-толстушкой

Марина

Были недавно в вашей гостинице. Брали номер 'премиум' (кажется 102 или 02). А сейчас посмотрела фото номеров и тот, котоый был у нас -один в один 'стандарт' только с окном. Скажите, типы номеров отличаются метражом или наличием окна? На фото номера 'премимум' помещение больше.

Ответ:
В гостинице на Алексеевской два стандартных номера - 107-й и 120-й. Они отличаются от номеров премиум только размерами. Они ооочень небольшие :) Когда будете у нас в следующий раз, попросите дежурного администратора показать свободные номера.

Максим

Здравствуйте. Хотели посетить вашу гостиницу на Маяковской, но не вышло. Дело в том что мы за день забронировали номер с 0.00 до 10.00, а когда подошли в указанное время, то нам сказали, что бронь удалена, т.к. она была с 23.00, а мы не пришли. Было очень не приятно. До этого был случай, когда мы бронировали номер в гостинице на ВДНХ, но случайно получилось так, что нужно было изменить время, и когда мы перезвонили, то оказалось что номер на меня вообще не был забронирован! Пожалуйста, обратите внимание или на систему бронирования, или на сотрудников, они у вас не внимательные...(

Ответ:
Согласен, очень неприятный случай. Приношу свои извинения. Напишите, пожалуйста, на email, когда вы не смогли попасть к нам в гостиницу на Маяковской. Разберемся.

Рика

ДОбрый день) Мы ваши частые гости, и всегда все нравилось в номерах премиум, но к сожалению сейчас качество уборки стало действительно хуже - на входе следы от ботинок предыдущих гостей - даже не подтерты, в ванной комнате на полу валялись какие то непонятные бумажки и волосы - вывод опять тот же - протирки пола не было ... Уже третий раз такое... думали может оплошность такая - разовая бывает, но видимо это входит в норму

Ответ:
Здравствуйте. Мы серьезно озаботились проблемой уборки. В течение февраля будет заменена схема работы горничных и менеджер, ответственный за их работу. Возможно, некоторые горничные тоже потеряют свои рабочие места. Серьезные улучшения должны быть заметны уже через дней 8 - 10. Приношу свои извинения за описанные Вами безобразия.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй