WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы в Москве на час
жужа
постараюсь вас не разочаровать и навестить вас на севере, но в Крылатском появилось ОЧЕНЬ много офисов (народу много - отношений тоже), т.ч. пожалуйста ищите быстрее, нам на север далеко ехать ;-)
Ответ:
:)
Ольга
Добрый вечер! Были сегодня в Вашей гостинице на ВДНХ. Осталось неплохое впечатление,но есть некоторые неудобства. Мы снимали 517 номер,стандарт. В ванной комнате нечем заткнуть ванну.С телефона в номере не смогли никуда дозвониться, отвечают,что не правильно набран номер,хотя набирали мы все правильно. Посмотрите,может есть возможность устранить эти недостатки,мы хотели бы к Вам еще приехать,и не раз.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Пробок в ваннах нет, кроме тех номеров, где стоят ванны-джакузи. Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива работает без сбоев, но не хотелось бы ее проверять на практике. Под нами еще носколько этажей ))) Телефоны в номерах - для внутренней связи. По ним можно позвонить в ресторан и дежурному администратору. Приезжайте, будем рады.
юлия
отлично
Ответ:
Спасибо :)
Cерёга
Присоединяюсь к Катрин, плюс есчо ко фсему из етой "джакузи" плохо уходила вода. А так в общем фсё чистенько, аккуратно, мило
Ответ:
Пожалуйста, напишите мне в каком номере Вы были. Обращаюсь ко всем гостям: если вы заметили какие-либо недостатки и неисправности в номере, обратитесь сразу к дежурному администратору в офис 500 или позвоните из номера по тел. 67-06. Это позволит нам быстрее все исправлять.
Serj
Скорее открывайтесь на маяковке!!!)
Ответ:
Думаете стоит? Мы до конца еще не решили, но Вы нас почти уговорили )))
Светлана
5 дней всей группой жили в гостинице на Алтуфьевской 28. И все 5 дней были окружены теплотой и гостеприимнством. В номере чисто . Несмотря на праздничные дни тихо.Охранники всегда помогут унести тяжелый чемодан и принесут гладильную доску, утюг.Рядом с гостиницей торговый центр и другие магазины, кафе.И конечно спасибо Татьяне, которая готовила домашнюю еду.Спасибо всему персоналу!
Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Спасибо за то, что нашли время поделиться впечатлениями от нашего отеля. Будем рады видеть Вас ещё!
гарри
добрый день ,были в гост на Алексеевской в ночь с 22-23 февраля все ок как всегда так как ,я часто там бываю не понравилось хамство со стороны охранника который там работает разговаривал со мной на ты пытался угрожать мне хотя я ему даже слова не сказал полный бред он еще мне сказал что ты на меня смотришь))))))))p.s наверное просто человек быдло
Ответ:
Здравствуйте. Версия администратора расходится с Вашей, что неудивительно. Не волнуйтесь, мы разберемся и накажем при необходимости. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.
АДМИНИСТРАТОР
Теперь мы можем предложить номер "люкс" - уютный двухкомнатный номер с хорошей мебелью, с телевизорм и DVD-плеером, с джакузи. Фотографии скоро будут.
Катя
Прекрасное расположение.уютные чистые номера.вежливость и приветливость администратора Ирины на высшем уровне.Ирина
очень внимательная.всем советую погостить в этом месте
Ответ:
Здравствуйте, Катя. Спасибо за высокую оценку нашей работы. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей, приезжайте!
андрей
здравствуйте! двое мужчин хотят у вас провести пару часиков! волнует вопрос конфедициальности!
Ответ:
Здравствуйте. При поселении потребуется паспорт только одного из гостей. Информация о проживании удаляется через 24 часа после выезда. Приезжайте!
Саша
Здраствуйте я планирую со своей девушкой, у вас останавица на одну ночь. У меня вопрос- мне 20 лет буду бронировать номер на свой паспорт,а девушке нет 18.За бронировать номер получиться ??? Спасибо зарание.
Ответ:
Уважаемые гости! Наша политика проста - мы не селим лиц, не достигших 18 лет без сопровождения родителей. Мы оставляем за собой право попросить предъявить документ, удостоверяющий личность у любого гостя, не только у того, кто бронировал номер. Пожалуйста, соблюдайте наши правила. Они изложены на странице "Бронирование и заселение". Надеемся на ваше понимание.
Alex
Здравствуйте!
Скажите, если я хочу остановиться у Вас с 28 до 29 октября (с 18-00) в премиуме с DVD, то можно ли сделать так:
я, к примеру, 24 октября подъеду к Вам и оплачу номер с DVD вперед, а 28 в 18-00 без проблем подъеду к Вам и заселюсь?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ:
Здравствуйте! Конечно можно приехать и проплатить бронь заранее, только обязательно акцентируйте внимание администратора на номере с ДВД. Также вы можете забронировать номер по телефону, без предоплаты. Как Вам удобнее. Удачи!
Оксана
Хотелось бы узнать почему на Ленинградке закрылась гостиница
Ответ:
Все течет, все изменяется. Зато мы открыли новую гостиницу на Покровке - в центре Москвы, с кафе и парковкой. Приезжайте попробовать :)