Гостиницы в Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы в Москва

Гостиницы в Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы в Москва

Екатерина

В номере комфорт не было туалетных принадлежностей!!! Из-за отсутствия окна очень душно ( есть кондиционер, но пульта в номере нет!!!) #266

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. В номерах категории "комфорт" окно находится в потолке. Открыть его можно (в хорошую погоду), позвонив дежурному администратору. Пульты от кондиционеров выдаются при плюсовой температуре на улице. В зиму сплит-системы, к сожалению, не работают. Во всех номерах у нас имеются три диспенсера. Один - у раковины - с жидким мылом. Второй - в душевой зоне - с шампунем и гелем для душа. Третий - с туалетной бумагой. Также номер укомплектован полотенцами, тапочками, освежителем воздуха и ёршиком. Уточните, пожалуйста, на booking@pogosti.ru, каких именно туалетных принадлежностей Вам не доставало.

Эдуард

Добрый день, спасибо за вашу сеть уютных гостиниц! Пользуюсь уже несколько лет и всегда доволен качеством сервиса. 09 июля открыл для себя гостиницу на Чистых прудах. Приятный и вежливый администратор создал ощущение что я действительно желанный гость. В номерах чистота и все новенькое. Единственное чего не хватило утром это зубных щеток и москитных сеток на окнах так как комары издевательски жужжали в темноте. Прошу учесть мои замечания потому что я ваш постоянный клиент). Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Вашу преданность нашей сети и за приятные слова в адрес нашей новой гостиницы. Зубные наборы (щетка+паста) имеются в продаже у администратора за 50 рублей/шт. Про москитные сетки обязательно подумаем - спасибо за идею! А пока мы думаем, можно использовать кондиционеры - они установлены во всех номерах) Всегда рады видеть в гостях!

Елена

Мы с моим молодым человеком постоянно пользуемся услугами вашей гостиницы,довольны всем-уютные,чистые номера,белые простыни,есть все необходимое.Всё супер!!!Удачи и процветания!!!

Ответ:
Два хороших отзыва подряд очень настораживают. Следующий будет о том, что мы сами себе пишем положительные отзывы :) Спасибо. Приезжайте, мы вам рады.

Александр

Отработана схема невозврата денег клиентам , требуют документы с обоих, не предупредив об этом заранее . В случае отсутствия у одного не пускают в номер и не возвращают оплату . Обходите стороной данное заведение.

Ответ:
Здравствуйте, Александр. При бронировании мы всегда оповещаем наших гостей, что при заселении на почасовую оплату требуется один документ на номер, но только в том случае, если возраст спутницы/спутника не вызывает сомнений. К сожалению, у Вашей спутницы не оказалось при себе никаких документов, подтверждающих её совершеннолетие. За почасовую оплату денежные средства не возвращаются, о чём гости предупреждаются при бронировании и онлайн-оплате.

Наталия

Здравствуйте! Хотим остановиться у вас с мужем и сыном (16 лет) на сутки. Что можете предложить? Есть ли трехместные номера по разумной цене? Заране спасибо!

Ответ:
Добрый день! Большинство номеров в наших гостиницах двухместные. Втроем и вчетвером можно разместиться только в номерах люкс. В гостинице на ВДНХ люкс стоит 5600 руб. в первые сутки и 4848 руб. каждые последующие.

Сергей

Добрый день. Планирую заселиться 7.10.2011г. на 1сутки в номер Премиум. Скажите какой крайний срок бронирования номера.

Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиниц сейчас большая, гостей очень много. Поэтому бронировать лучше уже сейчас - или по телефону, или через форму на первой странице сайта.

Ольга

Добрый день. В эти выходные была клиенткой Вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссее. Номер выбрала категории 'комфорт' для пробы. Все, конечно, замечательно - фотографии на сайте точностью копируют действительность. Но есть одно но: гостиница соседствует с ночным клубом!!!!! Естественно, с 23 часов до 5 утра я была вынуждена слушать квт музыки...Это ужасно!!!!! Никакой шумо изоляции!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Шумоизоляция есть. И есть договоренность с ночным клубом о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Они эту договоренность изредка нарушают. Будем с ними ругаться. Спасибо за сигнал и приносим свои извинения.

Валентина

Даже не знаю с чего начать. В еде волосы, постельное белье грязное, пыль везде, на ковре какие то пятна. В ванной чьи то волосы, тумбочки в каких то черных пятнах, столовые приборы грязные. Персонал не очень вежливый. Самое главное что здесь тараканы…. Я в шоке!!!

Александр

Добрый день. Я хотел бы узнать, если я снимаю номер премиум на 3 часа 1550р. за человека или за двоих

Ответ:
Здравствуйте. Все цены указаны за номер. Но мне нравится ход ваших мыслей, есть над чем подумать ;)

Александр

Добрый день! Я являюсь регулярным гостем в ваших гостинницах - много раз посещал гостинницы на Тульской, Коломенской и на Славянском бульваре. К сожалению, не о всех гостинницах могу отозваться одинаково лестно. Номера всегда хорошо убраны и обставлены - с этим проблем нет. На Тульской один раз наткнулся на джакузи, в котором не работали пузырьки, но это не критично. Больше всего нареканий вызывает гостиница на Коломенской. Опять же, к самому номеру претензий нет - всё чисто и уютно. Но звукоизоляция... вообще отсутствует. Совсем. Всё происходящее в соседних номерах слышно так, как будто это происходит в моёи. И заснуть получается только после того, как соседи закончат заниматься своими "делами". Я снимал номер на Коломенской два раза, и эта ситуация повторилась оба раза, в связи с чем у меня практически не осталось желания гостить там в третий. Пожалуйста, сделайте что-нибудь со звукоизоляцией на Коломенской. Я планирую часто гостить в этом районе, и мне очень не хотелось бы искать для этого отель другой сети, так как ваши отели на Тульской и Славянском бульваре очень хорошо зарекомендовали именно вашу сеть. Отель на Коломенской не соответствует заданным ими высоким стандартам комфорта. P. S. Если не сложно, заправляйте пожалуйста одеялки на Тульской. Не хочется на это отвлекаться, а хочется сразу под них нырнуть. :)

Ответ:
Здравствуйте. Наши гостиницы мы проектировали и строили сами, все, кроме Коломенской. Она нам досталась в готовом виде. К сожалению, улучшить звукоизоляцию косметическими мерами невозможно. Скажем честно, в ближайшее время перестройка гостиницы на Коломенской не планируется, в будущем - возможно. Но у нас есть и хорошие новости. Идет строительство второй очереди гостиницы на Славянском бульваре, номеров будет больше, они будут разных категорий, в гостинице появится кафе. Еще из хороших новостей - мы заканчиваем тестирование программы лояльности, у наших постоянных гостей появятся скидки. Большое Вам спасибо за критику и добрые слова :)

alina

Вы очень нужны нам на Маяковской )

Ответ:
Ваш голос засчитан. Спасибо :)

Комар

Добрый день! В каких гостиницах/номерах есть кондиционеры? Учитывая репутацию гостиницы, к вам не наведывается милиция? Не хотелось бы, чтобы они помешали отдохнуть.

Ответ:
С репутацией у нас все в порядке и никто к нам не наведывается. Кондиционеры есть во всех номерах в гостиницах на Алексеевской и на Алтуфьевском шоссе.

Анна

Здравствуйте. Бываем у вас в гостях очень часто на Маяковке, но в последнее время остаемся очень недовольны номерами на первом этаже почиму то номера свободные остаются именно там, администратор крайне забывчатая женщина не может запомнить не время на которо бронировался номер, не сам номер, а с просьбой поменять этаж (из окон первого этажа дует нещадно) говорит что номеров нет хотя видно что человек говорит не правду. Хотелось бы получить ответы так же на вопросы почиму не одеваются наволочки на подушки, по чиму из окон дует и по чиму в конце концов номера одной категории так координально отличаются по площади? В последнее врмя складывается очень негативное отношение к вашему персоналу и руководству. С уважением, Анна.

Ответ:
Добрый день, Анна! Наши забывчивые администраторы вносят всю информацию при бронировании в компьютер (дату и час заезда и выезда, фамилию и инициалы), проговаривают данную информацию для гостя, иногда по нескольку раз. Пожалуйста, при бронировании слушайте всю информацию внимательно, тогда не будет возникать никаких накладок. Объясните мне, пожалуйста, как вы видите, что администратор говорит неправду. В каком номере, в какое время не были одеты наволочки? Это форменное безобразие. Будем наказывать горничных. Окна, как ни странно, во всех номерах на всех этажах абсолютно одинаковые, почему дует именно на первом этаже - не понятно. Возможно, воздушные потоки в нашем городе распределяются слоями :-) Почему номера одной категории кардинально отличаются по площади, мы объясняли несколькими отзывами ниже. Мы будем стараться соответствовать вашим требованиям, но, к сожалению, наверное, ради этого придется поменять ценовую политику наших отелей. С уважением, администрация 'ПОГОСТИ'. P.S. Номера большой площади у нас на ВДНХ, категория называется ЛЮКС, они двухкомнатные. Приезжайте, посмотрите. Ждем с нетерпением.

Артемий

Не понял юмора......Почему мой вопрос стерли?Я серьезно спросил......

Ответ:
Если серьезно, то ответ ушел вам на email

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй