WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы в Москва рядом с метро
имя )))
Привет, "Офис 500"! )))
Это "реплай" на свой же пост от 23.09.06
Ответ администратора:
........
3.К нашему большому сожалению, штопоры, меню, часы и многое-многое другое - постоянно "НЕСУТ" из номеров в неизвестнных направлениях.
((((( Шо, и часы "несут"? Ну, хорошо хоть кровать не трогают... А вообще-то гадство, конечно...
Прочистили сток в 503? А то скоро снова к вам собираюсь. И насчет room service... меню спёрли, на сайте ничего не нашел, что они есть-то дают? Бутербродики? Или? Где инфу найти?
В целом, хорошееу вас заведение,так держать! Даже автомат оооооочень приличный кофе варит... )))
Ответ:
:-)) Кровати просто крепятся к стене, а то может быть ...... Сток прочистили. Насчет room service - меню должно быть в каждом номере, еще можно уточнить по телефону 68-85 или здесь:
http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Ждем в гости!
Евгений
как я понял,в люксе можно проживать и в 4?цена не меняется? а как гостиница будет работать на новый год?
Ответ:
Все правильно. В люксе максимальное количество гостей - 4 человека и цена не меняется. Все наши гостиницы, конечно, будут работать на Новый год. Бронирование уже началось. Подробности на странице 'Бронирование на Новый год'. С наступающим!
D
Hi, folks. Aloha from Hawaii ;)
Ответ:
Отдыхай спокойно, дорогой АДМИН :)
Вероника
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли у администратора взять посуду и столовые приборы?
Ответ:
Да, конечно.
Александр
Скажите пожалуйста, если я забронирую номер для встречи с парнем и зарегистрирую номер на себя, а парень подъдет через полчаса, у него потребуют документы и мою фамилию или ему достаточно назвать номер комнаты?
Ответ:
Внизу на охране ему достаточно будет сказать, что идет в 500-й офис.
Михо
Крайне положительные впечатления от сотрудничества с этой мини-гостиницой. Позвонил за день, броноь поставил на всю ночь, с ообеих сторон всё было пунктуально, чётко и слаженноо. Оптимальные цены и максимальный сервис составляют достойную конкуренцию всем остальным отлеям и гостиницам. Совет брать премиум - отличие в цене маленькое, но глаз радуеться больше!!! либо стандарт (новый ремонт) там вообще только кафелем отличаетьс от "премиума".
А так и тапочки были 2 пары, и полотенцев штуки 4, и телевизор 12 каналов показывал, и убрано было и чистенько так всё...но главное-приятное, что проснуться вовремя не смогли и выехали только в 9"20...вместо 9"00...даже не ругались, денег не взяли сверху, а только пожелали приезжать исчёёё!!! Обязательно приеду!!!!
Ответ:
Спасибо! Ждем в гости!
арни
А на маяковской машину где можно припарковать?) все три гостиницы посетили, хотим Маяк!
Ответ:
На Маяковской прямо перед входом в гостиницу у нас есть своя стоянка. Приезжайте, будем ждать.
Игорь
Добрый день :) Вопрос в следующем: нужна ли бронирования номера и времяпрепровождения в нем московская прописка? Просто уже не раз сталкивался с таким вот правилом. Спасибо!
Ответ:
Нет, не нужна. Более того, мы селим и иностранных граждан в нашей гостинице на ВДНХ, для которых делаем официальную регистрацию. Подробную информацию о бронировании и заселении, необходимых документах можно посмотреть в разделе 'Бронирование и заселение'.
Дмитрий
Все хорошо, номера не убитые , вроде чистые....
НО,как можно спать ночью, когда музыка по ходу из ресторана долбит так, что все трясется, я уже не говорю про то , чтобы отдыхать. Сделайте шумоизоляцию или как минимум договоритесь с рестораном о тишине....
Второй момент - нереально прокуренная комната,ужас.
Есть конечно недостатки, а в целом неплохо
Ответ:
Ночной клуб! И сделать с этим ничего нельзя. К счастью, только два номера.
По поводу курения. Не исключено, что на Алтуфьевке мы все же выделим номера для некурящих.
Спасибо за отзыв! Приезжайте!
Андрей
А премиумах тоже есть такие кровати, но: а) не во всех, б) эффект 'детской кроватки' выражен не так сильно :-) Спасибо за пожелания, обязательно посетим