Гостиницы у метро Коломенская Москва

Гостиницы у метро Коломенская Москва

  • Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 6

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы у метро Коломенская Москва

Дмитрий

Хорошая гостиница, уютная мне всё понравилось . И к отзыву Василия ) я был в 10 номере совсем недавно) в нем очень скрипучая кровать в отличии от 6 например ) И очень огорчает, что к оплате не принимают кредитные карты .
Ответ:
Кровать обязательно проверим и починим, если вступит в диалог! :) Спасибо, что приезжаете к нам!
Кредитные карты не принимались временно по независящим от нас обстоятельствам. Уже на днях во всех наших гостиницах будут установлены терминалы другого банка, так что оплата кредитными картами в скором времени будет возобновлена. Мы дополнительно сообщим об этом в новостных лентах - следите за обновлениями.

Сергей

Сколько человек могут заселится в один номер?
Ответ:
Большинство наших номеров рассчитано на двухместное размещение - в их комплектацию входит одна большая двуспальная кровать (есть несколько исключений с раздельными кроватями). Размещение 3го человека в двухместном номере возможно за доп.плату в размере 50% от общей стоимости.
В номерах "люкс" возможно проживание 4х человек без доплаты - в комплектацию этой категории, помимо большой двуспальной кровати, входит также раздвижной диван в качестве доп.спального места.

Любовь

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам отеля на Кломенской! Мое прибывание в этом отеле прошло на ура , все действительно по домашнему ,очень чисто и красиво! Персонал очень доброжелательный , особенно хочу выделить администратора Елену -она просто умничка ... милая , общительная, всегда на позитиве!  Спасибо. Продолжайте в том же духе.
Ответ:
Здравствуйте. Рады, когда наши дорогие гости остаются довольны - обязательно приезжайте к нам ещё!

Сергей

А если снять номер на сутки и более, как насчет гостевого посещения номера третьими лицами?
Ответ:
По-порядку: При суточном проживании (сутки и более) в двухместном номере проживание двух человек включено в стоимость. Непродолжительные гостевые посещения третьим человеком возможны, но желательно ограничиться пределами светового дня. Ночевать в двухместном номере могут 1-2 человека; если переночевать хочет 3й гость, доплата составит 50% от общей стоимости - в этом случае удобнее снять номер категории "люкс", где бесплатно могут проживать 4 человека - и днём, и ночью. Спасибо за понимание.

Дмитрий

Пользуюсь вашей гостиницей с самого открытия как правило на пару тройку часов снимаю номер, был практически во всех номерах и замечаю, что со временем гостиница начинает не много стареть появляется ржавчина на хроме в частности на планках для штор в душе, полотенца обтрепанные . Но в целом всё ok .
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы всегда рады конструктивной критике. Отправляемся на поиски и устранение недочётов! Приезжайте принимать работу :)

Милашка

Были с другом в гостинице на Коломенской. Все очень понравилось. Уютные, чистые номера. Приветливый персонал, все объяснят и ответят на все вопросы. Будем посещать именно эту гостиницу. Только один минус, это плохая звукоизоляция в номерах. Ну это я думаю недостаток многих гостиниц. А в остальном все прекрасно. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за приятные слова в наш адрес. Приезжайте ещё - всегда рады видеть в гостях!

Николай

Отель супер. Понравилось ВСЁ!
Администратор - СУПЕР!
Ответ:
Мы тоже очень любим своих гостей - приезжайте ещё! :)

Игорь

Гостил с подругой, очень понравилось!
Ответ:
Всегда рады вам :)

Наталья

Мы часто отдыхаем в вашей гостинице (на Коломенской) и раньше всё было нормально, но теперь (16.04.2015) там творится какой то бардак! Сначала нам пришлось стоять почти 15 минут на ресепшене т.к. ввели какой то "скан" и администратор Елена, которая и так не очень вежлива, по истечение времени, постоянным стуком в дверь окончательно нас расстроила.
Что у вас за новые правила такие!?
Ответ:
Здравствуйте. У нас новая гостиничная программа, в которой администратор сканирует ключ от номера. По идее, все должно происходить мгновенно :) Видимо, будем заново проводить обучение персонала. Приносим свои извинения и надеемся, что несмотря на этот неприятный случай, вы будете к нам приезжать. Спасибо за сигнал

Каменский Виктор Генадьевич

Отдыхал в данной гостинице,персонал Просто отличный ,Обслуживание просто на высоте,Сама по себе гостиница настолько уютная что чувствовал  себя как дома!
Ответ:
Спасибо за приятные слова. Три подряд положительных отзыва - очень лестно))
Наши двери всегда открыты, ждём в гости!