Гостиницы центр Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы центр Москва

Гостиницы центр Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы центр Москва

IVANko

А доставка в номер круглосуточно???
Т.е. я могу позвонить в любое время и мне принесут???
В течение какого времени?

Ответ:
Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению от нас это не зависит.

Сергей

Хотим провести брачную ночь вне дома, в гостиннице. Пока не определились в какой. Что можете предложить? Заранее спасибо.

Ответ:
Напишите нам на email, что бы вы хотели. Попоробуем вместе что-нибудь придумать.

Ирина

В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс". Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ. Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?

Роман

Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, есть ли в Вашей гостинице бар?
И могу ли я снять номер, если я являюсь гражданином РФ, но прописан в другом регионе и не имею регистрации?
Весьма благодарен!

Ответ:
В здании гостиницы на первом этаже есть пивной ресторан "Штирлиц". Подробную информацию о ресторане можно посмотреть здесь:
http://www.stirlitz.su
И конечно Вы можете снять номер, не имея московской регистрации.

Максим

Надо ли заранее у вас бронировать номера, или если подьехать днем в суботту можно будет свободно найти пустой.

Ответ:
Конечно, в субботу днем есть вероятность, что будут свободные номера. И все же лучше позвонить за 3 - 4 часа до приезда и забронировать номер.

WhiteWolf

Еще раз спасибо!!!!!Обязательно приедем еще раз!!!!

ALEXander

Весело! Обратная сторона популярности: невозможно "пробиться" и заказать "премиум" уже вторую неделю... :-( Поскорее вводите в действие новые номера, а то так можно лишиться примерных и постоянных клиентов... Хмм... А можно как-нибудь организовать наглядную картину состояния бронирования номеров, что-то типа xx-минутного экспорта информации из программы, которой пользуются дежурные администраторы...? Этим снизите нагрузку на ваших милых "дежурных девушек", которые видимо очень устают общаться по телефону, говоря всем одно и тоже: "местов нет..." :-(

Ответ:
Здравствуйте! Новые номера появятся в ближайшее время. У дежурного администратора нет доступа в интернет. На всякий случай. Поэтому и экспорт информации в любом виде невозможен.

Сергеева Екатерина Владитмировна

Добрый день! Останавливалась с ребёнком в отеле на Чистых прудах, жили неделю, всё очень понравилось!!! Номер дали тёплый и тихий, как и просили. Администраторы ВСЕ очень доброжелательные, отзывчивые, помогали, если возникали вопросы, всегда! Обстановка в отеле домашняя, и прекрасные ВКУСНЫЕ завтраки! Благодаря вашему персоналу впечатление о Москве стали ещё более положительными!) Спасибо большое, в Санкт-Петербурге будем всем рекомендовать этот отель!)

Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за такой согревающий отзыв и положительные эмоции! Всегда рады видеть в гостях и Вас, и Ваших друзей :)

Дарья

Добрый ночи.я и мой молодой человек,пару часиков ваша гостиница на Маяковской.на след.неделе в выходные.сколько это будет.я искала не нашла : ( .спасибки

Ответ:
Доброе утро. Премиум на два часа стоит 1250 рублей, люкс - 2050. Вся подробная информация есть на странице "цены".

Serj

случайно у вас в складе зонта нету, думаю у вас забыли,но не уверен)только было это вроде недели 3 назад)

Ответ:
Чего там только нет... Позвоните дежурному администратору, опишите зонт. Он подберет похожий )

Serj

Хочу на 2 дня люкс,но со скидкой ,ваше мнение ?)

Ответ:
Здравствуйте! Мое мнение - это замечательное желание. Тем более, что Вы, видимо, к нам часто приезжаете и активно пишете отзывы. К сожалению, у нас нет индивидуальных скидок. Есть скидки для молодоженов, скидки на проживание в дневное время, скидки на вторые и последующие сутки в номерах премиум. Если мы когда-нибудь введем скидки и для номеров люкс, то они тоже будут действовать для всех гостей. Такая у нас демократия :) А Вам всегда рады, приезжайте!

Родион

= )) а в номерах 'стандарт' санузел есть? а то фотографии только комнат представлены.

Ответ:
Не представлю, кто бы к нам приезжал, если бы в номерах не было санузлов :) Они есть во всех номерах, независимо от категории.

V V

Здравствуйте.Бывали у Вас ...Хочу похвалить за постельное бельё.ТАКИЕ ГЛАДКИЕ И СКОЛЬЗКИЕ ПРОСТЫНИ!!! Очень приятные.Какая-то странная ткань.Раньше были шершавые и кусачие,а теперь просто прелесть.

Ответ:
Спасибо большое, стараемся :-)

Игоревич

Добрый вечер, у меня такой вопрос, могу я заказать номер с 31 Декабря на 1 Января? Если это возможно, то когда это можно будет сделать и какова будет цена. Был у Вас 2-3 раза и все 3 все хорошо. После первого раза у Вас, обнаружил пару неисправностей в номере, на второй раз в нем же, все было отлично! Спасибо Вам =) P.s. А что за вопрос с Паспортами? (Ниже который указан)

Ответ:
Добрый вечер. Так хочется, чтоб лето продолжалось, а Вы уже про Новый год:) Правила бронирования номеров на Новый год будут опубликованы в конце ноября. С паспортами все просто - при поселении потребуется документ одного человека, но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех гостей. И Вам спасибо, приезжайте чаще.

Марина

Под скотчем бумажка, на которой написан номер комнаты) Может кто-то не знает что там кнопочки с функциями есть))) Спасибо за ответ)

Ответ:
Ясно. Если бы все проблемы решались так дешево и просто, вот была бы жизнь...

Евгений

Заселили на 4ый этаж, интернет серьезно в гостинице есть(спидтест показал пинг 34, 4 мегабита входящий, 0.5 исходящий) , но только возле входной двери на полу=) В комнате не ловит, печально...

Ответ:
До этого жалоб на работу Wi-Fi в гостинице на Ленинградском проспекте не было, все работало в номерах без проблем. Напишите мне, пожалуйста, на pogosti (at) gmail (dot) com в каком номере вы живете или оставьте информацию дежурному администратору. Завтра посмотрим.

alex

подскажите пожалуйста у вас есть свободные номера премиум на с 31 по 1 число тоесть на новогоднию ночь

Ответ:
Нет, к сожалению, все номера забронированы и оплачены.

Алексей

Очень жаль что больше нет гостиницы на ВДНХ.Я был везде-но вот та самая привлекательная во всех планах...

Ответ:
Нам всем грустно от этой утраты, но давайте искать свои плюсы и в остальных - поверьте, их тоже множество! Будем рады видеть в гостях!

Божья коровка

PS. Хорошо, что я раньше не подозревала, что третье маленькое полотенце (такого же размера, как и полотенце для лица) предполаается класть на пол. Т.е. оно оказывается то половым, то лицевым попеременно. Мне было бы еще более брезгливо. Хахахах ст давно не пользовалась услугами данных гостиниц, но мне всегда нравилось, были небольшие недочеты, но это ернуда. А тут решила зайти почитать, а тут прямо шоу Бенни Хилла))) в лице Светланы. Извините не смогла удержаться не написать.Света, вы с Урала? Хотя наверное и там давно все знают, что маленькие полотенца используются для ног, если их больше чем два. И уж если вы на него встаете ногами выходя их ванны, а потом лицо вытираете. кто ж в этом виноват? Уж явно не сотрудники отеля. А про лужи от джакузи тоже ржака, потому что, опять же кто виноват что вы решили поиграть в русалку и дельфина? Дома тоже плещетесь как рыбки в пруду?)))) А вот этот перл - Кстати, предполагаю, что романтическому вечеру должен помешать и запах санной тряпки из унитаза. - это нечто.)))) Долго смеялась. Это вообще как? Санная трапка да еще и в унитазе?:)))) Сколько в отеле была ни одной тряпки не видела в номере вообще, вы ее с собой принесли? Или писали в унитаз и воду не смывали?:)))) Кстати о ремонте, вы фото не видели когда собирались в данную гостиницу? )) Чем вам ремонт не угодил? Или вы ехали в Москоу спецом чтобы ковролин и обои рассматривать?:)) Прикольная цель поездки.))))) Что же вам Светочка помешало поселиться в другой гостинице где ремонт круче и цены ниже?:)))Вообщем спасибо Света посмеялась я от души над вашими перлами)))

Ответ:
Не комментирую про запах. А на замечание про полотенца мы отреагировали - теперь во всех гостиницах, в с/у, лежат небольшие полотенца специально для ног,и перепутать их НЕВОЗМОЖНО:) Прилетайте:) к нам в нашу новую гостиницу на Аэропорте, неплохая получилась!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй