Гостиницы СЗАО Москвы недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы СЗАО Москвы недорого

Гостиницы СЗАО Москвы недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы СЗАО Москвы недорого

Евгений

Скажите пожалуйста если я снимаю номер на сутки , приезжаю в командировку то возможны ли посетители у меня в номере. Можно ли будет встретиться с друзьями которых давно не видел .

Ответ:
Нахождение в гостиничном номере мы считаем проживанием в нем. Все номера у нас двухместные. Доплата за третьего человека - 50% от стоимости проживания (и это максимальное количество гостей в номере). Номера у нас небольшие, и вряд ли в них удобно встречаться с друзьями. Кстати, в здании гостиницы на Алтуфьевском шоссе расположен клуб-ресторан 'Улетай'.

Ирина

Гостила на Чистых прудах. Своеобразное заведение. В целом очень даже ничего. Особенно порадовал персонал. За 3 дня сменилось 3 администратора, и все 3 сама любезность и забота. Но есть и ложка дегтя, а точнее их 2: во-первых, господа, ну нельзя давать гостям столь позорные тапки из целлюлозы. Я все понимаю - оптимизация и т.д., но это уже реально перебор. А, во-вторых, дели в ковров не, в которые видно деревянный не крашеный пол и дыры в простыне я видела за свою жизнь только у вас, хотя повидала много всякого.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за комплименты и конструктивную критику! Тапочки мы предоставляем во всех отелях одинаковые, и жалоб на них пока не поступало; даже наоборот, многие гости удивляются, что наши номера укомплектованы тапочками, зубными наборами, халатами и пр., ведь во многих отелях с бОльшим количеством звёзд это всё предоставляется крайне редко. Насчёт дыр в коврах - мы тщательно обошли все номера и не обнаружили их. Обнаружили только кое-где ковролин, который у стен вылез из-под плинтусов. Срочно принимаемся исправлять, спасибо за замечание! По поводу белья с дырами - действительно, проблема совсем недавно возникла не по нашей вине, и уже на днях мы ждём абсолютно новую поставку белоснежного белья, так что буквально на следующей неделе нашему белью позавидуют даже лучшие отели Европы. Обязательно ждём в гости с проверкой! Всегда рады!

Алексей

Жил с дамой два дня на Гашека, всё понравилось. Разве что, было бы здорово освежать каким-нибудь "антитабаком" номера для курящих. Спасибо, мы обязательно вернёмся.

Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах, в том числе на Маяковской, есть номера для некурящих - запаха табака там точно нет. Вам достаточно при бронировании озвучить своё пожелание, и мы постараемся его учесть! В целом за предложение спасибо. :) До новых встреч!

мария

Побывали вчера в гостинице на ВДНХ.Перед тем ,как приехать мы,естественно,позвонили и были удивлены тем,что девушку,отвечавшую на наши вопросы трудно было назвать приветливой.Очень яркий контраст с сайтом,где так мило и ,порой ,с юмором отвечают на все вопросы.Так как мы были у вас впервые,по дороге в гостиницу мы позвонили еще раз,чтобы спросить,как добраться,девушка снова показалась неприветливой и ответила,что может сказать только адрес,без каких-либо уточнений.Вам может показаться,что мы придирчивы- отнюдь=),просто сами работаем в сфере обслуживания и были просто немного удивлены.В самой гостинице нас хорошо встретили.Проходя по корридору,мимо нас безо всякого стеснения пропархнул абсолютно голый мужчина,прикрывая спину(!) полотенцем...=)))Благо,своими гениталиями он нас не испугал,лишь вызвал небольшой приступ смеха)Оценку номеру могу дать 5-,все чисто,уютно,лишь небольшой запах табака в комнате остался от предыдущих гостей...(( В 9 утра в комнате зазвонил телефон и в трубке прозвучало вежливое 'Доброе утро!'-а затем-'На выход!!Время!!'Ей-Богу,именно такими словами нам напомнили,что время подошло к концу)) 'Прямо как в камере',-подумали мы и вышли из комнаты.=))

Ответ:
Здравствуйте. Что интересно, когда администратор стажируется и только начинает работать он обычно терпелив, мил и вежлив. После приобретения некоторого опыта общения с гостями - с такими, как вы встретили в коридоре и с разными другими, гораздо более мрачными субъектами - администратор становится хмур, невесел и сварлив. Это не оправдание, а попытка анализа. То ли нам администраторов менять чаще, то ли фейс-контроль гостей усилить? Наверно и то, и другое. С администратором, который работал 30 января проведем занятия и тренировки. Спасибо за отзыв. Надеемся, что будете к нам приезжать.

Мак

В догонку к последнему вопросу..
а насколько ремонтные работы реально "мешают"?
Мы в субботу к вам хотели в гости на ночь, надеюсь ночью всё тихо?

Ответ:
Ночью тихо. Да и днем строители стараются не шуметь, все шумные работы практически завершены.

Владимир

Первый раз остановился в гостинице на тульской. Предварительно прочитал отзывы. Не понимаю, чем там некоторые постояльцы недовольны? За эти деньги отличная гостиница с удобным графиком проживания (имею в виду почасовое продление), вежливый персонал, чистые номера со всем необходимым. Мне понравилось. Для командировочных в арбитраж очень удобно. Если бы ещё кулер с водой холодной бесплатно поставили, было бы вообще здорово. А в целом, очень хорошо. Рекомендую.

Ответ:
Здравствуйте, Владимир. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили нашу гостиницу и качество предоставляемых услуг. Мы ценим каждого нашего гостя и радуемся положительным отзывам. Спасибо за предложение; обязательно его обдумаем. Наши двери всегда открыты, ждём в гости!

ольга

Не подскажите все номера люкс с джакузи? и ещё, вы по приезду показываете номера, а то вдруг они не такие как на картинках?

Ответ:
В двух номерах люкс стоят джакузи, в двух других - гидромассажные душевые кабины. Фотографии были сделаны летом 2005 года. Номера немного отличаются друг от друга мебелью, обоями, шторами и т.д. Различия несущественные. Можно заранее созвониться с дежурным администратором, приехать и посмотреть номера (из тех, что будут свободны). Можно посмотреть номер и прямо перед заселением. Если номер Вам не понравится, заставлять его оплачивать мы Вас не будем :-)

иришка

возможно ли в москве снять гостинницу в 4 звездочки???это очень нужно)))))))

Ответ:
Никогда не слышал, чтобы в Москве были другие гостиницы кроме нашей.

Серёга

А сколько у вас номеров люкс? И реально ли на пятницу или выходные его забронировать или он обычно занят?

Ответ:
Люкс, пока, только один, и поэтому рекомендую бронировать его часов за пять. Если будете бронировать за сутки, обязательно подтвердите свою бронь за несколько часов до поселения, иначе бронь будет аннулирована.
Приятного отдыха.

Анна

Скажите возможно ли проживание с домашними животными?

Ответ:
Здравствуйте. Проживание с животными у нас разрешено в нескольких номерах гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Если Вы хотите приехать к нам с питомцем, не забудьте, пожалуйста, предупредить дежурного администратора при бронировании номера, к чему нам быть готовыми. :)

Павел

Здравствуйте , а я могу снять номер на 1-2 часа? или как везде минимум 3 ? и если могу то за сколько времени до заезда я должен позвонить? если на 1-2 часа

Ответ:
Здравствуйте. Конечно можете. Мы сдаём номера начиная от одного часа. Бронь на почасовое проживание открывается за день до предполагаемого заезда, в 9:00. Ждём в гости!

Дмитрий

Были на Алексеевской. Номер люкс с джакузи. ................................................... ................................................... ................................................... ...................................................

Ответ:
Уважаемые наши гости! Мы приняли историческое решение! Теперь мы будем удалять из гостевой книги не только рекламные письма, но и комментарии, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ С НАМИ! Данный отзыв был удален по причине бессовестной лжи в нем: - "в люксе нет кондиционера". Отвечаю - в люксе есть и всегда был кондиционер! - "засаленные до черноты ручки дивана". Отвечаю - в этом номере нет и никогда не было дивана! и т.п.

Валентина

Даже не знаю с чего начать. В еде волосы, постельное белье грязное, пыль везде, на ковре какие то пятна. В ванной чьи то волосы, тумбочки в каких то черных пятнах, столовые приборы грязные. Персонал не очень вежливый. Самое главное что здесь тараканы…. Я в шоке!!!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй