Гостиницы СЗАО Москвы недорого | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы СЗАО Москвы недорого

Гостиницы СЗАО Москвы недорого
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы СЗАО Москвы недорого

Александр

Ваш ответ меня обескуражил. Если Ваш суперперсонал не знает, как отчистить пару мелких пятен вина с белья, то могу дать совет: сдайте в химчистку - это ваша работа. А может в вашей гостинице я должен за собой и намер вымыть. Это и есть ваш сервис? И это повод посылать посетителя матом? Я тоже могу вам запись прислать а лучше размещу ее нете! Пусть будущие посетители послушают!

Николай Лябах

Добрый день, бронировал с 21 по 24 марта в гостинице на Коломенской чере "101 гостиницу". Во первых, фото номера на подтверждении далеко от реальность - номера крошечные. Попробовал выехать на день раньше (сегодня, 23.03.). Заранее предупредил рецепшен, написал письмо на сайт где бронировал, переговорил по телефону с Катериной из отдела Бронирования. Деньги так и НЕ ВЕРНУЛИ. Минира Хараева на ресепшн просто нагло отказала - "Вы не обращались вовремя, Вы не говорили". Одного раза пребывания в этой гостинице достаточно. Соотношение цена/качество - неудовлетворительное.

Ответ:
Здравствуйте, Николай. Все фотографии сделаны с наших номеров и полностью соответствуют действительности. По правилам наших отелей возврат денежных средств возможно произвести при проживании более суток, за полные сутки за минусом 25% за услугу бронирования, но только в том случае, если администратор был предупрежден не менее, чем за 24 часа до предполагаемого выезда. Когда Вы обратились на ресепшен, к сожалению, возврат денежных средств уже не представлялся возможным ввиду позднего предупреждения. Приносим свои извинения, что наш сотрудник не смог донести до Вас причины своего отказа. Спасибо за Ваше мнение.

Максимилиан

Добрый жень планирую забронировать номер люкс на сутки для отдыха.хочу вызвать двух проституток на ночь что бы было мне не скучно;)млжно узнать не будут ли у них паспорта проверять,тк думаю что у них их не окажется.Заранее спасибо Ваш постоянный гость.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОВЫХ НОМЕРА КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ. БРОНИРУЙТЕ И ПРИЕЗЖАЙТЕ!

Алексей

Добрый день!
Хотел забронировать у Вас номер на завтра 19.08.05 люкс с джакузи (есле нет с джакузи, то с новой душейвой кабиной с подсветкой, гидромассажем и т.д.). С 18 до 22.00.Возможно это?
И, есть ли у Вас на dvd музыка или только фильмы?Спасибо!

Ответ:
Да, конечно возможно. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по тел. 109-07-05 или 217-67-06. На DVD есть и музыка, и фильмы. Только завтра будет уже 26-е августа, а не 19-е :-))) Время летит...

Жанночка

Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,519 номер к стандарту относится?А есть в номерах "стандарта" магнитола,если есть,то что читает?Спасибо...

Ответ:
519 - это стандарт. Магнитола есть и читает CD и MP3.

Елена

Добрый день! Хотелось бы узнать, отремонтировали в номере полюлюкс с камином сейф? Приезжаем с мужем часто к командировки, нужен сейф, а он несколько лет не работает, Просто стоит. Смысла в нем нет. А за отремонтированное окно - большое спасибо!!!

Ответ:
Здравствуйте. Вы правы - мы не доглядели. Сейф в этом номере можно открыть только ключом, код не работает. Починим или поменяем в ближайшее время. А пока ключ от сейфа можно взять у дежурного администратора. Спасибо, что приезжаете к нам! P.S. 05.08.2020. Сейф поменяли

Пётр

здравствуйте а расскажите о ситуации в отеле на Маяковской: ремонт будет как-то мешать отдыхающим в номерах?

Ответ:
Здравствуйте. Теоретически может помешать, но пока никто не жаловался.

Елена

Здравствуйте! Часто пользовались вашими услугами, в частности гостиницей на ВДНХ. Оставались довольны. Девочки администраторы работают оперативно, доброжелательны. Но сегодня, буквально несколько минут назад (в 4 часа вечера мск) я оторопела от наглости, полагаю, администратора. Она позвонила, спросила, бронировала ли наша компания номер, и когда узнала, что мы воспользовались другим отелем, начала "кривлять" мои слова, разговаривала как обиженная подруга, простите за сравнение и сообщила, что с этих пор наша компания вашими услугами пользоваться не будет. Это с ее стороны, я считаю, хамское, оскорбительное поведение. Прошу прощения, что не отзвонилась сообщить об отмене брони. 16 апреля нам нужен был срочно номер, я оставила онлайн-заявку, в которой говорилось, что на наш электронный адрес вышлют счет и т.п. Но до сих пор, а сегодня уже 19 апреля, на электронку от вашей компании ничего не приходило. Пришлось воспользоваться другой гостиницей. Думаю, буду права, что таким людям, как эта звонившая дама, в сфере услуг категорически запрещено работать. Спасибо за внимание.

Ответ:
Здравствуйте. Счета на оплату формируются и отправляются по электронной почте автоматически в течение нескольких секунд после заполнения заявки. Оплаты от вас мы не дождались. Бронь вы тоже не сняли. Несмотря на то, что денег от вас мы так и не получили, номер был забронирован и готов к вашему приезду. Поэтому и пришлось вас побеспокоить и узнать о ваших планах относительно оплаты и заезда. Точно такая же ситуация была с вашей компанией 26 января. Номер был забронирован по безналичному расчету, но не оплачен. Пожалуйста, в следующий раз бронируйте и оплачивайте своевременно. Если в телефонном разговоре наш сотрудник был невежлив, приносим свои ивинения.

Максим

Добрый день! мы хотим заехать к вам в понедельник примерно в 11-12 часов, на 4-5 часов, за какое время надо будет бронировать и сколько это будет стоить, да и еще мы планируем номер премиум, есть ли там ванна??
С уважением к вам Максим

Ответ:
Здравствуйте! Позвоните в воскресенье вечером. Бронирование бесплатное, а цены на проживание зависят от времени заезда и выезда. Их можно посмотреть на странице "цены". Ванна в номере "премиум", конечно, есть. Приезжайте.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй