Гостиницы станция метро Сокол | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы станция метро Сокол

Гостиницы станция метро Сокол
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы станция метро Сокол

Виктор

Здравствуйте! Я пока у вас не был, завтра буду. Но мне у вас уже нравится. Живое общение с постояльцами ваших гостиниц - уже говорит о вежливости персонала! )

Ответ:
Персонал мы регулярно тренинруем... Надеюсь, вам у нас понравится. Приезжайте!

Дмитрий

Были на Алексеевской. Номер люкс с джакузи. ................................................... ................................................... ................................................... ...................................................

Ответ:
Уважаемые наши гости! Мы приняли историческое решение! Теперь мы будем удалять из гостевой книги не только рекламные письма, но и комментарии, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ С НАМИ! Данный отзыв был удален по причине бессовестной лжи в нем: - "в люксе нет кондиционера". Отвечаю - в люксе есть и всегда был кондиционер! - "засаленные до черноты ручки дивана". Отвечаю - в этом номере нет и никогда не было дивана! и т.п.

Алексей

Спасибо за ответ, со скидкой все понял. А вот с ценой опять-таки вопрос. Если верить калькулятору на Вашем сайте, то проживание с 11 до 15 будет стоить 1800 рублей. Мне же проживание за это время было оценено в 2200. То-есть, если время на попадает в скидку, то попадает в доплату?:-)

Ответ:
Премиум с 11 до 15 стоит 1800, полулюкс - 2200. Если Вам по телефону неправильно ответили, то скорее всего администратор ошибся. Если же Вы у нас были и с Вас взяли лишнее, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся :)

олту

здравствуйте! мы хотели бы снять у вас номер "стандарт" (2 чел+ребенок),если ребенку 1 год, с него будет тоже взыматься оплата как за третьего 50% ?

Ответ:
Добрый день! Конечно, с маленького ребенка мы не будем брать доплату. Только хочу Вам напомнить, что в номерах стоит одна двуспальная кровать и до 13 июня не во всех номерах есть горячая вода... Пожалуйста, звоните, бронируйте и приезжайте.

Юрий

Прошу прощения, предыдущий отзыв был об Алтуфьево.

Ответ:
Мы обязательно обратим внимание на это. Спасибо за замечание

ДЕНИС

мне очень нужно на маяковке у меня там дела есть

Ответ:
К сожалению, пока мы селим иностранных граждан только в гостинице на ВДНХ

Наталья

В воскресенье посетили с другом ваш отель.Неприятный осадок оставил дежурный администратор! Просто сквозь зубы разговаривала!Мной был заказан номер премиум,в котором(согласно вашей рекламе) должен быть DVD-плеер,но на самом деле он отсутствовал.На нашу просьбу поменять номер администратор ответила,что ВСЕ(!!!) DVD-плееры сломаны!Может по отелю вирус какой-то ходит и косит всю технику? Надеюсь что он не заразный и вы справитесь с ним! Хотелось бы за свои деньги получать полный обещанный пакет услуг.До встречи!

Ответ:
Здравтсвуйте! Действительно, сейчас в ремонте находятся сразу 7 DVD-плееров. Похоже, модель была неудачная и они быстро отслужили свой срок. Будем закупать новые, более дорогие и качественные. В оправдание хотелось бы сказать, что нигде мы не говорили, что во всех номерах премиум есть DVD. На странице "номера" сказано, что "в нескольких номерах стоят DVD-плееры". Надеемся, тем не менее, что Вы будете к нам приезжать.
P.S. (13.04.2006) Заказаны DVD-плееры Sony. Обещают привезти на следующей неделе.

Наталья

были в Crazy отеле..номер Банког был просто супер)) вежливый персонал..все чистенько..нет чужих волос и засоших пятен от воды..нас все порадовало))спасибо за гостеприимство)) советуем тем,кто устал от буднечной суеты и рутины))

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться своими положительными впечатлениями о Crazy отеле. Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё не раз ;)

Андрей

Добрый день. Останавливался в гостинеце на Алексеевской.Мило, хорошо.Спасибо. Единственный минус прокуренность номера. С уважением.P.S.С удовольствием воспользуюсь вашими услугами еще раз.

Ответ:
Здравствуйте. Большое спасибо за приятный отзыв. Горничные стараются тщательно проветривать номра, но в такие морозы приходится это делать очень быстро :) Приезжайте к нам еще.

Leon

Очень приятно было посетить гостиницу на ВДНХ, которой остаюсь верен, 16 апреля. Так получилось, что дела в городе не дали спокойно собраться и привести себя в порядок перед вылетом в другой город. Гостиница была весьма кстати. Одно замечание - сантехника 'хромает'. К этому делу надо внимательнее относиться. (О проблемах сообщил дежурному администратору). Еще раз спасибо!

Ответ:
Спасибо, что приезжаете к нам и нашли время написать отзвыв. Сантехнику исправим. Обязательно приезжайте еще :)

Анна

В течение 3 х лет посещаю ваши гостиницы на ВДНХ, Алексеевской, Алтуфьево. Много писать не буду...Спасибо, что вы есть!

Ответ:
Спасибо, что приезжаете. Пишите еще, нам приятно )

Дре

Неужели некоему Денису приятнее полоскать свои чресла в чугунной ванной, нежели в душевой кабине? Мне гостиница на Алтуфьевском нравится гораздо больше, чем на ВДНХ, пусть номер премиум маленький, но он безумно уютный! Да и в номерах и самой гостинице все новое, очень красивый интерьер. Согласен, звукоизоляция плохая, но зато все остальные плюсы перекрывают это минус.

Ответ:
Люди все разные, вкусы у всех разные. Давайте только не будем ругаться :) Нам приятно, что есть гости, которым нравится интерьер на Алтуфьевском шоссе. Жаль, у нас не осталось фотографий, того, что там было раньше. Мы очень старались. Спасибо за отзыв. Удачи!

nina

здравствуйте! хочу узнать, сколько будет стоить номер премиум с 10 часов вечера до 9 часов утра? и еще - достаточно ли забронировать номер по телефону и оплатить в момент заселения - или необходимо делать предоплату?

Ответ:
Здравствуйте! Номер премиум с 22 до 9 утра будет стоить 1900 рублей. Номер можно забронировать по телефону за сутки до приезда. Бронирование за более ранний срок - по предоплате. Приезжайте.

Макс

Хорошо я понимаю что вы не придумали эти правило. А если все в порядке со всем документами и все официально то какие у вас еще проблемы? номер мы бронируем всего на 2-3 час и тем более у меня есть все необходимые документы. Вам не нужно мне делать регистрацию! адресуйте мое письмо вашему начальнику!

Ответ:
Разделяю ваше негодование. Мы и сами с удовольствием селили бы всех, не спрашивая документов. Например в Америке, чтобы поселиться в гостиницу достаточно иметь при себе крединую карту. Ни тебе паспорта, ни регистрации, ни визы. Но мы не в Чикаго :) А ваше письмо передадим кому следует :) Если же быть чуть серьезнее, то мы надеемся, что правила установленные федеральной миграционной службой скоро изменятся, и мы будем селить иностранных гостей.

Сергей

за какое время можно заказать номер ? Я часто в командировке в Москве и пару часиков не против покимарить перед дорогой.

Ответ:
Повторюсь, правила бронирования у нас простые. Планируете остановиться у нас меньше суток - номер можно забронировать за день до приезда или в день приезда. Планируете пробыть у нас больше суток - номер можно забронировать в любой день не ранее, чем за две недели до приезда.

яЕПЦЕИ

Леону.
Потому что странице на фосьмой где-то, ответ был админа, что низя.

ольга

Здравствуйте спасибо большое вашей гостиннице за поздравления! Узнать,что у нас висит долг в 500 руб за пролитое вино не навалочке!!!!! Не слишком цена завышенна? А то что ваши горничные забыли повесить полотенце в ванне это нормально да? За шумный номер, за то что не предупредили,что в номер не дают пульт от кондиционера, за сломанный обогревать в полу люксе и без затычки в джакузи. Так может тоже начать брать штраф а испорченное настроение и потери своего времени м?

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону дежурный администратор предупредила Вас о штрафе за испорченные в Ваш последний визит наволочку и подушку. К сожалению, нам пришлось их выбросить, т.к. отстирать красное вино с них так и не удалось. Постельное бельё нам шьют на заказ, из качественной ткани, поэтому думаю, что 500 рублей - не настолько завышенная цена за ущерб. По поводу не повешенного в номере полотенца - приносим Вам извинения повторно. Насколько мы знаем, горничная в тот день действительно забыла повесить полотенце в Ваш номер. Мы также знаем, что как только Вы оповестили о нехватке полотенца дежурного администратора, его сразу же принесли Вам с извинениями за доставленные неудобства. По поводу пультов от кондиционера - да, действительно, в зимний период времени мы не выдаём пульты, но только по причине того, чтобы весной и летом (когда они действительно понадобятся) Вы и другие наши гости не испытывали неудобства, когда они будут сломаны, т.к. именно это может с ними случиться, если использовать их при низких температурах. Насчёт того, что администраторы не предупреждают о том, что в некоторых номерах шумно - неправда! Администраторы обучены предупреждать гостей обо всех возможных неудобствах, с которыми гость может столкнуться. По поводу сломанного обогревателя и отсутствующей затычке в джакузи - сходили, проверили - всё на месте и всё исправно! Так, может быть, всё и было в порядке? В любом случае, если у Вас возникают какие-то недопонимания с техникой в номерах, если Вы заметили, что что-либо отсутствует или не работает - Вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному администратору, который постарается решить возникшую проблему (донести недостающее полотенце, подсказать, как включить обогреватель и при необходимости переселить в другой номер, насколько Вы уже в курсе). Мы работаем для Вашего комфорта и всегда рады помочь - достаточно только обратиться с возникшей проблемой, а не высказывать сразу недовольство, правда же? :) В любом случае, не смотря на инцидент, надеемся, что Вы не передумали тратить на нас своё время, и по-прежнему ждём в гости!

Андрей

Здравствуйте снова! Я многократный посетитель вашей гостиницы уже как полтора года:) Был во всех классах номеров и уже как-то немного приелось. Поймите правильно.
А нет ли у вас в планах сделать ещё одну категорию номера - типа супер-люкс?:) Просто хотелось бы, чтобы и мебель классом повыше, сантехника, домашний кинотеатр возможно. За такое я бы и платил вдвое больше, не жалко:)

Ответ:
Добрый день. Планы по расширению есть и мы работаем над их осуществлением. Возможно будут и более дорогие номера. Что-то конкретное сейчас сказать сложно. Вам спасибо за совет. Всегда рады видеть Вас в нашей гостинице.

Денис

продолжение поста Анны) да все замечательно,но правда наличие небольшого количества волос на простыне не порадовало. и штопора не было) а так все хорошо,быстрое оформление,тишина. В общем не забудем,приедем еще)

Ответ:
Какие ужасы Вы рассказываете. Последнее время не было нареканий на качество стирки белья. Возможно, горничные не доглядели. Служба горничных у нас в процессе реорганизации. Видимо, не все держатся за свою работу. Напишите мне пожалуйста когда и в каком номере Вы были. А отсутствие штопора - обычное дело. Они убегают от нас быстрее, чем мы их успеваем закупать. Если в номере чего-то не хватает, всегда можно позвонить дежурному администратору и сказать об этом. Приезжайте еще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй