Гостиницы с джакузи | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы с джакузи

Гостиницы с джакузи
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы с джакузи

Энн

Все началось с того что я решила посетить Вашу гостиницу. Начала изучать картинки, потом прейскурант, затем перешла на гостевую книгу.... Решив отметиться в ней, задав пару несуразных но важных мне вопросов, перешла опять на чтение гостевой книги. Вот.... Сижу уже часа два и ржу. Вот так вот искренне, громко не обращая внимания на неадекватные взоры своего босса. Спасибо Вам за то, что лишний раз напоминаете, что не весь еще юмор убит серыми буднями нашей непростой жизни. Удачи Вам, Вашему бизнесу и побольше довольных клиентов.... * С нетерпением жду встречи с Вашей гостиницей.

Ответ:
С нашей работой без юмора нельзя, иначе можно сразу на пенсию выйти по инвалидности и залечивать нервную систему:) Надеюсь, гостиница Вам понравится и будете заезжать к нам иногда. Удачи!

Елена

Здравствуйте!Я хочу поитересоваться,можно ли где-нибудь на ВДНХ снять номер на Новый год на большое количество людей,желательно в райноне ул.Космонавтов,Ракетного бульвара,Ярославской,какова будет цена?Спасибо заранее за информацию.

Ответ:
Здравствуйте. Такой информацией не располагаем.

Алексей

Сегодня 06.03.2019 забронировал номер на в гостинице на Коломенской. Паспорт не ношу. Ведь есть социальная карта москвича — такой же документ, удостоверяющий личность. Но нам отказали! Мол, нужен только паспорт или водительское удостоверение (чем в/у лучше социальной карты, не понятно). Мы готовы были показать паспортные данные через сайт госуслуг. Их там проверяют ни один раз. БЕСПОЛЕЗНО! СПАСИБО АДМИНИСТРАТОРУ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Убедительно просим ознакомиться со списком документов, которые являются удостоверениями личности, в постановлениях правительства РФ: №828 от 08.07.1997 г.; №91 от 12.02.2003 г.; №628 от 18.08.2008 года и других. К сожалению, социальная карта москвича не относится к представленным. Сожалеем, что Ваш отдых был испорчен.

ALEKC

Вам требуются охранники

Ответ:
Охрана есть. Штат укомплектован.

Anna

Имеется ли автостоянка при гостинице на Алтуфьевском шоссе?

Ответ:
Охраняемой стоянки там, к сожалению, нет.

Olga

Возможно ли у Вас снять номер на 1 час?

Ответ:
Да, возможно.

Наталья

Добрый день. Уже как традиция остановиться в этой гостинице и все как всегда отлично. Охранники,девочки на ресепшене все всегда приветливы и готовы помочь . Приятный бонус,если вы забыли пасту с зубной щеткой,то вам их предоставят и это входит в стоимость. В общем приятно отдохнуть можно спокойно. Спасибо

Ответ:
Наталья, нам очень приятно получить от вас такую высокую оценку нашей работы. Спасибо! Будем ждать вас снова

Хетаг

Хорошее место, славно приняли. Чисто, уютно, удобно. Спасибо, что у нас есть такие места в Столице. Совершенно не дорого, и со вкусом

Ответ:
Хетаг, здравствуйте! Нам очень приятно, что Вам все понравилось. Приезжайте еще!

J

А возможно ли снять номер не на два, а на два с половиной часа? Как в таком случае будет исчисляться оплата?

Ответ:
Вы можете снять номер на два с половиной часа, но оплата будет исчисляться как за три часа.

Надежда

Добрый день! Мы ваши частые гости в гостинице на Алтуфьевском шоссе. В этот раз, как обычно, забронировала и оплатила номер на 9.06 с часу ночи. По независищам от нас причинам смогли приехать в 4 утра. Сонный администратор на моё "Доброе утро, у нас оплачен номер, но мы опаздали" оценила нас недовольным взлядом и хмыкнув сказала "а вы вообще в курсе, что если не заезжаете в течение 15 минут после указанного времени, ваша оплаченная бронь слетает". На что я ответила, что мы не знали, что такие правила. Она молча нам швырнула наши паспорта и ключи и больше не сказала ни слова. Объясните, пожалуйста, правда ли существуют такие правила и если да, то почему на сайте об этом не написано. Так же прошу провести беседу с даным администратором и объяснить, что она работает с людьми и от неё зависит имидж вашей гостиницы. Честно, теперь подумаем, приезжать ли к вам в следующий раз. Хорошего дня и адекватных администраторов.

Ирина

Здравствуйте!Отдыхали у вас вчера,в номере 520!и это Вы называете Премиум???отдыхали в феврали у Вас в 421-все было просто СУПЕР! ДА, то что вода горячая была-огромное спасибо в такую погоду, а сам номер разочаровал: 1) паутина на потолке 2)номер весь прокурен 3)кровать скрипит ужасно 4)штора непонятно как еще не упала!!! 5)простынь плохо закреплена на кровати...либо не того размера Пожалуйста, примите к сведению!!! Выражаем благодарность вашим сотрудникам-их вежливости и тактичности!

Ответ:
Добрый день. В гостинице на ВДНХ начался плановый ремонт номеров. Все Ваши замечания будут учтены. Большое спасибо за отзыв. Приезжайте к нам еще.

Irina

Здравствуйте, Мы с мужем, тогда еще будущим, периодически заглядывали на ваш огонёк будучи студентами. Скоро у нас годовщина свадьбы, хочется провести ночь после праздника в романтической обстановке, а о вашем отеле столько романтических воспоминаний ))) Скажите, если я заранее забронирую номер 'премиум' и подвезу цветы и лепестки роз, скажем, с утра - возможно ли, чтобы их красиво разложили в номере к нашему приезду? Заранее спасибо за ответ, Ирина

Ответ:
Добрый день. Вообще-то мы просим всех гостей не приносить лепестки роз. Дело в том, что от них остаются следы на ковролине и белье, которые невозможно потом удалить. Но, поскольку у вас праздник, давайте сделаем для вас исключение. Приезжайте с утра. Забронируйте номер на полчаса раньше предполагаемого приезда и договоритесь с горничной, чтобы она украсила номер к вашему приезду. Поздравляем вас и ждем в гости.

Алексей

Скажите можно ли у вас в одном номере разместиться четвером часа на 3 и сколько это будет стоить? и ещё бронирование номера обязательно?

Ответ:
Можно, но стоить это будет, как за 2 номера. Поэтому, лучше сразу взять 2 номера. Бронирование не обязательно, но если Вы заранее не предупредили нас о своем приезде, то может не оказаться свободных номеров.

Guest

Не понравилось -
* Отсутствие тапочек
* Кроме мыла и шампуня неплохо бы класть одноразовый тюбик с зубной пастой. В большинстве приличных гостиниц так уже давно делают... стоимость ей - рупь...
Остальное понравилось!

Ответ:
* Тапочки, тапочки, тапочки............. Горничные стараются класть их во все номера, видимо, пока у них это не очень хорошо получается.
* Кроме пасты, захочется зубную щетку, потом зубочистки, потом крем для бритья :-)))).
Уважаемые гости, мы почти во всем идем вам на встречу, но к некоторым предложениям мы пока не готовы. У нас бюджетная гостиница.
Ждем в гости.

Иришка

Скажите пожалуйста, если снимать номер, то при заезде не возникнет проблемы, что девушка и молодой человек не состоят в официальном браке? (Обоим уже есть по 18 лет)

Ответ:
Нет, конечно. Прооблем не будет.

Александр

В люксах на Алтуфьевском ш. только джакузи или есть ещё и душевые кабины?

Ответ:
В люксах на Алтуфьевском душевых кабин нет. Только ванна джакузи и душ, естесственно. Подробное описание номеров есть на странице "номера".

Илона

Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо администрации и обслуживающему персоналу гостиницы на ВДНХ. Являюсь постоянным гостем этой гостиницы,раньше пользовалась премиумом,в последнее время только люксом (прихоть любимого человека).Нам все очень нравится,чисто,аккуратно и уютно!Спасибо за Вашу работу!!!

Ответ:
Ой, какой хороший отзыв в пятничный вечер. Спасибо, мы стараемся. Приезжайте к нам почаще.

Владимир

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, возможно ли несовершеннолетним снять у вас номер и какие документы для этого нужны? Если несовершеннолетним снимать нельзя, то может ли один совершеннолетний снять более одного номера, для того чтобы там проживали дети? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Мы селим детей только в сопровождении родителей.

Павел

С одеялами реально напряг. Нельзя укомплектовать каждый номер двумя, а не одним?

Ответ:
Каждый номер укомплектован одним одеялом, если Вам нужно второе обращайтесь к дежурному администратору.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй