Гостиницы рядом метро Отрадное

Гостиницы рядом метро Отрадное

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы рядом метро Отрадное

Флорида

Здравствуйте!Нам на18число необходим номер люкс для молодоженов в гостинице на Алтуфьевском с22:00 до 10:00 следующего дня.Когда необходимо забронировать номер и в какую сумму мы уложимся? и еще...Мои друзья уже проводили свою свадебную ночь в вашей гостинице,но им попался номер над кафе и вся их была испорчена выкриками пьяных посетителей и громкой музыкой!В нашем случае мы можем избежать таких неприятностей? Заранее спасибо за ответ!

Ответ:
Добрый день. Люкс в гостинице на Алтуфьевском шоссе с 22 до 10 утра стоит 4600 рублей. Молодоженам у нас предоставляется скидка 20%, то есть номер для вас будет стоить 3680 рублей. На первом этаже расположен ночной клуб. У нас с ними есть договоренность об ограничении уровня громкости. Последние два-три месяца с их стороны нарушений этой договоренности не было. Гарантировать на 100%, что будет полная тишина мы, наверное, не сможем. Люксы есть еще в наших гостиницах на Алексеевской (с джакузи) и на ВДНХ (есть с джакузи, есть с гидромассажными душевыми кабинами). Цены такие же. Свадьба - дело ответственное и серьезное. Вы можете за несколько дней до свадьбы приехать в гостиницу, посмотреть свободные номера, выбрать и забронировать. Перед приездом позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он подскажет, в какое время лучше подъехать, чтобы номера были свободны. Поздравляем вас и ждем в гости!

Инна

Добрый день,хочу забронировать номер премиум с1.11-5.11 это реально сделать уже сегодня и как вносится оплата за бронирование? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе бронь принимается за две недели до приезда (при проживании более суток). Просто позвоните и забронируйте номер по телефону. Оплата - при заселении. Ждем.

Елена

Какие данные из паспорта нужны для регистриации номера в гостинице?

Ответ:
Для того, чтобы поселиться нужны не просто данные паспорта, а оригинал документа.

Серго

Здравствуйте. Хочу к вам приехать, не один;) Очень волнует этическая сторона вопроса. И хотелось бы сократить общение при получении номера при оформлении/заселении. Как это у вас происходит, расскажите пожалуйста?

Ответ:
Вы можете один подойти к администратору, предъявить свой паспорт или права, расплатиться и получить ключи. Вся процедура занимает 2 - 3 минуты. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.

Olleg

Здраствуйте. На Алтуфьевском шоссе, как я помню, действительно есть проблема с напором горячей воды. Такое ощущение что на всех ее не хватает. Я заметил в гостевой книге, что вы обещали эту проблему решить. Хотелось бы знать, если ли улучшения по этому поводу?

Ответ:
Здравствуйте. Вопрос взяли на контроль. Сейчас давление не опускается ниже 4 атмосфер, что вполне нормально. Будем дальше следить. Если будет хуже, будем вносить некоторые изменения в схему водоснабжения.

Виктория

Добрый день! скажите, пожалуйста, со средствами гигиены в ванной комнате понятно...прочитала, а полотенца в каком количестве есть? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах по три полотенца

Ирина

С недавнего времени у вас в номерах появились окна на потолке. Будут ли они как то затемнены? Стало ужасно неудобно, солнце светит прямо в глаза, к тому же светает сейчас очень рано.

Ответ:
Будут, конечно. Сейчас пробуем шторы и жалюзи. В ближайшее время выберем удачную конструкцию и сделаем.

Максим

1. 267 - гость пошел в душ - кабина вся нахрен протекает.устранить.сменили номер. 2. 269 - какая то вонь в номере, если башку вытащить в окно то видно что идет вентиляция прям как раз под номером, запах не очень приятный .какие то жучки на полу двигающиеся которые через окно никак не могли прилететь. 3. позавчера 219 - саморучно хлопнул таракана!!это в люксе то........!!

Ответ:
Здравствуйте! Жаль, что Вы не предъявили животное, потому что мы уверены, что их как не было, так никогда и не будет.

Алечка

Очень понравилась ваша гостиница: персонал приветливый, посоветуют куда сходить купить товар и поесть прилично СПАСИБО

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте к нам еще. Будем ждать.

Калина

217 номер на Алтуфьевском! Извините, не досмотрела, когда писала =/

Вадим

Спасибо))

Ответ:
Вы, только, если надумаете у нас остановиться, хулиганьте тихо, чтоб никому не мешать и ничего не портить ;)

ирина

подскажите, пожалуйста, можно ли забронировать номер в вашей гостинице семейной паре, если жена русская, а муж иностранец?

Ответ:
К сожалению, нет. Мы не селим иностранных граждан.

Аня

не вижу Ваш е-мэйл... номер был 522... посмотрите..это не претензия, просто на самом деле что-то там не так...страшно,мало ли зальёт и что тогда )) всю ночь воду вычерпывать вместо запланированного )))

Ответ:
Сейчас посмотрим. Спасибо.

Леонид

Здравствуйте. У меня забронирован и оплачен от организации номер в вашей гостинице с 21 по 22 октября. Выяснилось, что мне нужно будет остаться в Москве еще на один день. Из-за выходных оплатить новый счет уже не успеваем. Можно будет за второй день оплатить наличными, но с обязательным получением от вас документов для бухгалтерии?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, Вы можете продлить своё проживание второй бронью, и заплатить наличными. Деж. администратор выдаст Вам все необходимые для отчётности документы. Не забудьте только забронировать своё продление - или через форму онлайн-бронирования, указав, что на этот раз Вы - физ.лицо, или по телефону (495)725-66-55. Ждём в гости!

Дмитрий

Подскажите пожалуйста какова стоимость номера на час если его снимают три человека и возможно ли такое в вашей гостинице ?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе стоимость 1 часа проживания втроем составит: ПРЕМИУМ 1125 руб. ПОЛУЛЮКС 1500 руб. ЛЮКС 1300 руб. На ВДНХ и Аексеевской: Люкс - 1400 руб. Премиум - 1200 руб. Стандарт - 1050 руб.

Карина

Здравствуйте,хотела бы узнать.У вас можно останавливаться детьми,ребенок маленький.Раньше мы часто к вам ходили,но без ребенка.И сколько будет стоит если мы заселимся в 20ч а выйдем в 9 утра.Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Здравствуйте. Конечно можно. У нас останавливаются гости с детьми. Возможно, вам будет удобнее поселиться в двухкомнатный люкс. Премиум с 20 часов до 9 утра будет стоить 3000 руб. Люкс - 5300 руб. При поселении потребуется Ваш паспорт и свидетельство о рождении ребенка.

Валентин

Номер люкс 15 мая 2008 года. С 11:00 до 18:00. Этто что-тто! Совершенно нормальным показалось то, что на ресепшн паспортные данные записывали минут 5. На ВДНХ на это уходит не более минуты. Ну ладно, думаю, ведь в первый раз тут... И девочка плохо клавиатуру компьютерную знает... Ну бывает. Хотя уже тот факт, что накануне при бронировании попросили уточнить имя-отчество (ну зачем он при бронировании-то, фамилия моя ооочень редкая) - должно было насторожить. Нашли наш люкс (214). В саааамом конце коридора. Наличие ломбарда в череде номеров длинного коридора даже подняло настроение. Вобщем, все было хорошо. Даже пульт от кондиционера (который необходимо было непременно не забыть вернуть (!!!???) ) грел сознание тем, что отдых будет управляемым в том числе и в плане температуры воздуха. Открываем дверь, - класс! То, что надо! И потихонечку-потихонечку пошли штрихи. Пол-то без ковролина. А в инете одна девушка писала, что покрытие - есть. Ээээ. Слезаешь с постели - одевай 'тапки'. Ладно. Не беда. В ванной комнате оказались все полотенца. Целых 6 штук. Сууупер! И гидромассажная ванна. Ух ты! Одно полетенчико мы зачем-то взяли в постель. Не обратив внимания на интересную особенность. В процессе отдыха, однако, эта особенность заставила нас отложить полотенце подальше от органов обоняния, т.е. на тумбочку. Мы предположили, что тут недавно боролись с насекомыми, и вот остались следы этой борьбы в виде запаха на чисто выстиранных предметах. Затем мы решили заказать коктейли. Нашли красочное меню. Долго выбирали, И выбрали два классных коктейля. И подняли трубку телефона... Ага!!! А куда звонить-то???? Долгие исследования на предмет найти бы номер телефона ресепшн или ресторана 'Улетай' закончились убедительным фиаско. Не беда! Есть сотовый. Звоним по нему на ресепшн! Чудо! Не берут трубку!!! Ждем 3 минуты. Ну, отдыхаем, ессно. Удивненно немного, но весело. Звоним. Не берут трубку. Ждем. Звоним. Не берут! Приходится одеваться и шагать через весь коридор к ресепшн (вдруг там девушке плохо и нужна помошь!). Девушка сидит и скучая смотрит в окно. М-да... Из разговора выясняется, что... Нет! Сначала ничего, ибо раздается звонок по телефону, и девушка Лена, не извинившись (впрочем, это естественно), говорит несколько минут по телефону с клиентом. Потом - со мной. Выясняется, что она не брала трубку по той причине, что по другой линии объясняла, как проехать к ним... (и ну никак не могла поднять трубочку и произнести 'минуточку'). Да. Выясняется, чтоб заказать из меню, надо действительно знать секретный телефон ресторана (1-30). Ну и хорошо! Все уладилось. Лена, кстати, извинилась. Возвращаюсь в номер, звоним в ресторан. Прошу коктейли. Милый голосок спрашивает, какие я бы хотел заказать. Меня до сих пор удивляет этот вопрос... Ибо я отвечаю какие и слышу в ответ, что алкогольная продукция у них сегодня закончилась (время - где-то около 14 часов). От неожиданности я даже повесил трубку... Отсмеявшись, мы снова звоним, и оказывается, что пиво у них осталось. И даже больше одной бутылки. Но только Хейнекен. .... Пиво принесли минут через 5. Молодцы. И вот мы решили сходить в ванну. Я по прошлой работе вообще-то хорошо знаю что такое гидромассажные ванны... Но не обратил внимания (сам удивляюсь) тому, что всасывающий клапан на борту ванны сломан - на нем нет хромированного ободка. При наборе ванны оказалось, что она безбожно течет! Только вода коснулась форсунок - на полу появилась лужа. Но не отказываться же от гидромассажа. .... Н-да с! Ладно, оказалось, что не работает регулятор напора струи (на самом деле это воздушный .... хотя не будем об этом) - вобщем гидромассаж либо 'Вкл', либо 'Выкл', а регулятор - просто декорация... Хуже другое. Я случайно бедром оказался близко к всасывающему клапану..... Мой крик оглушил, наверное, тех, кто в соседнем номере. О шоке моей девушки я не говорю. Пылесос знаете? Так вот мощность клапана раз в 20 выше. На бедре остался 'суперзасос'. НО ЭТО ВСЕ ЦВЕТОЧКИ!!!! Самые сочные 'ягодки' начались минут через 5. Помните о запахе от полотенца? Так вот. Минут через 5 после вкушения прелестей гидромассажа мы почувствовали себя ... в кошачьем питомнике. Запах испражнений этих милых домашних животных (очевидно, исходящий из-под ванны) яростно лишал нас счастья пребывания в люкс-ванне люкс-номера. О том, что, решив немножко (ну минут 20-30) поспать, мы слышали звуки передвигаемых уборщицей в соседнем номере стульев и даже ее речь, возможно обращенную к себе самой, я думаю рассказывать не стоит. Звукоизоляция - антипод звукопроницаемости, и администрация с этим точно ничего поделать не сможет. Остальное - СУПЕР! Остальное - класс! Жаль только, что в гостинице на ВДНХ именно в этот день отключили горячую воду!

Ответ:
Добрый день. С администратором будем работать. Пол действительно без ковролина, покрыт ламинатом. Насекомых нет и с ними, соответственно, не боролись. Запах проверим, если есть - выявим причины и устраним. В каждом номере лежит папка гостя, в которой указаны все телефонные номера. Проверим, если ее нет - положим. На наличие напитков в ресторане напрямую повлиять не можем, но поговорим с их руководством. Работу джакузи проверим, надо будет - исправим. В общем, мы не сидим сложа руки и снова ждем вас!

Аня

ок,договорились ))) ждите )))

Ответ:
Находимся в тревожном ожидании)

макс

А в номерах нельзя курить? Балконов-то нету...

Ответ:
Курить можно. В номерах есть вентиляция, есть кондиционеры. Но, если Вы не будете курить, то мы и некурящие гости будем Вам очень благодарны.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй