WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы рядом метро Новослободская
Ольга
Гостили в отеле на Чистых прудах в июле. Понравилось все: расположение, внимательный администратор, чистота в номере, чистое белье. Номер небольшой, но уютный, есть все необходимое. Уходили из отеля, надвигалась туча, так нам администратор даже зонтик предложила. Все было отлично. Спасибо большое. Если в Москву, то только к вам.
Ответ:
Здравствуйте, Ольга! Главный комплимент для нас - когда гости возвращаются вновь и вновь. Рады, что Вам всё понравилось! С Наступающими праздниками!
Татьяна
Пододеяльника в номере не было, я же уточнила, что была только простынь и подушки, и шкаф мы тоже открывали)Тогда можно все из номера убрать и по всем вопросам звонить на ресепшен. Мы приезжаем, чтобы наслаждаться отдыхом, а не заботиться по вопросам, которые в принципе возникать не должны.
Ответ:
Уважаемая Татьяна, приносим Вам свои извинения, что Вы не смогли насладиться отдыхом. Готовы предоставить Вам скидку на Ваше следующее проживание.
Мария
Приходилось по работе останавливаться в этой гостинице не первый раз. Иногда регистрируют по распорту-иногда нет . На телефон не отвечают. Охранник спит . Бронировала номер на букинг ком - приехала - моей брони не оказалась . Есть скрины брони. Номер оказался грязным . В номере пахало табаком . Для номера за 4600- отвратительная чистота . Также администратор не хотела выдавать чек , видимо , чтобы не проводить по ккм продажу . Просила перевести по карте . После моего отказа - отказала в заселении. Сервис очень испортился .
Ответ:
Здравствуйте. Наш единый телефон +7-495-725-66-55 работает круглосуточно без праздников и выходных. Брони из Booking.com попадают в нашу систему автоматически без участия человека. Очень маловероятно, что бронь могла исчезнуть. И совершенно невероятно, что администратор просила перевести деньги на какую-то карту. В этом случае ваша оплата не отразилась бы в системе и администратору пришлось бы платить свои собственные деньги. Совершенно невероятно, что при наличии брони через Booking.com Вам отказали в заселении. Непонятно как Вы увидели грязный номер и почувствовали в нем запах табака, если Вас в него, якобы, не пустили. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru какую гостиницу Вы бронировали, на какие даты, на какую фамилию и приложите скрин брони из Booking.com. Обязательно разберемся
Марина
По-моему, единственная фигня, которая написана на этом сайте - это вами, уважаемый Зебр.
Ответ:
Ой, только давайте не будем ругаться :-) Праздники все же.
Спасибо Вам. Я так понял, что Вы такую форму ведения гостевой книги одобряете :-)
Леонид
Мне тоже пришлите пожалуйста то же самое по электро-почте...
Lex
можно ли взять номер стандарт в воскресенье без предварительного заказа?Спасибо!
Ответ:
В воскресенье вероятность наличия свободных номеров, конечно, больше, чем в будни, но все-таки лучше позвонить хотя бы за час до приезда.
C
Я так понимаю, что вероятность, что появится номер с 16 практически нулевая?
Ответ:
Нет, почему же... Иногда люди звонят, отказываются от брони. Сегодня предпраздничный день, пробки ожидаются невероятные. Кто-то не доедет обязательно. Попробуйте позвонить в 14 - 15 часов.
Марина
Здрасьте! Возник вопрос ) Реально ли заказать номер стандарт за несколько часов? Вы вроде говорили, что у вас мало таких номеров, и они пользуются повышенным спросом. Кхм, но может быть тогда их сделать побольше )
Кстати, посмотрела щас фотографии номеров «стандарт». Раньше, помнится, были другие. Вот что заинтересовало: на одной из фотографий кровать упирается прямо в проем туалетной комнаты ) Скажите, тока честно: это у вас так задумано было, что прямо с кровати прыгаешь под душ или просто фото неудачное? )
А вообще вас обожаю, мне всё у вас нравится, удачи вам, вашему делу, процветания, целую, обнимаю, ну и все такое... )))
Ответ:
Похоже, Вы у нас давно не были, и это огорчает. Сейчас в гостинице на ВДНХ 4 стандартных номера и они меньше по размеру, чем номера премиум. Говорю честно: фото - удачное ))) То есть номера действительно небольшие, но уютные, симпатичные и все такое... Забронировать стандартный номер реально, но для этого нужно звонить за день до приезда сразу после 9 утра или по предоплате. Кстати, обратите внимание - с сегодняшнего дня в гостинице на Алтуфьевском шоссе СНИЖЕНЫ ЦЕНЫ. Ждем.
Инга
А у Вас в Питере есть такие гостиницы?
Ответ:
Нет пока. С Москвой разберемся, следующий на очереди - Питер :-)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ САЙТ РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО. ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Нелли
Нам нужна квартира в районе Международного центра 'Крокус Экспо' с 26.09 по 27.09 на 4-х человек (приезжаем на конкурс спортивно-бальных танцев).У вас есть варианты?
Ответ:
Мы не занимаемся квартирами. Зато у нас есть в Москве три небольшие гостиницы. Возможно, вам подойдет одна из них. Вся информация о ценах и номерах есть на нашем сайте. Бронирование бесплатное, по телефону. Приезжайте!