Гостиницы рядом Алтуфьево | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы рядом Алтуфьево

Гостиницы рядом Алтуфьево

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы рядом Алтуфьево

Щелкунова Е.В.

Добрый день! 29.04.2017 года в гостинице Crazy отель на Алтуфьевском шоссе 28 за месяц до этой даты забронировали с мужем номер в Лас-Вегас специально для первой брачной ночи и с ДЖАКУЗИ, так как 29.04 у нас была свадьба. Сотрудники отела об этом конечно знали и звонили нам примерно в час ночи для того что бы уточнить наш приезд. Мы все подтвердили и после ресторана сразу отправились в отель. По приезду в гостиницу нам предоставили номер который мы заказывали, сделав нам скидку как для молодоженов. Пройдя в номер, после того как мы разобрали вещи и хотели отдохнуть, включив джакузи, выяснялось что вода не набирается. Мы позвонили на ресепшен, через какое то время подошел охранник с отверткой что то покрутил сказал что да, не совсем исправно и ушел. Повторная попытка набрать ДЖАКУЗИ так же не увенчалась успехом, вода перестала спускаться. Мы снова позвонили на ресепшен где недовольно нам ответили ОПЯТЬ ВЫ!!!!! Пришел охранник с отверткой и сказал что джакузи сломано. Пришла администратор и предложила нам уже обычный номер тоже с ДЖАКУЗИ так как мы были очень уставшими, согласились. Оказавшись в номере так же решили уже в третий раз принять ванну, оказалось что джакузи опять не работает. В итоге нас опять повели в другой номер последний был 217. Это было уже 2 часа ночи и провожал нас в номер охранник который при нас проверял Джакузи на ее исправность. Джакузи ну хоть тут оказалось рабочим. Но в ванной стоял очень сырой вонючий запах, и ползала макрица, это мы увидели когда проснувшись утром зашли в ванну. Собравшись домой и решив больше в отеле ничего не трогать мы вызвали администратора. Ждали 40 минут. Реакции не последовало, позвонив на ресепшен нам ответили что она занята и не может подойти, если вы хотите съехать выходите и все. Номер ни один у нас никто не принимал, хотя мы об этом просили. Спустившись на ресепшен, за стойкой оказались только кассиры отеля и охранник который ночью был сантехником. Спросив как мы будем разбираться со всем, девушка на ресепшене нам предложила 1000р. На что мы отказались, так как считаем что за починный вечер и за грязные и сломанные номера нам должны были вернуть деньги в полном объеме. Приехав домой мы позвонили в претензионный отдел и оставили сообщение. 02.05.2017 года нам перезвонила девушка из претензионного отдела и сказала что просмотрев видио запись, мы вели себя неправильно , везде оставили грязь, и написали в ведерко под шампанское в первом номере. Спасибо за отдых! Будем общаться дальше только теперь через Роспотребнадзор и Суд. Запись аудио видео прилагается.

Ответ:
Здравствуйте. Представители администрации гостиницы неоднократно общались с Вами, и мы не считаем Ваши претензии обоснованными. Если у Вас все-таки появится желание урегулировать вопрос, напишите на почту booking@pogosti.ru Спасибо

Александр

добрый день. я хочу заказать номер, в гостинице на Алтушке на 28-е июля на несколько часов....за какое время надо заказ сделать чтобы номер был в наличии? и еще хочу букет приподнести девушке в подарок..могу ли я его заранее привезти чтобы он оказался в номере в момент нашего прихода?

Ответ:
Добрый день. Можно позвонить утром в день до приезда. Скажите дежурному администратору, который будет бронировать Вам номер о своей просьбе. Вам пойдут навстречу, если этот подарок не очень большой и не требует специальных условий для хранения. Звоните, приезжайте!

Оксана

здравствуйте а можно в вашей гостинице заказывать понравившийся мне номер?))мне очень нравится один полулюкс)и если я его закажу то точно могу быть спокойно что в итоге в него меня и поселят без каких либо недоразумений?)

Ответ:
Добрый день. При бронировании по телефону скажите, что хотите определенный номер. Администратор постарается учесть ваши пожелания. Однако, гарантировать наличие именно этого номера мы можем только если вы заранее внесете 100% предоплату.

Гостья

Здравствуйте! Были у Вас 10 июня (Алтуфьевское шоссе, 28). Люкс 214. Понравилось все, кроме отсутствия заглушки в джакузи. Т.е.пробка, перекрывающая слив воды имеется, а вот отверстие, которое всасывает воздух не закрыто специальной заглушкой. Имела неосторожность приблизиться к ней...Эффект, я думаю, Вы знаете какой...Собираемся бывать у Вас часто (раз в 1-2 недели), интересует только люкс, поэтому хочется, чтобы все было соответственно заявленному названию. А общее впечатление очень хорошее! Белье и полотенца изучительно чистые, джакузи тоже безупречно чистое. Спасибо Вам за то, что предоставляете возможность провести с любимым человеком незабываемые минуты.....

Ответ:
Добрый день! Действительно, пропала пластиковая заглушка. Какой эффект - не знаем, поскольку сами услугами своей гостиницы, увы, не пользуемся. Но догадываемся, физика процесса ясна. На следующей неделе должен приехать специальный джакузиевый мастер и все исправить. Спасибо за замечание, приезжайте обязательно.

Егор

Мне тоже на Алтуфьевском больше нравится, а вот девушке - на ВДНХ =) ждем Алексеевскую, как раз ближе, и, надеюсь, получится красиво, уютно и спокойно =)

Ответ:
Очень скоро у вас будет возможность проверить, что у нас получилось на Алексеевской. Думаю, дней через 10 - 12 откроемся.

elena

В продолжение вопроса о бронировании. А вы можете гаранитировать наличие номеров за день до приезда? Если бронирование производится по телефону?

Ответ:
Все номера могут быть заняты гостями которые уже живут в гостинице, либо за них внесена предоплата. Но это маловероятно. Поэтому, если Вы позвоните в 9 утра за день до приезда, то скорее всего свободный номер найдется.

Олеся

Здравствуйте, неоднократно останавливались в Вашей гостинице, все очень нравиться, чисто, комфортно и т.д. на сайте не могу найти информацию о ресторане, который находиться у Вас, планируем отметить одно мероприятие и остаться в гостинице с ночевкой. Напишите пожалуйста где мжно посмотреть о заведении, может это вовсе и не ресторан? Спасибо.

Ответ:
Добрый вечер. У нас, к сожалению, нет своего ресторана. На Алтуфьевском шоссе мы сотрудничаем с рестораном-клубом 'Улетай'. Их сайт http://www.uletayclub.ru Телефон (499)201-65-01

ольга

Добрый день. Приезжает друг, хочу поселить его в Вашем отеле на Алтуфьевском на пару дней. Некоторое время проведем вместе без ночевки. Почитала вопросы ответы и не совсем поняла. Стоимость номера премиум будет за одного человека или за двоих

Ответ:
Здравствуйте. Все цены указаны за номер, независимо от того один человек в нем проживает или двое.

edward

а почему нет фото входа в гостиницу на Алтуфьевском шоссе??? Люди то могут не найти.. :)

Ответ:
Как нет? На странице 'Контакты и схема проезда' есть ссылка 'фотографии фасада здания'. Она ведет на эту страницу http://pogosti.ru/main/1247.html

Инна

Доброе утро! Останавливались у Вас в гостинице, очень понравилось, приветливый персонал, хорошие номера.Обязательно приедем еще.спасибо Вам!

Ответ:
Спасибо большое. Нас радуют такие отзывы. Обязательно приезжайте к нам еще. И почаще ;)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!

Игорь

Подскажите пожалуйста,нужно будет забронировать номер на начало января со 2 по 5 января 2009г когда удобнее это сделать? какой период времени максимально возможен для брони ?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы принимаем бронь максимум за 2 недели до приезда. Бронирование по телефону, бесплатно.

Владислав

Здравствуйте! Я хотел узнать, можно снять номер по водительским провам? И если два человека, это влияет на цену?

Ответ:
Добрый вечер. Да, можно. Цена не меняется. Хотя... Вы подали интересную идею ;)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ДВЕ НОВОСТИ. ПЛОХАЯ: С 1-ГО ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕМ НА 10% ПОВЫШАЮТСЯ ЦЕНЫ. НОВЫЕ ЦЕНЫ УЖЕ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ. ХОРОШАЯ: С 1 МАРТА ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ - СКИДКА НА ПРОЖИВАНИЕ В ДНЕВНЫЕ ЧАСЫ - 25%.

Анастасия

Отличная гостиница! Вполне уютные номера. Заезжаем очень часто. Доброжелательный персонал, всегда ответят на все вопросы. Советую всем, кто хочет комфортно провести время. Спасибо за то, что Вы есть!!!:)

Ответ:
Вам спасибо, что приезжаете и радуете нас! Всегда ждём в гости!

Карина

У Вас все номера 'Премиум' без окон? А на фото с окнами...

Ответ:
Окна скоро будут. Сейчас их закрыли специально, из-за ремонта.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ТЕЛЕФОНЫ. НОВЫЕ НОМЕРА: (495)724-23-04, (499)903-33-08, (499)903-37-76

Сергей

Добрый день. Возникло два вопроса.Пользовался вашей гостинницей 4 раза.Сегодня впервые зашел на сайт и озадачился.Скажите, в будние дни с 9 до 12 утра и с 9 до 11,какова будет стоимость номера комфорт? Неужели из-за часа с 9 до 10,отменяется скидка на время с 10, указанная у вас на сайте.Каждый раз оплата бралась полная- 2000 и 2600,соответственно. И второй вопрос, сегодня я опоздал на пол,часа и на вопрос , можно ли сократить время с 3 забронированных часов до 2, получил более чем категоричный ответ, что если я откажусь, буду занесен в черный список и изгнан с надлежащими почестями.Такие мол у вас правила, которые я "должен был знать".Я оплатил 3 часа, не для скандала же я пришел, но как то покоробило.Правильно ли решают вопросы Ваши сотрудницы? С ув.Сергей.

Ответ:
Здравствуйте, Сергей. "Скидочными" часами считается промежуток времени с 10:00 до 14:00 по будням. Таким образом, если Вы бронируете номер, попадающий в этот временной интервал, то цена будет рассчитана со скидкой. Временной интервал с 9:00 до 12:00 составляет 3 часа проживания, и, к сожалению, уже не попадает под скидку. Номер категории "комфорт" на это время обойдётся Вам в 1850 рублей. Два часа проживания в номере категории "комфорт" с 9:00 до 11:00 должны обойтись Вам в 1550 рублей. Если с Вас взяли 2000 и 2600 рублей соответственно при тех же условиях проживания, напишите мне, пожалуйста, на pogosti@gmail.com, когда и в каком номере Вы жили, а также фамилию, на которую бронировался номер - мы обязательно во всём разберёмся. Касательно второго вопроса: к сожалению, по факту время брони сократить действительно невозможно, поэтому при бронировании администратор сообщает, что "любые изменения по брони возможны не позднее чем за час до указанного времени заезда". Таким образом, если бы Вы предупредили о своём опоздании (или хотели бы сократить бронь) раньше чем за час до заезда, мы бы с удовольствием перенесли время/сократили бронь! В противном случае, при предупреждении позднее чем за час до заезда мы можем только подтвердить бронь и ждать Вас, но оплата будет указана согласно Вашей брони. В свою очередь, если Вы по каким-то причинам не были предупреждены о таких нюансах при бронировании, или если Вам ответили слишком категорично, приносим Вам свои извинения. Ждём подробности инцидента на почту. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй