Гостиницы размещение с животными

Гостиницы размещение с животными
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы размещение с животными

PavLick

Здравствуйте! Подскажите как заранее надо бронировать номер чтобы гарантированного его получить? Я хотел бы посетить вашу гостинницу на следующей неделе. Может предоплату надо внести?

Ответ:
Здравствуйте! Чтобы забронировать номер, позвоните за 3 - 4 часа до приезда дежурному администратору. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что нужный номер для Вас будет в удобное для Вас время, то можно подъехать заранее, например за день, и внести предоплату. Все равно перед приездом созвонитесь, пожалуйста, с администратором.

Ри-т

Здравствуйте!отель хороший!бывал не раз!а вчера забронь на ночь 'премиум' а при поселение понял что номер 'стандарт'!хоть и заплатил за 'премиум'!в регистратуре объяснили что дальние боковые номера с окнами сами по себе маленькие!насколько это правда?номер 119

Ответ:
Добрый день. 119-й - это премиум, все без обмана :) Номера "стандарт"- 107-й и 120-й.

Яна

ох ну пожалуйста, не говорите мне нет! :) Может, вы все же придумаете какой-нибудь выход? Все будет оплачено, документы будут в порядке... Пожалуйста! Дарить буду через 2 недели, приезжать к вам - позже, не в тот же день. Естественно, по предварительной брони. Временные рамки реализации (скажем, в теч. 3 недель с момента покупки) тоже можно оговорить... Пожалуйста! Я долго думала над подарком, жаль расставаться с идеальным вариантом! )

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email. Если что-нибудь придумаем, я Вам отвечу в течение этой недели.

Александр

В гостинице на Маяковской 16.04 в 18:30 при заселении на один час администратор потребовала паспорт с обоих гостей, при этом еще возмущалась, что моя подруга не носит с собой паспорта. Удовлетворилась, правда, служебным удостоверением. Между тем, в часто задаваемых вопросах сказано: При заселении в гостиницу на 2-3 часа нужен паспорт каждого, кто заселяется в номер или достаточно только моего документа? Достаточно документа одного человека.

Ответ:
Мы оставляем за собой право попросить предъявить документы всех гостей, заселяющихся в гостиницу. Например, администратор может засомневаться в возрасте гостя. Несовершеннолетних мы селим только в сопровождении родителей.

дмитрий

хочу на завтра 29.12 заказать номер на двоих с 15-00 до 21-00 примерно есть ли свободные и нельзя ли забронировать7

Ответ:
Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

Юрий

Добрый день. Подскажите пож-та, какой размер имеет джакузи? Там два человека поместятся?

Ответ:
Джакузи угловые, не очень большие, но два человека помещаются :-)

Щелкунова Е.В.

Добрый день! 29.04.2017 года в гостинице Crazy отель на Алтуфьевском шоссе 28 за месяц до этой даты забронировали с мужем номер в Лас-Вегас специально для первой брачной ночи и с ДЖАКУЗИ, так как 29.04 у нас была свадьба. Сотрудники отела об этом конечно знали и звонили нам примерно в час ночи для того что бы уточнить наш приезд. Мы все подтвердили и после ресторана сразу отправились в отель. По приезду в гостиницу нам предоставили номер который мы заказывали, сделав нам скидку как для молодоженов. Пройдя в номер, после того как мы разобрали вещи и хотели отдохнуть, включив джакузи, выяснялось что вода не набирается. Мы позвонили на ресепшен, через какое то время подошел охранник с отверткой что то покрутил сказал что да, не совсем исправно и ушел. Повторная попытка набрать ДЖАКУЗИ так же не увенчалась успехом, вода перестала спускаться. Мы снова позвонили на ресепшен где недовольно нам ответили ОПЯТЬ ВЫ!!!!! Пришел охранник с отверткой и сказал что джакузи сломано. Пришла администратор и предложила нам уже обычный номер тоже с ДЖАКУЗИ так как мы были очень уставшими, согласились. Оказавшись в номере так же решили уже в третий раз принять ванну, оказалось что джакузи опять не работает. В итоге нас опять повели в другой номер последний был 217. Это было уже 2 часа ночи и провожал нас в номер охранник который при нас проверял Джакузи на ее исправность. Джакузи ну хоть тут оказалось рабочим. Но в ванной стоял очень сырой вонючий запах, и ползала макрица, это мы увидели когда проснувшись утром зашли в ванну. Собравшись домой и решив больше в отеле ничего не трогать мы вызвали администратора. Ждали 40 минут. Реакции не последовало, позвонив на ресепшен нам ответили что она занята и не может подойти, если вы хотите съехать выходите и все. Номер ни один у нас никто не принимал, хотя мы об этом просили. Спустившись на ресепшен, за стойкой оказались только кассиры отеля и охранник который ночью был сантехником. Спросив как мы будем разбираться со всем, девушка на ресепшене нам предложила 1000р. На что мы отказались, так как считаем что за починный вечер и за грязные и сломанные номера нам должны были вернуть деньги в полном объеме. Приехав домой мы позвонили в претензионный отдел и оставили сообщение. 02.05.2017 года нам перезвонила девушка из претензионного отдела и сказала что просмотрев видио запись, мы вели себя неправильно , везде оставили грязь, и написали в ведерко под шампанское в первом номере. Спасибо за отдых! Будем общаться дальше только теперь через Роспотребнадзор и Суд. Запись аудио видео прилагается.

Ответ:
Здравствуйте. Представители администрации гостиницы неоднократно общались с Вами, и мы не считаем Ваши претензии обоснованными. Если у Вас все-таки появится желание урегулировать вопрос, напишите на почту booking@pogosti.ru Спасибо

александр

цена

Ответ:
Цена соответствует качеству, от 2400 рублей за сутки. Подробности - на старнице "Цены"

Диана

Замечательное место с доступными ценами и комфортабельными условиями!Очень понравилось!Молодцы так держать)

Ответ:
Таких замечательных мест в Москве у нас пять. Приезжайте попробовать остальные :) Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся.

Рика

Гостиница на ВДНХ Спасибо всему персоналу гостницы!! - у вас очень уютно ))

Ответ:
Ждем вас каждый день ;) Спасибо ))

Ксения

Весельчак Вы, однако)) будем на следующей неделе - успеете?... ))

Ответ:
Вряд ли. Приносите с собой. И совсем не весело, сижу и плачу. А вдруг пожонглируют и обратно в меня запустят?

Alex

Были у вас сегодня, уже не в первый раз. В общем и целом все прекрасно, но есть и немного неприятные моменты.
1. Я заказывал по телефону люкс, без предоплаты, примерно за сутки. Сказали, что будет. Когда приехал, то оказалось, что свободных люксов нет. Оказалось, что та женщина, которая принимала заказ, не записала, что нужен именно люкс. Ругаться сильно не стал, чтоб зря настроение не портить никому, не затем пришел. Дали ключи от премиума, но минут через пять позвонили и предложили все-таки свободный люкс. В общем то, проблема решена, но все-таки неплохо было бы, чтоб администраторы (секретари, или как они называются) были повнимательнее при приеме заказов. А то вся эта суета напрягает.
2. неплохо было бы класть в номере штопор. У администратора взял, но опять же, лишний раз ходить...
3. А все-таки, занавески неплохо бы и поплотнее... Народ к вам небось не картины писать ходит, иногда неплохо бы и потемнее ;-)

Я не ворчу или ругаюсь, я критикую с целью помочь вам повысить качество своих услуг ;-)
А так, в целом – все хорошо, все понравилось, спасибо! :-)

Ответ:
Да, ситуация понятна. Мы разберемся, чтобы в будущем таких случаев не было. Вообще-то процесс бронирования автоматизирован, при бронировании в компьютере сразу указывается конкретный номер. Видимо, при приеме заказа администратор ошиблась. Приношу извинения. А со штопорами, Вы не поверите,это просто беда какая-то. Это такой же расходный материал, как салфетки. Они пропадают из номеров с завидной регулярностью :-) На этой неделе закупим побольше, благо стоят не очень дорого :-)
Замену штор в ближайшем времени не обещаю, но подумаем...
Спасибо за отзыв, приезжайте.

Leon

С телефоном 617 который проблемы часто бывают, народ верно говорит. Наиболее часто автоответчик говорит, что телефон временно не может быть вызван. Другие же телефонные номера 617-6х-хх работают нормально. Обратитесь к вашему оператору связи за разъяснениями.

Ответ:
Да, видимо есть проблемы с номером 617-67-06. Они появились после перехода на цифровую АТС. Надеемся, что их устранят в ближайшее время. Также в планах многоканальная телефонная линия.

Анатолий

А какие паспортные данные вы записываете? Если у меня нету прописки, но есть подмосковная регистрация, могу ли я снять у Вас номер?

Ответ:
Да, можете.

посетитель

Здравствуйте! Часто посещаем вашу гостиницу. У вас все организовано на достойном уровне. Но были неприятно удивлены когда приехав вечером 1 декабря выяснилось, что по какой-то причине наша 'бронь' не внесена в компьютер. Заказ номера производился по телефону в 9.30 30 ноября, т.е. с соблюдением существующих у вас правил. Просим исключить в дальнейшем такие недоразумения.

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. Вроде бы система бронирования отлажена. Будем стараться полностью исключить такие недоразумения. Надеюсь, что номер для Вас все-таки нашелся.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй