Гостиницы размещение с животными | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы размещение с животными

Гостиницы размещение с животными
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы размещение с животными

Канат

Рекомендую отель на Коломенской.Хочу отметить работу администратора Олеси.Очень приятная,красивая девушка.Обязательно вернусь в этот отель снова

Ответ:
Здравствуйте, Канат. Спасибо за отзыв. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте!

Cергей

Почитал погромную критику.. мда .. был я тут в прошлом году несколько раз... да, один раз приехал БЕЗ БРОНИРОВАНИЯ, все стандарты заняты были.. Предложили премиум ...ну и что? Поехал в другую. Ерунда, во всех гостиницах так бывает. Кроме нереально дорогих. Сходите рядом - там, где номер стоит в 2-3 раза дороже - ради бога, никто ж сюда не заставляет ездить, а потом ругаться...

А в целом - я остался вполне доволен. И чисто в номере, и мыло, полотенце - все как надо. Когда говорят про качество ремонта - нужно понимать, что это старая советская гостиница. Спасибо, что хоть так есть. Минк и Россию уничтожили - где теперь в Москве остановиться за нормальные деньги???? Или нормальные люди готовы платить 200 и более евро в сутки?

Администраторы мне попались нормальные, никто не хамил и в помине, оформили все предельно быстро ... Кстати, я тоже опоздал, но оплатил ночь и все, весь разговор... Может, сейчас поменялись люди? Не знаю...

Единственно, не понял - почему расчетный час - 9 утра? Это ж рань несусветная :) Могли хоть на час позже ...Да, и еще гадость скажу - в прошлом году, кафе на нижнем этаже (оно к "Погости" не относится) было отвратительным, и дорогим при этом. Был один раз, и хватило. А в номер неплохую еду приносили...


В итоге - а я был во множестве гостиниц по стране, сравнивать есть с чем, ставлю как оценку твердую четверку, с маааленьким плюсом - за очень приличные люксы.

Ответ:
Спасибо за отзыв. :-)

Игорь

Здравствуйте! Не могли бы вы вкратце рассказать о процедуре регистрации и заказа номера, (так сказать, пошагово), какие документы нужны для этого?
Заранее благодарен.

Ответ:
1. Позвонить и забронировать номер (примерно за 3 - 4 часа до приезда)
2. Приехать в гостиницу и пройти к дежурному администратору в офис 500
3. Предъявить паспорт или водительское удостоверение
4. Расплатиться
5. Получить ключи
Ничего сложного :-)

true

Здравствуте) часто с другом наведываемся к вам. в принципе, все устраивает. единственно только пару раз было, что нам давали ключик, мы бегом в номер, а там не убранно, а других свободных номеров нет... вот и приходилось ждать, пока уберут за предшественниками)

Ответ:
Здравствуйте. У нас достаточное количество горничных, но иногда складывается такая ситуация, когда нужно одновременно убрать большое число номеров. Приходится немного ждать. Но то, что вам выдали ключи от неубранного номера - это безобразие. Приношу свои извинения.

ALEXander

В 406-м номере не работает музыка, вернее муз.ящик просто делает вид, что работает... Пишет "nod" и все... :-(

Ответ:
В понедельник вызовем мастера, он посмотрит в чем там дело.

Валентин

Спасибо за быстрый ответ. Разобрался с завтраками. Так обычно бывает, когда кому-нибудь поручишь сделать что-то простое и не проконтролируешь, например забронировать отель :))))

Ответ:
Нестрашно :) Хорошо, что удалось во всём разобраться. Всегда рады видеть в гостях!

Andrei

Вчера вечером был у вас и гостях. Хочу выразить благодарность администратору Наталье. Приятный, отзывчевый человек с прекрасным чувством юмора. Пришли в плохом настроение, а ушли в замечательном. :)

Ответ:
Спасибо. Удачи вам!

Светлана

Добрый день. Забронировала на сегодня номер на определенное время. Приезжаю к указанному времени, мне говорят, что номер не готов. Не убран. Т.к. я заранее делала бронь, предложила предоставить мне другой номер. Мне отказали и сказали ждать пока уберут номер. Прождав минут 20, номер все таки предоставили. Отсюда вопрос, зачем я бронирую, если к заданному времени номер не готов.

Ответ:
Здравствуйте. Провели внутреннее расследование и хотели бы принести свои извинения за сегодняшнюю ситуацию. У Вас был забронирован номер категории "комфорт" на 11:00. Все номера данной категории были заселены и освобождались сегодня с 9:00 до 11:00. К сожалению, горничные не успели убрать забронированный за Вами номер, и администратор предложила Вам номер повышенной категории ("премиум") или скорректировать интервал, но Вы отказались. В качестве извинений предлагаем в следующий визит выбрать любой номер Crazy отеля, 2 часа в котором обойдутся Вам по цене "комфорта", т.е. 1700 рублей. Очень надеемся, что подобного инцидента более не повторится. Будем рады увидеть в гостях!

sirano

С наступившим Вас! А теперь по делу: №518 замените стул, на нем сидеть можно только подстелив шкурку )), чтобы не съезжать и прочистите слив! А в общем цена/качество у вас одно из лучших.

Ответ:
Спасибо за замечания - все устранили.

Ольга

С 13-го на 14-е марта были в гостинице на Алексеевской, вместо забронированного номера 'премиум' хитрая администратор направила нас в 'стандарт'. Номер без окна и, обещаной в вашей рекламе ванной, в наличии была только душевая кабина. А вот денег не забыла взять как за 'премиум'. Очень расстраивает такой подход к клиентам данного отеля...

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. На Алексеевской два стандартных номера 120 и 107, по площади они очень маленькие, окна нет. Во всех номерах категории 'премиум' (в гостинице на Алексеевской) душевые кабины, об этом написано в описании номеров. Джакузи есть только в номере категории 'люкс'. На Алексеевской есть два вида номеров 'премиум': большие без окна и меньшие по площади с окном. Если вы останавливались в номере 107 или 120 и 'хитрая администратор' взяла с вас денег как за 'премиум', напишите мне на email в какое время вы останавливались - разберемся. Деньги вернем, администратора накажем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй