WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы размещение с животными
D
Слышимость потрясающая:) В последнее время попадались такие "бурные" соседи, слышимость такая как-будто все происходит в одном номере с Вами... Но это как попадет.. Можно попасть что тишина абсолютная.
Марина
"За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату".
Уважаемый администратор, вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Если я, например, забронировала номер на субботу, а в пятницу кто-то внес предоплату, то я лишаюсь этого номера. То есть я, например, звоню по телефону, мне говорят, что все люксы забронированы. На что я заявляю, что хочу внести предоплату, и таким образом мне отдается чужой номер. Извините, но тогда может быть стоит хотя бы информировать тех, чей номер уже занят? Вам так не кажется?
Ответ:
Вообще-то Вы правы. Нам пора уже упорядочить процесс бронирования и ввести более жесткие правила. Предварительно я вижу это так: предоплата может вноситься в любой день и она означает жесткую бронь. Бронирование по телефону - только не раньше, чем за 24 часа до приезда с обязательным подтверждением бронирования не позднее, чем за 3 часа до приезда. Мы еще чуть-чуть подумаем про возможные нюансы и накладки, которые могут из-за этого получиться и введем эти правила в ближайшие дни. Сейчас действительно иногда получается так, что номер, забронированный по телефону, отдается другому человеку, который нашел время, чтобы приехать и внести предоплату. Это неправильно и приводит к конфликтам. Подумаем немного и исправим. Любые дельные предложения, высланные мне на email будут с благодарностью приняты.
Мы начали вторую очередь ремонта на 4-м этаже. В течение полутора-двух месяцев будут запущены еще несколько номеров "люкс" и "премиум". Надеемся это решит вопрос со свободными номерами.
Валентина
Даже не знаю с чего начать. В еде волосы, постельное белье грязное, пыль везде, на ковре какие то пятна. В ванной чьи то волосы, тумбочки в каких то черных пятнах, столовые приборы грязные. Персонал не очень вежливый. Самое главное что здесь тараканы…. Я в шоке!!!
Ответ:
Здравствуйте. Вы пишете одинаковые негативные отзывы с одного IP-адреса под разными именами. Два из них мы оставили, остальные удалили. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в какой гостинице вы у нас были, в каком номере, на какую фамилию бронировали. Будем разбираться, когда получим от вас информацию
Эдуард
День Добрый! Я хотел бы сделать заказ на конец июля, но только точного числа еще не знаю, как мне поступить. Номер нужен на ночь, так чтоб не было такаго, что приехал, позвонил за день, а номеров свободных нет.
Ответ:
Здравствуйте. Когда определитесь с датой приезда, подъезжайте в гостиницу, внесите предоплату и номер для Вас будет забронирован.
оксана
требуются ли вам на работу горничные?
Ответ:
Пока не нужны. Пришлите на всякий случай свой контактный телефон нам на электронную почту.
Витал.
Добрый вечер. У меня такой вопрос:
На фото номеров стандарт нет изображения ванной комнаты. Неужели там совсем непристойный вид, что Вы отказались эти фото поместить на странице? Мне бы хотелось, чтобы я ошибался в своем мнении. Если сравнить с ванными комнатами в номерах премиум, насколько в "стандарте" хуже (а может быть и лучше).
Заранее спасибо за ответ. Прошу прощения за столь глупые вопросы.
Ответ:
Добрый вечер! Ванные комнаты в номерах "Стандарт" нормальные, там немного дешевле сантехника и плитка, чем в "Премиуме". Если Вы сомневаетесь - приезжайте и посмотрите сами.
Геннадий
Жили два дня. В номере 23 на кровати мелкие красные блохи. Скорее всего от голубей, т.к. номер под крышей. Завтрак если готовит хозяйка кафе отличный. Если повар как в столовке СССР не самой хорошей. В номере не убирают и мусор не выносят. Нужно просить. Слив в душе забит. В целом все не очень. Не рекомендую.
Ответ:
Геннадий, уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru, в какие даты Вы проживали у нас и на какую фамилию бронировался номер. Если гости, уходя, оставляют ключ на ресепшене, то номер в обязательном порядке убирается. Возможно, Вы забирали его с собой. По остальным озвученным замечаниям мы, разумеется, изучим номер и примем необходимые меры в случае обнаружения проблемы. Пока замечаний подобного рода нам не поступало. В любом случае, сожалеем, что отдых в нашем отеле не доставил Вам удовольствия.
Марина
Добрый день! Можно ли забронировать за две недели до приезда на 2 часа номер "Стандарт" с двухместным проживанием? Какова будет его стоимость? Спасибо!
Евгений
Был у вас 3 раза, все очень понравилось! единственное пару раз мне почему то предоставили пермиум а не стандарт как просил.. а ситуациа уже как говориться "не отвертишся" =) В остальном очень вам благодарен! Спасибо что вы есть! Обезательно приеду еще!
Ответ:
Дело в том, что стандартов мало, их разбирают в первую очередь. Приезжайте.
D
В прошлое воскресенье тапочек еще не было.
Ответ:
C тех пор все стало значительно лучше :-)
Анастасия Багирова
Здравствуйте. Прошу обратить внимание на уборку номеров. В последний раз полотенца были не свежие, ванна не чищена, постельное бельё тоже было не в лучшем состоянии. Персонал добрый, отзывчивый. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Сигнал приняли, спасибо! Обязательно примем меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!
Вадим
Спасибо))
Ответ:
Вы, только, если надумаете у нас остановиться, хулиганьте тихо, чтоб никому не мешать и ничего не портить ;)
Олег
Где вы взяли письменный стол, который у вас на фото номера люкс? Можете дать координаты.
Александр
Всё понравилось. Вежливый персонал, удобное и бесплатное бронирование. Номер вполне удобный и комфортный. Есть всё необходимое. Очень демократичные цены, учитывая что это совсем рядом с центром города.
Ответ:
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что оценили по достоинству наш отель. Наши двери всегда открыты, ждём в гости!
Андрей
Здраствуйте!
клиент 1281792175445 (карта лояльности)
Номер бронирования № 148054
Являясь постоянным клиентом отеля на алтуфьевском шоссе (более 5 лет) я впервые столкнулся с проблемой взимания дополнительной платы. Я снимаю только номера люкс, указываю одного проживающего, однако 03.11.2023 ко мне в гости на 40 минут зашли 2 друга, за которых 04.11.2023 у меня потребовали доплату в 900 рублей. Следует отметить, что останавливаясь на несколько часов я оплачиваю номера за сутки, гости приходят всегда, никогда не брали дополнительную плату.
Кроме того, 03.11.2023 уходя, я сдал ключ с указанием на возврат в гостиницу утром 04.11.2023 Придя в гостиницу 04.11.2023 я обнаружен, что ключ от номера уже изъят, а в самом номере все отсутствует. Администратор вернула ключ, однако в номере не оказалось массажного масла (дорогого) за 1499 (100 мл), а также крема за 2699, чай (не полная бутылка) японский за 499, выкинута массажная перчатка, которую принесли достав из мусорного ведра. И при всем не постеснялись потребовать 900 рублей за 40 минут нахождения гостей.
Прошу сообщить о компенсации и принятых мерах.
Ответ:
Здравствуйте, Андрей! Гости, которым требуются дополнительные единицы белья - уже не кратковременные гости к проживающему постояльцу, а полноценные проживающие. К сожалению, администратор действительно забыла, что Вы вернётесь, решив, что Вы покинули отель раньше запланированного часа выезда и отдала номер на уборку. Однако из всего перечисленного Вами оставленного в номере горничными были обнаружены лишь перчатки, банка и чай, что Вам и вернули, насколько нам известно. Предлагаем Вам при последующих проживаниях не в одиночку бронировать и оплачивать номер сразу на необходимое кол-во гостей, и номер в этом случае будет укомплектован для Вас сразу нужным кол-вом постельных принадлежностей и полотенец. Надеемся, что таким образом мы сможем избежать недопонимания и необходимости доплат, а за невнимательность персонала и досрочную уборку повторно приносим Вам свои извинения - работу с сотрудниками уже провели, будут внимательнее. Спасибо за сигнал.