Гостиницы район Алексеевский

Гостиницы район Алексеевский

  • Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 3

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Гостиницы район Алексеевский

Елена

Вчера были у вас. Все замечательно. Чисто, уютно. Только не хватает халатов в душе и шапочек для душа.

Ответ:
Шапочек, действиетельно, нет. А халаты можно взять у дежурного администратора. Они платные, по 150 рублей. Спасибо за отзыв. Приезжайте!

наталья

просто мы в гостинице на Алексеевской не бывали меньше 12 часов,а номер' стандарт'не сдаётся больше чем на 12 часов.но несмотря на это,нам всё равно нравится ваша гостиница и впредь не собераемся отказываться от посещения вас.

Ответ:
Ваш email получен. Будем разбираться. Спасибо, что приезжаете к нам. Удачи!

Ирина

Добрый день! Скажите пожалуйста, а как в номерах (в частности, на Маяковской) со звуконепроницаемостью? Ну, молодые пары, сами понимаете... :)

Ответ:
Здравствуйте. На Маяковской хорошая звукоизоляция. Пока никто не жаловался :)

Екатерина

Какова вероятность забронировать стандарт на понедельник после обеда?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору в воскресенье сразу после 9 утра. Уверен, что номер для Вас найдется.

Алина

Спасибо, будем ждать ответ на первый вопрос.

Ответ:
Иностранного гражданина необходимо заново регистрировать в Москве, даже при наличии регистрации в другом городе. Мы можем поселить Вашего гостя в гостинице на ВДНХ и сделать официальную регистрацию на время проживания.

Кир

Какие вещи есть в туалете? Всякие шампуни, гели, тапки, презики и т.д.?

Ответ:
В каждом номере есть шампунь, мыло, одноразовые тапочки.

Елена

Если я снимаю номер ЛЮКС на сутки,могу ли я свободно покидать гостиницу,и что для этого нужно?

Ответ:
Конечно, можете. Мы только просим гостей сдавать ключ, чтобы он не потерялся. Больше ничего не нужно.

edward

охренительный конечно аргумент..) я уверен что более 90% ваших гостей пофиг на эти доп квадраты: не жить же постоянно приезжают к вам.. Уверен в стандарте не так уж тесно..)) Если человек приезжает в гостиницу на 2-3 дня то ему пофиг 15кв.м. или 20кв.м... не будет же он покупать что-то из мебели что бы использовать с пользой эти доп 5кв.м... =)))

Петр

Пользовался гостиницей на ВДНХ. Было удобно, в том числе потому что никто не смотрел кто приходит в твой номер. Как понимаю, такой конфиденциальности на Алексеевской уже нет. Или я ошибаюсь?

Ответ:
Здравствуйте. В других гостиницах сети мы, как и на ВДНХ, бдим, при этом гарантируя конфиденциальность. Всё, что происходит в Погости.ру, остаётся в Погости.ру. :) Будем рады видеть на Алексеевской!

РОМАН

Был повторно в гостинице на Алексеевской, уже в номере Премиум класса, . Все бы ничего, только в душевой, вода плохо выходит, всю ночь в прилегающем подсобном помещении работала стиральная машина (судя по звукам), и из щелей окна жутко дуло, хотя окно было закрыто плотно. Тем не менее у вас достаточно комфортно, чтоб не отказаться прийти еще раз, поэтому и пишу замеетки, чтоб как-то такие несложные технические вопросы решались. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за новый отчет :) Напишите мне, пожалуйста, на email, в каком номере Вы были. Исправим. Особенно интересно, что там может шуметь. Стиральных машинок у нас нет, белье стирается в прачечной.

Юлия

'Точнее спасибо за терпение... Комментарий (ответ): Не все понятно, но, надеюсь, не наш персонал был причиной приключений, но именно он проявил терпение :) Все будет хорошо, приезжайте почаще.' Да, действительно персонал проявил терпение... а 'приключения создал' молодой человек, (вел себя отвратительно) мне было очень не приятно и стыдно,перед администратором и охраной, за такое поведение, но им ещё раз огромное спасибо... Мне очень у вас понравилось, и в ближайшее время хотела бы снова воспользоваться услугами именно вашей гостиницы...

Ответ:
Не переживайте. Бывает. Приезжайте к нам еще. Обязательно!

Vlad

Добрый день! Подскажите в гостинице на Алексеевской, за третьего в номере люкс так же не нужно платить как и на ВДНХа?

Ответ:
Здравствуйте. Да, точно также без доплаты.

Юлия

Добрый вечер!Хочу поделиться впечатлениями: вчера наконец-то посетила вашу гостиницу на Алексеевской. Все было хорошо. Очень понравилось.Только вот несколько замечаний: мусорная корзина в номере была забита - бутылки, салфетки (что не очень-то приятно) и еще после принятия душа вода вытекает откуда-то снизу (из под кабинки), причем, в немалых количестах (может что-то со сливом) и в ванной комнате жутко воняло канализацией. А в остальном все было отлично =)

Ответ:
Добрый вечер. 'А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо'... Информацию воспринял. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Починим. И с горничными разберемся. Просьба ко всем гостям - если что-то в номере неисправно, сообщайте сразу дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Спасибо.

Олег Викторович

Я из Украины часто бываю в Москве в командировке на 2-3 дня при заселении в квартиру выдаются какие нибудь документы об оплате?

Ответ:
Добрый день! К сожалению, Вы немножко опоздали. С середины июля мы квартиры больше не сдаем. Информация о квартирах будет удалена с сайта в ближайшее время. Мы решили сосредоточиться на наших гостиницах. Приезжайте к нам на ВДНХ или на Алтуфьевское шоссе. Все необходимые документы выдаем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй