Гостиницы посуточно в Москве

Гостиницы посуточно в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы посуточно в Москве

Сергей

Здраствуйте. Можно ли заселится на ночь 4 человека в один номер?? Если да то сколько это будет стоить?

Ответ:
Здравствуйте. Можно, но только в люкс. Это будет стоить 1900 рублей (с 23 до 9 утра).

Юрий Викторович

Добрый день! Были у вас в прошлые выходные по Группону. В целом понравилось. Тихо и спокойно. Даже весьма уютно. Умилили ланчбоксы с завтраками и шампанское :) Приедем к вам еще. Не хочу придираться, есть пару замечаний, не критично, но все же... (жили на пятом этаже, номер к сожалению сейчас не вспомню, но потом уточню). 1. Антенна плоховато ловит, рябь по большинству каналов. 2. Простынка на кровати была несколько маловата (только сверху накрывала матрас) и поэтому сбивалась 3. Коврики может стоит еще раз почистить Еще раз отмечу, что в общем нам очень понравилось. Всем рекомендую

Ответ:
Здравствуйте. 1. Тут быстрых улучшений пообщеать не могу. Кабельное телевидение есть не во всех номерах, в некоторых приходится использовать комнатные антенны. Проблема известная, мы ей занимаемся. 2. Видимо, с бельем горничные что-то напутали. Мы уделяем большое внимание качеству белья, шьем его на заказ и правильных размеров. Надо было сразу позвонить дежурному администратору, чтобы заменили простыню. Приносим свои извинения. 3. Сделаем. Кстати, на этой неделе будет заменен весь ковролин в коридорах в гостинице на ВДНХ и частично на Маяковке. Спасибо за отзыв. Мы и надеялись совместной акцией с Групоном привлечь новых клиентов. Похоже, получается :) Приезжайте еще!

Мария

Здравствуйте, хочу сделать для молодого человека сюрприз с бронированием, ценами, удобствами всё понятно.. а вот если я хочу заказать суши их на ресепшене пропустят в номер к нам или мне надо их как то внизу встречать??

Ответ:
Пропустят, конечно. На всякий случай из номера по внутреннему телефону позвоните дежурному администратору и предупредите, что вам должны принести заказ.

Онотоле ;)

Интересует какого класса будут номера на маяковке и какой там будет ремонт)

Ответ:
Будут номера стандарт, премиум, люкс. В здании уже были 12 номеров, которые построили примерно год назад, до того, как мы въехали. Эти номера никогда не эксплуатировались. Мы долго думали, стоит ли их показывать гостям или сразу переделать. Решили, что все-таки мы их сейчас откроем, а потом, когда запустим другие номера, закроем и полностью переделаем. Ремонт будет качественный, в люксах будут джакузи. Планируется даже один двухэтажный номер с винтовой лестницей. Онотоле, галактеко в безопасносте, всё будит хорошо ;)

Алексей

Здравствуйте! Являюсь Вашим постоянным клиентом. Уже 2-й год периодически у Вас останавливаюсь. Забронировал на завтра стандарт на ВДНХ с 11:00 до 14:00. По телефону была озвучена стоимость 1650р. На сколько мне известно, в это время действует скидка и стоимость должна быть 1300р. В чем дело? Алексей Н.

Ответ:
Доброе утро. Администратор просто ошиблась, сказав по телефону стоимость для выходного дня. По будням действует скидка. В компьютере ваша бронь отражена правильно - 1300 рублей. Ждем вас в гости

Игорь

Добрый день! Я правильно понимаю, что гостиница на ВДНХ находится в одном из корпусов "Золотого колоса"? Как её отыскать, есть ли какая-то вывеска? Или заходить в "Золотой колос" и там спрашивать? Вопрос, возможно, глупый, но для приезжего важный.

Ответ:
Здравствуйте. Совершенно верно. Адрес такой: ул. Ярославская, дом 10, корпус 5. Этот же корпус числится в "Золотом колосе" под номером 7 (в гостинице своя нумерация корпусов). Здание фасадом стоит на Ракетном бульваре. Мы занимаем полностью 4-й и 5-й этажи этого здания. Для ориентира рядом со входом в гостиницу находится ресторан "Штирлиц". Нужно зайти в здание и подняться на 5-й этаж. Лифт ходит со второго этажа. На первом этаже в холле есть надпись "Погости.ру 5 этаж". Если все-таки заблудитесь, звоните нашим администраторам по тел. (495)979-07-05 или 617-67-06. Будем ждать.

Будущий клиент!!!

Побывал у Вас!!!)))))) Понравилось!!!)))))
Походу "хамов" уволили)))) Все прошло отлично, подруга довольна, я счастлив))
З.Ы. Вы писали "Можно. Все уволены. Гостиница закрыта. Любой каприз для "Будущего клиента!!!":-))))))))))"
ошибка в одном слове, догадайтесь в каком?)))))))))))))))

Ответ:
Рискну предположить, что слово "будущий" можно менять на "постоянный" ;-)
Приезжайте еще.

Семен

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, цены указаны за человека или за номер? Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день! Цены указаны за номер при условии двухместного размещения.

Andrei

Вчера вечером был у вас и гостях. Хочу выразить благодарность администратору Наталье. Приятный, отзывчевый человек с прекрасным чувством юмора. Пришли в плохом настроение, а ушли в замечательном. :)

Ответ:
Спасибо. Удачи вам!

ИМЯ

кстати... http://www.pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=7 судя по этой весьма мудреной схеме... мы вчера "заехали" в 18 "выихали" в 23 - насчитали 1440 - а по схеме 1320!! как быдто бы мы "въехали" в 17!! у вас отчетность не ведется чтоли?

Ответ:
Если не трудно, напишите нам на email поподробнее - когда и на какое время Вы бронировали номер, во сколько точно Вы приехали, во сколько выехали, в каком номере жили (508?). Разберемся. Если не правы - деньги вернем и накажем кого нужно. Ваши замечания нам очень важны.

Андрей

Утро бодрое!
Если я забронировал номер, но по каким-то причинам не смог приехать, а позвонить, предупредить администратора не было возможности. В следующий раз мне могут отказать в бронировании?
Когда номер бронируется загодя вы не спрашиваете контактный телефон, для того, чтоб связаться с клиентом в подобных ситуациях?.. приедет-не приедет..

Ответ:
Доброе утро, Андрей!
Если номер бронируется заранее по телефону, а посетитель по каким-то причинам не смог приехать и не связался с администратором, бронь снимается. Мы оставляем за собой право через 20 минут опоздания заселить другого гостя, в том случае если не внесена предоплата и есть желающие.
В бронировании Вам откажут только в том случае, если Вы будете подводить нас систематически.
Если Вы хотите, чтобы с Вами связался дежурный администратор по поводу Вашего опоздания, оставьте свой контактный телефон при бронировании номера.

Ася

К вопросу о пробках -
скажите, пожалуйста, о какой пробке идет речь?
Заранее спасибо.

Ответ:
В номерах "стандарт" и "премиум" в ваннах пробок нет.

андрей

чаще пока не получаеться но раз в месяц точно

Ответ:
Будем ждать.

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАЧИНАЯ С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ КВАРТИРЫ В ПОСУТОЧНУЮ АРЕНДУ. ПОДРОБНОСТИ - НА СТРАНИЦЕ "КВАРТИРЫ".

Лиса

ЭДВАРДУ: Эдичка ! И тебя со всеми прошедшими и наступающими праздниками ! И вообще... какой интересный тандем у нас образовался ))) , в гостевой ))) Вот еще один плюс 'Погости ' )))) Все хорошо , и у вас в номерах хорошо , и даже в Гостевой нам и то хорошо ))) , Общаемся , радуемся , делимся ))) Эх жаль.... что вот фотами обменяться никак нельзя :))))) D) ПОГОСТИ - forever )))))))))!!!!!

Дмитрий

Друзья приезжают из Питера погостить в столице, бронировал для них номер люкс на ВДНХ со 100% предоплатой. Мне выдали только маааленький чек из кассового аппарата. Этого достаточно? Я могу быть уверен, что бронь сохранится и люди не окажутся в 11 вечера на улице?

Ответ:
Да, достаточно. Если Вы переживаете, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору и уточните, есть ли ваша бронь.

Ветка

Добрый день.Скажите, если нас трое, то какой нам нужен номер? Спасибо.

Ответ:
Добрый день! Вам нужен люкс.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ ВЫЛОЖЕНЫ ФОТОГРАФИИ ЛЮКСОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. СМОТРИТЕ, БРОНИРУЙТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ.

Алла

Хочу заказать номер на ночь с 19 по 20 агуста, когда уже можно звонить бронировать

Ответ:
Чтобы забронировать номер на 19 августа, позвоните, пожалуйста, 18 августа после 9 утра.

Артемий

Не пришло на почту ничего......

Ответ:
Отправил еще раз, должно придти... Но кратко суть такова, что претензий не будет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй