Гостиницы посуточно в Москве

Гостиницы посуточно в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы посуточно в Москве

надя

здравствуйте!я хочу узнать на счет бронирования квартиры.я так поняла, что вам нужно позвонить за трое суток,а куда при приезде в Москву нужно будет подъехать,чтобы внести плату за квартиру?и в какое время?

Ответ:
Приезжать нужно сразу в квартиру. В оговоренное при бронировании время там Вас встретит менеджер. С ним и расплатитесь.

Лана

Спасибо! Было приятно у вас находится.

Ответ:
Спасибо за отзыв! Приезжайте еще.

MJ

Здравствуйте!
Несколько раз посещали ваш отель. Все очень мило и трогательно. Но есть пара "но". Брали номер люкс - наличествовали только ДВА полотенца. Все разы. А должно вроде быть - четыре. И еще. Последний раз в люксе с джакузи обнаружилась протечка. Лужа в ванной, которая могла привести к трагедии - уж очень скользко.

Исключая это.. Все просто отлично -) Спасибо, что Вы есть. Будем и впредь пользоваться вашими услугами

Ответ:
Напишите, пожалуйста на email в каком номере Вы были. Джакузи нужно обязательно проверить. И полотенец в люксе должно быть обязательно 4. Тут Вы правы, это вина горничных. Разберемся. Приезжайте еще! И, конечно, всегда приятно читать положительные отзывы.

Евгений

Здравствуйте. По отсутствует паспорт(аходится в другом городе) могу ли я заселится к вам по московской регистрации в которой указаны все данные начиная от адреса прописки до номера и серии паспорта.

Ответ:
Здравствуйте. Для поселения нужен паспорт или водительское удостоверение. Регистрация документом, удостоверяющим личность не является.

foma

в номере премиум на вднх, есть двд?аудио дека для дисков? большая ли ванная?

Ответ:
Есть DVD-плеер и магнитола, которая читает диски CD и MP3. Ванная небольшая

Сергей

Хотим провести брачную ночь вне дома, в гостиннице. Пока не определились в какой. Что можете предложить? Заранее спасибо.

Ответ:
Напишите нам на email, что бы вы хотели. Попоробуем вместе что-нибудь придумать.

Виктория

Добрый день, хочется оставить отзыв о работе сотрудника пищеблока Ларисе (фамилию к сожалению не знаю). Являюсь сотрудником Мфц который находится рядом и постоянный клиентом в кафе гостиницы, так как очень удобно, рядом и очень хорошие комплексные обеды. Ходя в данное кафе на протяжении 1.5 лет никогда не было проблем или каких то вопросов. Однако 27 января придя в начале 6 в кафе покушать. Лариса сказала что комплексный обед не может предоставить, так как очень много постояльцев в гостинице и стало ходить много сотрудников мфц на обед, на всех не хватает и руководство гостиницы ругается что сотрудников мфц кормят комплексами, хотя в первую очередь приоритет постояльцам гостиницы. Согласна что пришла для обеда поздно, но график работы не нормированный и обед не по расписанию. До этого ни у напарницы Анастасии ни у женщины (к сожалению не помню как звали) которая работала до Ларисы проблем не было, на всех все хватало восколько не приди. В итоге в тот день так как я не взяла с собой ничего из дома пришлось покупать еду по ценам меню, что в 2 раза дороже чем комплексный обед. Выхода не было дабы не оставаться голодной. Хочется отметить что Лариса и готовит не очень вкусно, еда практически постоянно сильно солёная.Просьба к администрации гостиницы и руководству разобраться в данной ситуации, действительно ли было такое распоряжение и в этом случаи объяснить, чем мы отличаемся от обычных посетителей, которые могут прийти и поесть. Так же отдельно хочется отметить работу сотрудника кафе Анастасии всегда вежливое, приветливое отношение. Готовит очень вкусно и разграничения между людьми нет. Для всех все есть, накормит в любое время восколько бы не пришёл.

Ответ:
Здравствуйте, Виктория! Мы рады предоставлять завтраки ежедневно с 7:00 до 11:00 за 250 рублей, бизнес-ланч - с 12:00 до 16:00 за 300 рублей для любых наших посетителей. В 16:05 оплата, к сожалению, возможна уже только по меню. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что открыты мы ежедневно с 7:00 до 23:00, заходите!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ ПРЕМИУМ, ЛЮКС И ПОЛУЛЮКС МЫ УСТАНОВИЛИ СЕЙФЫ С ЦИФРОВЫМИ ЗАМКАМИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Вадим

Спасибо))

Ответ:
Вы, только, если надумаете у нас остановиться, хулиганьте тихо, чтоб никому не мешать и ничего не портить ;)

OK

Да....и ещё вопрос)). А как на счёт "бдительных соседей"?Это же обычные жилые дома.В гостинице всё понятно,а туда может заявиться такое понятие ,как "участковый".Вдруг кому-то не понравится,что всё время чужие люди "шастают"?

Ответ:
Если вы не нарушаете общественный порядок, не шумите по ночам, то я не вижу оснований по которым вами может заинтересоваться милиция. Квартиры находятся в частной собственности и собственник может на законных основаниях распоряжаться принадлежащим ему имуществом - сдавать, продавать, дарить, давать в залог. Не вижу здесь проблем.

D

Вот развезли тему:) Мы живем в России (в НЕ цевилизованной стране), уже пора бы привыкнуть. Если все так хорошо за рубежем, так езжайте туда снимайте номер и делайте что хотите:) Администратор же русским языком сказал НЕЛЬЗЯ селиться до 18 лет, чего спорить то!! Значит надо искать другую гостиницу и пробовать поселиться туда.

Богдан

Добрый день. Был очередной раз в отеле на Славянском бульваре. Ох этот красивейший вид и шикарные, просторные номера. До этого ездил только на Ленинградку и восхищался ремонтом там, но насколько здесь круче! Советую вам указывать в инструкциях, которые лежат в номере, что можно подключать магнитофон по блютус. Который раз несказанно радует возможность слушать свою музыку, а выяснил это не сразу. Подиумный свет снизу кровати - шикарен. Отдельная благодарность администратору отдела бронирования Марии. Не первый раз меня выручает, помогает и консультирует по бронирования и помогает с онлайн-оплатой. Если что не так, то сразу перезвонит и поможет, очень вежливая и приятная девушка.

Ответ:
Здравствуйте, Богдан. Рады, что у Вас стало получаться публиковать свои отзывы. Спасибо за ещё одну прекрасную рецензию, мы счастливы стараться для положительных эмоций наших гостей. Всегда рады Вам!

Михаил

Добрый день можно ли сегодня у вас забронировать номер??? Часика на два на три в 9 часов вечера?

Ответ:
Здравствуйте.
Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по телефону 109 07 05 или 617 67 06.

Алексей

добрый день! отдыхали в ночь с 6 на 7 февраля в гостинице на Алексеевской!! администратор оказалась очень неприветлива и недоброжелательна,к сожалению не запомнили её имя,больше желания приезжать в эту гостиницу нет!!

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. Разберемся, накажем при необходимости.

жужа

Добрый день! Били у Вас на ВДНХ и Алексеевской, все очень понравилось. Скажите пожалуйста,а Вы расширяться не собираетесь? Было бы очень здорово если бы открылась гостиница на западе Москвы, где-то в районе Крылатского.

Ответ:
Нам бы тоже этого хотелось, ищем. Спасибо! Ждем Вас снова...на Севере:)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй