Гостиницы погости ру Москва

Гостиницы погости ру Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы погости ру Москва

Иван Иваныч

Был в номере, который за 1080 руб. Все неплохо. Он похож на то, что на фото, но другой. Нет, он не хуже, может и лучше, но другой. У вас что, все номера разные?

Ответ:
Номера немного отличаются мебелью, цветом обоев, штор, деталями интерьера. После окончания ремонта в новых номерах мы пригласим профессионального фотографа и выложим на сайте фотографии всех номеров.

Наталья

Вам случайно не нужны квалифицированные сотрудники.работавшие в гостиничном бизнесе.. Извините за нескромность.

Ответ:
Пока не нужны. На всякий случай пришлите резюме на электронную почту.

Родион

Приезжаю постоянно в гостиницу на ВДНХ. Замечаний нет и девушки всегда приветливые у вас =) Останавливаюсь обычно в Премиум. Всё супер короче.

Ответ:
Спасибо. Мы стараемся.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ В НОМЕРАХ 'КОМФОРТ' ВЕРХНИЕ ОКНА ОТКРЫВАЮТСЯ. ДЕЛАЮТ ОНИ ЭТО ПО КОМАНДЕ С ПУЛЬТА ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ЕСЛИ ВЫ, НЕСМОТРЯ НА МОРОЗ, ХОТИТЕ ОТКРЫТЬ ОКНО - ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЗ НОМЕРА ПО ВНУТРЕННЕМУ ТЕЛЕФОНУ 100, И ОКНО ОТКРОЕТСЯ :)

Игорь

Дело в том, что при заказе по телефону номера с 6 до 18 мне было сказано, что все номера можно заказывать только с 9:30. Пришлось согласиться с 9:30.
Допускаю, что не расслышал какого-то слова девушки, потому что гулял с собакой и как раз в этот момент она залаяла. Но я её ещё и переспросил, она подтвердила, что все номера с 9:30.
А заглянув в Гостевую, прочитал:

23.01.2007 01:34 Алексей:
...Из минусов наверное то что надо выселяться в 9 утра :)
Ответ администратора:
...Выселяться в 9 утра совсем не обязательно... Другое дело, что надо немного доплатить :-)

Вот я и в растерянности пребываю. :)

Ответ:
Дело в том, что с 23 до 9 утра у нас действует ночной тариф, со щадащими ценами. Так, ночь в премиуме стоит 1600 рублей за 10 часов (с 23 до 9). Это сделано специально для того, чтобы человек, приехав к нам ночью, мог спокойно жить до утра, чтоб не было необходимости выселяться в 4 утра, например. Народ этим активно пользуется, поэтому обычно все номера с 23 до 9 утра заняты и бронь принимается только с 9:30. Можно выселяться и позже 9 утра, но ночной тариф уже заканчивается и нужно немного доплатить. Надеюсь, понятно объяснил :-)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА И ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ МЫ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА НЕМНОГО ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ. КРАТКАЯ СУТЬ ТАКАЯ:
ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА СЕГОДНЯ НА СЕГОДНЯ ИЛИ СЕГОДНЯ НА ЗАВТРА ДОСТАТОЧНО ОДИН РАЗ ПОЗВОНИТЬ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ И ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР. ЕСЛИ ВАШИ ПЛАНЫ ПОМЕНЯЛИСЬ - ПЕРЕЗВОНИТЕ И СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ. БРОНИРОВАНИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 48 ЧАСОВ ДО ПРИЕЗДА - ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. ПОДРОБНО С ПРАВИЛАМИ БРОНИРОВАНИЯ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ, НАЖАВ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ССЫЛКУ.

Анна

И вот я наконец-то посетила вашу гостиницу) Впечатления только позитивные! Не знаю, почему у кого-то возникают проблемы с проживанием, ведь всегда, если что-то непонятно, можно подойти к девушкам-администраторам и спросить, а не портить себе отдых ненужными переживаниями, а возвращаясь, писать нелестный отзыв о гостинице. Тем более теперь-то я уж точно уверена, что эти негативные отзывы получены незаслуженно. Интерьер до безумия хорош, я даже по началу потерялась и не поняла,куда попала) Рядом со стойкой регистрации стоит шкаф, в котором посуда, книги и всё, что может понадобиться отдыхающему для комфортного отдыха. Вы где-нибудь видели такое? Лично я-нет. Музыку лично я не слышала, либо клуб и правда не очень громко играет, либо кто-то обладает очень чутким сном) Но в любом случае- если кто-то еще сомневается, выбирать эту гостиницу или нет,говорю однозначно - ВЫБИРАЙТЕ! не пожалеете)) Мой номер был индентичен картинкам с виртуального тура, а при входе обрадовал маленькой лесенкой с подсветкой) как-никак, такое не часто встретишь)) Удачи Вам и процветания) Теперь, если какой-то праздник,-я точно к Вам!)))

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Большое спасибо за то, что нашли время написать такие тёплые слова - нам бесконечно приятно, что Вам у нас понравилось! Будем ждать в гости снова и снова - наши двери всегда открыты, приезжайте! :) P.S. Только никогда-никогда больше не пишите нам таких хороших отзывов. А то сейчас налетят критики и скажут, что мы сами себе все это пишем и сами же отвечаем. Шютка :)))

Лилия

Здравствуйте,хочу для мужа устроить сюрприз в день его рождения,планировала заказать номер люкс на одну ночь,это возможно? и есть ли дополнительные услуки такие как ужин в номер?

Андрей

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в Crazy-Отеле, номере Мадрид, есть те аксессуары, которые показаны на фото номера?

Ответ:
Здравствуйте. Все аксессуары на своих местах, приезжайте проверить ;)

Ксения

вот сидим с любовником и думаем - А в номерах люкс пена для ванны имеется?

Ответ:
Нет. Но мне нравится ход ваших мыслей)))

Александр

Здравствуйте! Планирую снять номер на ВДНХ с 18 по 21 мая. Когда ожидается плановое отключение горячей воды на ВДНХ? И ещё, т.к. люди мы не местные (с Украины) делаете ли вы регистрацию на время проживания. Взимается ли плата? И какова процедура получения?

Ответ:
Здравствуйте. Судя по информации на сайте Московской объединенной энергетической компании, горячая вода в гостинице на ВДНХ будет отключена с 21 июня по 4 июля. Регистрацию мы делаем бесплатно. Понадобится только Ваш паспорт. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте, будем ждать!

Татьяна

И еще дежурный с первого этажа сказал, что осободился 414 номер (почему то ему сдали ключ от него) но там не убрано, да и убираться там никто не собирался

Ответ:
(27.12.2005) Еще раз приношу свои извинения за этот безобразный случай. Меры административного воздействия приняты. Я надеюсь, что ничего подобного больше не повторится.

стан

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, на скольких человек можно снять номер стандарт или премиум? Т.е. каково максимльное кол-во человек, которые могут находиться в номере?

Ответ:
Здравствуйте. Стандарт и премиум - максимум 3 человека, люкс - 4.

Александр

Доброго времени суток.Я собираюсь посетить вашу гостиницу и хотел бы узнать, как у вас обстоят дела с парковкой

Ответ:
Здравствуйте. У нас тут вечер ) У гостиницы на Маяковской есть своя парковка. Приезжайте!

serj

На Вднх 406 номер в ванной комнате из под рамы двери какието мерзкие скользкие на вид насекомые выползают

Ответ:
Спасибо за сигнал. Все насекомые опознаны, найдены и ликвидируются! :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй