WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы почасовые в Москве
Алина
Добрый день! Не первый раз останавливаемся в вашем отеле и ранее всегда выбирали номер люкс для бронирования. Хотим оставить отзыв на вашего администратора отеля - Ирину. Позвонили в гостиницу, чтобы узнать детали бронирования, сотрудница вела себя крайне неадекватно и грубо,начала кричать, использовала нецензурную лексику, бросила трубку. В ходе разговора я пыталась напомнить, что являюсь клиентом отеля и попросили снизить тон. Цитата: «ты мне не платишь зарплату, чтобы учить меня разговаривать и рассказывать, что мне делать, как считаю нужным так и общаюсь.» С таким сталкиваемся впервые. Рекомендуем вам установить запись телефонного диалога. После такого разговора с клиентом мы явно в будущем сделаем выбор в пользу отеля с более тактичными сотрудниками и высоким сервисом. Очень разочарованы, где вы нашли администратора, который совсем не умеет общаться с людьми.
Ответ:
Алина, здравствуйте! Ваше обращение было передано администратором руководителю отеля сразу, после беседы! Нам известно, что руководитель связался с Вами в тот же день. Надеемся, что все разрешилось благополучно!
СТРАННИК
Уважаемый администратор! по моему людишек с вопросами типо "есть ли скидки на номера в день рождения" или "есть ли халявные завтраки" нужно ..................................................................................Вы такие вопросики игнорируйте просто и все дела...
P.S. все приемлемо и удобно обязательно к вам неведуюсь еще... ;)
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв. Правда часть Вашей записи пришлось удалить из-за неприемлемой лексики. Мы уважаем всех своих гостей, в том числе и тех, кто задает вопросы о скидках, и тех кто нас критикует.
Приезжайте еще!
Дмитрий
Если я оплачу сутки,а уеду на несколько часов раньше,т.е.номер всё ещё находится в моём распоряжении,так вот могу ли я его предоставить /одолжить :о) / знакомым.Конечно у них будут документы.Надо ли им регистрироваться у администратора.И реально ли это всё проделать в моё отсутствие? Зарание благодарю за ответ.
Ответ:
К сожалению, вынуждены Вам отказать.
Каламбино
если заехать в 19 а выехать в 23. сколько это будет стоить?
Ответ:
С 19 до 23 часов стандартный номер будет стоить 1000 руб., номер "премиум" - 1200 руб., номер "люкс" - 2000 руб. Все расценки подробно указаны на странице "ЦЕНЫ".
ольга
Добрый вечер!Подскажите в гостинеце на ВДНХ в номере стандарт в ванной комнате нет двери? а то на фото не очень понятно...Раньше всегда останавливались на Алексеевской.Все супер!Но я смотрю разница в цене.
Ответ:
Добрый вечер. Конечно, там есть дверь. Она сдвижная. Вы можете подъехать и посмотреть свободные номера.
edward
вернёмся к логике: посмотрел цены на Люкс. Сказанно ночь - с 23 часов до 9 утра стоит 2500рублей! Если глянуть в страницу с таблицей то там вообще цены совсем другие.. Логика напрочь отсутствует. Этот период там стоит 3700!!! Уточните пожалуйста цены! А то мне больно понравилась там ванна-джакузи... ;-) Кстати: там проблем с пробками нет?.. реально можно насладиться гидро массажем?.. и на сколько эти номера свободны? (проблем с заказом стандарта/премиума за сутки до въезда никогда не испытывал.. а тут как с этим? предложение удовлетворяет спрос?)
Ответ:
Да, точно. Но это просто ошибка на странице - и в он-лайн калькуляторе, и у администраторов цены правильные - ночь в люксе 2500 руб. Поправим. В джакузи, конечно, пробка есть :-)
Люксы пользуются повышенным спросом, но, если позвоните за день - проблем не будет.
Л
Уважаемый Администратор! 7 марта бронировала по телефону у вас номер "стандарт" на 8 число. Мне сказали, что все нормально. А 8 марта оказалость, что 2 "стандарта" находятся в ремонте и мне забронировали "премиум". И девушка удивленно спросила: "А вас что не предепредили?". Это было возмутительно!!! Хотелось бы знать, почему так вышло?
Ответ:
Согласен с Вами и приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email на какую фамилию Вы бронировали номер. Разберемся и вернем Вам разницу.
D
Вот развезли тему:) Мы живем в России (в НЕ цевилизованной стране), уже пора бы привыкнуть. Если все так хорошо за рубежем, так езжайте туда снимайте номер и делайте что хотите:) Администратор же русским языком сказал НЕЛЬЗЯ селиться до 18 лет, чего спорить то!! Значит надо искать другую гостиницу и пробовать поселиться туда.
Алекс
Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают.
Как быть без поздравления президента? :/
Дмитрий
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, в чем принципиальные различия между номерами Стандарт и Премиум? Желательно в гостиннице на Ленинградке.
Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера у нас есть в гостиницах на ВДНХ, Алексеевской и Маяковской. Эти номера просто меньше по площади.
Кот
хорошая ли у вас звукоизоляция, не слышно ли что там в соседнем номере?
Ответ:
Звукоизоляция хорошая. По крайней мере никто на это не жаловался. В любом случае можно предварительно приехать, посмотреть номера и оценить звукоизоляцию на месте...
Михаил
Добрый день!
Я постоянный Ваш клиент на Алексеевской.
Был и на ВДНХ. Подскажите сейчас в стандартных номерах на ВДНХ в ванной кабинки или ванные с тряпичными шторками?
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах на ВДНХ душевые кабины.
Екатерина
Здравствуйте ! Скажите ,значит получается так, что у вас всего по одному стандартному номеру с кондиционером на Алексеевской и на Маяковке?
Ответ:
Добрый день. На Алексеевской два стандарта и оба с кондиционерами. На Маяковской тоже два стандартных номера - в 110-м кондиционера нет, а в 209-м есть.
Вячеслав
Был в гостинице 07.12.17! Все очень понравилось, персонал приветливый. Большое спасибо администратору Анастасии, все очень доходчиво объяснила, очень оперативно все оформила.Номера чистые, комфортные, все необходимые принадлежности имеются! До новых встреч!
Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Обязательно приезжайте еще!
Дмитий
Жил в Вашей гостинице 4 ночи, все устраивало, но раз гостиница в основном используется для проведения время с любимым человеком, неплохо зделать шумоизоляцию получше.
Есть небольшая жалоба на администраторов. В четвертый раз дал 3000 рублей номер стоил 2300, а мне очень долго впаривали, что сдача должна быть 600 рублей, а не 700 рублей. Также не дали кассовый чек. Затем когда я попросил документы для бухгалтерии мне их долго делали, а когда сделали кассовый чек так и не дали пришлось пробивать следующим днем. В этодже день мене позвонила девушка и предложила свои услуги. Я думаю, что администраторы у вас заробатывают нормально, а гостиница не дополучает, так как большой поток пасетителей то вам неодходима какая то система контроля.
Ответ:
1. Практически в каждом номере стоит по две двери, стены кирпичные обшитые с двух сторон гипсокартоном... Что касается наших гостей, то сейчас, например, практически вся гостиница заселена командировочными.
2. По поводу неразберихи со сдачей и кассовым чеком - с этим мы обязательно разберемся. Пришлите, пожалуйста, на E-mail точные числа когда это случилось.
3. Что касается нежелательных звонков, то с этим мы боремся и вполне успешпо.
Спасибо за Ваш отзыв. Такие письма нам очень помогают.
Джули
Отзыв (гостиница на Алтуфьевском шосе):
Были у Вас на старый Новый Год!!! СУПЕР! персонал- не видно и не слышно, номера прикольные ,атмосфера пришлась по душе!!! Хочу к Вам еще!!! Ждите в гости;))
Ответ:
Ага, у нас тут все прикольное - и номера, и персонал, и атмосфера. Приезжайте! ;)))
Дмитрий
Было бы интересно узнать итоги прояснения ситуации (можно на почту). А то может быть у меня какое-то искаженное представление :)))
Ответ:
Ответ ушел Вам на почту
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ДОСТАВКА ЕДЫ В НОМЕРА ИЗ КАФЕ "КУЛИНАРИУМ" ВРЕМЕННО (ДО НОВОГО ГОДА) НЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ВВИДУ МАССОВЫХ ЗАКАЗОВ. В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРИГЛАШАЕМ НАШИХ ГОСТЕЙ ПО ВОЗМОЖНОСТИ СПУСТИТЬСЯ НА 1Й ЭТАЖ И СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НАПРЯМУЮ В КАФЕ - ИЗ ЗДАНИЯ ВЫХОДИТЬ ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНО! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НАШИХ ГОСТЕЙ НА ТО, ЧТО 1 И 2 ЯНВАРЯ КАФЕ "КУЛИНАРИУМ" РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ! 31 ДЕКАБРЯ КАФЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПО ГРАФИКУ 8:00-20:00 (КОРОТКИЙ ДЕНЬ).
Иван
Здраствуйте меня интересует такой вопрос если я приду с девушкой на ночь то ее тоже надо регестрировать у вас или мне достаточно одному зарегестрироватся???
Ответ:
Достаточно Вашего паспорта.
Жанна
Добрый день!
Подскажите, сколько стоит у вас стандартный номер за час?
Ответ:
Здравствуйте. Самые недорогие номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе называются "комфорт". 1 час стоит 850 рублей, 2 часа - 1300 руб. (650 руб. за час), 3 часа - 1600 руб (533 руб. за час). Чем дольше вы живете, тем ниже стоимость часа. Она снижается до 108 руб. за час при проживании в гостинице более суток. Кроме того, у нас есть 20%-я скидка по будням днем с 10 до 14 часов. В это время 1 час стоит 700 руб., 2 часа - 1050 руб. (525 руб. за час), 3 часа - 1300 руб. (433 руб. за час). На странице "цены" для каждой гостиницы есть калькулятор, на котором вы можете самостоятельно рассчитать стоимость проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем в гости!