Гостиницы почасовая оплата Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы почасовая оплата Москва

Гостиницы почасовая оплата Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы почасовая оплата Москва

Ольга

Добрый день.Подскажите чем реально отличается номер стандарт от премиума.Судя по описанию только ' очень' большой кроватью.Мы обычно останавливаемся в премиуме, но 'если не видно разницы, зачем же платить больше' .Заранее спасибо за правдивый ответ!

Ответ:
Добрый день. Стандарт меньше по площади. В следующий раз, когда к нам приедете, попросите дежурного администратора показать свободные номера. Если стандартный номер Вам понравится, то платить больше совершенно не стоит :)

Дмитрий

Добрый день! Несколько раз брал номер в том году на алтуфьевском шоссе, но спать ночью нереально, клуб под вами гремит так, что все в номере прыгает. Ужас! Хотелось бы узнать ,не изменилась бы ситуация? и насколько шумное место на вднх и алексеевской?

Ответ:
Здравствуйте. Ситуация поменялась в лучшую сторону. В клубе снизили громкость и провели работы по звукоизоляции. Последнее время жалоб от наших гостей, кажется, не было. Но полную тишину гарантировать трудно. На ВДНХ, Алексеевской и Маяковской тихо.

GDmob

Здравствуйте! хотела бы забронировать стандарт на ВДНХ в новогоднюю ночь. скажите будет ли отличатся цена от обычные дней? и если будет то на сколько. заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования и цены будут опубликованы на сайте на этой неделе. Скорее всего, цены мы менять не будем, но, как и в предыдущие годы, будет небольшая плата за предварительное бронирование.

Александр

Были на выходныху Вас, все понравилось, прийдем еще и приведем пары:)

Ответ:
Спасибо! Ждем :)

Константин

Прошу прощения, 4300, моя ошибка. Ну вот как раз 'чем дольше живёт, тем дешевле' и озадачило. Получается разница между 12 часами и сутками - 100 рублей. Выходит что если приходить на 5-6 часов или на ночь - очень удобно, а вот дольше - разочарование( Ну что ж поделаешь, везде есть свои плюсы и минусы) P.S. Ждём нормальных двуспалок в Аэропорту :)

Ответ:
01.03.2011 Двуспальные кровати в люксах на Ленинградке сделали. Приезжайте с инспекцией.

Александр

Благодаря оперативному ответу администратора на сайте, побывали в гостинице на ВДНХ. Хотим выразить благодарность всему персоналу. Опасения оказались напрасными: поселили быстро и без проблем. Дежурившим администраторам 31.09. (вторая половина дня) огромное спасибо. Девушка осталась довольна корректностью и тактом - никаких лишних вопросов. нужен был халат - предоставили, что было непонятно - разъяснили. Спасибо вам огромное - доброе дело делаете! P.S. Про номер: были в 'премиум'. всем довольны. нареканий никаких.Только пожелание: придумайте какие-нибудь коврики нескользящие в ванной на пол, а то так вылезая из душа убиться же можно ;-)))

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Коврики раньше были, но мы от них отказались - некрасиво и негигиенично. В комплекте белья есть маленькое полотенце, его и можно постелить на пол в ванной. Приезжайте еще, будем рады.

Полина

Добрый день!Была у Вас с 2.03 по 3.03 в номере 417,номер просто ужас: телевизор показывал черно-белыми красками,хотя он цветной,раковина засорена была,вода еле опускалась,а кафель в ванной,как будто не раз находился под большим прессом воды!Скажите,когда откроется 2-я мини гостиница,и где она будет находится,заранее большое спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Телевизор и раковину проверим сегодня же. Кафель отремонтируем в ближайшие выходные. Спасибо за замечания. Еще одна мини-гостиница будет на Алтуфьевском шоссе. Надеемся, что заработает в апреле-мае.

Елена

Собираемся поелитьться в премиуме на шесть дней в сентябре. Есть ли шкаф иили иная возможность развесить вещи?

Ответ:
В номерах премиум на ВДНХ есть вешалки, на которых можно развесить вещи.

Солнышко

И еще вопрос: мы у Вас были не один раз и планируем пользоваться Вашей гостиницей и далее. Если мы предоставляем для регистрации один и тот же документ,паспорт, то стоит ли его все время возить с собой? Нет ли возможности сослаться на предыдущие даты посещения, ответить на контрольные вопросы, чтобы было понятно, что это именно я? Вы ведь заносите данные в базу. Спасибо заранее за ответ, Евгения.

Ответ:
Существуют гостиничные правила, которые мы не можем не соблюдать. Поэтому документ нужен. Приезжайте, всегда Вам рады :-)

Lika

Спасибо огромное!Но есть одно но,регистрировать номер мы будем не на меня,а на него.его зовут Сергей.Или в этом впринципе нет никакой разници,главное приехать и сказать,что бронировали на имя Лика?Посоветуйте!И сколько минут идти до вас пешком от метро ВДНХ?Спасибо вам!

Ответ:
Пожалуйста. :-) Не важно на кого Вы будете регистрировать номер, просто скажите, что бронь на Лику. От ВДНХ пять минут пешком. Схемка на закладке "контакты". Ждем Вас.

Мария

Доброго времени суток. На самом деле хотелось бы написать о 3х отелях сети сразу. Бесспорно наша любимая гостиница конечно же на Славянском) Там классно все и все вполне устраивает. Номера большие и просторные, интересная задумка с оформлением интерьера) бывали там много раз и обязательно приедем еще!) Касаемо отеля в Алтуфьево, брали номер Премиум, как выяснилось, от Комфорта он принципиально ничем не отличается. Заметно, что номера не новые, но это не страшно, все чисто и везде порядок. Честно, немного тесновато, но в целом все равно не плохо. Завтрак вкусный. Просили сахар и открывашку-дали без проблем. Мы приехали чуть раньше и нас заселили на 20 мин раньше, что несомненно порадовало) Персонал вполне приветливый. Поэтому не соглашусь с предыдущим отзывом и надеюсь, что все разрешится и отель продолжит принимать гостей. Мы планируем посетить крейзи-отель на Новый Год, так что даже не вздумайте закрываться! ;))) В отеле на Ленинградке увы, не понравилось вообще(( номера ну оооооочень маленькие, все. Заселились в премиум (вроде), так там плюнуть было негде. Полное разочарование оставили грязные полотенца и вид из окна во внутр. двор. Мда. Такого от Погости мы не ожидали. В итоге, дабы не портить себе настрой от времени проведенного здесь мой мужчина пошел договариваться с администратором, чтобы дали другой номер ну и нарычал на нее за грязные полотенца. Со второй попытки нам дали номер 305, если я не ошибаюсь. Да, там тоже тесновато, но не на столько, как в предыдущем. Вода в душе постоянно меняет напор и включает "контрастный душ", вдвоем не помоешься, что крайне расстроило, одному то тесно. Вид из окна на Ленинградку, шум даже пр закрытых окнах. Телевизор малюсенький висит в углу комнаты. Проходя мимо невольно задеваешь его плечом. Краска на стенах местами облезает, особенно у телевизора. В общем впечатление от отеля на 3-. Туда мы больше ни ногой, вы уж простите... На счет времени заселения и бронирования все устраивает обычно. Мы всегда бронируем и оплачиваем он-лайн за сутки. Скидка клиента + скидка за он-лайн бронирование = стоимость вполне себе радует) Еще пару слов об отеле на Славянском б-ре, обязательно выпишите администраторам премию к НГ ))) они умнички!) очень приятные, приветливые и отзывчивые девушки ;) Думаю и клининг-менеджеры тоже заслужили) в номерах абсолютно всегда чисто, уютно и отсутствуют посторонние запахи) Спасибо вам!!

Ответ:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за Ваш положительный отзыв и отдельно выражаем благодарность за конструктивную критику, которая даёт нам стимул совершенствоваться и работать над ошибками. Увеличить площадь номеров не обещаем, но все замечания и пожелания примем ко вниманию и исправим по возможности. Закрываться мы не планируем, не переживайте! Приезжайте встречать Новый Год с нами, будем рады! :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй