WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы отели почасовые
Сергей
Все отлично, за исключением 'армейского' запаха в номерах. Не раз у вас бывал и в большинстве случаев приходилось проветривать комнату, а зимой это мягко говоря не удобно, да и перед девушкой впечатление соответствующее. Будьте так добры, решите эту проблему!;)
Ответ:
Комплексная проверка сантехники и вентиляции в гостинице на Алексеевской запланирована на этот месяц. Спасибо за сигнал. Озаботились. Будем работать.
Mutabor
Был вчера.
Ребята, спасибо вам огромное.
Вы - лучшие.
У вас очень уютно.
Заеду еще не один раз.
Успехов вам и процветания.
Гостям -
все заявленное - присутствует.
Есть мелкие проблемы - но они абсолютно не существенны (т.е., кто хоть раз, например, выбирался из Москвы на просторы Родины, поймут - горячая вода в самых лучших и дорогих Российских гостиницах начинает идти из крана через 15 минут, а ночью можно ждать пол-часа).
Буду рекомендовать друзьям.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Мы стараемся. За горячей водой следим. Сейчас проблем быть не должно. Приезжайте еще, будем рады.
Юлия
Здравствуйте! Я с города Уфы, встречаюсь в Москве с гражданином Франции, можем ли мы заселиться у вас на 3 суток?
Ответ:
Добрый день. К сожалению, мы не селим иностранных граждан.
Роман
Гостил в 507 номере 3е суток,вчера утром только уехал.Спасибо,всё понравилось-тихо,уютно,чисто.Так держать!:).В следующий приезд обязательно остановлюсь у вас снова
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
Михаил
Здравствуйте,
Скажите пожалуйста к какой категории относится номер 203 на маяковке? Вроде заказывали и платили как за полулюкс а ни холодильника (пиво нагрелось) ни кондиционера (пока не актуально но скоро лето) мы там что то не увидели и тв отказывался включаться. Так же не нашли штопор. Не плохо бы ещё иметь бокалы для вина а не только стаканы и чашки и электрочайник. А вообще понравилось у вас. Приедем ещё надеюсь не раз.
Ответ:
Здравствуйте. 203-й номер - это полулюкс. Тщательно все проверили. Джакузи на месте, холодильник - в тумбе, кондиционер - на стене, телевизор работает. А вы точно у нас были??? Ул. Гашека, 12, корпус 8? :)
Танюша
25 ноября были у вас, все очень понравилось, только полотенца забыли положить и пришлось самим идти, смотрите внимательнее за этим! А так все здорово!!!
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Это нужно, чтобы посмотреть, какая смена горничных работала в этот день и провести с ними профилактическую беседу.
Ольга
Скажите пожалуйста а на день рождения скидка предоставляется? И как постоянные клиенты=)
Ответ:
Здравствуйте. Скидки предоставляются всем гостям наших гостиниц по будням с 10:00 до 14:00. Также есть скидка молодоженам в день свадьбы. Ещё по выходным дням и праздникам в гостинице на Маяковской цены теперь на 20% ниже. Больше пока никаких скидок не предусмотрено. Учёта посещений наших гостей мы не ведём, но всегда рады видеть!
Marianna
Здравствуйте! Останавливались в гостинице на Алексеевской в эти выходные в номере 'премиум'. Были впервые и нам очень понравилось: есть всё необходимое, чисто и уютно. Также понравилась возможность быстро и беспроблемно забронировать номер накануне.
Обязательно приедем погостить еще :).
Удачи и процветания вашему бизнесу!
Ответ:
Нам всегда приятно читать такие отзывы. Спасибо :)
Dior
есть почасовая оплата отеля в Москве либо в Митино?
Ответ:
У нас в Москве три гостиницы с почасовой оплатой - на Алтуфьевском шоссе, ВДНХ и Алексеевской. Зайдите на главную страницу нашего сайта www.pogosti.ru и выберите гостиницу, которая Вам больше подходит. Бронирование номеров - бесплатное, по телефону.
Саша
В Вашей гостинице не требуется администратор службы приема и размещения?
какой оклад и график работы?
спасибо
Ответ:
На сегодняшний день штат укомлектован полностью.
Хоменко Инна Владимировна
Добрый день!
10 мая отправила онлайн-заявку на бронирование номера для нашего сотрудника .
второй день не могу добиться ответа от администраторов, забронирован ли номер и почему не выставляют счет.
прошу дать обратную связь на номер 89145485813
Ответ:
Здравствуйте. По данному номеру телефона мы уже пытались с Вами связаться и сообщить, что на указанную Вами почту не доставляются наши сообщения, однако нам не ответили и не перезвонили.
Мы также пытались переслать выставленное подтверждение бронирования на почты, указанные от Вашей организации ранее, однако на них наши письма тоже не доставляются. Вероятно, Ваши корпоративные почты не дают нам до Вас достучаться - проверьте, пожалуйста, настройки. Большая просьба указать Ваш личный электронный адрес, куда мы смогли бы перенаправить документы, выставленные от 10.05.17.
Почему наши администраторы не передают нам Ваши звонки, мы обязательно разберемся, спасибо за сигнал.
Anton
Какая загруженность отеля? (еще ни разу у Вас не был, но уже планирую =) ) Всегда бывают свободные номера? Какое кол-во номеров люкс и стандарт? Куда попасть реальнее: люкс или стандарт? До первых петухов... =))
Ответ:
Обычно свободные номера бывают по выходным - с утра до вечера и по будням в первой половине дня. Поэтому о своем приезде лучше сообщить по телефону за несколько часов. Люкс пока один, поэтому в него попасть сложнее. В течение месяца мы рассчитываем открыть еще три люкса. Звоните, приезжайте.
Alex
Акция действвует только на ВДНХ или на Алексеевской тоже&
Ответ:
Акций у нас на самом деле две: 1. Стоимость вторых и последующих суток в премиуме 2400 рублей - только в гостинице на Алтуфьевском шоссе. 2. Стоимость проживания в дневное время (с 10 до 14 часов) снижена на 25% - во всех трех гостиницах.
Калина
217 номер на Алтуфьевском! Извините, не досмотрела, когда писала =/
Ксения
Здравствуйте!
Я хотела бы заказать номер в гостинице на ВДНХ люкс на новогоднюю ночь ( с 23 до 11). За какое время мне нужно забронировать номер, чтобы были места? Очень ли много народу в это время в гостинице?
Ответ:
Здравствуйте. Обычно на Новый год народу много и мы начинаем бронирование на этот период с 1 декабря. Информация о бронировании появится на сайте в конце ноября. С наступающим! :)
Александр
Если в качестве документа может использоваться загран паспорт РФ, почему тогда в гостинице на Алексеевской отказались селить при предъявлении данного документа, сославшись на существующие правила гостиницы? пришлось искать другое место. Разберитесь с условиями заселения
Ответ:
Мы стали заселять гостей по загранпаспортам РФ только на этой неделе. Если Вам отказали в заселении по загранпаспорту после 4 октября, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся.