Гостиницы около метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы около метро

Гостиницы около метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы около метро

Jamesquopy

Hello

Ответ:
Hi there :)

Оксана

Здравствуйте! Хотелось бы узнать за сколько можно забронировать номер на Ленинградском проспекте на сутки и как это сделать? Дата заезда ожидается 14 февраля!

Ответ:
Добрый день. Если Вы планируете остановиться у нас на сутки и дольше, то номер можно забронировать по телефону за две недели до приезда. Звоните, приезжайте. Будем ждать.

Елена

добрый день! намечается поездка на осенние каникулы на одну выставку которая будет проходить в одном из павильонов ВДНХ, Будет ли проблематично устроится 1взр.(мама) +сын 13 лет и его другу 14 лет.к примеру в номере Люкс (на 1ночь в гост. ВДНХ), чтобы не платить за доп.место? Не откажут ли нам в заселении потомучто друг сына не совершеннолетний. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Не вижу никаких причин для отказа. Бронируйте и приезжайте.

Артур

Приветствую. Были в гостинице на ВДНХ. Номер - премиум. Номер кому-то покажется скромным, но по-мне все очень даже неплохо. Сам номер, обстановка, ванная - все понравилось. Единственное - пришлось поискать саму гостиницу (в контактах указан корпус №5, а она в корпусе №7), но это мелочи. Спасибо. По случаю, воспользуемся еще раз :)))

Ответ:
Адрес недавно поменялся и стал: ул. Ярославская, д.10, корп. 5. А нумерация корпусов гостиницы "Золотой Колос" осталась, и поэтому на самом корпусе висит цифра 7. Согласен, не очень удобно. Спасибо за отзыв! Дорожка протоптана:) Ждем Вас снова!

Хоанг

А когда оплачивать нужен-ли паспорт??? Или просто прийти заплатить и получить ключи?

Ответ:
Для поселения в гостиницу понадобится паспорт или водительское удостоверение одного человека.

Дмитрий

Тест

Екатерина

Добрый день! Являемся постоянными гостями Вашей сети. Но буквально вчера (16.10.14, 18.00) были в гостинице на Алексеевской и весьма огорчило поведение администратора, которая не потрудилась предупредить нас о завершении времени, как принято везде за 20 минут. В итоге за задержку в номере на 15 минут с нас взяли доплату 600 руб. Не большие деньги, но сам факт испортил все настроение и оставил осадок! Скидочную карточку выданную ранее вернули обратно и посещать данный отель желание отпало! Печально...

Ответ:
Здравствуйте. Поскольку Вы являетесь постоянными гостями нашей сети и имеете скидочную карту, смеем предположить, что Вы уже ознакомлены с политикой нашей работы, когда мы не беспокоим гостя в оплаченное им время, если только он не попросил об этом. Также, скорее всего, Вы в курсе, что при опоздании оплата у нас взимается согласно брони, и время не переносится на интервал опоздания, если Вы не предупредили нас об этом за час до своего заезда. Ошибка администратора состояла в том, что по истечению оплаченного времени она не позвонила Вам и не предупредила, что после 15ти минут задержания номера с Вас возьмут доплату за 3й час проживания (600 рублей). Тем не менее, приносим свои извинения за непонимание Ваших пожеланий со стороны администратора (вынесем строгий выговор) и надеемся на новые встречи.

Елена Викторовна

Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах премиум холодильник, на сколько по времени даётся чайник и есть ли возможность погладить одежду? Заранее спасибо!

Ответ:
В номерах премиум холодильники есть. Чайник можно взять у дежурного администратора на все время проживания в гостинице. У дежурного администратора также можно взять утюг и гладильную доску. Приезжайте!

Софья - повелительница люкса с джакузи

Здравствуйте! Скажите,плиз,за сколько дней можно бронировать квартиру до заезда?можно ли оплатить проживание заранее в Вашем офисе?и можно ли заранее осмотреть квартиру? Спасибо P.S. была в люксе пару все понравилось.

Ответ:
Здравствуйте, повелительница люкса :-) Квартиру можно забронировать по телефону за три дня до заезда, за более ранний срок - по предоплате, которую надо внести в нашем офисе. Чтобы заранее посмотреть квартиру, позвоните дежурному администратору. Ну и про люкс не забывайте, в квартирах джакузи нет ;-)

Елена Викторовна

Большое спасибо за проведённую у вас неделю, а, отдельное спасибо, за великолепный информативный сайт. Теперь знаем, где в Москве можно остановливаться!

Ответ:
Спасибо, что приезжали. Нам приятны хорошие отзывы. Приезжайте еще и друзей привозите ;)

Владимир

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, возможно ли несовершеннолетним снять у вас номер и какие документы для этого нужны? Если несовершеннолетним снимать нельзя, то может ли один совершеннолетний снять более одного номера, для того чтобы там проживали дети? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Мы селим детей только в сопровождении родителей.

Равшан

спать хочу пиздъец деньги нета сделаю менет ПУСТИТЕ НОЧЕВАТ ПОБРАТСКИ

Юля

А заселят ли в номер если имеется только копия паспорта???

Ответ:
К сожалению, нет. При заселении потребуется документ одного из гостей.

E

Здравствуйте, была у Вас с другом несколько раз. Все нормально, единственное, присоединяюсь к пожеланию "03.02.2006 18:42 Алексей" : все-таки, при заказе номера с джакузи, хочется попасть в номер с джакузи, а не душевой кабиной:)Удачи

Ответ:
Мы надеемся успеть уже к концу февраля запустить еще один номер с джакузи, к концу марта - второй. Приезжайте. Удачи Вам!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ОТКРЫЛИСЬ ДВА НОВЫХ ДВУХКОМНАТНЫХ ЛЮКСА С ДЖАКУЗИ И ОДНОКОМНАТНЫЙ ПОЛУЛЮКС С ДЖАКУЗИ. КРОМЕ ТОГО, НОМЕР 234 (ПОЛУЛЮКС) ПОЛНОСТЬЮ ОБНОВЛЕН, В НЕМ ТЕПЕРЬ ТОЖЕ УСТАНОВЛЕНА ДЖАКУЗИ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!

Сергей

Хотел бы провести время со своим бойфрендом. Можно зарегистрироваться так чтобы нас не видели женщины. Они конечно поймут всё. Все таки нам будет немного неудобно. Спасибо

Ответ:
Вы можете один зайти в офис, расплатиться и получить ключи. Ваш спутник может пройти к Вам чуть позже. Администраторами у нас работают женщины. Весь персонал вежливый и тактичный, никаких неудобств Вы испытывать не будете.

Ирина

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в каких ваших отелях есть зеркальные номера?

Ответ:
Здравствуйте. Самый зеркальный - это номер "Прага" в Crazy отеле

Игорь Казаков

Хочу поблагодарить персонал гостиницы,за вежливое отношение к гостям. Успехов Вам в Вашей работе!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова! :) Будем рады увидеть Вас ещё - приезжайте!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй