Гостиницы недорогие | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы недорогие

Гостиницы недорогие
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы недорогие

Ольга

Я вам недавно жаловалась тут. Вы напечатали мою жалобу, но... пропустив "некоторые" важные слова. Получается, что вы тут всех обманываете, не хотите, чтобы люи знали, как все на самом деле! Раз вам жалуются, оставляйте наши жалобы, как есть!

Ответ:
Ни одной Вашей записи в этом году я в гостевой книге не нашел. По крайней мере с именем "Ольга" и с тем адресом электронной почты, который Вы указали.
P.S. (22.04.06) Мне кажется я разобрался в чем дело. Видимо речь идет о сообщении от 06.04.2006 в 12:10. Оно тоже подписано именем "Ольга", но с другим адресом электронной почты. Все Ваши претензии по поводу неукомплектованности номера я оставил и на них ответил. А вот претензии по поводу национального состава и места прописки рабочих, которые делали ремонт в коридоре в феврале я удалил, так как люди обиделись. Также удаляются сообщения с рекламой и нецензурными выражениями.

П@ZZитиFF

минимум - за какое время можно забронировать номер Люкс? Оплата наличными. Есть у вас DVD-плейер? Микроволновка или что то похожее на мини-кухню?

Ответ:
Минимального времени нет. Звоните и узнавайте, есть ли свободные номера на нужное вам время. DVD-плееры есть во всех номерах. Печек и кухонь нет. Бронируйте, приезжайте. Будем рады.

Инна

Заявление было отправлено сразу же после разговора с директором, также приложена страничка с реквизитами сбер книжки на общую почту, на какую было сказано. Ответа не последовало до настоящего времени

Ответ:
Документы получили, ознакомились. К сожалению, Ваше заявление написано некорректно. Завтра в рабочее время мы вышлем Вам образец необходимого заявления на возврат денежных средств. Также нами не были обнаружены документы из медицинской организации, подтверждающие Ваше состояние здоровья, которые мы у Вас запросили ранее. Ожидаем, и продолжим наше общение.

АРТУР

К сожалению ответ не получен

Ответ:
Ответ отправлен еще раз с другого почтового сервера на PEDROBOY@RAMBLER.RU

Alex

Здравствуйте, хотел уточнить, в вашей гостинице можно заказывать еду, пиво или надо с собой нести?

Ответ:
Добрый день. В нашем здании есть пиццерия. Можно заказать все оттуда. Меню есть в каждом номере.

Вилионар

Здравствуйте. Хотел бы попробовать со своей спутницей SM-игры. Предоставляете ли Вы дополнительную атрибутику: наручники, плети, бондаж? Есть ли у Вас интим-лавка, чтобы можно было приобрести какие-то аксессуары дополнительно? И еще такой вопрос: приспособлены ли кровати к тому, чтобы можно было крепить наручники? Что в общем Вы могли бы посоветовать (более удобное время заезда, тип номера)?
Спасибо!

Ответ:
Я думаю, мне придется Вас огорчить: атрибутику мы не предоставляем, интим-лавки у нас нет, аксессуаров тоже, кровати не приспособлены к тому, чтобы можно было крепить наручники.

Аноним

Здравствуйте! Могу ли я забронировать номер для своих друзей на свой паспорт и оп приезду в Москву они могут пройти в номер без моего присутствия, или же мне нужно приезжать и снова демонстрировать свой паспорт?

Ответ:
Здравствуйте. Для бронирования паспорт не нужен. Просто назовите фамилию гостя. Забронировать номер можно по телефону, с помощью формы на главной странице сайта или приехав в гостиницу. А при заселении понадобится паспорт именно того человека, который будет жить в гостинице.

Инна

Заявление было отправлено на указанный почтовый ящик сразу после разговора с директором, а также приложенной страницей реквизитов , ответа по настоящее время нет.

Константин

Уже писал отзыв 28.12.10 11:31 по поводу сдвоенных кроватей в люксах на Ленинградке. Посчастливилось недавно попасть и во второй люкс, ситуация та же... Видимо 'ближайшее время' ещё не наступило к сожалению. Для читающих отзывы - пока не советую брать люксы на ленинградке, если захотите поспать обнявшись с девушкой, то посреди ночи либо вы либо девушка обнаружите себя провалившимся между двумя кроватями. В итоге раза 4 за ночь просыпался чтобы поправить матрас, как итог - утро было ужасным =) Так что берите полулюкс (он там единственный к великому сожалению) - там всё отлично, так же как и премиумы. Ещё о премиумах на маяковке (в люксах пока там не был) - огрооомная кровать, очень приятно, может не везде так, но нам попался именно такой номер =) Жаль только что горячая вода из бойлера... В остальном нареканий нет, очень вежливый персонал, чистые полотенца и белье... Разве что пару раз проветривать пришлось от запаха сигарет. Но это не страшно.

Ответ:
Действительно забыли про сдвоенные кровати в люксах :( Сделаем. P.S. (01.03.2011) Сделано

Ксения

Здравствуйте! Я хотела бы заказать номер в гостинице на ВДНХ люкс на новогоднюю ночь ( с 23 до 11). За какое время мне нужно забронировать номер, чтобы были места? Очень ли много народу в это время в гостинице?

Ответ:
Здравствуйте. Обычно на Новый год народу много и мы начинаем бронирование на этот период с 1 декабря. Информация о бронировании появится на сайте в конце ноября. С наступающим! :)

Постоянные клиенты :)

Здравствуйте. Это постоянные клиенты. А почему так не корректно получается при следующем заезде Заехал в 20.00 выехал в 9.00 плати 2400р., а если заехал в 17.00 а выехал в 23.00 то плати 1500р. В первом случае дополнительный час считается по одному, а во втором случае по другому.(( . Может для постоянных клиентов все таки сделать хотя бы поблажку при заезде по первому варианту. Вашими услугами пользуемся регулярно и все устраивает. На самом деле хорошее дело и нужное. Спасибо. p.s. это расчет для стандартного номера.

Ответ:
Здравствуйте. В 1-м случае за 13 часов пребывания вы платите 2400 рублей, во вторм случае за 6 часов 1500 руб. Час получается дешевле в 1-м варианте потому, что вы у нас дольше живете и еще потому, что время частично попадает в льготный ночной период с 23 до 9 утра. Мы специально сделали ночной тариф, чтобы гости, заехав к нам вечером могли спокойно оставаться до утра, чтобы не было необходимости выезжать в 3 часа ночи, например. На наш взгляд и у нас достаточно гибкий тариф, менять в сторону уменьшения пока не будем. Удачи вам, приезжайте чаще!

Ирина

Сегодня ночью были у вас. Очень все понравилось. И номер (премиум) уютный, и быстро заселили. И с бронированием по телефону проблем не возникло. Спасибо Вам огромное!! Я думаю, что еще обязательно заглянем

Ответ:
И Вам спасибо за то, что приезжаете. Ждем Вас снова.

Богдан

Был очередной раз, выражаю благодарность Александру( С ресепшена), который увидел в камеры что я поднимаюсь с чемоданом и мне тяжело и сам спустился и помог мне его поднять. Я был очень приятно удивлен. Спасибо большое за такое отношение и уютные, чистые и досконально убранные номера, сервис на высоте!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что приезжаете к нам и находите время отметить работу наших сотрудников. Всегда рады видеть в гостях!

Инна

Заявление написано в произвольной форме, по причине отсутствия образца. (в разговоре речи об этом не было) Медицинские документы болеющий, а в последствии выздоровевший , получает при выписке. На данный момент жу повторного визита врача.

Олег

Добрый вечер! Скажите, сколько люксов на Алексеевской? И где они расположены (далеко ли от стойки администатора)? Интересует также звукоизоляция там. И последний вопрос - реально ли его на этой неделе забронировать за один день? На срок - 6 часов.

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской пока один, расположен примерно в 10 метрах от стойки администратора за углом, звукоизоляция приличная. Если Вы позвоните за день до приезда сразу после 9 утра, то забронировать скорее всего получится. Кроме того, Вы можете за несколько дней приехать, посмотреть номер, если он не занят и забронировать, внеся предоплату. Приезжайте.

Анна

Добрый день. Это Анна, Швейная фабрика "Шёлковая нить". Я Вам звонила насчёт поставок текстиля. Пишите/звоните на этот телефон при необходимости, буду рада предоставить цены на нашу продукцию.Предлагаем своим клиентам текстиль различных категорий: - Комплекты постельного белья из сатина, бязи и поликоттона; - Ортопедические матрасы (пружинные и беспружинные); - Топперы и наматрасники (аквастоп, стеганные, противопролежневые); - Одеяла и подушки (однокамерные, двухкамерные) с современныи искусственными и натуральными наполнителями; - Халаты и полотенца (вафельные, махровые, велюровые); - Декоративный текстиль (покрывала, пледы, шторы, вуаль); и многое другое, для отелей, гостиниц, санаториев, пансионатов, интернатов, детских лагерей. Наносим логотип на постельное бельё, халаты, полотенца (возможно исполнение логотипа в структуре махры) и другой текстиль. Мы предоставляем БЕСПЛАТНО все необходимые образцы для тестирования.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА И ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНФЛИКТОВ МЫ В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА НЕМНОГО ИЗМЕНИЛИ ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ. КРАТКАЯ СУТЬ ТАКАЯ:
ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА СЕГОДНЯ НА СЕГОДНЯ ИЛИ СЕГОДНЯ НА ЗАВТРА ДОСТАТОЧНО ОДИН РАЗ ПОЗВОНИТЬ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ И ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР. ЕСЛИ ВАШИ ПЛАНЫ ПОМЕНЯЛИСЬ - ПЕРЕЗВОНИТЕ И СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ. БРОНИРОВАНИЕ БОЛЕЕ ЧЕМ ЗА 48 ЧАСОВ ДО ПРИЕЗДА - ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ. ПОДРОБНО С ПРАВИЛАМИ БРОНИРОВАНИЯ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ, НАЖАВ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ССЫЛКУ.

юля

в каком случае нам могут отказать от размещения мы сами москвичи просто надо остановится где нибудь в гостинице примерно на 2 часа

Ответ:
Мы отказываем в поселении гражданам, находящимся в тяжелом нетрезвом состоянии, а также тем, кто ранее был у нас, нанес существенный ущерб гостинице и не возместил его. Других оснований практически нет. Если вы тихие мирные люди с добрыми намерениями, то милости просим, приезжайте :)

Евгений

Здравсвуйте ещё раз. перечитал гостевую, обратил внимание на то что для заселения нужен паспорт одного из гостей. Так понимаю второму не обязательно иметь его, могу ли я оформив номер на паспорт девушки предъявить свидетельство о регистрации дабы развеять сомнения персонаа о возрасте?

Ответ:
Да, конечно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй