WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы недорогие в Москве
Alex
Добрый день,
Приезжает друг, хочу поселить его в Вашем отеле на Алексеевской на пару дней. Некоторое время проведем вместе. Как у вас относятся к такого рода постояльцам. Насколько помню на ВДНХ была возможность вместе 'не светиться' - охрана внизу, администратор в отдельном кабинете. Здесь же, судя по фото, все сделано по евростандартам - ресепшн со всем персоналом при входе. Еще и карточку гостя могут спросить? Надеюсь все-таки, что персонал у Вас также лоялен.
Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алексеевской такой же тактичный и вежливый персонал, как и на ВДНХ. А может, даже лучше :) Карточка гостя не нужна, достаточно сказать в какой номер вы идете. Приезжайте, никаких проблем не будет.
Ninss
спасибо все было хорошо, постелное белье чистое и приятное :) никто не мешал и не беспокоил ...единственное, не было теплого одеяла - пришлось греться по-другому;)
Ответ:
Приезжайте еще, одеяло в тумбочке. :-)))
Некто
а можно заказать номер на час? Или обязательно брать не менее определенного количества часов?
Ответ:
Номер можно забронировать на любое время, начиная от одного часа.
Роман
Здравствуйте!Я как всегда с одним и тем же вопросом:)Я забронировал у вас номер премиум на завтра.Не могли бы Вы скинуть мне на майл номер забронированного за мной номера.И на каком этаже он распаложен.Номер забронирован на Панченко Р.А Заранее благодарен
Ответ:
Ловите! :-))
Соня
Здравтсвуйте!Хотелось бы узнать...плата за номер взъимается с человека или с двоих за номер?
Ответ:
Добрый день. Цены везде указаны за номер.
zxc
Если клиент задержался в номере на 10 минут свыше оплаченного
времени будут ли с него взяты деньги как за полный час или за 10 минут? поясните свои правила в такой ситуации так как на сайте
ничего про это нет
Ответ:
Оплачивается каждый полный и неполный час проживания. Эта информация есть на странице "цены"
Ксения
Доброго дня! На основании предыдущего вопроса хотелось бы узнать: нужен паспорт только одного из гостей. Как вы узнаете, что со мной в номере проживает несовершеннолетний?=)) Это просто ради интереса... навеяло)))
Ответ:
Здравствуйте. Мы оставляем за собой право попросить показать документы у всех гостей.
Алекс
Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают.
Как быть без поздравления президента? :/
Ответ:
Видимо, из-за обледенения оборвался кабель, идущий к нашему зданию с крыши соседнего дома. Доступа туда у нас нет. Уже несколько дней мы пытаемся заставить работать муниципальные службы или, хотя бы, дать нам доступ на крышу. Пока безрезультатно :( Зато в каждом номере есть DVD. С наступающим Новым годом!
Serj
На маяковке планируетя аппарат с презиками?)
Ответ:
Будет, когда откроются все номера.
Валерий
Добрый день! Большое спасибо вам за отличную работу.
Есть одно пожелание? которое на мой взгляд сделало пребывание гостей в ваших гостиницах еще более комфортным. Почему бы администрации не задуматься о том, чтобы в номерах категории люкс в цену номера входили халаты. А для остальных номеров халаты желающим можно выдавать за небольшую плату.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку нашей работе и Ваше предложение. В настоящий момент у нас уже есть услуга проката халата за умеренную плату (всего 150 рублей). Про включение данной услуги в стоимость обязательно подумаем :)