WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы недорогие в Москве
Butylkin
Скажите, для заселения двоих на сутки с небольшим нужен паспорт только одного человека?
Ответ:
Да, достаточно паспорта одного человека. Но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у каждого гостя, проживающего В гостинице.
Алексей
Приоединяюсь к Васе. администратор по телефону НЕ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВ.
Ответ:
Это важно. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда вы звонили. Разберемся.
Маргарита
все отлично,
но вот шторы могли быть и получше,
например как ...
Ответ:
Рекламу ваших штор я удалил. Мы не обмениваемся ссылками и не размещаем рекламу на своем сайте.
Елена
Добрый день! Посетили Ваш отель на Алексеевской, все понравилось. Спасибо! Но возникла небольшая проблема при заселении. Когда мы приехали в гостиницу администратор сообщила нам , что у нее нет данных о нашем бронировании, хотя бронировали номер за день. Хорошо ,что в гостиницы был свободный номер. Хотелось бы узнать, как можно уберечь себя от подобной ситуации....
Ответ:
Здравствуйте. Обычно с бронированием у нас не бывает проблем, независимо от того было оно сделано по телефону или через форму на сайте. Напишите мне, пожалуйста, на email когда, на какое время и как вы бронировали номер, на какую фамилию. Попытаемся разобраться. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Соня
Были в понедельник 19 апреля в гостинице на ВДНХ. Всегда там бываем и все очень нравится. Благодарим администратора, которая была в эту смену. но к сожалению не знаю ее имя. Хочу выразить свою БЛАГОДРАНОСТЬ ЗА ЕЕ РАБОТУ, ДОБРОДУШИЕ И ПРИВЕТЛИВОСТЬ!!!
Ответ:
Большое спасибо за отзыв. Пишите чаще, нам нравится :) Ждем в гости снова.
Юмашева
1 апреля планируется посещение Президентом РФ офиса федерального оператора навигационных сиситем по адресу Ленинградский пр. д.68 для демонстрации проекта – ЭРА ГЛОНАСС в действии. Для отдыха президента выбрана ваша гостиница - по территориальному принципу и с возможностью почасовой оплаты. Администрация президента проверила условия поселения и осталась довольна. Однако есть рекомендация - заменить коллекцию открыток на стенах хола на портреты президента и премьерминистра.
Ответ:
Это вряд ли. Открытки - подлинники 19 и начала 20 века и имеют большую художественную ценность. Но вы можете привезти с собой все необходимые вам изображения и разместить их в номере. Не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.
Anton
Был у Вас с 24го на 25 в номере 507 (с 23:00-9:00). Достаточно часто Вас почещаю и был неприятно удивлен. При заказе премиума получил стандарт с намеком на премиум: телевизор маленький, двд-плеера не было (впрочем это оговорено, но все-таки) и при прочих равных неочевидной является цена такого номера за такое качество. Переплачивать 30% стоимости от стандарта за бооольшую кровать - гм как-то... :(
Ответ:
507 - это номер премиум. Во всех номерах премиум установлены телевизоры с диагональю 14 дюймов. DVD стоят в нескольких номерах, что и оговорено на старнице "номера", как Вы правильно заметили. Номера премиум несколько отличаются от стандартных мебелью и сантехникой. Стоит ли платить за премиум или ограничиться стандартом - решайте сами :-) В любом случае, мы всегда рады постоянным гостям.
Юлия
Здравствуйте!
В номере 'Премиум' ко мне может подселиться человек, приехавший ко мне, если номер забранирован только на меня одну?
Ответ:
Да, конечно.
Таня
Спасибо.
Юлия
Добрый вечер!Хочу поделиться впечатлениями: вчера наконец-то посетила вашу гостиницу на Алексеевской. Все было хорошо. Очень понравилось.Только вот несколько замечаний: мусорная корзина в номере была забита - бутылки, салфетки (что не очень-то приятно) и еще после принятия душа вода вытекает откуда-то снизу (из под кабинки), причем, в немалых количестах (может что-то со сливом) и в ванной комнате жутко воняло канализацией. А в остальном все было отлично =)
Ответ:
Добрый вечер. 'А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо'... Информацию воспринял. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Починим. И с горничными разберемся. Просьба ко всем гостям - если что-то в номере неисправно, сообщайте сразу дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Спасибо.
Юрий
Постоянно пользуюсь Вашей гостиницей. Все мне нравится. Спасибо! Молодцы! Но вот 6 января был в номере 415. Кровать с продавленным матрацем (пружины впиваются в спину), в номере было холодно. Просим устранить недостатки.
Ответ:
Добрый день. Матрац постараемся заменить в ближайшее время. Если замерзаете, берите дополнительное одеяло у дежурного администратора, к сожалению, интенсивность отопления зависит не от нас.
Иван
Здравствуйте! Скажите, а кондиционеры в полу-люксах на Алтуфьевском ш. установлены уже? Очень хочется прохлады :-)
Ответ:
Здравствуйте. Полулюксы открылись вчера. В этих номерах есть кондиционеры и гидромассажные музыкакальные душевые кабины. Приезжайте!
Петр
Существует ли проблема с горячей водой в полу люксе ? На Маяковской
Ответ:
Мы уже давно переделали все водоснабжение в гостинице на Маяковской. За последние полгода жалоб не было.
Виталий
Решили добавить разнообразия в отношения с девушкой и побывали в гостинице, брали несколько часов в Люкс номере. Паспорта забыли, без проблем зарегили по моему водительскому.
От метро Славянский бульвар ножками топать около 15-20 минут через Давыдовский сад. На машине удобнее, на Кременчугская в принципе можно найти, где припарковаться и парковка там бесплатная. Сама гостиница находится на 4-5 этажах, вид подъезда немного пугает, на 2-3 этажах расположился МФЦ, но сама гостиница оставила очень положительные впечатления.
Номер оформлен классно! Имеется тамбур, большая ванная (кажется, с дкакузи - не проверяли, но с водонагревателем, так что если правильно поняли, то есть купаться вечно не получиться), комната большая по площади. Внутри имеется плазма, музыкальный центр. Кровать мягкая, широкая и удобная. ))) Девушка нашла какой-то выключатель, где внизу кровати включается лёгкий теплый свет - крутая задумка! В номере так же имеется стол, диван.
В целом номер оставил очень приятное впечатления!
Что не хватает. Воды! В номере имеются стаканы и графины, но с питьевой водой прямо проблемы. Либо можно налить из-под крана и вскипятить в имеющемся чайнике. И не хватает какой-нибудь светодиодной лентой ни стенах или потолке с тусклыми цветными огнями - это сильно добавило бы романтики. Ну или хотя бы свечи закупите. И вообще всё будет круто! )
Ответ:
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за такой подробный отзыв о нашем отеле - мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Уверены, что пара наших возражений сделает Ваш отдых в следующий раз более приятным :) А именно: купаться в джакузи можно как угодно долго, поскольку водонагреватель, который Вы заметили, работает не на постоянной основе, а только 10 дней в году (в период отключения ГВС городом). С питьевой водой проблем также при следующем посещении у Вас не возникнет, потому что на этаже у нас установлен кулер с фильтрацией. Более точные координаты с радостью подскажет дежурный администратор - к нему всегда можно обратиться за помощью и с возникающими организационными вопросами. Что касается романтики - у нас есть услуга украшения номера, и по предоплате наши сотрудники готовы украсить номер к Вашему заезду. Вас порадуют и свечи в джакузи, и светодиодные огни, и лепестки роз, и шарики, и шампанское со льдом, и конфеты, и конфетти. Так что приезжайте ещё раз - Вы не всё успели попробовать! :)