Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская, д. 21, корп. 1
Телефон: +7 (495) 725-66-55
Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.
Отзывы клиентов: Гостиницы на ВДНХ недорого
Ольга
Добрый день!!вот наконец то побывали в вашей гостинице на Алексеевской,очень все понравилось!!!!!спасибо большое!!!все очень уютненько,убрано,все чисто и приемлимые цены!!!очень хорошее место для того чтобы провести его с любимым,отметить какую нить дату да или просто побыть наедине)))обязательно приедим к Вам еще!!!!и еще не один раз!!!спасибо!!
P/S/Только вот почему то в 8 часов включили около двери подсветку,сразу же проснулись....очень мешала продолжить сон=))))но это незначительный минус
Ответ:
Здравствуйте. Это, наверно, вас солнечный луч разбудил :) Спасибо за приятный отзыв. Обязательно приезжайте еще.
Алла
А если мы придем чуть раньше нашего времени , то надо будет ждать и запустите только минута в минуту?
Ответ:
Скорее всего, придется подождать.
Александр
Еще раз здравствуйте! При заселении более чем на сутки в гостинице на Алексеевской предусмотрен завтрак? Если да, то это прямо в гостинице или надо идти в какой-нибудь ресторан поблизости? При проживании двух человек завтрак предусмотрен для обоих или только для того, чей паспорт зарегистрирован? Спасибо
Ответ:
Добрый вечер еще раз. По техническим причинам мы не можем организовать завтрак в гостинице на Алексеевской. Можно позавтракать в пиццерии 'Папа Джонс', которая находится в 50 метрах от нас. Но они открываются поздно, в 11 часов. Можно позавтракать в одном из многочисленных кафе на проспекте Мира, например в 'Граблях' или 'Му-му'. Там вкусно, разнообразно и за разумные деньги. Можно воспользоваться одной из многочисленных служб доставки. Меню с телефонами для заказов есть в номерах и на ресепшене.
Натали
Добрый вечер!!! Погостили на этих выходных в вашей гостинице, нам очень понравилось! замечтаельное, очень романтическое место!!! Здорово,что есть такие заведения! надеюсь, мы ещ не 1 раз заедем к вам в гости!!! у меня к вам небольшая просьба...в номере 413 на стене висит потрясающая картина, не могли бы вы прислать ее фото на мой имэйл?очень надеюсь,что вы поможете!заранее,спаибо!!!
Ответ:
Мы очень рады, что вам у нас понравилось. С нетерпением ждем в гости, на этот раз с фотоаппаратом, чтобы запечатлеть картину. Только когда будете нам звонить, не забудьте попросить администратора забронировать вам именно номер 413. А данное произведение искусства мы приобрели в ОВI.
Дмитрий
Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря.
Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'.
Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей.
В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице.
В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера.
Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.
Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.
Сергей
Скажите, пожалуйста. Почему у вас в номерах такой невыносимый запах(канализацию прорвало где-то)? Почему так плохо с бельем(не застеливают нормально, простыни меньше кроватей)? Девушка пришла в ужас.. Такого раньше не было.
Ответ:
Здравствуйте. Напишите мне, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, как давно Вы останавливались у нас (относительно недавно мы устраняли проблему запаха канализации в гостинице на Алексеевской), а также в каком номере проживали! Это помогло бы нам разобраться и прокомментировать ситуацию. Большое спасибо за сигнал.
Х.
Да мы не сразу поняли, что он не работает (кондиционер), ну а потом не до этого было :D
А в целом гостинница - супер! Номера хоть и небольшие (премиум), но очень уютные!
Ответ:
Он (кондиционер) уже давно работает и охлаждает номер в ожидании вашего следующего визита :)
наталья
здраствуйте.читала отзывы о гостинице на Алексеевской и решила тоже написать.а именно про то,что мы(не помню точной даты)в апреле забронировали(и заплатили) номер'премиум',приехали и нас поселили в 107 номер,а сейчас из комментариев узнаю,что это номер'стандарт'.мы бываем у вас часто и поэтому обидно,что получается администраторы не совсем честные в этом плане.
Ответ:
Здравствуйте. Сейчас, конечно, трудно установить как все было. Напишите, мне пожалуйста на email - возможно вы помните сколько времени вы у нас пробыли и сколько денег заплатили. Попытаемся разобраться.
сергей
Волей судьбы опять стал Вашим клиентом. Имею уже определённый стаж посещения Вашей гостиницы и потому хотел узнать - а предполагаются какие либо действия типа создания карт постоянного клиента или карты посетителя на которую мог бы накапливаться бонус или скидка? Я посоветовал своим друзьям Вашу гостиницу и они тоже остались довольны. Так что может быть обдумаете мысль о создании скидок или льготных условий для тех, кто бывает у вас часто или постоянно?
Ответ:
У нас есть скидка на проживание днем в будни - 25%, есть скидка для молодоженов - 20%, в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе есть скидка на вторые и последующие сутки, есть льготный ночной тариф - в гостинице на Алексеевской номер на ночь стоит от 1500 рублей. Вводить персональные скидки мы пока не предполагаем. Дело в том, что большинство гостей - наши постоянные клиенты. Но мы будем стараться держать невысокие цены для всех гостей.
Наталья
Хочу сказать спасибо Вам! И не обращайте внимание на незначительные замечания ваших посетителей!У них просто прошло неудачно свидание!
Ответ:
Что касается критических отзывов наших гостей, то они часто бывают дельными и помогают увидеть проблемы, которые нам изнутри не видны. За Ваше спасибо от нас Вам огромное спасибо :) Приезжайте к нам почаще!
Татьяна 25.01.2013 16:51
Здравствуйте!
Подскажите, когда откроется отель на Чистых прудах? Спасибо
Ответ:
Добрый день. Мы надеемся, что месяца через полтора, если не произойдет ничего экстраординарного :) Гостиница на Чистых прудах будет очень маленькой, но симпатичной и уютной
Юлия
Добрый вечер. скажите, если мы более 2 недель назад забронировали номер на Алексеевской на эти выходные (19-20), необходимо ли подтверждать бронь, или она будет нетронута по нашему приезду?
Ответ:
Добрый вечер. Подтверждать бронь не обязательно, но желательно. :)
В случае опоздания на 15 минут брони, которые не были подтверждены, автоматически удаляются. Поэтому Вы можете просто подстраховаться, позвонив дежурному администратору. При заблаговременном подтверждении (не позднее чем за час) также возможны любые изменения по брони - сократить, перенести час заезда и т.д. Ждём в гости!
Ирина
Добрый день!
Скажите пожалуйста, а как в номерах (в частности, на Маяковской) со звуконепроницаемостью? Ну, молодые пары, сами понимаете... :)
Ответ:
Здравствуйте. На Маяковской хорошая звукоизоляция. Пока никто не жаловался :)
Гость
Скажите , пожалуйста, а в номерах гостиницы "на Алексеевской" есть окна? если нет, то в каких?
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алексеевской обычные окна имеются в номерах категорий "премиум" и "люкс". В номерах категорий "стандарт" и "полулюкс" есть только имитация окна. Таким образом, из 19ти номеров гостиницы 12 номеров - с окнами, а 7 - с имитациями окон.
Дмитрий
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, в чем принципиальные различия между номерами Стандарт и Премиум? Желательно в гостиннице на Ленинградке.
Заранее благодарю за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера у нас есть в гостиницах на ВДНХ, Алексеевской и Маяковской. Эти номера просто меньше по площади.
srg
Добрый день! Цены которые указаны на сайте актуальны ?
Ответ:
Да, конечно. Бронируйте и приезжайте.
Alex
Скажите, на Алексеевской есть место для парковки авто? Есть вариант платной стоянки на ночь где-нибудь поблизости? Спасибо.
Ответ:
К сожалению, своей охраняемой парковки у нас нет. Около входа в гостиницу обычно всегда есть место для машины, но это неохраняемая стоянка. Во дворе есть большой подземный гараж. Можно попробовать там договориться поставить машину на ночь, но не уверен...
Анна
Гостиница на Алексеевской.
День добрый! Я очень давно пользуюсь Вашими гостиницами, но обычно на ВДНХ. Сегодня были на Алексеевской. Номер 103. Полотенца был всего одно большое и маленькое, что на двоих человек весьма неудобно!!!!! При том, что обычно их, как минимум, три! Вода в душе идет очень плохо, напора почти нет, невозможно наладить температуру и отваливается шланг душа!!! Я надеюсь, что Вы сможете сие решить и в дальнейшем, мы продолжим пользование Вашими гостиницами! Заранее, спасибо!
Ответ:
Обязательно все исправим. Спасибо за сигнал. Если в номере что-то не работает, пожалуйста, сообщайте об этом дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать.