WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы на сутки
Екатерина
Очень понравился номер Премиум на ВДНХ. и персонал очень замечательный. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
Ответ:
Огромное, ПОЖАЛУЙСТА! Приезжайте. С нетерпением ждем снова!
Аня
спасибо за ответ. всё понятно...
ещё такой вопрос, приедем к вам в воскресенье на ночь...если в воскресенье с утра бронировтаь , будет норм? или лучше в субботу? склоняюсь к ВДНХ...
Ответ:
Чем раньше позвоните, тем больше вероятность, что будут свободные номера. Поэтому лучше - в субботу.
Сергей
кстати да, с вднх у администраторов такое есть. незнаю, тот ли человек был, но когда звонил в эту субботу заказать номер... ответили, конечно, в нормах приличия, но тон голоса был не совсем приятный. возможно устала уже, а номеров свободных небыло. но сам факт =(
P.S> Откровенной невежливости небыло. Просто ощущение и построение фраз, как-будто хочет сказать 'как же вы меня задолбали', но сдерживается.
Ответ:
Похоже, пора проводить масштабные учения с участием всего персонала гостиницы.
Екатерина
У меня был забронирован двухместный номер на мое имя. Я приехала с мужем. Мне сказали меня заселя,т а мужа нет. Так как нужен паспорт мужа, а он у нас утерян. Нам нужно было в гостинице побыть до 9 часов вечера. Люди до 22:00 могут приглашать кого хотят. Нам отказали и сказали что мы должны доплатить за человека. Т.е., по их мнению, какой-нибудь мужик приглашает девушку лёгкого поведения к себе в номер. По мимо того, что он должен доплатить за нее, так еще и предоставить её паспорт?!?! Что за бред. Администратор хамло!
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! Вами был забронирован номер на одного гостя, а значит проживать в нём за обозначенную стоимость мог только один гость. Поскольку заселялись Вы вдвоём, а мы как средство размещения обязаны регистрировать всех наших гостей, администратор попросила доплату и документы у обоих. К сожалению, документов на второго гостя у Вас не оказалось, а значит мы не имели возможности зарегистрировать его и предоставить номер с доплатой. Насколько мы в курсе, в одноместном проживании согласно Вашему изначальному бронированию Вам отказано не было.
Алла
Здравствуйте!
У нас скоро свадьба и брачную ночь мы хотим провести в вашем отеле. Нам больше всего понравился номер класса "люкс". Скажите, пожалуйста, сколько примерно будет стоить номер, если заезд будет примерно в 00:30, а выезд- в 13:00?
Втрой вопрос: можнго ли будет организовать, чтобы в номере был видео магнитофон, чтобы мы могли просмотреть свою свадьбу?
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте!
Поздравляю вас!
"Люкс" с 00:30 до 13 часов будет стоить 2600 рублей. Кстати, для молодоженов у нас скидка - 20%, то есть вам номер обойдется в 2080 рублей. Видеомагнитофона у нас, к сожалению, нет... Во всех люксах стоят DVD-проигрыватели. Может быть вам запишут сразу на DVD? Или приносите магнитофон с собой. Если надумаете приезжать, не забудьте заранее забронировать номер.
Bogomazz
2 D
Нет, отель не пострадает, тк не несет никакой ответственности за действие клиентов. Если отель заранее не получил информацию, то кто-то в этом номере будет совершать противоправные действия
Читайте юридическую литературу
ЗЫ А изнасиловать можно и будучи в 60 лет 30-летнюю. И тоже можно подать в суд.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ЗАРАБОТАЛ ЕЩЕ ОДИН ТЕЛЕФОН - (495)250-99-50. ЗВОНИТЕ, БРОНИРУЙТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ.
Анна
Останавливались в данной гостинице на 5 дней. Были в командировке. Чистые номера, есть все необходимое от тапочек до шампуня. Приветливый персонал.Обрадовало наличие чайника и холодильника. Вкусный и сытный завтрак в ресторане "шатер". Единственное смутило, что нужно оповещать о приходе гостей.
Находится недалеко отцентра. Есть где погулять.
Ответ:
Здравствуйте, Анна! Спасибо за прекрасный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях. К сожалению, мы не можем повлиять на пропускной режим здания, поэтому просим войти в положение. Всегда рады Вам, заезжайте!
Наташа
Скажите, если снимаешь номер на сутки, предусмотрены какие-либо ванные принадлежности: халаты, полотенце, мыло и т.п
Ответ:
Независимо от времени, на которое вы снимаете номер, в ванной комнате всегда есть: мыло, шампунь, шапочка для душа. Вы, также, можете взять бесплатно у администратора одноразовые тапочки.
Приятного отдыха.
Whrity
Подскажите, пожалуйста, если бронировать заранее (за пару дней), например с 18 до 21, но в день приезда известить и приехать с 19 до 21, расчет идет за 2 часа или за 3?
И второй вопрос, есть ли удобный подьезд на машине, на карте видно, что путь проходит по пешеходной зоне? Зранее спасибо.
Ответ:
Рассчет будет за 2 часа. Единственная просьба - сообщить о своем решении изменить время приезда как можно раньше.
Если ехать из центра по проспекту Мира, то перед эстакадой (у ВДНХ) нужно повернуть направо на ул. Кибальчича, затем на первом светофоре налево на Ярославскую улицу, проехать пересечение с Ракетным бульваром и сразу повернуть направо. Наше здание (ул. Ярославская, 15, корп.7) обращено фасадом к Ракетному бульвару. Если заблудитесь - звоните дежурному администратору :-)
Виктория
Добрый день. Подскажите, можно ли в вашей гостинице выкупить номер в собственность, если нет, не знаете ли в какой гостинице можно?
Ответ:
У нас точно нельзя. И не знаю, где можно...
Денис
были в ночь 21-22 февраля,421 номер. ну про штопоры с ножками я знаю) это было не страшно,благо нашелся альтернативный предмет для открывания) А про белье,ну было вот так)
Очень приятно что вы заботитесь и быстро реагируете на все замечания)
Ответ:
Стараемся :)
Фантаст
Здравствуйте, а просмотр телевизора в номерах бесплатно или потом отдельно счет будет за него?
Ответ:
Просмотр телевизирв входит в стоимость номера, но нам нравится ход Ваших мыслей. Есть где заработать ;)
Дмитрий
Я и моя любимая женщина уже несколько раз бывали в гостинице на 'Маяковской'.
Отмечаем внимательность персонала, тишину, покой и чистоту в номерах.
Обязательно приедем еще... И не раз!!!
Ответ:
Спасибо, что нашли время написать отзыв. Обязательно приезжайте... и почаще:)
Алексей
Уважаемые Господа, владельцы гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Отдыхали в вашей гостинице в субботу 4 апреля с 15 часов. Впервые за все время отдыха в вашей гостинице нам нахамили!!! В конце нашего отдыха мы попросили продлить аренду номера на час, но девушка на ресепшн сказала, что нам необходимо явится на ресепшн и доплатить за дополнительный час. Мы ответили, что доплатим позже, когда будем уходить, т.к. в предыдущие посещений никаких проблем с доплатой не возникало. В ответ она резко сказала, что так не пойдет, и нам необходимо подойти на ресепшн и доплатить. Мы решили, что в этом случае проще вовсе не продлевать время нахождения, так как одеваться и идти на ресепшн, потом возвращаться - не совсем хорошая идея. В итоге девушка с нас все равно взяла доплату, так как мы якобы пробыли в номере целые полчаса сверх оплаченного времени, и сказала что 'очень рада, что нас обломала, и что она специально устроилась сюда, что бы так делать, и посоветовала нам заучить наизусть правила гостиницы'. На ресепшн в этот день была новая девушка, которая при попытке взять у нее имя и фамилию сначала назвалась Ефиманцевой, потом быстро поправилась и назвалась финансовым директором Юлией Николаевной Лаврентьевой. При попытке уточнить, кто же все-таки такая Ефиманцева, она назвала меня глухим!!! Мне очень жаль, что финансовый директор вынужден работать на ресепшн, а не заниматься своими прямыми обязанностями.
Вообще-то после общения с данной персоной, настоящая фамилия которой до сих пор остается тайной, мы были совершенно выбиты из колеи, если не сказать, что всякое желание приезжать в вашу гостиницу когда-нибудь еще отпало навсегда. До сих пор мы были вашими постоянными клиентами, постоянно арендовали один и тот же номер, и с нами всегда очень вежливо и тактично общались. Но эта девушка была абсолютно неадекватна во всех отношениях. Сначала напрягла нас из-за 200 рублей, потом нахамила, а потом еще и глухим обозвала.
Выражаю надежду, что вы разберетесь с сотрудницей, которая работала 04 апреля сего года, т.к. Ваша гостиница нам очень нравится, в первую очередь своим трепетным отношением к клиентам!
Ответ:
Не готов ответить сразу по существу. Надо разбираться. В любом случае, спасибо за отзыв и критику.