Гостиницы на сутки в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы на сутки в Москве

Гостиницы на сутки в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы на сутки в Москве

Дмитрий

Схожая ситуация с описанной Игорем приключилась в гостинице на Алтуфьевском. Через час после выхода из гостиницы знакомая обнаруживает пропажу цепочки. Судя по всему кроме как в гостинице ее оставить не где. На звонок в гостиницу администратор ответила, что ничего не находилось. Конечно не факт, что она точно там (специально не оставляли), но осадочек тоже остался.

Ответ:
Прям как в анекдоте - ложки потом нашлись, но осадочек остался... Еще раз: все найденные вещи сдаются дежурному администратору.

Сашка

Всё понравилось!!! Только жалко в люксе нету телека в комнате где кровать! Просто охота валяться на кровати и смотреть телек!

Ответ:
Телевизор и DVD во второй комнате, где диван и кресло:)
Подумаем, может быть поставим еще один телевизор и в спальню.

Марат

да, еще важное уточнение, обязательно включите в адрес: ваш дом 15 корп.7 находится на ЧЕТНОЙ стороне домов по ул. Ярославская, т.е. через дорогу, а не рядом с другими домами №15. у меня в голове это никак не укладывается например - искали вас минут 15 вокруг 15-х домов по нечетной стороне )))))

Ответ:
Спасибо за дельный совет. :-))

Ольга

Скажите, пожалуйста, как изменятся цены для новогодней ночи и когда можно забронированть номер на этот период??

Ответ:
Подробная информация о бронировании на Новый год будет размещена на сайте через несколько дней.

О.

Здравствуйте, очень понравилось у вас, тихое, уютное место, в номере чистота и порядок. Спасибо вам и успехов во всём!

Ответ:
Спасибо, загадочный (-ая) О.! :))) Приезжайте к нам почаще!

ALEKSANDR

имеется ли рядом с гостинницей стоянка авто

Ответ:
На Алексеевской охраняемой стоянки нет. Рядом с гостиницей обычно есть где припарковаться.

Rustam

mojno li zakazat podrujku u vas nano4? ili preglasit saboi?

Ответ:
Нельзя.

Еся

День добрый! Были у Вас в четверг в номере люкс 502. На первый взгляд, номер хороший, уютный - я его заранее выбрала...НО, как оказалось после посещения, джакузи там НЕ работает (протекает, залтвает всю ванную комнату)!!! Брали люкс в основном из-за джакузи, но были дико разочарованы...

Ответ:
Приношу свои извинения. Проверим и исправим. Кстати, можно было пожаловаться сразу дежурному администратору по тел. 67-06. Если в это время был другой свободный номер с джакузи вам бы предложили перейти туда.

Андрей

Спасибо за оперативный ответ (про 3-его в номере). Но вопросы все раввно остались: а если все получается спонтанно и никто не планировал (например, человек случайно позвонил или оказался рядом)? Что тогда и как надо поступать? А под услугами я имел в виду исключительно гостиничные, но: ограничится ли дело еще одной парой тапочек и стаканом, или можно рассчитывать на дополнительную кровать? :-) И еще одно. Скажите, нельзя ли избавиться от кроватей с наружным боковым каркасом. А то синяки проходить не успевают? :-). Еще раз спасибо

Ответ:
Даже если все случается спонтанно, платить все равно придется. Нужно честно подойти к дежурному администратору и отдать еще 50% от стоимости проживания :-) Можно это сделать при выезде. Дополнительную кровать ставить просто некуда. Вообще-то мы ввели эту дополнительную плату и ограничили количество гостей в номере не от патологической жадности. Просто мы хотим исключить посещение гостиницы шумными компаниями, которые, сбросившись вдесятером по 100 рублей, набиваются в один номер на пару часиков. Не совсем понял про наружный каркас у кроватей. Вообще-то у всех кроватей должен быть каркас...

Юлия

Здравствуйте!!! Извините, что не поприветствовала Вас в первом сообщении, не думала, что действительно будет обратная связь. В ночь с 22 на 23 февраля меня отказалась заселить в номер девушка, представившаяся администратором (запись в "Книге жалоб и предложений" имеется). Я не в первый раз останавливаюсь у Вас и до этого сервис вполне устраивал. Советовала друзьям, которые тоже говорили потом: "Спасибо, за отличный сервис". О гражданстве некой "девушки-администратора" могу судить только по ее же словам. Фамилия указана все в той же "Книге...". Вы же отвечаете за грубость своих сотрудников, возомнивших себя властителями судеб?

Ответ:
Ответ ушел на email

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй