WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы на пару часов
Валерий
Добрый день! Большое спасибо вам за отличную работу.
Есть одно пожелание? которое на мой взгляд сделало пребывание гостей в ваших гостиницах еще более комфортным. Почему бы администрации не задуматься о том, чтобы в номерах категории люкс в цену номера входили халаты. А для остальных номеров халаты желающим можно выдавать за небольшую плату.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку нашей работе и Ваше предложение. В настоящий момент у нас уже есть услуга проката халата за умеренную плату (всего 150 рублей). Про включение данной услуги в стоимость обязательно подумаем :)
александра
Здравствуйте! Вашей гостиницей пользуемся уже 7 месяцев, стабильно 2 раза в месяц! Очень все нравится, все мелкие проблемы решаем на месте! Тут почитала отзовы, что у вас за карточка такая? Что нужно,что бы ее получить? Или на гостиницу на коломенской она не распространяется? Мы планируем и дальше пользоваться вашим гостеприимством так же часто, но хотелось бы иметь приятные, даже не значительные бонусы. Спасибо, что вы есть такие хорошие! С новым годом! Удачи и процветания вашей сети гостиниц!
Ответ:
Здравствуйте. В наших гостиницах есть карточки на 8-е бесплатное посещение, но на гостиницу на Коломенской они не распространяются. Еще есть дисконтные карты, которые действуют во всей сети и дают право на 10-процентную скидку. Дисконтную карту можно приобрести у дежурного администратора. С Новым годом! Спасибо, что приезжаете к нам.
Олег
Привет,
не подскажите, на скольких человек расчитан один номер.
Заранее спасибо.
Ответ:
На двоих. Привет.
Алина
Добрый день! Не первый раз останавливаемся в вашем отеле и ранее всегда выбирали номер люкс для бронирования. Хотим оставить отзыв на вашего администратора отеля - Ирину. Позвонили в гостиницу, чтобы узнать детали бронирования, сотрудница вела себя крайне неадекватно и грубо,начала кричать, использовала нецензурную лексику, бросила трубку. В ходе разговора я пыталась напомнить, что являюсь клиентом отеля и попросили снизить тон. Цитата: «ты мне не платишь зарплату, чтобы учить меня разговаривать и рассказывать, что мне делать, как считаю нужным так и общаюсь.» С таким сталкиваемся впервые. Рекомендуем вам установить запись телефонного диалога. После такого разговора с клиентом мы явно в будущем сделаем выбор в пользу отеля с более тактичными сотрудниками и высоким сервисом. Очень разочарованы, где вы нашли администратора, который совсем не умеет общаться с людьми.
Ответ:
Алина, здравствуйте! Ваше обращение было передано администратором руководителю отеля сразу, после беседы! Нам известно, что руководитель связался с Вами в тот же день. Надеемся, что все разрешилось благополучно!
Наталья
Уважаемый или ая, Rika. Если Вы были в номере о котором я писала, и считаете , что там все прекрасно, то у меня нет слов. Вероятно, Вы не бывали в хороших номерах, либо не предъявляете к номеру высоких требований..
К сожалению, я не помню номера комнаты, но на фотографии на сайте она есть. Это номер с коричневой циновкой на светлой стене и часами на ней. А еще там светло -желтые шторы. Их на фото не видно.Кстати, торшер там присутствовал. Слева у окна.
Ответ:
Это 515-й номер. Часть стандартных номеров будет закрыта на ремонт с этого воскресенья на неделю, другая часть со следующего воскресенья. Также запланирован ремонт в некоторых номерах премиум и люкс. К сентябрю все будет готово. Еще раз спасибо за то, что не даете нам расслабляться. Удачи!
Надя
Здравствуйте!А после Нового года расценки не изменятся?
Ответ:
Нет. C 1-го января цены не изменятся.
Артур
Здраствуйте. У вас написано , что номер можно бесплатно забронировать без предоплаты по телефону за две недели, при проживании в гостинице более суток,а если на сутки?
Ответ:
Добрый день. Да, забронировать номер ровно на сутки тоже можно за две недели до приезда по телефону.
Дмитрий
зделайте цены подешевле ведь сейчас кризис, хотя бы тем кто берет номер на ночь
Ответ:
Мы бы рады, но у нас и так невысокие цены, особенно на ночь. Инфляцию никто не отменял. Рост коммунальных платежей, кажется, опережает инфляцию. Пока воздержимся от изменения цен, а дальше видно будет. Кстати, обратите внимание - днем с 10 до 14 у нас дешевле на 25%. В любом случае все будет хорошо :)
Nag
нужен номер на ночь одноместный (не койко) сколько будет стоить?
Ответ:
Ночь с 23 до 9 утра стоит: номер "стандарт" 1500 рублей, номер "премиум" - 1850 рублей, номер "люкс" - 2900 рублей. Подробности можно посмотреть на странице "Цены".
Игорь
Номера случайно не оснащены скрытыми камерами видеонаблюдения?
Ответ:
Нет, не оснащены.
Stranger
Вот понадобилось посмотреть что-то на непродолжительное время. зашел сюда и ... опять те же яйца - вид в профиль.
Так вот насчет хамства.
Пару лет назад был по осени в этой же гостинице. Забронировал на Васю Пупкина. Приезжаю , называю бронь Васи Пупкина и протягиваю свои реальные документы. Юная сопля начинает меня отчитывать: почему имя в брони не соотвествует тугаменту?!! В вестма напористом стиле и с угрозой отказать в обслуживании, "если подобное повторится"!!!
было большое желание послать весь персонал скопом нах... ничего больше не объясняя!
Как вижу из последних отзывов, время ничему ни ваше руководство, ни ваш персонал так и не научило.
А заповедь ведь весьма проста: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Уж по крайней мере во всех второстепенных и мелких вещах.\
А ваше быдло хочет всем объяснить, что "вас тут не стояло!"
Ну так и обслуживайте самих себя!!
Есть места поприветливее и поспокойнее.
Ответ:
Наши администраторы дорожат своими рабочими местами и не хамят гостям. К сожалению, сейчас уже невозможно выяснить как все было на самом деле, потому что вы вспомнили об этом только через два года. Выражения "юная сопля", "быдло" и другие оставляю на вашей совести. По существу вопроса: если номер забронирован на Иванова, а приехал Петров и требует этот номер, то мы, конечно, поселим его, если будут свободные номера. Если же свободных номеров нет, то мы будем ждать положенное время приезда Иванова. В противном случае, если мы отдадим номер Петрову, а Иванов приедет, то он устроит скандал и будет прав.
Ольга
Добрый вечер!!!! Вы пишите, что у Вас включены завтраки, сколько раз была у Вас в гостинице, ни разу не предлагали завтрак !!!
Ответ:
Добрый вечер. Да, всё верно - при проживании в наших гостиницах на сутки и более в стоимость включён завтрак. Быть может, Вы останавливались у нас на более короткий срок? Если же Ваше проживание составило более 24х часов, но Вас по какой-либо причине не оповестили о возможности позавтракать, напишите мне, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru информацию о своём проживании - даты, в каком номере какой гостиницы Вы останавливались и фамилию, на которую бронировали - обязательно во всём разберёмся.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. ТЕПЕРЬ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ СУТОК НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ПРИЕЗДА. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ У НАС ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК НОМЕР, КАК И РАНЬШЕ, МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ИЛИ ЗА ДЕНЬ ДО ПРИЕЗДА. ТОЖЕ БЕСПЛАТНО.
катя
скажите,есть в вашей гостинице вакансии.я работала в гостинице россия портье, а после ликвидации ищу работу.
Ответ:
Здравствуйте. Штат у нас полностью укомплектован.
Элла
Очень довольны были гостиницей на Алтуфьевском шоссе.. позвонили за час заказали ,приехали 3 минуты оформления и мы в номере..очень приятный персонал..спасибо вам