Гостиницы на одну ночь | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы на одну ночь

Гостиницы на одну ночь
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы на одну ночь

Екатерина

Добрый день! В октябре 2021 года забронировала отель на 1 ночь, заезд в 14:00, но так получилось что мы приехали на пол часа раньше. При заселении нас ошарашили новостью, что за заезд раньше 14:00 надо доплачивать пол суммы, т.е. за 1 ночь мы отдали 8 500 р. Бронировали номер на тот момент на Booking, нигде не было прописано, что при заезде раньше 14:00, надо доплачивать половину суммы

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! В подтверждении Вашего бронирования через Booking.com, если внимательно ознакомиться, указано время заселения - с 14:00 и время выезда - до 12:00. В октябре 2021 у нас действовали следующие доплаты за ранний заезд и поздний выезд: заезд с 6:00 до 14:00 оплачивается как половина стоимости текущих суток, ранее 6:00 - как полные текущие сутки; выезд с 12:00 до 18:00 оплачивается как половина стоимости текущих суток, позже 18:00 - как полные текущие сутки. Услуга предоставляется по желанию гостя; отель её абсолютно не навязывает. Всем нежелающим доплачивать предлагается оставить вещи в камере хранения (услуга является бесплатной) и подойти к 14:00 согласно забронированному интервалу. P.S. Оплата у Вас прошла в 11:54, а значит с 12:00 Вам уже предоставили номер с услугой раннего заезда за 2750 рублей (2 часа).

оксана

требуются ли вам на работу горничные?

Ответ:
Пока не нужны. Пришлите на всякий случай свой контактный телефон нам на электронную почту.

oldmage

Уважаемый администратор, я хотел поинтересоваться вот чем: за сколько дней (часов) желательно сделать заявку по телефону, чтобы получить номер с вероятностью 100% (на всякий случай - я желаю заказать номер "премиум"). Попрошу ответить исходя из сложившейся в вашем отеле практики.

Ответ:
Обычно нужно звонить за 3 - 4 часа до приезда. Если же это вечер четверга или пятницы, то гости обычно начинают звонить уже с утра. Поэтому, если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, приезжайте заранее, например за день и оплатите проживание.

Богдан

Был очередной раз, выражаю благодарность Александру( С ресепшена), который увидел в камеры что я поднимаюсь с чемоданом и мне тяжело и сам спустился и помог мне его поднять. Я был очень приятно удивлен. Спасибо большое за такое отношение и уютные, чистые и досконально убранные номера, сервис на высоте!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что приезжаете к нам и находите время отметить работу наших сотрудников. Всегда рады видеть в гостях!

Андрей

Добрый день, подскажите пожалуйста в каких из номеров у вас возможно находится втроем .

Ответ:
Здравствуйте. Втроем можно заселиться в любой номер. при этом доплата будет 50% от стоимости проживания. в люксах эта доплата не берется.

Den

Н-да отзывы не самые лестные,а я намеревался завтра у вас погостить.Возможно не передумаю и обнародую впечатления.

Ответ:
Будем ждать.

Алексей

Уютно, персонал вежливый, рекомендую.

Ответ:
Алексей, нам очень приятно получить от Вас такую высокую оценку нашей работы. Спасибо! Ждем Вас снова в гости

Daniel

Если клиент, заказывает номер на небольшой срок (от 1 суток), оформляете ли вы временную регистрацию(граждане России)?
Спасибо.

Ответ:
Временная регистрация оформляется только в том случае, если Вы проживаете в гостинице больше суток и только на период проживания в гостинице.

Марина

В воскресенье наведаемся к вам в Алтуфьево. Пошмотрим-пошмотрим, что там да как )))

Ответ:
Тревожно ждем ваш критический отзыв :)))

жужа

постараюсь вас не разочаровать и навестить вас на севере, но в Крылатском появилось ОЧЕНЬ много офисов (народу много - отношений тоже), т.ч. пожалуйста ищите быстрее, нам на север далеко ехать ;-)

Ответ:
:)

Valeriy

Вечер добрый! В свете нижеописанной 'проблемы', складывающейся, но так и скоро не решаемой, в здании гостиницы на ВДНХ, имеется ли возможность её преодоления в полуэкстремальном порядке для всех, например, при выдаче в одни руки (на каждый номер) электро-чайника ёмкостью от 1,5 л?

Ответ:
Добрый вечер! Поверьте, мы бы с удовольствием закупили по два-три чайника на каждый номер. Но, если умножить мощность одного чайника на количествво номеров, то суммарная мощность намного превысит возможности проводки. То есть чайники в этом смысле от бойлеров ничем не отличаются :) Нам очень нравится Ваша настойчивость. Надеемся, она означает, что даже в эти нелегкие времена Вы нас не покинете. Спасибо.

Стася

Здравствуйте, у вас часы бронирования на ночь с 23-00 до 9-00, я приезжаю в Москву раньше и смогу въехать в отель в 21-00 и освобожу номер утром в 7-00,скажите, возможно ли поменять время прибывания? Жду ответа.

Ответ:
Здравствуйте. В любую из наших гостиниц можно заселиться в любое время, кроме периода с 5 до 10 утра. Выехать можно в любое время. И расчет будет сделан именно за время пребывания в гостинице и ни копейкой больше. Стоимость проживания можно посмотреть в онлайн калькуляторе на главной странице сайта. Просто, если вы заедете в 23 часа будет дешевле.

Алекс

1. Плохо что к оплате не принимаются кредитные карты =(
2. Плохо что на сайте нет информации по дополнительным услугам и меню...(что можно заказать из еды и алкогольных напитков?)

Ответ:
1. Да, кредитные карты пока не принимаются. Видимо, нужно будет этим озаботиться. Замечание справедливое.
2. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 217-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах.
По поводу дополнительных услуг - просьба ко всем гостям высказать свои пожелания здесь или на email. Все предложения будут с благодарностью приняты и внимательно изучены.

ol253

Логичный вопрос.Почему мое сообщение, в котором рассказывалаось продолжение истории про украденную в гостинице на Алексеевской золотую цепь и про последующее неадекватное поведение вашей администрации удалено???? Уточню посетителям гостевой:мало того, что воровку-горничную не наказали, и не возместили ущерб, так еще и облаяли клиента, который к них обратился спустя полгода по необходимости. Вы утверждаете, что все отзывы сохраняете на сайте, ан нет - цензура,как отрыжка вашей непорядочности, существует и процветает. равно как и хамство, воровство и подлость персонала.

Ольга

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли возможность воспользоваться микроволновой печью в гостинице на Алтуфьевском шоссе?

Ответ:
К сожалению, такой возможности нет.

Руслан

Сколько стоит одноместный номер
СТАНДАРТ когда живеш польную неделю? (стоимость сутки и т.п. и что туда включается)

Ответ:
2000 руб. в сутки, включен завтрак (шведский стол) на двоих

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй