Гостиницы на неделю в Москве

Гостиницы на неделю в Москве

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы на неделю в Москве

Дмитрий

Здравствуйте! Скажите можно ли втроем (мы с женой и ребенок 9,5 лет) снять люкс или двухярусный люкс на Маяковке на Новый год и есть ли еще свободные? Интересны только номера данной категории
Ответ:
Здравствуйте. Один из люксов пока свободен.

Василий

Здравствуйте, уважаемые господа! Хотел поинтересоваться о ваших 'нововведениях'! Почему теперь за сутки по телефону нельзя бронировать конкретный тип номеров?? звонил в гостиницу на Маяковской и мне администратор ответила, что не забронирует! Она может оставить только заявку, а когда приедете, если будут свободные номера, тогда и поселят!А так вносите предоплату за несколько дней и тогда выбирайте любой понравившейся номер и категорию. Как тогда быть людям,которые приезжают к вам из другого города? Жаль...раньше было так удобно бронировать и персонал был вежлевее. Нехорошо так с вашими постояльцами обращаться!
Ответ:
Здравствуйте. Думаю, что произошло взаимное недопонимание. Правила у нас не менялись и все администраторы должны их четко знать. Итак, если вы собираетесь пробыть у нас менее суток, то номер можно забронировать по телефону за день приезда или в день приезда. Если вы планируете пробыть у нас сутки и дольше, то номер можно забронировать по телефону за две недели до приезда. Бронирование бесплатное. При этом мы гарантируем наличие номера на забронированное время. По телефонному звонку бронируется тип номера, например премиум или полулюкс, но не конкретный номер. При предоплате можно забронировать конкретный номер, например полулюкс №401. Если Вы позвоните еще раз и опять столкнетесь с какими-то проблемами при бронировании, напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. Что касается нововведений, то они у нас только положительные - бесплатные завтраки, бесплатный интернет в номерах. Скоро еще что-нибудь придумаем. Звоните, бронируйте, приезжайте!

Сергей

Я был 3 раза - просили только 1 паспорт. Того, на чье имя бронировался номер. Хотя, возможно, если 2й будет слишком молодо выглядеть - и у него потребуют.
Ответ:
Точно. Нечего добавить :)

Яна

Здравствуйте. Учусь в институте туризма и гостеприимства. Нельзя ли к вам устроиться на работу на лето? Куда можно выслать резюме? Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий у нас нет

alex

кстати был у вас все очень не дурно  вполне  уютнинко большое спасибо все понравилось только один не достаток в номере где мы были не оказалось чтопора но проблема решилась по средствам просьбы у администратора и возникла вторая проблема нам выдали тарелки не понятно кто из них ел и почему их не помыли после этого не совсем приятно приходя отдохнуть сразу становишься у раковины и моешь посуду а в остальном все очень мило
Ответ:
Вообще-то штопоры есть во всех номерах, но они регулярно пропадают. По поводу дополнительной посуды обязательно сделаем внушение горничным. С наступающим Вас Новым годом!

Юлия

Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Сама проработала в Локомотиве много лет и очень рада за ребят )))
А в ближайшее время собираюсь посетить ваш отель)) Только пока не решила какой именно на Маяковке или Алексеевской
Ответ:
Приезжайте сначала в одну гостиницу, потом в другую :) Будем рады видеть вас среди наших гостей!

Максим

Большое спасибо за ответ. Подумаю над Вашей информацией, вероятно, что меня не испугает отсутствие лифта на первом этаже и я воспользуюсь Вашим предложением. Еще раз благодарен за ответ на свой вопрос.
Ответ:
Я на всякий случай измерил ширину двери лифта - 62 см.

Александр

А можно еще одну просьбу. Совершенно случайно заметил: Уберите куки (cookies), чтобы сайт не запоминал имя и адрес. Чуть было не прокололся!

Дмитрий

Добрый день.
Мой приятель часто пользуется вашими услугами, очень даволен качеством. Но.. сказал что 2 раза ему отказали по причене, что всё уже было занято(номер-стандарт).

А когда у вас меньше всего народу? утро будни, вечер будни или выходные? вообщем примерную загрузку можете сказать чтоб знать? желательно в процентах
Ответ:
Легче всего попасть в гостиницу в выходные. По будням - в утренние часы.

Наталья

Хочу сказать спасибо Вам! И не обращайте внимание на незначительные замечания ваших посетителей!У них просто прошло неудачно свидание!
Ответ:
Что касается критических отзывов наших гостей, то они часто бывают дельными и помогают увидеть проблемы, которые нам изнутри не видны. За Ваше спасибо от нас Вам огромное спасибо :) Приезжайте к нам почаще!