WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы на двоих Москва
антон
скажите, а без брони реально снять номер на ночь? то есть подъехать около 12 ночи и снять? или у вас всегда аншлаг и свободных номеров почти нет?
Ответ:
Свободные номера бывают, но редко. Поэтому лучше звонить, хотя бы за пару часов до приезда.
Алексей
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,в гостинице на Алтуфьевском номер люкс двухкомнатный? По фотографиям именно такой,но в описании таких слов нет, да и рекомендуете ВДНХ тем, кто спрашивает про двухместный.
Ответ:
Добрый вечер. На Алтуфьевском шоссе два однокомнатных люкса и четыре двухкомнатных. На ВДНХ все люксы двухкомнатные и они немного побольше.
Жанночка
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,519 номер к стандарту относится?А есть в номерах "стандарта" магнитола,если есть,то что читает?Спасибо...
Ответ:
519 - это стандарт. Магнитола есть и читает CD и MP3.
Елена Викторовна
Большое спасибо за проведённую у вас неделю, а, отдельное спасибо, за великолепный информативный сайт. Теперь знаем, где в Москве можно остановливаться!
Ответ:
Спасибо, что приезжали. Нам приятны хорошие отзывы. Приезжайте еще и друзей привозите ;)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА НЕ РАБОТАЛА ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. ВАШИ ОТЗЫВЫ О ГОСТИНИЦАХ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ. ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Дамир
День Добрый!
Вопросик, есть ли у вас охраняемая стоянка для автомобилей, если есть, то где и каковы цены, если нет,то не могли бы подсказать, куда ее можно поставить(машину)
спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Платной охраняемой стоянки у нас нет, но у гостиницы обычно есть места для машин.
Александр
Всё понравилось. Вежливый персонал, удобное и бесплатное бронирование. Номер вполне удобный и комфортный. Есть всё необходимое. Очень демократичные цены, учитывая что это совсем рядом с центром города.
Ответ:
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что оценили по достоинству наш отель. Наши двери всегда открыты, ждём в гости!
Александр
Здравствуйте. Снимали номер люкс и были очень удивлены, что в номере абсолютно отсутствуют туалетные принадлежности,такме как зубные щётки, обычное мыло, паста, Ушные палочки. Все же не обычный номер взяли, а ЛЮКС.
Помимо того в номере есть всего 3 полотенца, 2 больших и одно маленькое.
Отсутствуют халаты.
Из под диванов на нас смотрит грязь, которой уже очень много времени.
Так-же никто даже не подумал положить хоть пару пакетиков чая. А в кафе обычный кофе стоит как большой в нормальных заведениях.
В следующий раз будем уточнять все нюансы перед бронированием.
Такого от Люкса мы не ожидали, хотя сам номер нам понравился. Большой, просторный, красивое оформление и дизайн.
На этом всё.
Ответ:
Здравствуйте, Александр. Напишите нам, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru подробности, когда Вы проживали в нашем отеле, в каком номере, а также на какую фамилию бронировали. Возможно, забронированный Вами интервал не составлял суток, а при почасовой оплате мы, к сожалению, не укомплектовываем номера халатами, зубными принадлежностями, ушными палочками и чаем. Все гигиенические принадлежности вроде мыла и геля-шампуня в номере имеются; находятся они в диспенсерах у раковины, а также в душевой зоне. Качество уборки мы проверим повторно, хотя ранее жалоб не поступало; спасибо за сигнал. Нам очень жаль, что Ваше впечатление от отеля было омрачено. Напоминаем, что с любыми просьбами гости могут обратиться к администратору, который готов на месте попытаться решить все возникающие в процессе проживания вопросы. Не стесняйтесь, пожалуйста, обращаться. Будем рады увидеть вновь!
иришка
возможно ли в москве снять гостинницу в 4 звездочки???это очень нужно)))))))
Ответ:
Никогда не слышал, чтобы в Москве были другие гостиницы кроме нашей.
Дарья
Доброй ночи! Проверьте пож-та, как и когда у Вас работает стиральная машинка:) Все было отлично, но странный периодическо-постоянный шум, идущий со второго этажа в 2 ночи, далее уснули, и в 7 утра, немного напрягает:( и еще, почему у Вас ни в премиуме, ни в полулюксе не показывает первый канал орт? Протест каналу?=)
Ответ:
Ваше сообщение поставило меня в тупик :) У нас нет стиральной машинки. Все белье стирается в специальной сертифицированной прачечной. Напишите, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Будем изучать природу звуков. ОРТ посмотрим, настроим.
Светлана
Хотели бы посетить ашу гостиницу.Очень много положительных отзывов.Только почему-то почти нет отзывов о номерах "Стандарт"?Они что такие плохие?Не у всех есть возможность оплатить "Люкс" или "Премиум".А без встречи никак нельзя-это жизненно важный вопрос.
Ответ:
В стандартных номерах попроще мебель и сантехника, поменьше кровати. Но они точно также тщательно убираются, как и все остальные номера, в каждом номере телевизор и магнитола. И, кстати, эти номера практически всегда заняты. Наверно, это показатель того, что они совсем неплохи :-)
g.s.
здравствуйте! объясните пожалуйста- мы забронировали номер на Алтуфьевском шоссе c 12 часов до 22, мне сказали сразу что стоимость будет 2700! приехали ,чтобы не опоздать пораньше ,девушка оформила и говорит- я селю вас в 12.50 , значит вы должны выехать в 21.50, после чего назвала цену 2900! как-то немного не понятно и не приятно,что не предупредили,что можно 10 мин подождать чтобы на 200!! рублей дешевле было..
Спасибо что номер был хороший, все уютно и чисто!
Спасибо!