WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы на день
buddist
Можно ли получить ответ направленный АРТУРу (23.10.2004 16:33) Спасибо!
Сергей
Добрый вечер! Сегодня были у вас первый раз, все очень понравилось (придраться было не к чему). Обязазательно придем к вам еще раз.
Ответ:
Рады, что вам понравилось. Приезжайте обязательно!
Онотоле
Кароче, были на вднх, соседи шумные,атас, крики "засоси поглубже,проглоти кончу,и я те ща как засажу" достали, решил постучатся, увидели мое удостоверение ФСБ, успокоились, может ввести штраф для нрушителей порядка?
Алексей
Понравилась критика? Добавлю еще.
Я уже нашел отель в центре, даже дешевле на150 руб, и терпеть унизительные отказы в бронировании без объяснения причин не намерен (наглое право на которое даже записано в гостиничных правилах) и не намерен терпеть не слишком вежливый тон администраторов, чей "приветливый" вид сразу меняет ваше романтическое настроение не в лучшую сторону.
Не бывает хорошей гостиницы, похожей на советское общежитие ПТУ. Сами стены, видимо, не располагают к нормальному сервису. И персонал в том же стиле:)).
Больше путешествуйте ребята, чтобы узнать, какой бывает сервис. А тут бывают, похоже, слишком неизбалованные сервисом клиенты.
Мне ОДИН раз отказали в бронировании - ВСЕ, я нашел другое место. В новом месте ВСЕ условия, не буду перечислять - лучше.
Если вам не понравилось что-то - тут же оставляйте отзыв для других и ищите новое место - как сделал я, благо их море. Можно найти гораздо ближе к своим маршрутам.
"Раскрученность" этого сервиса скоро даст обратный эффект. После некоторого притока клиентов, много людей увидят истинное лицо этой гостиницы, произойдет отток потому, что качество окажется ниже, чем у других, более новых сервисов (где и эконом - дешевле, и люкс за такую же цену - оборудован, как надо для таких встреч:)))).
Эта гостиница останется конечно, потому, что это - Москва, но москвичи, способные платить за хороший сервис, будут ее предпочитать все меньше и меньше.
Удачи в выборе!
Ответ:
Спасибо.
Алексей
Мои извинения. Нашел как до вас доехать.
Ответ:
Ждем Вас в гости.
Максим
И сайт у вас просто офигенский) Всё доступно, понятно, по делу и стильно)
Ответ:
Ну, тут тоже есть над чем работать... В ближайшее время выложим фотографии новой гостиницы Алексеевской.
Serj
На маяковке планируетя аппарат с презиками?)
Ответ:
Будет, когда откроются все номера.
Ирина
Здравствуйте!Отдыхали у вас вчера,в номере 520!и это Вы называете Премиум???отдыхали в феврали у Вас в 421-все было просто СУПЕР!
ДА, то что вода горячая была-огромное спасибо в такую погоду, а сам номер разочаровал:
1) паутина на потолке
2)номер весь прокурен
3)кровать скрипит ужасно
4)штора непонятно как еще не упала!!!
5)простынь плохо закреплена на кровати...либо не того размера
Пожалуйста, примите к сведению!!!
Выражаем благодарность вашим сотрудникам-их вежливости и тактичности!
Ответ:
Добрый день. В гостинице на ВДНХ начался плановый ремонт номеров. Все Ваши замечания будут учтены. Большое спасибо за отзыв. Приезжайте к нам еще.
василий
на маяковке холодно.
Ответ:
Посмотрим, что там с отоплением. Спасибо за сигнал. UPD В 309-м номере была пробка в батарее. Исправили.
Татьяна
Здравствуйте. Останавливались в номере Бангкок. Все супер, большая гидромассажная ванна, необычная подвесная кровать. Но, почему, в номере за 7700 нечем укрыться?) Только простынь и подушки...И стулья портят весь вид, «обивка» просится на замену) В номере 4 полотенца, 2 из которых для ног, хотелось бы маленькое полотенце для рук у раковины. Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Номер укомплектован полным набором постельных принадлежностей, но поскольку в номере сейчас достаточно тепло, одеяло находится в шкафу. Обычно гости используют просто пододеяльник, чтобы укрываться. Обращаем Ваше внимание, что администраторы всегда находятся на ресепшен и готовы помочь нашим гостям при возникновении любых трудностей - достаточно было бы позвонить из номера и уточнить все интересующие вопросы, а также попросить дополнительные полотенца в случае необходимости. Стулья тщательно осмотрим, спасибо за замечание. Приезжайте ещё!
Татьяна
Какое количество номеров "премиум" и "люкс"?
Ответ:
Номеров премиум - 25, люксов - 8.
Константин
Привет!
Был у вас еще раз. По прежнему все нормально и нравится. Вопрос вот какой. Вы ведь ведете учет клиентов - кому могут быть доступны ваши базы? И как часто вы их чистите?
Ответ:
Данные о гостях, проживавших в гостинице могут быть предоставлены только по письменному запросу из правоохранительных органов. Пока таких случаев не было.
Максим
Был 2 раза в гостинице на Алексеевской. Оба раза в премиумах. Номера нормальные в целом всё понравилось. Единственно, не понятно, почему на кроватях нет одеял, а только простыни. Ночью немного подмерзали. И ещё было бы здорово, если бы вы давали одноразовые зубные принадлежности.
Ответ:
Здравствуйте. Одеяла входят в комплектацию любого нашего номера. В "премиуме" на Алексеевской они находятся в прикроватных тумбочках. Одноразовые зубные принадлежности имеются в продаже у администратора по 50 рублей за набор. Надеемся, в следующий раз Вы разместитесь у нас уже более комфортно, учитывая эти нюансы. Если возникнут ещё какие-либо вопросы, Вы можете смело обратиться к дежурному администратору - Вам обязательно помогут и подскажут.
Александр
Были в 208 на Маяковской, впринципи все нормально, не понравилось, что есть крючки для полотенец, а петелек на полотенцах нет, попытаешься повесить их, они могут упасть прямо в унитаз, т.к. крючки над ним, что возьмешь в душ, в душе ни одной полки, некуда положить, мыло, гель и т.д. Все как-то не продуманно. Ну и не понравилось, пыльная тумбочка, пыльный стол, пыльный тв. Ощущение не свежести сразу, может это из-за ремонта, значит этому нужно удилять большее внимание. Ну и может я очень многого хочу, но не понравилось тележка горничной в коридоре. Впринципи все. За все остальное спасибо.
Ответ:
Все существующие номера в гостинице на Маяковской будут полностью перестроены. А пыль - это, конечно, безобразие. Напишите, пожалуйста, на email, когда вы у нас были, чтобы мы могли понять, кто работал в этот день. Спасибо за отзыв.
Михаил
Товарищ администратор, извините за назойливость, но вопрос о спутниковом TV, не знаю появилось ли, было с моей стороны такое пожелание, или тарелка накрылась медным тазом?
(не было времени включить телек :-))))) ) Да, и штопор брал в 500-м. А ещё телефон свалился с прикроватной тумбочки- надо снизу силиконовые кружочки приклеить :-)
Ответ:
Телевидение эфирное, спутниковое обошлось бы слишком дорого. Штопоры в номера регулярно закупаем и также регулярно их разбирают на сувениры :-)На телефонах должны быть штатные силиконовые кружочки. Ваша критическая активность очень нравится, ждем продолжения ;-)
Артур
Здраствуйте! Скажите пожалуйста,почему я тут у вас спрашивал про бронирование номера на сутки,вы ответили что можно в любой день максимум за 2 недели до приезда,а когда позвонил бронировать,то сказали что только за день до приезда? (гостинница на Алтуфьевском шоссе).
Ответ:
Это какое-то недоразумение. Номер на сутки (24 часа) и более в гостинице на Алтуфьевском шоссе можно забронировать по телефону за 2 недели до приезда. Менее, чем на 24 часа - за день до приезда. Только что дежурные администраторы еще раз были проинструктированы. Звоните, бронируйте.
Сергей
Ох уже эти женщины =) ну никак, чтобы не похвалиться.
'шикарная гостиница' - затем сразу 'как дома'. Вывод - 'как же у меня дома шикарно' =)))
Шучу, шучу.