Гостиницы на день Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы на день Москва

Гостиницы на день Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы на день Москва

Ирина

Уважаемый Администратор, подскажите, сколько у Вас номеров 'полулюкс' для некурящих на Алтуфьевском шоссе и какие (по номерам)? Заранее, спасибо!

Ответ:
Полулюкс для некурящих один - 231-й номер. Еще есть четыре номера "комфорт" для некурящих - номера 201, 202, 203, 204.

ИГОРЬ

Добрый вечер Ответьте пожалуйста как можно придти к вам на пару часиков но так чтобы тебя видели как можно меньше глаз? Мол с кем пришел кого привел когда ушел и так далее Спасибо

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

C

Хотел забронировать сегодня номер, но уже поздно обратился. Известны ли Вам координаты еще гостиниц с почасовой оплатой в Москве?

Ответ:
Конкурентов не рекламируем :-)

лина

можно позвонить вам и рассказать по тел.?

Ответ:
Ответ ушел Вам на email

Юрий

меняется ли цена, если проживать будет один человек?

Ответ:
Нет, цена не изменится.

Ольга

Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли парковка у гостиниц на ВДНХ и на Алексеевской? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Охранемых парковок там, к сожалению, нет. Но обычно и на ВДНХ, и на Алексеевской можно найти место для парковки.

Наталия

Не планируется ли появление фенов в номерах 'премиум' в гостинице на ВДНХ? Не планируете ли предоставлять проживающим питание за отдельную плату?

Ответ:
Фен в гостинице на ВДНХ всегда можно взять у дежурного администратора. Еду и напитки в номер можно заказать из ресторана "Штирлиц", который находится в одном здании с нами, либо из кафе "Золотой якорь" (расположено в соседнем здании). Там же можно пообедать, бизнес-ланч стоит 200 - 240 рублей.

Гость

Скажите , пожалуйста, а в номерах гостиницы "на Алексеевской" есть окна? если нет, то в каких?

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алексеевской обычные окна имеются в номерах категорий "премиум" и "люкс". В номерах категорий "стандарт" и "полулюкс" есть только имитация окна. Таким образом, из 19ти номеров гостиницы 12 номеров - с окнами, а 7 - с имитациями окон.

Ирина

Мы прилетаем из поездки 21 мая,будем находиться за границей.
Позвонить и забронировать номер за 48 часов будет сложно. Но с 20часов вечера до 9 утра нам очень нужен номер, как быть?

Ответ:
Мы стараемся не отходить от наших правил - за сутки или в день приезда бронирование по телефону, за более ранний срок - по предоплате. Возможно, Вы сами по пути туда будете в Москве и сможете подъехать к нам и оплатить или у Вас есть представитель в Москве, который сделает это за Вас. Возможна предварительная оплата по безналичному рассчету для организаций. Подробно правила бронирования можно посмотреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18

Светлана

Добрый день! Я очень рада, что мы нашли такое замечательное местечко. Ваша гостиница - рай для влюбленных! Процветания и благополучия!!! Еще раз СПАСИБО!!

Ответ:
Приезжайте еще, будем рады.

Игорь

Отзывчивый персонал, приятный дизайн интерьера и удобства, хороший отель.

Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!

Andrey

молодцы, спасибо вам за сервис и теплую уютную атмосферу.
надеюсь что вы не загордитесь и качество останется на том же, как миимум, уровне... :)
Удачи Вам.


Ответ:
Спасибо большое. За качеством обслуживания стараемся следить. Надеемся, будет только лучше. И Вам удачи!

Сергей

Г-ца на Маяковской: всё отлично, но, пожалуйста, почините душ в 206 номере. Полулуюкс с джакузи, но душ и кран...

Ответ:
Сегодня же посмотрим. Спасибо за сигнал. Кстати, если в номере что-то неисправно, не стесняйтесь сразу сообщать об этом дежурному администратору. Так мы сможем быстрее реагировть

Александр

Был у вас второй раз и все в том же 515 номере в новогоднюю ночь. Покрывало на кровати появилось, за что огромное спасибо. Комната приобрела человеческий вид. Но неприятно удивило то, что при входе в комнату справа около стены оказались 3 белых пятна, которые показывают отношение уборщиц к своей работе и к уже постоянным клиентам. Да и шторы висели ненадлежащим образом, но это уже не испортило новогоднего настроения. Спасибо!

Ответ:
Критику воспринял. Исправим.

Лана

Вчера была у Вас впервые. Все понравилось, заметила только один недостаток, кровать в 520 номере ужасно скрипит.

Ответ:
Спасибо за замечание. Починим. Приезжайте еще, будем рады.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй