Гостиницы на день Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы на день Москва

Гостиницы на день Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы на день Москва

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

Ответ:
Видимо, из-за обледенения оборвался кабель, идущий к нашему зданию с крыши соседнего дома. Доступа туда у нас нет. Уже несколько дней мы пытаемся заставить работать муниципальные службы или, хотя бы, дать нам доступ на крышу. Пока безрезультатно :( Зато в каждом номере есть DVD. С наступающим Новым годом!

Алексей

Добрый день!
Неоднократно был у вас в гостях, но после последнего посещения не смог не написать :)
Премиум, 406 вроде, 3 сентября 11-14 часов. Произошел небольшой конфуз, в результате чего были испачканы два полотенца и простынь. Поднимаюсь в офис, говорю, сколько с меня за порчу социалистической собственности? :) В ответ - Что Вы, что Вы, все в порядке, ничего Вы не должны. Продолжил настаивать на компенсации, в ответ продолжение настаивания на ее неуместности :)
Спасибо большое за приветливое и теплое отношение, еще раз извините.

Ответ:
Спасибо и Вам за отзыв! Приезжайте снова!

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости!
Начиная с 1 декабря можно забронировать номер на Новый год. Правила бронирования здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16

Анна

Здраствуйте!!!Хотим к вам приехать!Но есть один вопрос!Как у Вас обстоят дела с горячей водой в номерах люкс?Были недавно в одной из гостиниц Москвы и в номере люкс не было горячей воды!Пришлось закаляться:))!Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Горячая вода есть во всех номерах, не только в люксах. Если же вам необходимо и дальше закаляться - обратитесь к дежурному администратору - отключим :-)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША ГОСТЕВАЯ КНИГА ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОДЕРАЦИИ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАШИ СООБЩЕНИЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ИХ АДМИНИСТРАТОРОМ. ПРИЧИНА - В СПАМЕ, КОТОРЫМ ЗАВАЛИЛИ ГОСТЕВУЮ КНИГУ. ЕЖЕДНЕВНО МЫ УДАЛЯЕМ ИЗ ГОСТЕВОЙ ОТ 50 ДО 100 РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. К СОЖАЛЕНИЮ, В РАМКАХ ДАННОГО САЙТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ. САЙТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАН. ВАШИ КРИТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ответ:
.

Борис

Уважаемые!
А когда все же будет система скидок и бонусов для постоянных клиентов?
Это привлечет их еще больше. А информация, которую Вы заносите в базу, в каком случае и кому может быть предоставлена?
С Рождеством!!!!
Спасибо за работу!!!

Ответ:
По поводу скидок - пока разочаруем, не готовы. В оправдание можно заметить, что инфляция в прошлом году составила не менее 10%, а наши цены на основное время остались неизменными. Таким образом, все наши гости фактически получают скидку около 10% :)))
Информация может быть предоставлена только правоохранительным органам и только по официальному запросу. Таких случаев пока не было.

посетитель

Бываем у Вас часто. Как правило, всегда остаются очень приятные впечатления о Вашей работе! Спасибо. Просим отремонтировать смеситель в номере 518. Невозможно было отрегулировать температуру воды в душе. Напор воды очень слабый. В остальных номерах таких проблем не возникало. В остальном, все как всегда, на высоком уровне. Спасибо, что Вы есть.

Ответ:
Хорошо, посмотрим. Спасибо за замечание. Удачи!

Я

Гостиница на ВДНХ номер 402. ПРоблемы с регулировкой воды температуры воды. минут 5 приходилось настраивать воду, чтобы и вода текла, а не капала, и не была кипятком.

Ответ:
Починим. Если что-то в номере плохо работает, лучше сразу сообщить дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Большое спасибо.

алена

Скажите пожалуйста а могут ли заселится в номер люди не достигшие 18-ти лет?

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Neboskreb

Мы на вас надеемся, хотим снять люкс! И отметить День Рождение, подарок всё таки!

Тырина Любовь Владимировна

Cкажите, не слишком ли у вас специфично? можно ли заехать просто отдохнуть, будучи проездом?

Ответ:
Добрый день, Вы безусловно можете приехать и просто отдохнуть. У нас достаточно часто останавливаются гости из других городов. Мы всем рады.

Вячеслав

Здравствуйте. Периодически бываю в вашей гостинице на ВДНХ. Номера премиум для некурящих у вас есть там? Последний раз, посещая гостиницу было уж очень неприятно дышать прокуренным воздухом.

Ответ:
Добрый день. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют специальные средства для нейтрализации запахов. К сожалению, не всегда это помогает. Поэтому в каждой нашей гостинице, в том числе на ВДНХ, мы сделали несколько номеров для некурящих. При бронировании не забудьте указать, что нужен именно такой номер. Обращаюсь ко всем нашим гостям: воздержитесь, пожалуйста, от курения в номерах, будем вам очень за это благодарны.

Анастасия

Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, если мне нужен номер примерно на 22 декабря, когда лучше позвонить и забронировать?

Спасибо!

Ответ:
Позвоните часов за 5 - 6 часов до приезда.

Елена

Здравствуйте, Скажите, пожалуйста, есть ли у гостиницы не ВДНХ парковка

Ответ:
Здравствуйте. Своей охраняемой парковки в гостинице на ВДНХ, к сожалению, нет. Но рядом с гостиницей всегда можно найти место для машины. Ближайшая охраняемая парковка находится примерно в 400-х метрах, на улице Космонавтов

Инна

Добрый день! Останавливались в Вашей гостинице на этих выходных в 120 номере. Все очень понравилось, чистенько, уютно. Но осталось одно пожелание - придумать что-нибудь с проверриванием, уж очень пахло табаком, кондиционер и вентиляция не справлялись. Спасибо, надеемся еще посетить Вас.

Ответ:
Добрый день. Может быть вентиляция не была включена на полную мощность. Проверим. Приезжайте!

Григорий

добрый день.
Вы не подскажите...
Можно ли забронировать квартиру на новый год ??
Изменятся ли расценки ??
И с какого воемени, можно, уже суетится??
Извините за беспокойство.

Ответ:
Про Новый год проинформируем позже.

Саша

В Вашей гостинице не требуется администратор службы приема и размещения?
какой оклад и график работы?
спасибо

Ответ:
На сегодняшний день штат укомлектован полностью.

Елена

Здравствуйте! Ясегодня заказала номер на 08.09.05 премиум, возможно ли чтобы там стояла одна большай кровать а не 2смещенные. Заранее спасибо

Ответ:
Добрый день! По этому вопросу позвоните, пожалуйста, дежурному
администратору.

Вика

Снали у вас номер люкс. Номер у лифта, где постоянно все ходят и слышны все разговоры, где ковролин такой, что наступить страшно, где не закрываются окна потому что замки сломаны... Такой номер может считаться люксом???? НИЧЕГО ДАЖЕ ОБЩЕГО НЕТ С ТЕМ что вы тыт рекламируете на фото. Отвратительно. Да и на ресепшн девушки должны уметь хотя бы улыбаться посетителям, а не сидеть с умными лицами как будто клиенты им делают одолжение.

Ответ:
Ковролин почистим, при необходимости заменим. Замки на окнах починим. На работу администраторов обратим внимание. Буду Вам благодарен, если напишете мне на email когда и в каком номере Вы были. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй