Гостиницы на час Москва

Гостиницы на час Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы на час Москва

Алексей

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, много ли номеров 'стандарт' и 'премиум' обычно свободны в ночь с пятницы на субботу?

Ответ:
Здравствуйте. Свободных стандартов в это время не бывает никогда, премиумы бывают иногда. Поэтому лучше бронировать заранее по телефону.

WALLINGER

Dear Ladies and Gentlemen, can you please quote your price for: SINGLE ROOM 24.05.-26.05.2011 (2 nights) Thank you! With best regards from Vienna, Alexander Wolfgang WALLINGER a_w_wallinger@hotmail.com .

Ответ:
Dear Alexander, The price for two nights is 6580 roubles (about 165 Euro) Kind regards

Марина

Уважаемый администратор. С новыми правилами бронирования более чем за 2 суток только с предоплатой у иногородних гостей возникают трудности.Я покупаю билет для поездки в Москву за несколько дней, предварительно созваниваясь с вами и бронирую для себя номер. Если мест нет - я откладываю поездку на более удобное время (когда место мне гарантировано)и только тогда приезжаю в гости. Как теперь мне забронировать место в вашем отеле за несколько дней?Ведь разрабатывая систему бронирования, вы наверняка имели ввиду лишь москвичей? Да, кстати, тепло ли у вас в эти морозы? Какая температура в номерах?
Заранее благодарю за ответ
Санкт-Петербург.

Ответ:
Ответ на первый вопрос ушел на Ваш mail.
Градусников в номерах нет, какая температура сказать не могу, но в намерах тепло, никто не жалуется.
Приезжайте!

Марина

Уважаемые Администратор и Сотрудники отеля,в канун Нового года всегда вспоминаются самые дорогие и яркие минуты уходящего..очень жаль,что время в Вашем доме всегда так стремительно заканчивается. Но я надеюсь, что в Новом году этого времени будет намного больше, чем в уходящем.Хочу пожелать Вам счастья, благополучия, терпения и неприхотливых клиентов.
С уважением из Санкт-Петербурга

Ответ:
Спасибо большое. Очень приятно. А прихотливых клиентов мы тоже любим - не дают расслабляться :-)
С Новым годом!
Желаем счастья и удачи всем нашим гостям!!!

Андрей

Здравствуйте. Огромное спасибо что вы есть!!!. Гостил у вас накануне в 419 номере. Магнитола там работает очень странно. Т.е. диски вообще не воспринимает. А так все здорово. В ближайшее время опять навещу вас. Вероятнее всего я стану вашим постоянным клиентом...

Ответ:
Магнитолу посмотрим. Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте иногда ;)

Вера

Отзыв...ну что сказать..полнейший беспредел и грязь творятся в ваших гостиницах...просто ужасно все и сказать что то положительное не могу..номера старые нет ремонта...воровство которое вошло в привычку...никаких камер наблюдения все дешево и грязно..никому не посоветую...позорище полнейший балаган!!!

Ответ:
Станиславский внутри меня кричит: "Не верю!" Думаю, что Вы у нас никогда не были, ждем Вас в гости.

Алексей

Доброго времени суток! Прошу прощения, если этот вопрос задаётся уже в 333-ий раз, но осилить 320 страниц комментариев нет возможности. Не могли бы вы описать, чем отличаются ваши гостиницы в разных частях Москвы (в каких зданиях расположены, отделка коридоров/номеров/санузлов, различные услуги и т.п.). Что цены немного отличаются, это уже понятно. Если можно, поподробнее. Заранее благодарен!

Ответ:
Здравствуйте. Полная информация о номерах, их комплектации, фотографии номеров, коридоров и зданий, в которых расположены наши гостиницы есть на сайте

Алина

Здравствуйте, хотелось бы узнаеть, можно ли заехать на 2-3 часа, но при условии что нет 18 лет? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Мы будем вынуждены Вам отказать.

Ксения

Скажите а есть ли утром завтрак? Или это не предусмотрено? И можно ли приносить какую либо еду с собой?

Ответ:
Да, конечно завтрак есть. И еду, и напитки можно приносить с собой

Елена

Мы регулярно посещаем вас и нам все нравится, потому что мы приходим не тюль разглядывать и не телевизор смотреть, а просто дарить себя друг другу. Спасибо вам огромное. Единственное, что немного огорчает, это то, что наши часы никогда не совпадают с вашими. И все равно спасибо.

Ответ:
И Вам спасибо большое. Но замечания бывают совершенно справедливыми и прожженый тюль не украшает номер.
Будем рады видеть Вас снова.

Лисали

Здравствуйте!Скажите плиз.,есть ли стандарт номера с предбанником?Хотелось бы снять номер с хорошей шумоизоляцией!Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Нет, таких номеров нет. Попробуйте стандартный номер на ВДНХ, там установлены двойные входные двери.

Владислав

Напишите пожалуйста здесь и на странице "Номера" список бесплатных принадлежностей - сколько выдаётся бесплатно одеял, полотенец, тапочек, посуда и т.п. и что одноразовое а что многоразовое. А то информация разбросана по всей гостевой :(

Ответ:
Вполне справедливое замечание. В каждом номере:
Полотенца - 2 шт.
Мыло - 2 шт.
Шампунь - 2 шт.
Шапочки для душа - 2 шт.
Стаканы - 2 шт.
Ваза для фруктов - 1 шт.
Штопор - 1 шт.
Большое одеяло - 1 шт.
Можно взять дополнительно у дежурного администратора бесплатно: дополнительное одеяло, одноразовые тапочки, фен, электрический чайник, тарелки, ложки, вилки, стаканы, DVD-диски.

Люда

Здравствуйте!
Я к Вам с радостью и вопросами :)
Ко мне и моей подруге приезжают двое друзей из Германии на 5 дней.. т.е. получается на 4 суток. Можно ли им снять номер в Вашем милом отельчике на это время? И если они будут жить в одном номере надо ли им платить как за два человека? или только стоимость одного номера? и еще можно ли будет нам приходить к ним в гости?
заренее Большое Спасибо!

Ответ:
Да, конечно можно. Платить нужно за один номер. Позвоните, пожалуйста, примерно за сутки до приезда Ваших гостей дежурному администратору и забронируйте номер. У нас, в основном, номера с одной большой двуспальной кроватью. Но есть несколько номеров с двумя кроватями. Когда будете бронировать номер, скажите, нужен ли Вам именно такой номер, с двумя кроватями и нужно ли их раздвинуть. И, конечно, Вы можете приходить в гости к своим друзьям.

Елена

Здравствуйте, у меня вопрос. Приезжает друг из другого города. Хотел бы забронировать номер Премиум на ВДНХа, за какой период это лучше сделать ? За 8 дней достаточно ? Интересуется, как далеко от метро гостиница. И нужно ли заранее вносить какую - то сумму, как проходит бронь.

Ответ:
Здравствуйте. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Забронировать можно с помощью формы на первой странице сайта или по телефону. Обратите внимание, что нам можно позвонить бесплатно даже если вы находитесь в другом городе. Для этого просто нажмите на баннер на главной странице и введите свой номер телефона. Бронирование бесплатное, оплата проживания - при заселении. От метро ВДНХ до гостиницы пешком примерно 5 минут.

Игорь

Как на сайте можно проверить бронь?

Ответ:
Здравствуйте. Бронирование можно проверить, позвонив по телефону дежурному администратору выбранной гостиницы по номеру 8(495)725-66-55.

Sergey

Да и еще: вы выдаете все необходимые документы для отчета по коммандировке о проживании????

Ответ:
Да. Если Вы - физическое лицо, то выдается кассовый чек, если Вы произвели оплату как юр. лицо, то дополнительно выдается счет-фактура и акт.

Дре

Неужели некоему Денису приятнее полоскать свои чресла в чугунной ванной, нежели в душевой кабине? Мне гостиница на Алтуфьевском нравится гораздо больше, чем на ВДНХ, пусть номер премиум маленький, но он безумно уютный! Да и в номерах и самой гостинице все новое, очень красивый интерьер. Согласен, звукоизоляция плохая, но зато все остальные плюсы перекрывают это минус.

Ответ:
Люди все разные, вкусы у всех разные. Давайте только не будем ругаться :) Нам приятно, что есть гости, которым нравится интерьер на Алтуфьевском шоссе. Жаль, у нас не осталось фотографий, того, что там было раньше. Мы очень старались. Спасибо за отзыв. Удачи!

Елена

Добрый день! Останавливались у вас на Алтуфьевском - понравилось. Спасибо. Теперь вопрос - сейчас по ТВ идет шоу Брачное чтиво, где частные детективы ловят неверных вторых половин буквально в постелях. А ваш отель гарантирует такую безопасность постояльцев?

Ответ:
В наших постелях никого не ловят :)

Денис

Здравствуйте скажите пожалуйста, а можно к вам заехать вечером в 22-00 без брони (интересует полулюкс или люкс) или обязательнно надо бронировать? Заранее спасибо.

Ответ:
Конечно, можно приехать и без брони. Но может не оказаться свободных номеров. Поэтому лучше предварительно позвонить. Приезжайте!

Юрий

Здравствуйте, ввиду изменения в законах РФ, какой минимальный возраст должен быть у спутницы дабы не возникло проблем при заезде?

Ответ:
Я, наверное, заработался и что-то пропустил. Какие изменения? Лучше на email. По действующему Гражданскому Кодексу совершеннолетие наступает с 18 лет (ст. 21 ГК РФ). Мы селим в гостиницу совершеннолетних граждан, либо детей в сопровождении родителей.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй