WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы на 5 часов
Ольга 11.01.2013 15:02
Здравствуйте скажите пожалуйста побывала в вашем виртуальном туре у вас есть номер 209 комфорт . В чём разница между номерами престиж? Хотим с мужем прийти к вам завтра вот в раздумьях какой номер брать.
Ответ:
Здравствуйте. Основная разница в том, что в номерах категории "комфорт" окна находятся в потолке, а в номерах категории "премиум" - в стене. Также в номерах "премиум" установлены сейфы. В остальном же эти две категории совершенно одинаковы. Приезжайте попробовать и ту, и другую! :) Ждём в гости!
Богдан
На Славянском бульваре очень празднично все украсили.
Новая администратор или 10го декабря просто попал на другую смену) Очень вежливая, учтивая, быстро заселила и была приветлива.
Красиво нарядили все к новому году и спасибо за новогодние скидки!
Обязательно к вам на Январские праздники приедем.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан! Спасибо, что по достоинству оценили наше праздничное убранство - нам очень приятно. Старались, стараемся и будем стараться для наших дорогих гостей. Приезжайте!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ГОСТИНИЦА НА МАЯКОВСКОЙ ОТКРЫЛАСЬ. В ГОСТИНИЦЕ ИДЕТ РЕМОНТ. ПОКА ОТКРЫТЫ ТОЛЬКО 12 НОМЕРОВ ПРЕМИУМ. В СВОЕМ НЫНЕШНЕМ ВИДЕ ЭТИ НОМЕРА ПРОСУЩЕСТВУЮТ НЕДОЛГО И БУДУТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАНЫ НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ РЕМОНТА ГОСТИНИЦЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. НОМЕР, КАК И ВО ВСЕХ ДРУГИХ НАШИХ ГОСТИНИЦАХ, МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ПО ТЕЛЕФОНУ НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, НАЧИНАЯ ОТ ОДНОГО ЧАСА. ЗВОНИТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ. ЖДЕМ ВАС.
edward
а телефон то сменился с 109-07-05 на 979-07-05?..
вообще раньше было написано что смениться на 929-07-05..
Ответ:
По последней информации замена должна произойти 25 декабря. Новый номер 979-07-05.
Счастливая
На фотографии в люксе на ВДНХ есть диван, он раскладывается?
Ответ:
Да, раскладывается.
павел
Скажите пожалуйста, сколько полулюксов в вашей гостинице на Алтуфьевском ш. и все ли они с угловым джакузи?
Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть один полулюкс с угловым джакузи, один - с джакузи обычной продолговатой формы и шесть с гидромассажными душевыми кабинами.
Анастасия
Доброе время суток!
Хотелось бы узнать, возможно ли забронировать номер-люкс, скорее всего на сутки (с 14 до 14), с джакузи на 14 февраля.
И ещё - какой у Вас самый лучший номер? =)
Ответ:
Добрый день. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните за день до приезда дежурному администратору. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Люксы все хорошие. А что вам больше нравится - гидромассажная душевая кабина или джакузи - решайте сами :-)
sirano
С наступившим Вас! А теперь по делу: №518 замените стул, на нем сидеть можно только подстелив шкурку )), чтобы не съезжать и прочистите слив! А в общем цена/качество у вас одно из лучших.
Ответ:
Спасибо за замечания - все устранили.
Павел
Это было сегодняшней ночью - с 7 на 8-е марта.
Ответ:
Спасибо. Будем выяснять. Приносим свои извинения.
selman
привет! у вас есть свободно комната?? если будем 2 человек, так же у двух человека паспорт нужно???
спасибо
Ответ:
Привет-привет. Номера свободные есть. Обычно, в 99% случаев, достаточно паспорта одного человека, но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех гостей, заселяющихся в гостиницу. Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронируйте и приезжайте!
Екатерина
Скажите нужен будет номер на 2 возможно ли деньв день забронировать места или приехать и забронировать сразу?
Ответ:
Лучше позвонить хотя бы за пару часов до приезда и забронировать номер.
Den
Н-да отзывы не самые лестные,а я намеревался завтра у вас погостить.Возможно не передумаю и обнародую впечатления.
Ответ:
Будем ждать.
Ксения
Добрый день ,на оплатили бронирование в 13.17 не заезжал, в 14 часа пришли отменить бронь т.к нет парковки .Деньги не возвращают. А у меня нет денег платить 5000 за парковку около этого отеля .Хочу возврат ,вернее мне нужны мои деньги
Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Насколько мы знаем, Вы приходили в отель заранее посмотреть номер. Соответственно, с местоположением отеля Вы были ознакомлены. К сожалению, не в нашей компетенции установление правил общегородских парковок города Москвы, а также тарифов на данные услуги. Мы оказываем исключительно услугу проживания в отеле, тарифы на которую размещены на сайте. Обращаем Ваше внимание, что мы не указывали, что у нас есть своя бесплатная парковка, поэтому спрашивать с нас данную услугу некорректно. Более того, как мы понимаем, Вы всё же заселились и воспользовались номером, поэтому возврат денежных средств за использованное проживание не предусмотрен. В дальнейшем, если Вам необходим отель со своей бесплатной парковкой, Вы можете выбирать Погости.ру на Ленинградском проспекте - в данной гостинице есть такая возможность.
Василий
Доброго времени суток.
В конце ноября проживали с супругой два дня в номере "люкс". Все очень понравилось: очень доброжелательные сотрудники, приятная обстановка в номере, хорошая мебель, идеальные постельные принадлежности, вкусные завтраки, классный вид из окна на вечернюю Москву, утром приятная, пятиминутная прогулка до метро.
Приятно я был поражен, когда в 00.00 попросил у администратора чай и получил его с улыбкой через пять минут, утром даже денег не взяли!
Из минусов: охрана - 20 минут нас не пускал, так как потерял заявку; фен висит не на той стене - не удобно сушить волосы - ну это если придираться :)
Спасибо организаторам и персоналу!
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за добрые слова в адрес нашей новой гостиницы! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях - это значит, что мы сумели организовать по-настоящему тёплую атмосферу и уют. К сожалению, охрана внизу не наша - она принадлежит всему зданию... Мы и сами уже не раз сталкивались с аналогичной проблемой и даже успели принять меры на этот счёт. Думаю, что больше подобных инцидентов не произойдёт ;) Будем рады видеть в гостях снова!
Вячеслав
Был в гостинице 07.12.17! Все очень понравилось, персонал приветливый. Большое спасибо администратору Анастасии, все очень доходчиво объяснила, очень оперативно все оформила.Номера чистые, комфортные, все необходимые принадлежности имеются! До новых встреч!
Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Обязательно приезжайте еще!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НАШ САЙТ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОРО ВСЕ НАЛАДИМ. ПРОПАВШИЕ ЗАПИСИ В ГОСТЕВОЙ КНИГЕ ЗА ПЕРИОД С 9 ПО 25 ЯНВАРЯ БУДУТ ВОССТАНОВЛЕНЫ
Максим
Добрый день.
Хотелось бы увидеть у вас на сайте фото номеров полулюкс для гостиницы на Алексеевской
Ответ:
Здравствуйте. Постараемся в скором времени это организовать.