Гостиницы на 5 часов | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы на 5 часов

Гостиницы на 5 часов
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы на 5 часов

Яна

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, предъявляя паспорт Вас не смутит питерская прописка? =))

Ответ:
Даже обрадует. Приезжайте.

Сергей

Добрый день.
Забронировал и оплатил номер на Новый год.
Скажите пожалуйста, нужно ли 31.12.05 подтверждать бронь или нет?

Ответ:
Нет, не нужно. Номер оплачен, поэтому он в любом случае остается за Вами.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости! Мы думаем организовать бронирование номеров так же и по ICQ. Но не уверены в востребованности этой услуги. Кроме того, бронирование по телефону - это живой диалог. Есть опасения, что при бронировании через ICQ могут возникать какие-нибудь недоразумения. Нам важно Ваше мнение по этому вопросу. Напишите нам на email. При достаточном количестве положительных мнений бронирование номеров по ICQ будет введено.

Павел

Администратор Анастасия, мягко говоря, не клиентоориентированный сотрудник. Хамка просто.

Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru подробнее, что произошло. Приносим свои извинения, постараемся разобраться

Валерия

Ой,как далеко(((Какая из Ваших гостиниц ближе всех к метро?И сколько метров?

Ответ:
Гостиница на Ленинградском проспекте - 200 метров от метро Аэропорт

Лобанов

Были у вас на выходных. Все очень понравилось. Спасибо девушкам на ресепшен за доброжелательность и подробные ответы. Отдельно хочу сказать спасибо тому, кто админит гостевую, вы очень хороший и приятный человек. Обязательно еще к вам приедем. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова - так кстати :) Очень рады, что Вам всё понравилось! Приезжайте ещё!

Александр

Доброй ночи! Скажите пожайлуста,а если я сниму номер 2х местный один,а второй человек будет позже,как ему пройти?

Ответ:
Здравствуйте! Вашему гостю нужно будет на охране сказать, что он идет в офис 500, получить пропуск и пройти в номер.

posetitel

Просто били в други ваших 'стандартах' всё нормально и цена реальная. Все как на ваших фотографиях номеров. А № 522 это не ваш 'стандарт', а видимо гримасса 'бизнеса по русски'. Часто пользуемся Вашими услугами. У Вас всегда все на высоком уровне, а номер 522 это уже ниже Ваших 'стандартов'. Извините если, что-то не так.

Ответ:
В гостинице на ВДНХ есть два стандартных номера 522 и 523 - они действительно меньше остальных номеров. Зато там свежий ремонт, хорошие душевые кабины. При бронировании, вы можете сказать дежурному администратору, в каком номере вы бы хотели остановиться. При наличии свободных номеров вам всегда пойдут навстречу. И, пожалуйста, не стесняйтесь писать сюда критические отзывы. Гостевая книга для того и создана. Нам важна обратная связь с нашими гостями. Удачи!

Яна

ох ну пожалуйста, не говорите мне нет! :) Может, вы все же придумаете какой-нибудь выход? Все будет оплачено, документы будут в порядке... Пожалуйста! Дарить буду через 2 недели, приезжать к вам - позже, не в тот же день. Естественно, по предварительной брони. Временные рамки реализации (скажем, в теч. 3 недель с момента покупки) тоже можно оговорить... Пожалуйста! Я долго думала над подарком, жаль расставаться с идеальным вариантом! )

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email. Если что-нибудь придумаем, я Вам отвечу в течение этой недели.

Андрей

Можно ли на номерах (на дверях) писать "стандарт" или "премиум" для избежания злоупотреблений со стороны администраторов.

Ответ:
Стандартные номера - это 415, 418, 515, 517, 518, 519. Остальные однокомнатные номера - премиум.

Татьяна

Здравствуйте! Подскажите, когда откроется отель на Чистых прудах? Спасибо

Елена

Здравствуйте! Ясегодня заказала номер на 08.09.05 премиум, возможно ли чтобы там стояла одна большай кровать а не 2смещенные. Заранее спасибо

Ответ:
Добрый день! По этому вопросу позвоните, пожалуйста, дежурному
администратору.

самван

почему удалили пост о .....? это не шутка. было .....

Ответ:
Мне кажется, что если Вы хотите поделиться такими интимными подробностями, для этого лучше подходит email, а не гостевая книга :-)

Марина

В воскресенье наведаемся к вам в Алтуфьево. Пошмотрим-пошмотрим, что там да как )))

Ответ:
Тревожно ждем ваш критический отзыв :)))

елена

Здраствуйте скажите пожалуйста мы с молодым человеком хотели бы завтра к Вам приехать в гостиницу на ВДНХ можем ли мы в номер поселиться в 11.30, а не в 12.00?

Ответ:
Да, конечно. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Виктория

Благодарим вас за чудесный отель!Побывали,как и собиралсь перед прадниками,суперрррррр!!!!Обстановка,как дома!!!Тихо,приятно,все очень чисто,красиво и уютно!!!Спасибо,что вы есть!!!! Всех вам благ,процветания!!!!

Леся

1)А можно ли заранее (за день) забронировать именно "люкс" с диваном и точно ли нам его дадут?
2) Получается только в 2х номерах "люкс" джакузи, а в остальных гидромассажная ванна? В чем отличие их различие? Двое ведь могут уместиться и туда и сюда? =)
3) Можем ли мы попросить у администраторов разогреть нам пищу или это не входит в услуги?

Ответ:
1. Да, можно, только постарайтесь в день приезда позвонить и подтвердить бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номера за день, а потом не приезжают и забывают сообщить нам об этом.
2. В двух номерах "люкс" стоят джакузи (ванны с гидромассажем), а в двух других гидромассажные кабины. В кабинах можно только стоять, но 2 человека естественно умещаются и там, и там :-)
3. В предоставляемые услуги не входит, но все равно можно :-) У дежурного администратора есть микроволновая печь. Попросите, Вам не откажут.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй