Гостиницы на 5 часов | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы на 5 часов

Гостиницы на 5 часов
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы на 5 часов

Leon

На странице с ценами телефон старый остался.

Ответ:
Спасибо, исправил.

Михаил

Добрый день! Изредка снимаю номер на Алтуфьевском. Во всех номерах (категория премиум) у магнитол сломаны антенны, пульты у ТВ и ДВД дохлые, не работают, прием ТВ сигнала слабый, ДВД работают в номерах через раз. Понятно, что это нужно не всегда и не всем, но все-таки не серьезно для гостиницы

Ответ:
Здравствуйте. Претензия принимается. Будем проверять, чинить, при необходимости менять технику. Спасибо за сигнал.

Алексей

Хорошая гостиница с интересным номерным фондом. Отличный персонал. Минус только один, нет халатов. Интересно -это как-то решается?)

Ответ:
Это решается очень просто - надо обратиться к дежурному администратору и взять халат напрокат :) Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вам понравилось.

Екатерина

Довольно часто у вас бываем. Спасибо, все отлично. Но очень не нравятся грязные простыни в некоторых номерах.

Ответ:
Это сомнительно и странно. Белье стирается в сертифицированной прачечной, перевозится и хранится в закрытой упаковке. Качество стирки постоянно отслеживается. За последние полгода, после того, как мы поменяли прачечную, не было претензий по поводу чистоты белья. Обращались ли Вы к дежурному администратору с претензией? Вопрос серьезный. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и в каких номерах.

Вадим

Добрый день! Отдыхали 16 декабря. Спасибо, всё было отлично за исключением того что, отсутствовала пробка для ванны (комната 512), должна ли она быть вообще?

Ответ:
Здравствуйте! Я уже как-то отвечал на подобный вопрос. Пробок нет. Дело в том, что система слива-перелива в ванных, конечно, работает, но мы бы не хотели испытывать ее на прочность. Под нами еще несколько этажей :-)
Спасибо за хороший отзыв, будем рады, если еще приедете.

Василий

Здравствуйте, уважаемые господа! Хотел поинтересоваться о ваших 'нововведениях'! Почему теперь за сутки по телефону нельзя бронировать конкретный тип номеров?? звонил в гостиницу на Маяковской и мне администратор ответила, что не забронирует! Она может оставить только заявку, а когда приедете, если будут свободные номера, тогда и поселят!А так вносите предоплату за несколько дней и тогда выбирайте любой понравившейся номер и категорию. Как тогда быть людям,которые приезжают к вам из другого города? Жаль...раньше было так удобно бронировать и персонал был вежлевее. Нехорошо так с вашими постояльцами обращаться!

Ответ:
Здравствуйте. Думаю, что произошло взаимное недопонимание. Правила у нас не менялись и все администраторы должны их четко знать. Итак, если вы собираетесь пробыть у нас менее суток, то номер можно забронировать по телефону за день приезда или в день приезда. Если вы планируете пробыть у нас сутки и дольше, то номер можно забронировать по телефону за две недели до приезда. Бронирование бесплатное. При этом мы гарантируем наличие номера на забронированное время. По телефонному звонку бронируется тип номера, например премиум или полулюкс, но не конкретный номер. При предоплате можно забронировать конкретный номер, например полулюкс №401. Если Вы позвоните еще раз и опять столкнетесь с какими-то проблемами при бронировании, напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. Что касается нововведений, то они у нас только положительные - бесплатные завтраки, бесплатный интернет в номерах. Скоро еще что-нибудь придумаем. Звоните, бронируйте, приезжайте!

ольга

если я закажу номер в пятницу на утро пенедельника, мне надо платить предоплату или нет, проблема в том, что я не могу приехать раньше, а номер нужен по зарез

Ответ:
У нас есть правила бронирования. Мы стараемся всегда им следовать. По телефону можно забронировать номер "сегодня на сегодня" и "сегодня на завтра". Бронирование "сегодня на завтра" начинается в 9 утра. Позвоните, пожалуйста, в воскресенье после 9 утра. Уверен, что номер для Вас найдется.

алексей

Если я хочу открыть такую же гостиницу на час,сколько средств потребуется,если гостиница будет на 10 номеров?

Ответ:
Коммерческая тайна.

Марина

Добрыйтдень, подскажите могу ли я забронировать номер на свое имя для друзей. А они подъедут, назовут мое имя и оплатят сами. Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый вечер! Вы можете забронировать номер по телефону сообщив администратору фамилию человека, который будет проживать в данном номере, дату и время заезда и выезда. По приезду потребуются документы РФ того гостя, на которого номер забронирован. Ждем в гости.

Ольга

Доброго времени суток!))) Подскажите, а почему в туалетных комнатах не предусмотрены замочки на дверях?

Ответ:
Здравствуйте. Их нет на всякий случай. Вдруг кто в обморок упадет. Чтоб легче было спасать.

serj

Спасибо!)

Мария

Очень отзывчивый персонал, прекрасные номера, обслуживание на редком высоком уровне))) оценка 10 из 10)

Ответ:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за высокую оценку, нам очень важно мнение наших гостей. Всегда рады! :)

Сашко

А у вас можно ха несколько суток номер заказать? Чтобы точно знать что на праздник будет место свободно!

Ответ:
Обычно мы бронируем номера за несколько часов до приезда гостя по телефонному звонку без всякой предоплаты. Но, если Вы хотите быть уверены на 100%, что свободный номер для Вас будет, то нужно, предварительно созвонившись с дежурным администратором, подъехать заранее и оплатить номер.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй