WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы забронировать
WAP
Добрый день. Скажите, как у вас сейчас дела с отоплением и горячей водой?
Спасибо.
Ответ:
Все в порядке и с отоплением, и с горячей водой.
Serj
Хочу спросить,в четверг если забронировать на субботу,номера будут ?мне нужно ~ с 18.00-16.00
Ответ:
Забронировать номер по телефону на субботу можно не раньше пятницы. Позвоните, пожалуйста в в пятницу сразу после 9 утра и, уверен, номер для вас найдется. Приезжайте.
Ирина
Уважаемый Администратор, подскажите, сколько у Вас номеров 'полулюкс' для некурящих на Алтуфьевском шоссе и какие (по номерам)? Заранее, спасибо!
Ответ:
Полулюкс для некурящих один - 231-й номер. Еще есть четыре номера "комфорт" для некурящих - номера 201, 202, 203, 204.
Екатерина
Отель супер. Очень понравилось обслуживание персонала, особенно Миниры, Альбины и Александра
Вера
Добрый день! Пользуюсь услугами сети Погости несколько лет, но впервые столкнулась с таким некомпетентным администратором. Заселялись с коллегой примерно в 20 часов 27 сентября 2023 года, было заказано 2 номера с 19 часов на сутки. Администратор работает очень медленно, заселение длилось полтора часа (за вычетом 15 - 20 минут на ужин, так как кафе закрывалось в 21 час), коллегу фактически обсчитала, не провела скидку по карте, пока мы не потребовали пересчитать. Пришлось идти снимать наличные, поскольку терминал не работал, о чем заранее не предупредили. Гигиенические принадлежности коллеги выдавала "со скрипом", клиенту не поверили, что их в номере нет, охраннику пришлось идти в номер проверять, есть ли они в номере. При этом администратор даже не извинилась. А вот охранник за нее извинился. Такого администратора в отеле никогда не было. Если еще раз столкнусь с таким отношением и обращением, буду думать о смене отеля. Администраторы, конечно, иногда меняются, но таких случаев еще не было, они всегда работали быстро, были очень приветливы и компетентны. Желаю отелю и сети Погости благополучия и процветания!
Ответ:
Здравствуйте, Вера! К нашему большому сожалению в настоящий момент проблема с программой наблюдается повсеместно во всех наших отелях. Увы, мы не в силах как-то повлиять на скорость работы программы и действительно мучаемся с долгой выгрузкой бронирований, а также тем, что карты лояльности не подгружаются. Можем только принести свои извинения и попросить набраться терпения всех наших гостей. Делаем всё, что в наших силах, чтобы как-то ускорить процесс заселений и оплат, однако это не всегда получается. Также 27го сентября вечером на пару часов вышли из строя несколько терминалов, один из которых как раз находился в отеле на Тульской. Просим прощения за доставленные неудобства. Насчёт остальных замечаний в адрес администратора мы, безусловно, проведём работу с нашим новым сотрудником. Очень надеемся, что в скором времени ситуация улучшится. Спасибо за Ваше понимание и терпение, мы всегда Вам рады!
михаил
Здравствуйте. номер Премиум 1час нас будет двое оплата вдвойне или 950
Ответ:
Добрый день. 950, конечно. Цены везде указаны за номер.
Дмитрий
Добрый День!
Очень нравиться у Вас, нет лишних вопросов, непонятных взглядов со стороны администраторов и горничных. Спасибо за возможность быть с любимым человеком))))
Ответ:
Добрый день. Зато у нас к дежурным администраторам и горничным всегда много вопросов. Хотя, на самом деле, они молодцы, стараются )))Спасибо, что приезжаете. Всегда вам рады.
Дмитрий
Здравствуйте)У меня такой вопрос.
Могу ли я снять двухместный номер на себя и свою подругу, если ей нет 18?
(я совершеннолетний)
Ответ:
Доброе утро. К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать. Мы не селим граждан моложе 18 лет. Спасибо за понимание.
Кристина
Здравствуйте! вот читаю мнения гостей о вашей гостинице.в основном только негативные мнения,это не правильно! была я как-то у Вас! Мне ОЧЕНЬ понравилось! Бронировала номер Люкс.Все так чистенько,уютно,никто не мешал! Я осталась довольна! Надеюсь посетить еще раз! Спасибо!
Ответ:
Добрый день. Спасибо за отзыв. Всегда будем Вам рады, приезжайте!
Виктория
Благодарю!!!Да,мы позвоним заранее вам!!! :)
Алексей
Добрый день.
В связи с анонсируемой программой скидок в дневное время вот какой вопрос: На ВДНХ хочу заселиться в будний день в люкс на два часа с 10 до 12. Посчитал на калькуляторе - получается 1950 рублей. А как же скидка? Какую сумму мне надо будет заплатить, на самом деле?
Ответ:
Здравствуйте. Считать скидку калькулятор пока не научился, а администраторы с этим успешно справляются. Люкс с 10 до 12 в будни стоит 1450 рублей. Бронируйте и приезжайте!
это общага
блин, тута была общага, стот пудов, общагой и осталась.
не-а, сюда телок не приведу больше.
все ацццтойно.
Ответ:
.
Леонарт
Ехали в Москву, поняли, что необходимо остановиться на ночь. По пути была данная гостиница. По цене на двоих вышло доступно, номер чистый, все убрано, нареканий ноль. Остались очень довольны. Отдельное спасибо администраторам, очень вежливые и отзывчивые. Рекомендую.
Ираклий
Снимал люкс на 2 часа ( экономы были заняты) , все чистенько аккуратненько, сантехника исправная. припарковался в 5 метрах от входа в отель, места на парковке были.
Бронировал через сайт отеля, получил мгновенное подтверждение по почте. Номер оплачивал на ресепшене картой. документы спрашивают у того на кого оформляют номер. у второй персоны не спросили.
С учетом того что номер нужен был на 1 час, получилось дороговато.
Ответ:
Здравствуйте, Ираклий! Спасибо за Ваш отзыв и честную оценку. Скорее всего Вы останавливались в номере категории "премиум", а заняты были "комфорты" - это две существующие категории в отеле на Коломенской. К сожалению, ввиду редкого спроса на часовое проживание в данном отеле минимальное время проживания ограничено двумя часами пребывания. Если учесть, что стоимость скорее всего составила 1850 рублей, это было двухчасовое проживание в номере категории "премиум". Приезжайте чаще, останавливайтесь подольше, будем рады видеть в гостях!
Олеся
Здравствуйте! Интересует гостиница на Ленинградском проспекте-какой размер номеров премиум и полулюкс??? По фото сложно сориентироваться, описание нравится, но большие ли они, просторные??? И кровать там сдовенная или сдвинутые две раздельные?
Заранее спасибо за ответ
Ответ:
Здравствуйте. Площадь номера премиум примерно 16 кв. метров, полулюкса - около 18. Кровать одна, широкая.
Михаил
Добрый день! Изредка снимаю номер на Алтуфьевском. Во всех номерах (категория премиум) у магнитол сломаны антенны, пульты у ТВ и ДВД дохлые, не работают, прием ТВ сигнала слабый, ДВД работают в номерах через раз. Понятно, что это нужно не всегда и не всем, но все-таки не серьезно для гостиницы
Ответ:
Здравствуйте. Претензия принимается. Будем проверять, чинить, при необходимости менять технику. Спасибо за сигнал.
Инна
Скажие пожалуйста, как работает фунция бронирования по предоплате. Могу ли я например, сегодня приехать и оплатить проживание в вашем отеле на пятницу? И может ли такое бронирование осуществляться на другое лицо? Т.е. оплатил Иванов, а забронировал номер на Сидорова и Сидоров предъявляет документ и заселяется.
Ответ:
Вы можете внести предоплату в любое удобное Вам время, в том числе можно сегодня оплатить номер на пятницу. Г-н Иванов может оплатить проживание г-на Сидорова. Г-н Сидоров приедет в пятницу, предъявит документ на свою фамилию и получит ключи от номера.
Наталья
Хотела бы остановиться в одной из ваших гостиниц с молодым человеком на сутки.У меня вопрос -при заселении необходимы документы обоих или же будет достаточно паспорта одного? А так же интересует стоимость двухместного номера с широкой кроватью и расчётный час.А точнее если мы заселяемся в 20 часов то когда мы будем должны покинуть номер и как считается оплата?
Ответ:
Добрый вечер. При заселении достаточно будет одного паспорта. У нас нет расчетного часа. Вы можете заселиться на любое время, начиная от одного часа. Если вы заселяетесь на сутки в 20 часов, то это значит, что номер у вас оплачен до 20 часов следующего дня. У нас четыре гостиницы, в каждой несколько типов номеров. Например, в гостинице на Алтуфьевском шоссе номер премиум на сутки стоит 3200 рублей, а каждые последующие - 2600 рублей. Подробная информация есть на странице "цены" для каждой из гостиниц. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!
Любимка
Здравствуйте!Очень хотелось бы узнать в Гостиницу на ВДНХ как максимально заранее нужно бронировать?Если мы с любимым хотим сегодня к Вам на час-два заглянуть....???
Ответ:
Добрый день. Правило простое - если вы собираетесь у нас пробыть меньше суток, то номер можно забронировать по телефону за день до приезда или в день приезда. Если вы планируете остановиться у нас на сутки и более, то номер можно забронировать уже за две недели до приезда. Звоните и приезжайте!