Гостиницы Москвы возле метро | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы возле метро

Гостиницы Москвы возле метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы возле метро

А.А.

Меняется ли постельное белье в номерах Комфорт после выезда посетителей? Как часто в этих номерах проводится помывка ванн/душевых кабинок? Спасибо.

Ответ:
Добрый вечер! При почасовой оплате постельное бельё меняется в номерах категории "комфорт", а также во всех остальных после каждого выезда гостей. Уборка номеров (в том числе помывка ванн/душевых кабин) производится по той же аналогии. При проживании на длительный срок постельное бельё в номерах меняется раз в три дня, уборка номера (вынос мусора, замена полотенец и пр.) производится по требованию - Вам достаточно перевернуть табличку на двери или оповестить дежурного администратора о необходимости произвести уборку. Ждём в гости!

Ксения

Здравствуйте! С кем можно переговорить по поводу работы в Ваших отелях. Обладаю необходимым опытом и навыками. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, своё резюме на почту booking@pogosti.ru.

Любимка

Здравствуйте!Очень хотелось бы узнать в Гостиницу на ВДНХ как максимально заранее нужно бронировать?Если мы с любимым хотим сегодня к Вам на час-два заглянуть....???

Ответ:
Добрый день. Правило простое - если вы собираетесь у нас пробыть меньше суток, то номер можно забронировать по телефону за день до приезда или в день приезда. Если вы планируете остановиться у нас на сутки и более, то номер можно забронировать уже за две недели до приезда. Звоните и приезжайте!

Елена

К вопросу о полотенцах. Принимая душ я как-то привыкла думать о том, что полотенце находится в ванной и висит на расстоянии вытянутой руки. Но в последний раз его там не обнаружилось по причине того, что оное кокетливо лежало в комнате на кровати. Обнаружить это шлепая босыми мокрыми ногами по скользкому полу было не совсем комфортно))). Давненько у вас не была и может что-то интересное пропустила, поэтому хотелось бы спросить об этом ноу-хау - какова целесообразность нахождения полотенец (всех до единого) в комнате, где применить их по назначению довольно сложно))). А во всем остальном как всегда - респект и благодарность!)))

Ответ:
Добрый день. Дело в том, что многие гости жалуются администраторам, что полотенца падают на пол и просят их заменить. Поэтому в тех номерах, где маленькие вешалки в ванной комнате, полотенца кладут на кровать.

Марина

Может быть я тоже попала в эту смену "доброжелательных" администраторов-при оформлении документов мне был задан вопрос :
-Вы у нас были?
-????
Переглянувшись с моим спутником, мы стали вспоминать, на кого в прошлый раз регистрировался номер....
И еще один незначительный минус - было очень радостно видеть как повсеместно в номерах устанавливается новая мебель, но, к сожалению, эту мебель (тумбочки) почему-то собирали рядом с дверью нашего номера.Естественно, было ужасно шумно, звуки молотка застревали в мозгу и.. и т.д. и т.п.Но, зная , что это дело нужное, мы с пониманием отнеслись к этим работам. Не буду утрировать, когда мне надо было выйти из номера-рабочий отодвигал тумбочку и себя и давал мне место для прохода.Это продолжалось с 10 утра и до 18.На мой вопрос не в наш ли номер собирается мебель, мужчина ответил
- Нет. что вы. Это воооооон в тот дальний номер...просто здесь коридор шире
-??????? !!!!!.....!!!!

Ответ:
Претензии воспринял. Просьба аналогичная - напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Сборка мебели должна закончиться сегодня-завтра. Приношу свои извинения.

Ирина

Добрый день. Хотим сказать Огромное спасибо персоналу гостиницы, который нас встретил в ночь с 26 на 27:) Окунулись в такое дружелюбие и приветливость просто класс, к сожалению это сейчас большая редкость, а у вас как к старым друзьям попали. Еще хочу сказать что уровень и организация самого отеля в разы поднялись по сравнению с аналогичным отелем на ВДНХ. Я не заметила, есть ли информация о паркинге для проживающих, но паркинг есть! и это огромный плюс! Спасибо вам, обязательно к вам еще приедем:)

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница на Маяковской строится практически с нуля. Поэтому там все лучше продумано. Набираемся опыта) На самом деле на Маяковской тоже есть разные и технические, и организационные проблемы, которые мы стараемся оперативно решать. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще.

Ксюша

Добрый вечер. Могу ли я снять номер в вашей гостинице по одному паспорту на ночь и жить вдвоем. Конктретно хотелось бы узнать, какие документы нужны для второго человека?=)

Ответ:
Здравствуйте. Для поселения в гостиницу нужен паспорт одного человека. В 99% случаев администратор не просит предъявить документы второго гостя. Но мы оставляем за собой такое право. Причиной могут быть юный возраст, неадекватное поведение и т.д. Если вам есть 18 лет, если вы не собираетесь ничего разрушать в гостинице, то второй паспорт предъявлять не надо, он никому не интересен :)

Алексей

Все замечательно, но почему так хреново показывают телевизоры?Был в номере Премиум, DVD нет, хотел посмотреть телек, но увы.. Почему бы не провести кабельное или, на крайний случай, хорошую центральную антенну (№505).

Ответ:
DVD стоят не во всех номерах. А c телевизором в 505 номере обязательно разберемся.

Андрей

Спасибо за 'секретную' инфо про бойлеры. :) Напор воды нормальный? В номерах на 4-ом этаже бойлеров нету? Просто думаю, куда сеголдня ехать: на ВДНХ или на Алексеевскую. На ВДНХ больше нравится, но отсутсвие горячей воды не нравится вообще.

Ответ:
А уж нам-то как не нравится отключение горячей воды... Бойлеры в гостинице на ВДНХ есть только в номерах на 5-м этаже. Попробуйте позвонить дежурному администратору, возможно еще есть незабронированные номера на удобное Вам время. Обращаем внимание всех наших гостей, что в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и Алексеевской горячая вода есть всегда и в каждом номере установлен кондиционер.

Матвей

Добрый день! Подскажите пожалуста,возможно ли забронировать номер в вашей гостинице за 3 часа до приезда к вам или бронировать надо строго за сутки.Хотели бы отдохнуть у вас вдвоёс с девушкой.Но пока неможем определиться точно по времени,орентировочно на 8 вечера,реально ли позвонить в 5 вечера и забронировать номер на 8 вечера на 4 часа.

Ответ:
Добрый вечер! Забронировать номер можно и за три часа, но я не гарантирую вам наличие свободных номеров, именно поэтому мы рекомендуем бронировать за сутки. Звоните по телефону 617-67-06 и уточняйте. Наши администраторы обладают полной информацией о наличии свободных номеров. Удачи!

галина

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста чем отличаеться номер стандарт от премиум.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера меньше по площади

Lika

Ну надо же!!!! Если даже в "Люксе" нет одеял!!!.....ну о чём тогда говорить? И где тут сервис?

Ответ:
Проверено неоднократно - одеяла есть во всех номерах. Предлагаю Вам приехать и убедиться в этом лично :-)

name )

Вот сколько разбыл у вас в 503-м (все отлично), сколько раз говорил администратор/у/ше ))), что в душе сток забит....
Мне-то, в принципе, все равно, что вода на пол течет... Но ведь непорядочек ))) Да и ремонт потолков в номере ниже...

Ответ:
Спасибо, сегодня же посмотрим.

гэллор

в целом очень мило,но почему такие мягкие постели?неудобно же,как тонешь,никакой опоры.нельзя ли сделать более плотные?или половик менее наждачный,а то я коленку в кровь стерла

Ответ:
Замену кроватей в ближайшее время пообещать не могу. А ковролин уже меняем во всех номерах. Про половик вы смешно написали, спасибо.

Игорь

Гостил с подругой, очень понравилось!

Ответ:
Всегда рады вам :)

имя )))

Привет! Бывал у вас, бывал, все классно ))) Удивляюсь кофейному автомату -- по-настоящему хороший кофе варит, даже удивительно! )))
А вот вопрос: две квартирки вроде у вас имеются, но о них в "гостевой" ни слова? Почему так? Плохонькие? Не пользуются популярностью? Или что?
И о каком "залоге" в 3000 речь, если платить надобно вперед за весь срок?

Ответ:
Гостевая у нас служит своеобразной жалобной книгой. Отсутствие записей про квартиры мы расцениваем как хорошую новость. Квартиры пользуются большим спросом. В основном, мы их предоставляем иногородним гостям, приезжающим в Москву на несколько дней. А залог нужен, чтобы обезопасить себя от тотальных разрушений :-) Видимо, в ближайшее время будем увеличивать количество квартир. Если кто-либо из наших гостей хотел бы сдать квартиру, пишите мне на email. Договоримся.

Butylkin

Еще момент. Паспорт гражданина Украины для заселения подойдет?

Ответ:
Иностранных граждан мы селим только в нашей гостинице на ВДНХ

нина

Забыла добавить, что хотелось бы приехать всего на пару часов.Я спрашиваю это, тк в "часто задаваемых вопросах" на вопрос о том, нужен ли паспорт девушки, если она с парнем собирается приехать к Вам на часа 2-3, Вы ответили, что достаточно паспорта только молодого человека.Спасибо.

Ответ:
Мы оставляем за собой право проверить документы у всех гостей.

Алексей

С наступившими Вас праздниками! процветания и благодарных клиентов!Пользуемся вашими услугами регулярно.В принципе всем довольны, но есть просьба - пожалуйста приведите в порядок шторки в ванных комнатах!А то коврики нескользящие вы посчитали негигиеничным класть, а шторы-то в жутком состоянии... Ну взгляните сами - внизу...где шторка контактирует с самой ванной - жуть!!! Это совсем недорого и несложно! Очень вас просим!!!! Умоляем просто!

Ответ:
Уже меняем! Все обновим, спасибо за отзыв!

валера

а можно у вас занять на 3 ночи но днём нас не будет это нам так же обойдёть или как нас 4 у вас есть номер на 4?

Ответ:
1. Забронирвать на три ночи можно - по предоплате. 2. Номер на четверых - это люкс. 3. Я правильно понял заданные вопросы?

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй