WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы возле метро
Владислав
Здравствуйте! Я хотел узнать, можно снять номер по водительским провам? И если два человека, это влияет на цену?
Ответ:
Добрый вечер. Да, можно. Цена не меняется. Хотя... Вы подали интересную идею ;)
Ирина
Добрый день, были в гостинице на Ленинградке.
Понравилось все, близко от метро, чисто, уютно, все необходимое есть.Персонал доброжелательный. Спасибо :)
Ответ:
Здравствуйте. Большое спасибо за хороший отзыв. Мы очень старались сделать новую гостиницу удобной и красивой. Приезжайте к нам почаще.
Алексей
Скажите, а если мы не стандартная пара (М+М), возможно ли у вас такое заселение, и как вы к этому относитесь????
Ответ:
Конечно, возможно. Ваша нестандартность нас не интересует. Приезжайте.
Простой Парень
Спасибо за ответ я бы еще хотел уточнить вот что, какие данные нужны чтобы остановливаться в ваших гостиницах? Загран паспорт у меня только будет, заранее скажу вам, и нечего российского. Каковы ваши условия?
Ответ:
Иностранных граждан мы селим в нашей гостинице на ВДНХ. Потребуется Ваш паспорт с отметкой о пересечении границы.
Марина
Может быть я тоже попала в эту смену "доброжелательных" администраторов-при оформлении документов мне был задан вопрос :
-Вы у нас были?
-????
Переглянувшись с моим спутником, мы стали вспоминать, на кого в прошлый раз регистрировался номер....
И еще один незначительный минус - было очень радостно видеть как повсеместно в номерах устанавливается новая мебель, но, к сожалению, эту мебель (тумбочки) почему-то собирали рядом с дверью нашего номера.Естественно, было ужасно шумно, звуки молотка застревали в мозгу и.. и т.д. и т.п.Но, зная , что это дело нужное, мы с пониманием отнеслись к этим работам. Не буду утрировать, когда мне надо было выйти из номера-рабочий отодвигал тумбочку и себя и давал мне место для прохода.Это продолжалось с 10 утра и до 18.На мой вопрос не в наш ли номер собирается мебель, мужчина ответил
- Нет. что вы. Это воооооон в тот дальний номер...просто здесь коридор шире
-??????? !!!!!.....!!!!
Ответ:
Претензии воспринял. Просьба аналогичная - напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Сборка мебели должна закончиться сегодня-завтра. Приношу свои извинения.
Алия
Отзыв не столько о гостинице, а сколько о персонале ( администраторе) который отвечает на звонки. Заказала обратный звонок, поступил моментально за это +. На мое алло тишина и никто не отвечает, потом хамоватым голосом сказали ожидайте « я освобожусь вам отвечу» вопрос зачем нужно было перезванивать если вы заняты. Затем на мой вопрос тоже ответили не столь приятно. Желание бронировать номера отпало моментально.
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru дату и время разговора и и ваш номер телефона или, по крайней мере, последние четыре цифры вашего телефона. Будем разбираться в ситуации. Приносим свои извинения
Арам
Здравствуйте. Можно забронировать стандартный номер на сегодя с 16 до 19 00.
Заранее спасибо!
Ответ:
Доброе утро! Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, дежурному администратору по тел. 109-07-05 или 217-67-06.
Михаил
Добрый день,
Алтуфьевское ш. - попросите, пожалуйста, персонал гостиницы вести себя потише! Постоянный фон из разговоров барышень на reception между собой, с охранником, уборщицами и т.д.
Ответ:
Озаботились. Спасибо за замечание.
Мария
Отвратительно . Сервис никакой нас обманули ещё на ресепшене что есть интернет на телевизоре ничего нет, смарт тв в номере но к интернету не подключается . Видимо не оплачен интернет отдали 6000 за ночь в номере . На ресепшене все спят ни кто не отвечает на звонок в течении 2-х минут ожидали ответа . Номер так себе постельное белье в каких то волосах так же волосы в раковине . Вообщем -10 информация на сайте не соответствует действительности
Ответ:
Здравствуйте, многоуважаемая Мария. К сожалению, определённые услуги стоят определённых денег, и то, что с Вашей компании попросили доплату за переизбыток гостей в номере не является поводом писать неправдивые отзывы на различных сайтах в адрес нашего отеля, в котором Вы часто отдыхаете с друзьями. Уже были прецеденты, после которых Ваша компания оставляла номера в ненадлежащем состоянии. Очевидно, Вы не планируете пользоваться нашими услугами в будущем. Всего Вам доброго!
Евгения
А в номер 'стандарт' могут заехать двое?
Ответ:
Да, конечно. Это двухместные номера.
ALEXander
А какие-нибудь бонусы постоянным клиентам будут в будущем предусмотрены? Ну типа карточек пластиковых / скидок, двух штопоров, четного количества ковриков и т.д... ;] Мелочь, а приятно... ;]
Ответ:
Пока не предусмотрено. Дело в том, что большинство гостей у нас постоянные, а цены практически не менялись полтора года...