Гостиницы Москвы возле метро

Гостиницы Москвы возле метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы возле метро

Алекс

Еще вопрос:
можноли у вас в номерах курить
и по поводу персонала: не будет ли косых взглядов, шептания и пр., просто хочу приехать с девушкой с которой у меня серьезные отношения.
да и есть ли у вас стоянка для авто?

Ответ:
Да, курить можно. Персонал корректный. Охраняемой стоянки нет, но обычно перед гостиницей достаточно места для парковки. Будем рады Вашему приезду.

наталья

просто мы в гостинице на Алексеевской не бывали меньше 12 часов,а номер' стандарт'не сдаётся больше чем на 12 часов.но несмотря на это,нам всё равно нравится ваша гостиница и впредь не собераемся отказываться от посещения вас.

Ответ:
Ваш email получен. Будем разбираться. Спасибо, что приезжаете к нам. Удачи!

Дарья

Вы на сайте вывешивайте про купоны:) А где есть имитация полной ночи???

Ответ:
У нас везде очень плотные шторы,но нет таких, которые совсем не пропускают солнечного света. Ждем Вас снова!

дмитрий

интересно почему в прайсе указана цена 1300 а при приезде обьявляют 1600 и не дают никакой квитанции

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и в каком номере. Разберемся и, если действительно взяли лишнее, извинимся и деньги вернем. В соответствии с гостиничными правилами чеки выдаются гостям при выезде.

Татьяна

Были у вас двое суток в 502 номере. Все хорошо, нам понравилось. Но есть несколько минусов: Мыло нам так и не принесли, рум сервис при заказе в номер работал только с 20-00 вечера и ручка для набора воды в джакузи находится на таком расстоянии, что не залезая в ванную воду наполнить проблемотично. А так всё ок, спасибо за вашу работу. Желаю Вам успехов и процветания. И есть еще вопрос: На Новый год возможно забронировать люкс и сколько он будет стоить?

Ответ:
Если в номере не было мыла, это, конечно, безобразие и мы разбермся с горничными. Рум-сервис, к сожалению, нам не подчинятся и повлиять на время его работы мы не можем. Замечания по поводу ручки в джакузи мы учтем при ремонте новых номеров. Информацию о бронировании номеров на Новый год разместим на сайте в течение этой недели.
Спасибо за пожелания, удачи Вам!

НИНА

С молодым человеком останавливались на Алексеевской...УЖАС!!! Вся гостиница прокурена. Номер отвратительный. Взяли полюлюкс и очень пожалели...номер без окна вонючий(((Простыни тоже отвратительно воняют...Я вся провоняла этим запахом...Остались плохие впечатления...Даже в номерах эконом -класса, в гостиницах "три звезды" на много чище и уютнее. Мало того отсутствует столик...

Ответ:
Здравствуйте, Нина! Не буду гадать, что послужило причиной такого отзыва, но понимаю, что только не реальное состояние гостиницы. По порядку: 1. В общественных зонах гостиницы (коридоры, ресепшен)курение запрещено, и это правило жестко соблюдается. Более того, работает приточно-вытяжная вентиляция. 2. Номер без окна, но Вы могли либо поменять его, если это для Вас принципиально, либо отказаться от проживания - деньги в этом случае Вам бы непременно вернули. 3. В номерах полулюкс летом был сделан ремонт с заменой душевых кабин, некоторых стен, обоев. В полулюксах система вентиляции меняет весь объем воздуха в номере ТРИ раза за один час - никакое окно не обеспечивает поступления такого количества свежего воздуха. 4. Простыни! Про простыни Вы, Нина, написали - неправду! Во всех наших гостиницах дорогое, белое и всегда идеально чистое белье. Постельным бельем мы выгодно отличаемся от наших конкурентов. Кстати...?

Кузнечик

Доброй ночи! Есть ли большие зеркала в номерах полулюкс на Алексеевской? такое, как на фотографиях номера люкс? во всех полулюксах есть джакузи? и будут ли ёлочки в новогоднюю ночь, или перед тем как к вам ехать, нужно будет в лес забежать? =)

Ответ:
Доброй ночи. Зеркала в полулюксах обычные небольшие, такие же как в номерах премиум. А вот елочки из леса уже прибыли

Elena

А действительно почему в ваших номерах нет сейфов? Хотя бы в номерах люкс и премиум

Ответ:
Любое дополнительное оборудование приводит к увеличению стоимости проживания. Но мы подумаем над Вашим предложением.

Mike

Добрый вечер.
Обратил внимание, что фотки номеров на сайте сделаны в феврале 2005 г. С тех пор что-нибудь изменилось, и если да, то в какую сторону?
Правильно ли я понял, что в выходные наплыв посетителей меньше, чем в будни?
Спасибо )

Ответ:
Здравствуйте. Фотографии действительно сделаны больше года назад. С тех пор номеров стало побольше, появились люксы с гидромассажными кабинами. В тех номерах, что на фотографиях ничего особо не поменялось. Мы стараемся поддерживать гостиницу в хорошем состоянии. По выходным действиетельно попасть к нам легче. Приезжайте!

Maniac

Отлично у Вас отдохнули!! Номер был Премиум:) Спасибо! Картина у вас в 505 номере это конечно шедевр:)

Ответ:
Приезжайте снова! Нужно будет освежить..., что там за картина такая :)

Жавлон

Был 30,12,12 на ВДНХ-предварительно заказал номер на 3 часа, на 10 утра, приехал чуть раньше в 9,30. Зашел в номер в 9,35 -номер маленький и еще холодный (№ 422), сдал ключи в 12,32-без зазрения совести содрали за 2 минуты -500 руб, якобы я превысил время на 2 минуты,так как в компьюторе сделали отметку что я прибыл в 9,30. И никто даже не предупредил! Хороший вариант делать деньги из воздуха! Отвратильно!

Ответ:
Здравствуйте. Извините, что так долго разбирались в Вашей ситуации. По нашим данным время проживания в компьютере было проставлено следующим образом: заезд - 9:45, выезд -12:45. Сумма, оплаченная Вами при заселении - 1750 рублей (это стоимость 3х-часового проживания в номере категории "стандарт"). Если было иначе, напишите мне, пожалуйста, подробности на почту pogosti@gmail.com - будем Вам очень признательны. Температуру в номере проверим - спасибо за сигнал!

Tor

1. можно приносить в номера еду и алкоголь (вино...легкая закуска)? 2. могу я забронировать номер на двоих....но при заселении если у меня неокажется паспорта..а будет у моей спугницы вы не откажете в заселении? Заранее благодарю за ответ!

Ответ:
1. Можно. 2. Тоже можно - при заселении понадобится паспорт одного человека.

Рома

Скажите пожалуйста, а у вас можно с номером заказать и спутницу если да то что по чем и какой выбор? Заранее благодарю.

Ответ:
Конечно, НЕТ! Мы оказываем только гостиничные услуги!

g.s.

здравствуйте! объясните пожалуйста- мы забронировали номер на Алтуфьевском шоссе c 12 часов до 22, мне сказали сразу что стоимость будет 2700! приехали ,чтобы не опоздать пораньше ,девушка оформила и говорит- я селю вас в 12.50 , значит вы должны выехать в 21.50, после чего назвала цену 2900! как-то немного не понятно и не приятно,что не предупредили,что можно 10 мин подождать чтобы на 200!! рублей дешевле было.. Спасибо что номер был хороший, все уютно и чисто! Спасибо!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй