WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы в центре
Гио
Глубоко разочарован....я же спрашивал вас о 5-6 числах. вы сказали, что есть номера люкс с джакузи. И сказали, чтобы я позвонил 4 числа и забронировал. Каково же было мое удивление, когда я позвонил почти утром 4го числа и мне сказали, что все номера забронированы...
Чтож, спасибо вам,все планы испортили...
Ответ:
Приношу свои извинения. Номеров мало. Значит за эти номера уже была внесена предоплата. По вопросам бронирования всегда лучше звонить дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах. Мы постоянно ремонтируем и вводим новые номера. Надеюсь, что Вы все же приедете к нам, когда будет свободен нужный Вам номер.
Чук
А скажите, в паспорте просто смотрят прописку или паспортные данные записывают?
Ответ:
Записывают паспортные данные. Это делают все московские гостиницы.
Ксения
Добрый день! Подскажите еслия забронирую номер на себя и приеду с молодым человеком у него обязаловкой будут паспорт проверять? Просто у нас ЧП он свой паспорт постирал и там размыта печать, он сам хотел забронировать но боиться будут проблемы! как быть помогите! Или даже не стараться, но очень хочется романтик
Ответ:
Здравствуйте. При заселении потребуется паспорт одного из гостей.
Анна
Здравствуйте! Планируем посетить Вашу гостиницу на Маяковской. Бронировать номер буду на себя на 3 часа, я имею гражданство и паспорт России, а мой гость из Турции. Имеет ли это значение или мне откажут в бронировании? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. При поселении понадобится только Ваш паспорт. Приезжайте.
Андрей
Добрый день, непонравилось то что по телефону, оговаривалось одна цена, это 1500, с 21-30, а по факту с 21-55, 2100-вот это как то непонятно. А в номере непонравилось, да прокурен, шторы прожжены.
Ответ:
Здравствуйте. Еще раз: с 22 до 9 утра цена номера премиум 2100 рублей, с 23 до 9 утра действует льготная цена на ночь - 1500 рублей. Это написано на сайте и в прейскуранте, который есть у администратора. Возможно, Вы с администратором не поняли друг друга, или она ошиблась. В любом случае приношу свои извинения. Шторы в номерах постепенно будем менять. Надеюсь, все же будете к нам приезжать. Счастливо!
наталья
просто мы в гостинице на Алексеевской не бывали меньше 12 часов,а номер' стандарт'не сдаётся больше чем на 12 часов.но несмотря на это,нам всё равно нравится ваша гостиница и впредь не собераемся отказываться от посещения вас.
Ответ:
Ваш email получен. Будем разбираться. Спасибо, что приезжаете к нам. Удачи!
Алексей
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня в данный момент нет паспорта (утерян,жду нового). Могу ли я заселиться в гостиницу по копии утеренного паспорта (есть справка из милиции об утере). Или скажите по каким ещё документам можно заселиться??? (прав у меня нет). И подскажите пожалуйста правила заселения во всех гостиницах одинаковые или нет? Заранее спасибо!
Ответ:
Добрый день! При заселении потребуется оригинал паспорта ОДНОГО из гостей. Правила во всех наших гостиницах одинаковые.
Анастасия
Такой вопрос, имеется ли в гостинице на Ленинградском проспекте, в номере полулюкс ванна-джакузи? Смутило то, что в описании данное удобство присутствует, однако на фото не было замечено.
Ответ:
В гостинице на Ленинградском проспекте в полулюксе установлена ванна-джакузи. Она не угловая, а удлиненной формы и ее можно видеть на фотографии. Кстати, прежде чем бронировать можно подъехать в гостиницу и посмотреть любые свободные номера
Александр
Стал частым гостем гостиницы на ВДНХ. Номера приличные. Особенно нравится Премиум - как раз золотая середина между Стандартом и Люксом.
Кстати, можете ввести постоянным клиентам какие-нить скидки - пустячок, а приятно было бы все-таки;)
Ответ:
Мы стараемся сохранять разумные цены для всех гостей. Спасибо за хороший отзыв. Заглядывайте к нам почаще ;)
Павел
Здравствуйте !
Насчет "доброжелательных " администраторов , это вы переборщили .
Может быть смена была плохая , но на меня смотрели как на похотливого кабеля.
В целом все понравилось , уютно , чисто , никаких проблем . Что не понравилось - это очень мягкая постель , но это на любителя . Буду к Вам заглядывать регулярно . Спасибо .
Ответ:
Добрый день. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. С администратором разберемся обязательно.