Гостиницы Москвы в центре | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы в центре

Гостиницы Москвы в центре
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы в центре

D

Выделение жирным шрифтом в данном случае мало что меняет. Все равно получается информация о заселении стоит в разрезе между оплатой за наличный и безналичный расчет. Я бы сделал сверху (до красного "ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ") "ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ" тоже красный цветом и написал бы там этот текст в этом блоке "При заселении в гостиницу на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Обращаем внимание наших гостей, что мы НЕ селим лиц, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей и это не обсуждается.
Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в поселении без объяснения причин." Как то так было бы лучше, и еще в этот раздел добавить информацию, которая тоже не раз в гостевой была про иностранцев. Я думаю такое построение раз и навсегда сняло множество вопросов из гостевой.

Ответ:
Поправил. Действительно, стало логичнее :-)

Елена

Здравствуйте, подрасскажите, пожалуйста, подробно, как до вас добираться из Шереметьево? из Домодедово? Сколько по времени это займет с учетом того, что прилет в 6:00-6:30 утра. Интересует гостиница на Ленинградском проспекте. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Путь из Шереметьево. На такси - 27 км, без пробок полчаса, по пробкам - непредсказуемо. Лучше ехать на аэроэкспрессе до Белорусской. Время в пути 35 минут, расписание здесь: http://www.aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo От метро Белорусская до метро Аэропорт без пересадок 7 минут. Гостиница расположена в 200-х метрах от метро Аэропорт. Путь из Домодедово. На такси - 58 км, по пробкам можно ехать очень долго и дорого. Проще на Аэроэкспрессе. Расписание здесь: http://www.aeroexpress.ru/ru/domodedovo.html Время в пути - 40 минут. Далее от метро Павелецкая до метро Аэропорт без пересадок 17 минут. Бронируйте и приезжайте!

Дина

Так ни при въезде ,ни при выезде ничего не выдают.Или по Вашим правилам,те, кто снимают номер на сутки,ночь или несколько часов не"въезжают и выезжаю"?А что же тогда они делают?В гости приходят?ИНТЕРЕСНО К КОМУ?И зачем тогда паспортные данные требуют?И как Вы регистрируете пользователей Вашей гостиницы?Номер же записывают за определённым человеком.А если регистрируете...то значит,всё -таки -это"заезд и выезд".Тогда возвращаемся к первому вопросу-ГДЕ ЧЕК? Мне не нужны эти чеки)))..волокита,оформления разные..МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО.Я ПЫТАЮСЬ ВЪЕХАТЬ))...сколько нужно прожить в гостинице,что бы ВЫЕЗД был законным основанием для ,пардон,чека)))?

Ответ:
Кассовые чеки пробиваются всем гостям независимо от того, сколько времени человек пробыл в гостинице и выдаются при выезде. Командировочным, тем кому нужно отчитаться перед своей бухгалтерией дополнительно выдается форма "3Г". Если в Вашем случае это было не так напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и на какую фамилию регистрировали номер. Разберемся.

Rik

Здравствуйте!
Вопрос: по Вашей базе данных случайно никакие "спаммерские" рассылки не практикуются? А то "засада" будет, если вдруг по адресу, списанному из паспорта, по почте придет рекламный буклет от Вас, типа "Спасибо, что воспользовались нашей услугой..."

Ответ:
Нет, конечно.

Анна

позавчера побывала у вас впервые - всё отлично, правда интимного полумрака в светлое время суток всё же добиться не удалось, а следующий раз буду бронировать ближе к ночи)) в этой связи присоединяюсь к Виктории - что-то дополнительное - это было бы просто здорово! я даже готова доплачивать за такой "бонус"=)

Ответ:
Вы, наверно, все сговорились и решили нас добить :-)
Мы пошли думать, что с вами делать :-)

Денчик

и вновь я был восхищен гостепреимством персонала все было отлично номер выдали прелестный нам с девушкой очень понравилось расширьте ассортимент дисков!!!

Ответ:
Диски закупим, но уже после праздников. Сейчас такая суета :) С наступающим вас Новым годом! Приезжайте чаще.

Станислав

Здравствуйте!
У меня два вопроса:
-есть ли около гостиницы охраняемая автостоянка;
-оплата производится до или после визита(вдруг понравится и решу ещё на часок остаться)...:-)))

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно места для парковки достаточно. Оплата - при заселении. Если Вы хотите остаться дольше оплаченного времени, нужно позвонить из номера дежурному администратору и потом, когда будете уезжать, доплатить. Но это только в том случае, если никто не бронировал номер на время после Вас.

Ольга

Добрый день. В эти выходные была клиенткой Вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссее. Номер выбрала категории 'комфорт' для пробы. Все, конечно, замечательно - фотографии на сайте точностью копируют действительность. Но есть одно но: гостиница соседствует с ночным клубом!!!!! Естественно, с 23 часов до 5 утра я была вынуждена слушать квт музыки...Это ужасно!!!!! Никакой шумо изоляции!!!!!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Шумоизоляция есть. И есть договоренность с ночным клубом о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Они эту договоренность изредка нарушают. Будем с ними ругаться. Спасибо за сигнал и приносим свои извинения.

Елена

Здравствуйте. Хочу поблагодарить за отличную работу.Отметить очень высокое качество постельного белья-оно очень хорошее (кто в этом понимает). Доброжелательный персонал. В гостинице чистота и тишина.Лучшее место в Москве по соотношению цена-качество.Останавливаюсь на ВДНХ в премиуме и люксе. Спасибо.

Ответ:
На белье, действительно, не экономили. Спасибо, что заметили :) Удачи!

Андрей

В Москве 2 недели. Поменял несколько отелей. Этот лучший. Цена ,обслуживание супер. Персонал очень дружелюбный и приятный. Всем спасибо. Советую.

Антон

Добрый день, уже полгода назад хотел задать вопрос,но руки дошли только сейчас :) В феврале отдыхал у Вас в гостинице на Маяковской в люксе, решили набрать воду в джакузи, когда джакузи наполнилась я и моя девушка обнаружили, что вода имеет зеленоватый оттенок. Девушка очень напряглась по этому поводу, я ее успокоил, сказав, что эта такая специальная вода ))) Но самого до сих пор интересует этот вопрос, почему так???

Ответ:
Странно. Обошли большую часть номеров, проверили - вода прозрачна и чиста. Да и жалоб такого рода к нам не поступало, может оптический обман? :-)

марго

сколько будет стоить номер люкс,если в ехать в него в 1,00 и выехать в 4,00?

Ответ:
Люкс на 3 часа стоит 1900 рублей. Подробная информация - на странице "цены".

Олег

к сообщению от 27.05.05

Уважаемая Администрация!
Спасибо за вашу реакцию на мое сообщение, Ваших извинений мне вполне достаточно. Я пользовался услугами Вашей гостиницы неоднократно и считаю, что ваш персонал - это вполне нормальные и адекватные люди, а случай со мной - досадное недоразумение, которое не повлияет на наши дальнейшие отношения. :)Фамилию заказа высылаю

Ответ:
Спасибо! Приезжайте.

Анна

Хочу выразить благодарность девочкам администраторам Альбине и Минире. Спасибо большое за теплую встречу, доброжелательность, приветливость. Гостиница понравилась. В номере уютно и чисто. Очень удобное расположение гостиницы.

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Мы счастливы читать такие отзывы. Благодарим за обратную связь! Приезжайте к нам ещё.

Незнакомка

Поздравляем женский персонал гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Вы самые лучшие!!! Пусть всегда женский день не кончается, Пусть поют в Вашу честь ручейки, Пусть солнышко Вам улыбается, А мужчины Вам дарят цветы. С первой капелью, с последней метелью, С праздником ранней весны Вас поздравляем, сердечно желаем Радости, счастья, здоровья, любви!!!!!

Ответ:
Спасибо! Дружно подпрыгиваем и в воздух чепчики бросаем :)

Наталья

Всегда оставляю отзыв,потому как хорошая гостиница. Как всегда чисто,вкусно покушать в кафешек,приятный персонал и ещё радует что узнают отдыхающих которые часто бывают и можно переброситься парой фраз. Приезжаешь как домой почти,нет ощущения навязчивости. Плохого пока ничего не могу сказать

grafnoskov

Значит я смело могу прихвотить в номер бутылочку шампанского и пару пива? =)

Ответ:
Все, что захотите :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй