Гостиницы Москвы у метро

Гостиницы Москвы у метро
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы у метро

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НОМЕРА ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПРИ БРОНИРОВАНИИ ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ, ЧТО ВАМ НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ НОМЕР.

frozen

Добрый вечер! Хотела бы оставить отзыв о номере в отеле на ВДНХ (номер "премиум"). В целом, соотношение цена-качество у вас близко к оптимальному, но есть несколько замечаний. Во-первых, постельное белье, а конкретно простыня, явно не на двухспальную кровать, а скорее на полутроспальную, в результате на матраце ее никак не зафиксировать, что причиняет некоторые неудобства. Замечание по поводу одеяла аналогичное - оно совсем не по размеру кровати. Во-вторых, в ванной комнате обитают насекомые, мной было замечено одно (и обезврежено)), не знаю уж сколько их всего в ванной. По виду что-то среднее между тараканом и мокрицей. В-третьих, с качеством изображения в телевизоре, судя по сообщениям в гостевой, проблема повсеместная.. Буду рада, если вы примете к сведению замечания и постараетесь их исправить)

Ответ:
Добрый вечер. Белье у нас правильного размера, шьется на заказ. Единственное объяснение - постелили белье для стандартного номера, где кровать чуть уже. Нужно было сразу позвонить дежурному администратору и потребовать заменить белье, а также, чтобы принесли второе одеяло. Приносим свои извинения. Про макрицу - первая жалоба такого рода. Завтра же начнем принимать меры. В гостинице на ВДНХ телевидение от комнатных антенн, качество среднее, согласен. В других наших гостиницах никаких проблем с приемом телевизионного сигнала нет. Спасибо за критический отзыв. Будем работать засучив рукава

дмитрий

Уже не первый раз посещаю отель на алтуфьевском. На выходных провели ночь в полу люксе. Не понравилось: 1) Нет нормальной горячей воды в 235 номере. Возможно сломан смеситель в душе, т.к. в кране напор нормальный. 2) Горничные и охранник ДОСТАЛИ общаться в полный голос РАННИМ УТРОМ в коридоре и в номерах. И так там слышимость хорошая, так еще персонал не включает голову, что нужно соблюдать тишину. Утром сделал замечание по этому поводу администратору - в ответ ухмылка-усмешка.. Управляющие, разберитесь с этими проблемами.

Ответ:
Здравствуйте. С проблемами разберемся обязательно. Я правильно понял, что шумели сотрудники, работавшие в ночь с 14 на 15 ноября? Напишите мне, пожалуйста, на email

Элла

Подскажите, реально ли забронировать номер за несколько часов до вселения.
Например, забронировать на время прибывания в промежуток с 15-17ч. до 20-21ч. буднего дня, позвонив в этот-же день за пару-тройку часов.
Или бронирование должно происходить только заранее и с предварительной оплатой?

Ответ:
Да, конечно реально. Мы бронируем номера по телефонному звонку. Оплата производится при поселении. Единственная просьба - если Вы забронировали номер и задерживаетесь или не сможете - приехать обязательно перезвоните и сообщите нам об этом.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 20 АПРЕЛЯ С 17 ДО 23 ЧАСОВ БЫЛИ СБОИ В РАБОТЕ ТЕЛЕФОНОВ И КОМПЬЮТЕРОВ ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ПРИЧИНЕННЫЕ НЕУДОБСТВА.

Serg

Добрый день!Подскажите,сколько еще осталось свободных для резерва номеров премиум (или стандарт) на новогоднюю ночь? хотели заказать 2 номера

Ответ:
Добрый день. Есть несколько номеров премиум. Еще мы вчера ввели два новых стандарта, они тоже пока не забронированы на Новый год.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА СТЕНДЕ ПЕРЕД ОФИСОМ 500 ТЕПЕРЬ ЕСТЬ КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. СВОИ ОТЗЫВЫ ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВЛЯТЬ И ТАМ. БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ОПЕРАТИВНО РЕАГИРОВАТЬ.

Дарья

Мы гостили у вас с мужем ,не понравилось очень грязно в номере.

Ответ:
Каждый раз, когда вы пишете неправду, вы безвозвратно разрушаете свою карму. Помните об этом

Mike

Добрый вечер.
Обратил внимание, что фотки номеров на сайте сделаны в феврале 2005 г. С тех пор что-нибудь изменилось, и если да, то в какую сторону?
Правильно ли я понял, что в выходные наплыв посетителей меньше, чем в будни?
Спасибо )

Ответ:
Здравствуйте. Фотографии действительно сделаны больше года назад. С тех пор номеров стало побольше, появились люксы с гидромассажными кабинами. В тех номерах, что на фотографиях ничего особо не поменялось. Мы стараемся поддерживать гостиницу в хорошем состоянии. По выходным действиетельно попасть к нам легче. Приезжайте!

Юлия

Здравствуйте!!! Извините, что не поприветствовала Вас в первом сообщении, не думала, что действительно будет обратная связь. В ночь с 22 на 23 февраля меня отказалась заселить в номер девушка, представившаяся администратором (запись в "Книге жалоб и предложений" имеется). Я не в первый раз останавливаюсь у Вас и до этого сервис вполне устраивал. Советовала друзьям, которые тоже говорили потом: "Спасибо, за отличный сервис". О гражданстве некой "девушки-администратора" могу судить только по ее же словам. Фамилия указана все в той же "Книге...". Вы же отвечаете за грубость своих сотрудников, возомнивших себя властителями судеб?

Ответ:
Ответ ушел на email

Касандра

а как дела обстоят со звукоизоляцией на алтуфьево? Была пару раз на ВДНХ, всё отлично просто, но вот один раз наблюдалась не очень красивая картина, было не очень приятно отдыхать! А так всё было просто замечательно! Райское наслаждение!:)

Ответ:
Со звукоизоляцией в гостинице на Алтуфьевском шоссе вроде бы все в норме, хотя полномасштабные испытания пока не проводились :-) Приезжайте.

Мордасова Анастасия

Отдыхали на Чистых прудах с 26 на 27 ноября. Персонал встретил нас очень тепло, радушно и позитивно. Всё как-то уютно и по-домашнему.Было такое ощущение, что были не в гостиннице, а пришли в гости к друзьям или к родителям. Завтрак в номер очень обильный. Мы не всё осилили. В общем, кто не хочет больших гостинниц, а хочет домашнего уюта вне стен собственного дома - советую Погостить на Чистых прудах:-) Единственное, что омрачило, и это не связано с отелем - это бронирование на booking. com, где было лучшее предложение 5300 за сутки, а в отеле оказалось 4900. Мелочь,конечно, но всё равно как-то неприятненько. Так, что друзья, не поленитесь, зайдите и на сайт отеля, прежде, чем бронировать через Booking.com.

Ответ:
Здравствуйте, Анастасия! Действительно, наша гостиница на Чистых Прудах славится своей домашней атмосферой, и нам очень приятно, что Вы почувствовали себя частью нашей, не побоимся этого слова, семьи! Спасибо Вам за тёплые слова; мы рады стараться, чтобы Вам хотелось возвращаться к нам и приводить друзей. :) Ваше бронирование на booking,com, увы, состоялось 25 октября, ещё задолго до введения скидочной акции в нашем отеле, которая стала распространяться на все бронирования, пришедшие после 20 ноября, поэтому цена осталась фиксированной (не имели права взять с Вас другую сумму). Однако мы бы с удовольствием пошли Вам навстречу, свяжись Вы с нами чуть пораньше. Приносим свои извинения за такое упущение. Будем ждать в гости снова - обязательно возвращайтесь!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй