Гостиницы Москвы цены | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы цены

Гостиницы Москвы цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы цены

Виктор

Доброго времени суток! Очень хорошо у Вас, но я бы добавил в ванных комнатах (конкретно в 205 номере) крючки штучки 4, очень не хватает. Для одежды разумеется :))

Ответ:
Здравствуйте. Там не очень много места, к сожалению. Вряд ли можно повесить крючки, чтоб было удобно. Посмотрим. Теряюсь в догадках, что на них можно вешать, кроме одежды :)

Алекс

Когда же ваши гостиницы появятся на юге Москвы?! А то все на северной половине. Ну а вообщем - молодцы. Нам у вас нравится.

Ответ:
Очередная гостиница в стадии строительства... но опять не на юге )

ольга

Добрый день. Приезжает друг, хочу поселить его в Вашем отеле на Алтуфьевском на пару дней. Некоторое время проведем вместе без ночевки. Почитала вопросы ответы и не совсем поняла. Стоимость номера премиум будет за одного человека или за двоих

Ответ:
Здравствуйте. Все цены указаны за номер, независимо от того один человек в нем проживает или двое.

Jean

Хотели бы првести у вас три дня в номере "люкс" с джакузи на следующих выходных, у меня день рождения и еще у нас дата нашим гражданским отношениям с моей любимой. Сколько будет стоить номер на этот период (пятница, суббота, воскресенье)?

Ответ:
От всей души поздравляем Вас со знаменательными датами! Цена "Люкса" будет зависеть от времени заезда в пятницу и времени выезда в воскресенье. Для бронирования номера и уточнения цены позвоните дежурному администратору по тел: 217-67-06, 109-07-05 (круглосуточно) Обязательно при бронировании уточните, что вам нужен "люкс" с джакузи. Приятного времяпровождения.

Таня

Можно поселиться в вашу гостиницу с молодым человеком на несколько часов.

Ответ:
Не только можно, но и нужно. Не забудьте за день до приезда или в день приезда забронировать номер по телефону. Ждем :)

ВИталий

Гостиница на ВДНХ мне о4ень понравилась,я брал премиум класс.Постель довольно большая,мягкая и удобная!Телевизор и двд работают,ванная комната 4истая!Правда проблема с изоляцией,слышно 4то происходит в коридоре,так 4то приходилось вклю4ать Телек...брал номер на 5 4асов..но этого мало...Меня все устроило,я еще вернусь!

Ответ:
Рады, 4то вам понравилось. Приезжайте 444аще ;)

Владимир

Здравствуйте. Во первых огромное спасибо Вам. Делаете нужное дело. Очень нравится ВДНХ и на Алтуфьевской. Алексеевскую ещё предстоит 'протестировать'!!)) Везде всё чисто аккуратно и достойно. Интерьер в коридоре на Алтуфьевской выше всяких похвал. Ура дизайнеру. Единственное... А можно как то сделать что бы не орать на всю улицу свою фамилию на Алтуфьевском шоссе?? На ВДНХ допустим сначала входишь а уж потом говоришь про нормер и ТД. А вот на Алтуфьевской домофон на улице. Неудобно как то...И странно говорить свою фамилию и ТД в микрофон переговорника на улице при проходящих людях.

Ответ:
Охрана закрывает входную дверь в 24.00. Делается это для большего спокойствия и безопасности гостей и персонала. К тому же, в это время район практически "вымирает". Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!

Рудольфо

Здравствуйте! С какого возраста возможно бронирование номеров в вашей гостинице?

Ответ:
.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости! Мы думаем организовать бронирование номеров так же и по ICQ. Но не уверены в востребованности этой услуги. Кроме того, бронирование по телефону - это живой диалог. Есть опасения, что при бронировании через ICQ могут возникать какие-нибудь недоразумения. Нам важно Ваше мнение по этому вопросу. Напишите нам на email. При достаточном количестве положительных мнений бронирование номеров по ICQ будет введено.

L.V.

Доброй ночи!!!! Как всегда кратко и по существу!!!! Не буду распыляться на комплименты - все как обычно - на высоком уровне!!!! Продолжая нашу совместную работу над повышением качества обслуживания, хочу высказать некоторые свои мысли... Мысли связаны с повышением экологически чистой атмосферы в номерах. Понимаю, что это практически не реально сделать номера курящие и НЕ курящие, но!!!!! Я думаю, что то, что я скажу дальше вполне выполнимо. Дорогие друзья и гости этого милого заведения, давайте перестанем курить в постели - прокуренный номер можно проветрить, но когда прокурены подушки и матрац - это вызывает мягко сказать негативные эмоции!!! При чем - не только у тех кто не курит, я думаю, что у всех, вот только мало кто задумывается об этом, находясь в постели и наслаждаясь только закуренной сигареткой после бурных эмоций. Так будем же выжливы и внимательны по отношению к друг другу!!!! Это не просто призыв, а крик души.

P.S.Для админа в 508 пора стирать подушки и минимум наматрацник, а максимум чистить и сам матрац..... Спасибо за все. С уважением,

Ответ:
Информацию про 508 номер принял к сведению. А по поводу курения полностью Вас поддерживаю. Спасибо

Сергей

Здравствуйте!
Хотелось бы знать: на сколько спокойно у Вас в номерах, не будет ли во время нашего пребывания стучаться кто-нибудь в дверь с фразой "Уборка" или "Пиццу заказывали" ?

Ответ:
Никто стучаться к Вам не будет, и пиццу тоже не принесут, если Вы ее не заказывали.

Лана

Уважаемые гопода, не могу согласиться с комментарием администратора, что на Алтуфьевском шоссе все новое. Вчера были в номере, если не ошибаюсь, 328. Одна дверца у душа не закрывается (отломано колесико), вода в душе плохо уходит, того и гляди через край польется, и кажется течет раковина, т.к. под ней полно воды после ее использования. Уже второй раз были на Алтуфьевке и нам не понравилось.

Ответ:
Это 203-й номер. Сантехник уже работает. Сегодня должен все сделать. Спасибо за критику, стараемся оперативно реагировать.

Лика

Добрый день! Были у Вас недавно. Все понравилось. Но есть один негативные моменты. 1. Где у Вас прописано, что если вышел из номера позже 15 минут, нужно платить 500 рублей? Если это действительно так, то почему нигде это не прописано? 2. Необходимо почистить DVD плеер и магнитофон - записи музыки не воспроизводятся. 3. Чаще меняйте батарейки в пультах от кондиционеров 4. Совет. Принимайте карточки к оплате, чтобы Вашим Гостям не приходилось искать банкомат или поставьте банкоматы, хотя бы Сбербанка

Ответ:
Доброе утро! 1. На странице 'цены' написано 'Оплачивается каждый полный и неполный час проживания'. Стоимость часа зависит от категории номера и времени заезда и выезда. На той же странице можно рассчитать стоимость проживания на калькуляторе. Если с Вас взяли больше - напишите мне, пожалуйста, на email. Будем разбираться. 2 и 3. Напишите, пожалуйста, в каком номере Вы были, технику проверим. Если что-то в номере неисправно, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам оперативно решить проблему. 4. К сожалению, банкомат нельзя купить в магазине. Банки устанавливают их в местах с высокой проходимостью. На Алексеевсой ближайший банкомат установлен на углу дома, в 50 метрах от входа в гостиницу. Большое спасибо за критический отзыв. Ждем Вас снова.

Вадим

1. Достаточно ли паспорта одного человека при условии что находиться будут несколько (2-3).

Ответ:
Да, достаточно.

Михаил

Добрый день! Планиррую поселиться в гостиницу на ВДНХ с 30.11 по 2.12, за какой крайний срок можно забронировать номер? В отчетных документах указывается категория номера или нет? Заранее спасибо за ответ!

Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать за две недели до приезда. Так что пока еще рановато. Категория номера указывается. Подробный ответ ушел вам на почту

Дмитрий

Добрый день.
Мой приятель часто пользуется вашими услугами, очень даволен качеством. Но.. сказал что 2 раза ему отказали по причене, что всё уже было занято(номер-стандарт).

А когда у вас меньше всего народу? утро будни, вечер будни или выходные? вообщем примерную загрузку можете сказать чтоб знать? желательно в процентах

Ответ:
Легче всего попасть в гостиницу в выходные. По будням - в утренние часы.

Григорий

Очень приятные номера. Было несколько недочётов, но их оперативно решили по первой просьбе. Спасибо администратору, за то что принесла лёд!

Ответ:
Здравствуйте, Григорий! Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Наши двери всегда открыты, приезжайте!

Сергей

и когда не пользовался Вашими услугами раньшею Какие документы необходимы при заселении на несколько часов и оба клиента должны их предъявлять. За сколько часов до заселения нужно подать заявку (минимум).

Ответ:
Для поселения нужен паспорт или водительское удостоверение одного человека. Обычно бронировать номер нужно часа за 4 до приезда.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй