Гостиницы Москвы цены | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы цены

Гостиницы Москвы цены
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы цены

Валентина

Даже не знаю с чего начать. В еде волосы, постельное белье грязное, пыль везде, на ковре какие то пятна. В ванной чьи то волосы, тумбочки в каких то черных пятнах, столовые приборы грязные. Персонал не очень вежливый. Самое главное что здесь тараканы…. Я в шоке!!!

Надежда

Я на субботу хочу забронировать номер стандарт, но именно с ванной, это возможно? и как это сделать

Ответ:
Как обычно, позвоните за день до приезда и скажите, что вам нужен именно такой номер. Если свободный номер будет, Вам его забронируют.

Дмитрий

Добрый день!
Бывал у Вас и не раз, все просто великолепно. И обслуживание и персонал. В субботу хотел бы вновь провести время с Любимой девушкой у Вас, но вот вопрос, не отключена ли у Вас в гостиннице горячая вода? И если отключена то в каких номерах стоят водонагреватели? Уж очень не хотелось бы принимать холодный душ:)

Ответ:
Здравствуйте! С 22 мая горячая вода отключена на 3 недели. Автономные водонагреватели стоят в номерах, расположенных на 5-м этаже.

Михаил

Какова вероятность снять номер на несколько часов или на час без бронирования?

Ответ:
В первой половине дня вероятность такая есть, во второй - сложнее. Лучше все же заранее забронировать номер по телефону.

Екатерина

Очень понравился номер Премиум на ВДНХ. и персонал очень замечательный. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!

Ответ:
Огромное, ПОЖАЛУЙСТА! Приезжайте. С нетерпением ждем снова!

Елена

Скажите, к кому я могу обратиться по следующему вопросу. Я учусь на бакалавриате по специальности "гостиничное дело" (номер специальности по классификатору 5.43.03.03) Могу я пройти практику в гостинице вашей сети?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не проводим практик.

Игорь.

Подскажите, если у обоих российский паспорт, прописка не московская, и без московской регистрации, заселение возможно на срок менее суток (4-5 часов)?

Ответ:
Да, возможно.

Алексей

Дизайн публичного дома, допустим, увлечения у всех разные. Гостиница была по пути, цена выше чем у конкурентов, решили переночевать там. По итогу, какая то вонь в номере, шум в отеле, кто то курил в соседних номерах. Пришлось уехать в 12 ночи искать нормальную гостиницу. На выходе нас ждал молодой человек которому было абсолютно наплевать почему мы уезжаем, и абсолютно наплевать в каком состоянии номер, как после нас. Так видимо и после других постояльцев.

Ответ:
Здравствуйте, Алексей. Удивлены Вашему отзыву, так как ни одного из описанных замечаний мы не получали от Вас в процессе проживания. При выезде уточняли, уезжаете ли совсем, и почему раньше времени выезда, однако получили ответ, что вы "решили слинять". Мы даже не стали закрывать Ваш номер - вдруг вы передумали бы и вернетесь до 18:00. Номера за своими гостями мы не принимаем, поскольку строим наши взаимоотношения на доверии. Это не означает, что можно их оставлять в непотребном виде и делать что заблагорассудится; мы в любом случае устраняем все неполадки, проводим уборку, штрафуем и даже не селим, если наше доверие подорвали. Также в наших отелях категорически запрещено курение, об этом гости подписывают правила размещения, однако, сами понимаете, мы не можем проконтролировать, что происходит в номере во время размещения. В любом случае сожалеем, что выбранный номер Вам не понравился. Проверили его сейчас на описанные недостатки, однако ничего не обнаружили. Приступаем к уборке.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 15 ИЮНЯ В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ В НОМЕРАХ РАБОТАЕТ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ WI-FI. БЕСПЛАТНО. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Анна

Подскажите, кажется я забыла в гостинице на ВДНХ часы. Они простые, но я к ним очень привыкла :( К кому обратиться? Звонить или нужно приезжать?

Ответ:
Сначала нужно, конечно, позвонить. Если часы нашлись, за ними нужно приехать. Склад забытых вещей у нас переполнен. Курьера, который бы развозил забытые вещи у нас нет :)

Анна

Всем питерский салют! Случайно попала в этот отель на Чистых прудах, хотелось остановиться в центре. Была с 8.12.23-13.12.23. Полный восторг: всё отлично! Администратор Ирина выше всех похвал, объяснила, сама вежливость и обходительность. Тихо прямо в самом центре. Рядом театр Современник (билеты берите заранее), много магазинов, кстати, порадовал Магнолия! На Мясницкой в Вареничной можно поесть вкусно и как дома. Теперь только сюда! Всех с наступающим 2024! Благодарю, всем здоровья и благополучия!

Ответ:
Здравствуйте, Анна! Благодарим, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями о нашем отеле. Рады будем увидеть Вас снова, с наступающими праздниками!

Дарья

Были у вас на Ленинградке и Маяковке нравится очень очень!!!:) жалко только скидок никаких нет:( были на ВДНХ-далекова-то от метро и немного савково, но мы туда больше и не поехали, а с удовольствием посещаем более центральные гостиницы:)

Ответ:
Вы же были у нас первыми гостями в гостинице на Ленинградском проспекте. С вашей легкой руки Ленинградка быстро заработала в полную силу ;) Приезжайте почаще!

Буджум

Во первых, конечно, спасибо! Были в люксе - все понравилось, но вообще, люди правильно пишут - напор в ванной слабоват...С другой стороны, по сравнению с позитивными впечатлениями -это просто мелочи, можно не обращать внимания. Так что, присоединяемся к тем, кто говорит - спасибо, что вы есть!

Ответ:
Здравствуйте. А вот это для нас новость. Дело в том, что в гостинице на ВДНХ жалоб на слабый напор воды не было. Будем следить и, при необходимости, думать, что тут можно сделать. Спасибо за отзыв. Заглядывайте к нам почаще ;)

Игорь

Скажите пожалуйста проблемы с душевой на Алексеевской решены, хотим к Вам приехать отдохнуть

Ответ:
В гостинице на Алексеевской 19 номеров. В трех-четырех из них были проблемы со сливом, вода уходила медленно. Сейчас, вроде бы, все проблемы устранены. Все работает в штатном режиме. Приезжайте!

Женя

Добрый день, подскажите, чтобы в субботу в 11 часов утра можно было въехать в номер, за какое время стоит сделать бронь? Благодарю.

Ответ:
Позвоните сегодня после 18 часов

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй