Гостиницы Москвы центре завтрак

Гостиницы Москвы центре завтрак
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы центре завтрак

Елена

Добрый вечер! Могут ли поселяться у Вас граждане Украины. Можно ли оплатить номер во время заселения? Мне нужен люкс на двое суток. В конце мая. Спасибо за ответ

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время мы селим только граждан России.

Илья

Здраствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли забронировать номер за 2-3 суток, чтобы наверняка? сколько будет стоить "стандарт" и "премиум" с 16.00 пятницы по 20.00 субботы? и можно ли доплатить при желании остаться на более длительный срок?

Ответ:
Добрый день! Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, можно накануне приехать и внести предоплату. "Стандарт" с 16:00 пятницы до 20:00 субботы будет стоить 2332 руб. (2000 руб. за сутки + 4 часа по 83 руб.), "премиуим" на это же время будет стоить 2800 руб. (2400 + 4 * 100). Все расценки можно посмотреть на сайте на странице "цены". Остаться на на более длительный срок, конечно можно, но только если номер не забронирован на время после Вас. Приезжайте.

Александр

Здравствуйте. Бываем у вас в гостях очень часто, в последнее время на Маяковке. Но то что было до декабря и что происходит сейчас просто две разные вещи! Во-первых категории номеров у вас кажется очень сильно поменялись, так как с декабря месяца номер 'ПРЕМИУМ' вдруг стал намного МЕНЬШЕ и как перебазировался на первый этаж(а до декабря это был 2-й или 3-й этаж с просторным номером); во-вторых это количество теплоты которое выделяют ваши отопительные батареи на первом этаже;в-третьих это сутрудники,а именно с просьбой поменять номер на другой,был получен вполне неискренний ответ,что других номеров Нет! Хотелось бы получить 2 ответа: 1 почему вдруг всё так резко изменилось? и 2-е возможно ли при заказе номера по телефону заказать ХОТЯ БЫ этаж, где распологается номер?

Ответ:
Здравствуйте, мы очень рады, что вы наши постоянные гости. 1)По поводу изменений на Маяковке: на первом этаже ремонт и перепланировка уже закончены, номера распределены по четким категориям: 'премиум', 'люкс' и даже один 'стандарт'. На третьем этаже в данный момент ремонт. На втором, в скором будущем, тоже все изменится. При открытии, чтобы компенсировать неудобства связанные с ремонтом мы всем номерам присвоили категорию 'премиум' и сдавали их, прошу заметить, по очень низкой цене (учитывая комплектацию, площадь номеров и расположение нашего отеля). С отоплением обязательно разберемся. Меня интересует, на каком основании вы сделали вывод о неискренности нашего администратора, напишите на е-mail, обязательно примем нужные меры. 2. Можно заказать не только этаж, но и конкретный номер, при условии 100% предоплаты. При бронировании по телефону, возможно, выбрать только категорию номера. С уважением, администрация отеля 'ПОГОСТИ'.

Марина

Неоднократно были у вас: нравится все!!! Очень чисто, уютно, тихо и недорого! Спасибо большое! Обязательно буду рекомендовать знакомым!

Ответ:
Спасибо, приезжайте!

:)

Хочу извиниться за то, что не смогли заехать вчера в забронированный нами номер. Позвонили около 23:00 и предупредил. Очень не ловко...

Ответ:
Ничего страшного, приезжайте в следующий раз :-)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНАМИ (495)724-23-04 И (499)903-37-76

Роман

Здравствуйте увожаемые!Сегодня забранировал у вас на трое суток номер Премиум.Но из-за плохой связи не раслышал N-номера.Скажите его пожалуйста.И действительно он расположен на 5ом этаже?Номер забронирован на Панченко Р.А. Надеюсь мне понравится у вас

Ответ:
Здравствуйте! Номер 507, пятый этаж :-)

Инна

Забронировали отель он лайн с 27.09 по 01.10. Оплатила он лайн со скидкой. В данный момент болею четвертый день, вирусная инфекция, пока не утончённая. Врач посадил на карантин на 2 недели, после чего сдаю анализ на антитела. Прошу возврат денег. Поездка по работе. Директор очень не корректно пообщалась с клиентом, вместо того, чтобы успокоить человека болеющего. Посоветовала в следующий раз бронировать более фешенебильный отель. Я работала в туризме 20 лет и всегда клиент был прав. Жду возврата средств. Буду информировать о дальнейших действиях. Также в связи с ситуацией по короновирусу ставлю в известность Роспотребнадзор и министерство туризма, в случае не возврата денежных средств.

Ответ:
Здравствуйте, Инна! Вся сеть «Погости.ру» во главе с директором переживает за Ваше здоровье. Однако для рассмотрения возможности возврата денежных средств необходимо правильно оформленное заявление на возврат с указанием причины данного возврата, подтверждением этой причины и реквизитами для перечисления денежных средств. Обращаем Ваше внимание, что Вы забронировали и оплатили бронирование по невозвратному тарифу, который подразумевал скидку 12% именно с этим условием, о чем Вы были предупреждены письменно на этапе бронирования. К сожалению, запись в Гостевой книге не ускорит процесса возврата денежных средств в Ваш адрес. Мы по-прежнему ждём от Вас официальное письмо с запрошенной ранее информацией. Скорейшего Вам выздоровления!

Olga

Знаете, качество сервиса для клиента определяется отсутствием лишних проблем и необходимости лишних телодвижений. А то по вашему - заселился и начинай решать проблемы: насчет ложки позвони, чтоб убрали в номере - попроси, чтоб мусор из урны выкинули - тоже попроси. В нормальных гостиницах все предусмотрено по умолчанию. Номер прокуренный до невозможности, по поводу матраса и одеяла - я видимо привыкла к лучшему.

Ответ:
У меня складывается впечатление, что реальная проблема была только одна - отсутствие ложки. Потому что все номера убираются и проветриваются без всяких просьб. И, кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. А матрасы и одеяла, еще раз повторю, АБСОЛЮТНО НОВЫЕ. Напишите мне, пожалуйста на email pogosti (собака) gmail.com когда вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. Нам обязательно нужно выяснить кто из горничных работал в этот день, как и в котором часу убирался ваш номер. Есть вопросы и к администраторам, работавшим в этот день. Спасибо.

Анастасия

Была на прошлой неделе с молодым человеком с номере 'стандарт'.Вобщем,все понравилось.Чисто,уютно,комфортно.Даже вид из окна понравился.Ночью вставала подышать воздухом у раскрытого окна и полюбоваться на звезды!Давно уже не ощущала такого романтического настроя в себе. Единственный минус,перед заселением возле офиса 500 столпилось несколько пар,ждущих своей очереди.Понятно,что в такой ситуации не все ощущают себя комфортно.Но просто к этому нужно быть готовым.В конце концов,все мы,и гости,и работники гостиницы- люди взрослые,деликатность ситуации понятна всем. Надеюсь,в дальнейшем пользоваться услугами вашей гостиницы и рекомендовать друзьям.

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. С очередями боремся, обычное время заселения - 2-3 минуты. Над видом из окна тоже постоянно работаем, разгоняем облака, протираем звезды. Приезжайте еще.

Павел

Администратор Анастасия, мягко говоря, не клиентоориентированный сотрудник. Хамка просто.

Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru подробнее, что произошло. Приносим свои извинения, постараемся разобраться

Lexx

Посетила Вашу гостиницу с другом, понравилось очень.

Ответ:
Нам тоже нравятся такие гости, которым все нравится. Приезжайте еще ;)

Фантаст

Здравствуйте, а просмотр телевизора в номерах бесплатно или потом отдельно счет будет за него?

Ответ:
Просмотр телевизирв входит в стоимость номера, но нам нравится ход Ваших мыслей. Есть где заработать ;)

Лора

Здравствуйте. Мы планируем взять премиум,нас двое взрослых и ребенок,5 лет. За ребенка вы берете оплату дополнительно??? И еще,скажите,где на ВДНХ рядом с гостиницей,можно выпить кофе в приличном заведении? Есть ли рядом гипермаркеты? Большое спасибо за внимание)

Ответ:
Здравствуйте. За ребенка доплата не нужна. В одном здании с нами находится ресторан "Штирлиц", в соседнем доме кафе "Золотой якорь". Если выйти на проспект Мира и идти в сторону центра, то от обилия кафе и ресторанов разбегаются глаза. В ста метрах от нас есть небольшой гастроном, в четырехстах - большой гастроном "Седьмой континент". Гипермаркет "Ашан" на Шереметьевской и новый "Ашан" на Третьем кольце достаточно далеко - минут 10 - 20 на машине. Пожалуйста :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ У АДМИНИСТРАТОРА ДИСКИ ДЛЯ МАГНИТОЛЫ - CD И MP3. МАГНИТОЛЫ СТОЯТ ВО ВСЕХ НОМЕРАХ.

Игорь

Подскажите пожалуйста,нужно будет забронировать номер на начало января со 2 по 5 января 2009г когда удобнее это сделать? какой период времени максимально возможен для брони ?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы принимаем бронь максимум за 2 недели до приезда. Бронирование по телефону, бесплатно.

Neboskreb

Неужели нет выходов? Это очень сильно меняет планы!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй