WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы центре завтрак
C
Я так понимаю, что вероятность, что появится номер с 16 практически нулевая?
Ответ:
Нет, почему же... Иногда люди звонят, отказываются от брони. Сегодня предпраздничный день, пробки ожидаются невероятные. Кто-то не доедет обязательно. Попробуйте позвонить в 14 - 15 часов.
Марина
Уряяяя!!!!!!
Открылись!!! Как там симпатишненько ))))
Ответ:
Мы тоже рады! В новой гостинице на Алтуфьевском шоссе еще много всего симпатичного, что не уместилось на фотографиях. Приезжайте обязательно, посмотрите ;)
Кстати, в люксах там кондиционеры. Очень рекомендую при нынешней жаре.
Михаил
Какова вероятность снять номер на несколько часов или на час без бронирования?
Ответ:
В первой половине дня вероятность такая есть, во второй - сложнее. Лучше все же заранее забронировать номер по телефону.
Beker
Скажите,а как происходит размещение в вашей гостинице?Можно сначала выбрать номер,оставить вещи и спустится для оплаты и регистрации?Или как?
Ответ:
Обычно сначала номер бронируется по телефону. Если же Вы приехали без брони, то, конечно, можно сначала посмотреть номер, оставить вещи, а потом расплатиться и зарегистрироваться. Правда без брони есть большая вероятность, что к Вашему приезду все номера будут заняты.
Ника
Ура! Тапочки были и все,как всегда, хорошо.Но все же предложение- разделять номера "премиум" на курящих и нет. А то полчаса борешся со смесью запахов-табачного дыма и освежителя воздуха..Потом холодно...а одеяло, правда, узкое...А, вообщем, спасибо!
Ответ:
К сожалению, разделить номера не получится. С одеялами разбиремся.
мила
Гостиница на алтушке 262 номер комфорт у вас там очень душно в номере и кондийшен не работает!
Ответ:
Кондиционеры при отрицательной температуре не работают, а вентиляцию завтра же проверим. Спасибо за замечание.
Екатерина
15.02.2019 сняли с мужем номер на Алексеевской, очень хорошее обслуживание, номер чистый, завтрак вовремя, дали накопительную карту. Очень остались довольны
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв! Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё :)
eminbala
А у вас квартиры на южном случайно нет?
Ответ:
К сожалению, нет. Мы не занимаемся квартирами.
Тата
Да с приветствием "добрый день" я как-то промахнулась, думала,что Вы ночами спите,а на все вопросы днем отвечаете:) тогда еще вопрос:) Если номер не подойдет по причине специфического запаха в комнате или неисправной сантехники, можно ли его заменить и будет ли эта услуга бесплатной?
Ответ:
У нас нет специфических запахов в номерах и сантехника исправна. Если все-таки что-то в номере окажется в нерабочем состоянии, то мы или устраним неисправность или заменим номер
ALEXander
Упс! Сбылась мечта идиота, то есть меня... ;] Появилась музыка, наличие которой просили и даже требовали... Надеюсь, что этот факт никак не отразится на стоимости номеров... ;]
Ответ:
Цены остались прежними. Приезжайте!
Семён
а как вы к однополым парам относитесь? :)
Ответ:
Мы ко всем нашим гостям относимся одинаково приветливо. Ждем в гости!
N.
Были у Вас 22.02. в номере 501, кровать не просто мягкая, а матрас просто проваливается внутрь. Это во всех номерах или только в этом?
Заранее спасибо.
Ответ:
У нас такого номера нет. Уточните, пожалуйста, и напишите мне на email. Возможно, где-то нужно матрас поменять.
Pauer
Во первых,пора бы включать отопление на полную мощь,на данный момент батареи чуть тёплые.Во вторых,окна пора подготовить к зимнему периоду,ветер гуляет.В третьих,одеяло отсутствовало в принципе,кроме как пододеяльника в номере не оказалось(смотрели везде).Итог:Пришлось всю ночь мёрзнуть.Только не надо писать ответ типа сходили бы(позвонили)всё бы мы вам исправили.Это был номер Премиум...Вывод:Не понравилось...в коридоре и то теплее чем в номере.За ту сумму,что заплатил получил простуду.Будьте внимательнее к своим клиентам!Одного Вы уже потеряли...
Ответ:
Критика по большей части справедлива.
1. Температура батарей от нас напрямую не зависит, но мы будем прилагать усилия, чтобы соответствующие организации этим озаботились.
2. Окна. Сегодня и завтра все рамы будут проверены и плотно закрыты. Потом будем утеплять.
3. Проверены все номера. Одеяла есть везде. Правда в некоторых номерах они тонкие и будут заменены.
На все мероприятия потребуется некоторое время.
Нам было бы проще реагировать, если бы Вы написали в каком номере Вы были.
P.S. (16:40 01.11.2006) По нашей просьбе температура батарей значительно увеличилась.
Серго
Здравствуйте. Хочу к вам приехать, не один;) Очень волнует этическая сторона вопроса. И хотелось бы сократить общение при получении номера при оформлении/заселении. Как это у вас происходит, расскажите пожалуйста?
Ответ:
Вы можете один подойти к администратору, предъявить свой паспорт или права, расплатиться и получить ключи. Вся процедура занимает 2 - 3 минуты. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.
Надежда
Добрый день! Мы ваши частые гости в гостинице на Алтуфьевском шоссе. В этот раз, как обычно, забронировала и оплатила номер на 9.06 с часу ночи. По независищам от нас причинам смогли приехать в 4 утра. Сонный администратор на моё "Доброе утро, у нас оплачен номер, но мы опаздали" оценила нас недовольным взлядом и хмыкнув сказала "а вы вообще в курсе, что если не заезжаете в течение 15 минут после указанного времени, ваша оплаченная бронь слетает". На что я ответила, что мы не знали, что такие правила. Она молча нам швырнула наши паспорта и ключи и больше не сказала ни слова. Объясните, пожалуйста, правда ли существуют такие правила и если да, то почему на сайте об этом не написано. Так же прошу провести беседу с даным администратором и объяснить, что она работает с людьми и от неё зависит имидж вашей гостиницы. Честно, теперь подумаем, приезжать ли к вам в следующий раз. Хорошего дня и адекватных администраторов.
Ответ:
Здравствуйте, Надежда. У нас действительно такие правила, что неоплаченное и неподтвержденное бронирование держится 15 минут, а затем удаляется. Однако, если Ваше бронирование было оплачено, конечно же его никто бы не удалил. Сотрудники отеля должны были ожидать Вас в любое время оплаченного Вами интервала. От лица руководства приносим свои извинения, беседу с администратором провели. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к нашей сети в целом. Будем рады видеть в гостях.