Гостиницы Москвы цена | Отели на час в Москве Погости.ру


Гостиницы Москвы цена

Гостиницы Москвы цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы цена

Оксана

Добрый день! Недели полторы назад отдыхала у Вас с другом. Очень чистое и приятное место,если бы не одно Но..,которое портит настроение прям начиная от рессепшена...На диване,прошу прощения за мой францзский,лежал молодой человек из обслуживающего персонала,развалив яйца и ценично ,сальным взглядом рассматривал клиентов...На ресепшене сидела дама,которая с ТАКИМ фейсом рассматривает,что мама дорогая...Я чуть не забыла зачем приехала на эти 4 часа...Кстати,замечания об одеяле уже звучало,но все же....ребяо,ну анекдот..такая кровать и такое одеялко...Бегать к вашим дамам что-то не хочется...особенно после душа и секса...А так все зер гуд...Очень чисто,ничего не текло,все работало,вентиляция конечно оставляет желать лучшего... Спасибо,что Вы есть..Благодаря Вам не приходится думать где провести приятно время... Спасибо... Обязательно навестим Вас еще неоднакратно...=)

Ответ:
Здравствуйте. С трудом могу представить себе описанную Вами картину. Перед администраторами ежедневно проходит немалый поток людей. Это ж какой надо иметь интерес к жизни, чтобы каждого рассматривать 'ТАКИМ фейсом' 'ценично' 'сальным взглядом' (ваш французский сохранен). Тем не менее, напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были. Мы должны понять, о ком из обслуживающего персонала идет речь и сделать соответствующие выводы. Заранее приношу свои извинения за поведение персонала. Приезжайте еще. Спасибо за отзыв.

Василий

У меня вопрос, по поводу конфиденциальности посещения вашего отеля.Гарантируете вы отсутствие во всех номерах на маяковской,срытых камер и т.п. А то не хотелось увидеть себя где нибудь в интернете.

Ответ:
Мы не занимаемся видеосъемкой, ничего не продаем. Оказываем исключительно гостиничные услуги.

жанна

Здравствуйте,скажите пожалуйста.собираюсь в воскресенье заселиться к вам в гостиницу на вднх,на 5 часов,стандартный номер,обязательно делать бронь на этот срок,или можно приехать и будут свободные номера данной категории.

Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом, поэтому лучше забронировать по телефону за день до приезда или в день приезда. Бронирование бесплатное.

Андрей

Мне у вас понравилось и обслуживание и отношение. останавливался 3 раза. Были у вас и мои друзья им тоже комфортно было. Только одно НО! Wi-fi у вас только одно название он работал только один раз и минут 20, так что просмотреть почту на ноуте, либо что-то надо сделать по работе очень проблематично. В итоге подключали либо свой телефон. Или покупали в салоне связи модем. Одно пожелание решите проблему с интернетом. В наше время это уже просто необходимость и часто по работе просто необходим как воздух!

Ответ:
Здравствуйте. Критика совершенно справедливая. В гостинице на ВДНХ очень медленный доступ в интернет через Wi-Fi. В здании всего один провайдер, с которым мы боремся :) На следующей неделе постараемся убедить их улучшить качество связи. В остальных наших гостиницах проблем с Wi-Fi нет. Каналы от 2 до 5 мегабит/сек.

Матвей

Добрый день! Подскажите пожалуста,возможно ли забронировать номер в вашей гостинице за 3 часа до приезда к вам или бронировать надо строго за сутки.Хотели бы отдохнуть у вас вдвоёс с девушкой.Но пока неможем определиться точно по времени,орентировочно на 8 вечера,реально ли позвонить в 5 вечера и забронировать номер на 8 вечера на 4 часа.

Ответ:
Добрый вечер! Забронировать номер можно и за три часа, но я не гарантирую вам наличие свободных номеров, именно поэтому мы рекомендуем бронировать за сутки. Звоните по телефону 617-67-06 и уточняйте. Наши администраторы обладают полной информацией о наличии свободных номеров. Удачи!

татьяна

для бронирования номера на пару часов нужны ли какие нибудь документы?

Ответ:
Для бронирования достаточно просто позвонить по телефону, а при заселении потребуется паспорт одного из гостей

Петин П.В.

Всегда с удовольствием здесь останавливаемся. Уже больше 5 лет! Очень доброжелательный персонал, администраторы Елизавета, Ольга, Людмила уже как добрые старые знакомые - приветливые, любезные. И кофе сварят, и шоколадкой угостят :) - спасибо, милые барышни! Номера чистые, белье свежее. Ну, бывают потрепанные полотенца, но что поделаешь, их часто стирают. Если что поломалось в номере - оперативно чинят. А белые тапочки - даже прикольно :) Уютно здесь, по-домашнему!

Ответ:
Спасибо за Вашу преданность нашей сети! Всегда рады видеть Вас в гостях. Мы уже ввели множество новшеств и не собираемся останавливаться на достугнутом - над полотенцами тоже поработаем, сигнал приняли! :)

А.

Добрый день. Я постоянный клиент, но больше им не буду. Сервисом недоволен. Забронировал номер, но опоздал из-за пробок на 30 минут. В итоге вместо 2 часов, выгнали через 1,5 часа, т.к. время считается с момента брони. По правилам самой же гостиницы, бронь при таком опоздании аннулируется и отсчет начинается с момента заселения. Также по Закону о защите прав потребителей услуга была оказана реально за 1,5 часа, а денег взяли как за два. В итоге, вы сэкономили пару сотен, но потеряли постоянного клиента. Девушка на ресепшн находить компромисс не в состоянии, даже видя постоянного клиента. Буду ходить к вашим конкурентам.

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы являетесь постоянным клиентом нашей сети, вероятно, Вы ознакомлены с правом переноса бесплатной(!) брони не позднее чем за час до заезда. В случае опоздания же оплата производится согласно брони. Поэтому ввиду пробок Вы могли бы позвонить нам за час, предупредив о том, что задерживаетесь, и мы с удовольствием бы пошли Вам навстречу, перенеся бронь на удобное время. Не можем объявить выговор администратору, поскольку она выполняла свои непосредственные обязанности и рассчитывать Вас за 1,5 часа пребывания в номере, так же как и переносить бронь, увы, не могла. Мы всё же надеемся, что Вы согласитесь с нашими правилами, едиными для всех гостей, и порадуете нас своим визитом ещё не раз! Ждём в гости!

Елена

Здравствуйте) У вас возможно так? я забронирую номер,предоставлю свой паспорт,заселюсь,а мужчина подъедет позже?) надо ли ему подходить на ресепшен? или мне предупредить администратора?или можно сразу в номер? что делать!!!???:))) он женат,и не хочется огласки)))спасибо за понимание))

Ответ:
Здравствуйте! Можно все! Просто когда будете получать ключи, предупредите дежурного администратора, что ваш гость пройдет сразу в номер чуть позже.

Елена

если забронировали 1 номер с 2 кроватями, можно ли изменить на 2 одноместных номера

Ответ:
Это зависит от наличия свободных номеров. Обратитесь, пожалуйста, в службу бронирования по телефону +74957256655 (круглосуточно) или через WhatsApp или Viber по номеру +79661006655 (с 9 до 21 часа по московскому времени)

Богдан

Спасибо за оперативный ответ и дополнительную информацию.

Виктория

Фотографии не соответствуют. Улучшенный стандарт ничем не отличается от стандарта . Ужасно воняет в душевой.

Ответ:
В стандарте окно находится в потолке, а в улучшенном стандарте окно обычное - в стене. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере Вы были, на какую фамилию бронировали. Будем разбираться с вентиляцией. Приносим свои извинения

Мася

503 "Люкс" - просто супер!огромная благодарность персоналу за такт и отсутствие косых взглядов))))))))
одно маленькое "но": внизу при входе сидит дяденька, выдающий желтенькие пропуска. он довольно ехидно посматривает на тех, кто приходит, и еще ехиднее на тех, кто выходит и сдает пропуск))) хотя, мне кажется, его дрессировка - не Ваша прерогатива:)
Все равно будем теперь заезжать к Вам по мере возможности!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте еще. А с охраной поговорим. Вообще-то там работают очень достойные и приличные люди, может быть это кто-то из недавно работающих.

Евген

Как я понимаю, с кем и для каких целей я снимаю номер вас мало волнует?
где можно узнать подробнее об ограничениях на количество человек в зависимости от типа номера?
спасибо

Ответ:
В стандарте и премиуме максимум 3 человека (доплата 50%), в люксе - 4 человека (без доплаты).

Гость потенциальный

Интересует звуконепроницаемость дверей и стен. В свете последнего погодного похолодания - не придется ли дрожать - есть ли какие-нибудь обогреватели, пока не начался отопительный сезон. Сколько номеров премиум в гостинице?

Ответ:
Звуконепроницаемость хорошая. По крайней мере, по этому поводу нареканий от гостей не было. Дополнительных обогревателей нет, но в номерах не холодно. По опыту прошлой осени на холод в номерах никто не жаловался. Приезжайте!

ВВ

сообщите плизз, близ какой гостиницы из ваших есть охраняемая стоянка для авто. Заранее благодарен

Ответ:
В начале ул. Космонавтов рядом с пересечением с Ярославской улицей есть большая охраняемая стоянка. Это примерно в трех минутах ходьбы от гостиницы на ВДНХ.

николь

Хочу выразить симпатии человеку, пишущему комментарии к отзывам.Высокий профессионализм, корректность, лаконичность , преданность делу и искрометный юмор. Гостевой раздел читаю как бестселлер. Браво!

Ответ:
Спасибо. Готовлю к изданию печатную версию гостевой книги. Выйду на пенсию, буду жить на гонорары)))

Простой Парень

Здрасти, Я живу в Баку, и к осени хочу, впервые в жизни, на две недели приехать, в этот безумно-красивый город Москва и так как у меня возможности ограниченные, я бы хотел у вас заранее узнать, какая гостиница из того что вы предлагаете самая выгодная по цене? Я бы попросил вас информировать меня только о Премиуме. Хочу заметить что я хочу забронировать номер всплошную на целых две недели. Пожалуйста скажите мне цену двухнедельного проживания в вашей столь прекрасной гостинице и скажите мне недельную цену тоже если не трудно. Я с нетерпением буду ждать вашего ответа прошу ответьте по возможности. Если можно скажите цену в долларах.

Ответ:
Здравствуйте. Приглашаем Вас остановиться в нашей прекрасной гостинице на ВДНХ. Номер премиум на неделю будет стоить 20980 рублей (около 740 долларов), на две недели - 41140 рублей (примерно 1450 долларов). Не забудьте за несколько дней до приезда забронировать номер через форму онлайн бронирования на главной странице сайта. Бронирование бесплатное. Приезжайте, будем Вас ждать.

Ольга

я никак не могу понять почему обслуга в этих гостиницах так себя ведет?Наверно зависть или болезнь.Вам нужно понять и внушить персоналу_что без гостей вы никто,так ,безработные ...уважайте нас,мы приносим вам зарплату и прибыль.Уважайте нас или выгоняйте никчемный,необученый персонал!!!

Ответ:
Здравствуйте. У нас замечательные гости и не менее замечательный персонал. Мы справедливо уважаем всех, чего и Вам желаем. :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй