WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы цена
Лора
Здравствуйте. Мы планируем взять премиум,нас двое взрослых и ребенок,5 лет. За ребенка вы берете оплату дополнительно??? И еще,скажите,где на ВДНХ рядом с гостиницей,можно выпить кофе в приличном заведении? Есть ли рядом гипермаркеты? Большое спасибо за внимание)
Ответ:
Здравствуйте. За ребенка доплата не нужна. В одном здании с нами находится ресторан "Штирлиц", в соседнем доме кафе "Золотой якорь". Если выйти на проспект Мира и идти в сторону центра, то от обилия кафе и ресторанов разбегаются глаза. В ста метрах от нас есть небольшой гастроном, в четырехстах - большой гастроном "Седьмой континент". Гипермаркет "Ашан" на Шереметьевской и новый "Ашан" на Третьем кольце достаточно далеко - минут 10 - 20 на машине. Пожалуйста :)
nativa
все очень хорошо
а наматрасник шелковый как -нибудь фиксировать на диване
можно? а то сползает
и коврик перед ванной под ноги
(желательно сменный)
и не понятно что с пепельницами?
Ответ:
С наматрасником надо подумать, возможно прикрепить на липучках. Коврики в ванных были и их убрали по многочисленным просьбам наших гостей. Вы можете взять у дежурного администратора одноразовые тапочки. Пепельницы есть во всех номерах. Если у Вас не было, пожалуйста, напишите нам на email в каком номере вы были и когда.
Эрик
Все вроде здорово выглядит.
Хотел бы прийти к Вам с девушкой.
Но не стану ли я начинающим порноактером. А то ведь в инете
много клипов, снятых вот в таких вот "уютных номерах". Камеры-то сейчас меньше пуговицы есть :)
Ответ:
Нет, конечно. В номерах камер нет.
Андр
Здравствуйте,мы с другом хотели бы у вас провести ночь с нашими девушками в номере люкс,сколько это будет стоить ?
Ответ:
Люкс расчитан на поселение четырех гостей, цена за ночь (с 23-00 по 9-00) - 2100 руб.
Елена Викторовна
Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах премиум холодильник, на сколько по времени даётся чайник и есть ли возможность погладить одежду? Заранее спасибо!
Ответ:
В номерах премиум холодильники есть. Чайник можно взять у дежурного администратора на все время проживания в гостинице. У дежурного администратора также можно взять утюг и гладильную доску. Приезжайте!
Гном
Это в ответ" D"
Да может они живут рядом через дом ,и что им нужно извеняюсь перется на другой конец Москвы.
Может столик в ресторане или кафе заказан рядом и все такое.
Но согласна что порядок должен быть но и исключения тоже.
Администратор вы пожалуйста ввиде исключения пустите их,сердце у вас есть наверно.Ваше действие взять документы у одного и все ,в чем проблема то.
А то уже очень много народу читает да еще перед днем святого валентина ой -е -ей не потеряять -ли вам клиентов,а может наоборот "приобрести" за счет ваших правилов.
Алексей
Здравствуйте.
Есть несколько вопросов. Если я снимаю номер на сутки, но при этом хочу задержаться на час-два. Возможна доплата как за час-два или она оговаривается отдельно?
По поводу "фуршета": все свое приносить можно? Ограничение на "вносимые продукты" есть?
Оформление по паспорту?
Сколько человек может снять номер?
Заранее спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Алексей.
1. Если Вы снимаете номер на сутки и по каким-либо причинам вынуждены задержаться, Вам нужно известить об этом дежурного администратора и доплатить.
2. Ограничений на "вносимые продукты" нет.
3. Оформление по паспорту или водительскому удостоверению.
4. Номер могут за один раз посетить не более 4 человек. ( за третьего и четвертого придется доплатить 50% стоимости номера за каждого)
Всего хорошего! Ждем Вас в гости!
Дмитрий
Здравствуйте!У меня такой вопрос:
есть ли еще свободные номера люкс с джакузи на период с 31 декабря по 1 января?Нужен номер люкс с джакузи на сутки в новый год.
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.
Анатолий
Здравствуйте, каие документы Вам необходимо предъявлять для заселения на 3 часа, собираемся с девушкой к Вам?!
Ответ:
При заселении потребуется паспорт одного из гостей. Бронируйте и приезжайте!
Jenny
Доброй ночи, скажите, пожалуйста, в какую категорию номеров на Ленинградке в стоимость входит завтрак?
Благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Если вы приехали к нам на сутки и более, то завтрак входит в стоимость проживания независимо от категории номера.
Рудольфо
С какого возраста возможно бронирование номеров в вашем отеле?
Ответ:
Здравствуйте. С 18-лет.
Тая
День добрый! планирую забронировать номер 17 числа на ночь с 23 часов. у стойки администратора необходимо появиться в 23 ровно или можно на полчасика пораньше? это может войти в стоимость за сутки или нет ? спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Если Вы забронируете номер с 23, то он и будет готов к 23-м часам. Появиться можно и раньше, но Вам придется подождать. Если же номер уже будет готов и Вы захотите в него сразу заехать, то придется доплатить за один час.
Светлана
Алтуфьево больше ВДНХ?)))))) Не смешите)) Лучше сразу признайтесь,что компетентность и жадность в гостинице на Алтушке преволирует над сервисом)))
Ответ:
На ВДНХ 46 номеров, на Алтуфьевском шоссе больше 60-ти. Компетентность - это хорошее качество, оно у нас есть. Жадность - качество плохое, и оно нам совсем не свойственно. А вот как они вместе могут превалировать над сервисом я понять не смог, сколько ни старался )
Александр
В люксах на Алтуфьевском ш. только джакузи или есть ещё и душевые кабины?
Ответ:
В люксах на Алтуфьевском душевых кабин нет. Только ванна джакузи и душ, естесственно. Подробное описание номеров есть на странице "номера".
Ашка
Здраствуйте!
Были у вас уже несколько раз и собираемся приехать ещё.
Ваш отель стал для нас просто спасением - мы студенты и оба живем с родителями. Хотя и подрабатываем, но отдельную жилплощадь пока не потянем. А каждое посещение вашей гостиницы становится праздником!!!
Чистое, комфортное, уютное место, вежливый и ненавязчивый персонал.
А недавно по нашему совету к вам приезжали наши друзья. Тоже собираются приехать вновь :)
Ответ:
Спасибо, что приезжаете и рекомендуете нас. Удачи!
артем
Здравствуйте,я бы хотел забронировать СТАНДАРТНЫЙ номер на субботу с 14:00-19:00!! Я прекрасно знаю,что вам нужно звонить за день до заселения,но понимаете,девушка,когда я вам звоню(а звоню я рано утром в пятницу)вы мне говорите,что уже номеров нет! И поэтому,если вам не трудно,можете ли вы,пожадуста,забронировать номер Стандарт тех часов,которые указаны в начале сообщения.
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Правила у нас простые и честные - номер можно забронировать или за день до приезда по телефону начиная с 9 утра или за более ранний срок по предоплате. То есть можно приехать в гостиницу в любое удобное Вам время и оплатить проживание на любую дату. Мы не бронируем номера через интернет в любой форме. С другой стороны, насторожило Ваше сообщение, что утром в пятницу ни одного стандарта на субботу уже не было. Тут возможны два варианта. Первый - все они были забронированы по предоплате. Такое вполне возможно. Стандартов на Алексеевской всего два. Второй вариант - нам стоит пристальнее присмотреться к работе дежурных администраторов... Спасибо за сигнал. Звоните и бронируйте или приезжайте с предоплатой. А мы тут у себя разберемся в причинах дефицита. За то, что называете меня "девушкой" отдельное спасибо :)))
Екатерина
Очень часто бываем у Вас, спасибо. Но наряду с положительными эмоциями хотелось бы отметить что:
1. практически все душевые кабины протекают
2. одеяла очень маленькие
3 плохой запах (канализационный)
4 часто пульты не работают
5. охранник на Алексеевской отличается завидной грубостью и желанием влезать во все дела, видимо не терпится совмещать обязанности охраны и дежурного администратора
6. одно время на 2 этаже шел ремонт. Администраторы об этом знали, но никогда не предупреждали об этом, а в номере находиться было просто невозможно. Попробовали урегулировать проблему просьбой принести извинения или вернуть деньги за неиспользованное время (мы бы с удовольствием проехали бы в Ваш филиал), но нарвались на грубость персонала, при чем открытую, совковую такую грубость. Вот это более всего неприятно, ведь все решаемо.
Благодарю, если будет уделено внимание данным недостаткам.
Ответ:
Здравствуйте. 1. Трудно исправить, поскольку Вы не указали конкретные номера. Когда наш сантехник проверяет - ничего нигде не течет. Да и если бы ВСЕ душевые кабины протекали, мы бы давно затопили подвал и имели кучу неприятностей. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Проверим. 2. Одеяла стандартные, кровати большие. Но в каждом номере есть дополнительное одеяло. 3. Это серьезно, будем проверять. 4. Это исправить просто, скорее всего администраторы забывают вовремя менять батарейки в пультах. 5 и 6. Опять же нужна точная дата, чтоб разобраться и наказать не кого попало, а кого следует. Приношу свои извинения и жду email от Вас.