WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы цена
Татьяна
P.S. Не обращайте внимания на ошибки!Пишу с телефона.
Анна
Если бронируешь номер на 2-3 ч, нужно ли при заселении паспорт, и если будут два человека, то можно будет прийти сначала одному, а второй человек придёт в номер попозже
Фаррух
Ужасное отношение девушки когда звонишь сбрасывает трубку а когда перезвонил на четвёртый раз отвечает мужчина и говорит есть только номера люкс хотя до этого девушка говорила есть номера комфорт
Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в котором часу Вы звонили. Разберемся
lexx
Здравствуйте.
Ваша реклама размещена на сайте gay.ru
Значит ли это что у Вас в гостнице лояльно относяться к геям?
Есть ли такие клиенты?
Подготовлен ли морально персонал к подобным гостям?
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! У нас тактичный и вежливый персонал, который одинаково внимательно относится ко всем гостям.
Дмитрий
Бываем у Вас регулярно. Все нравится. Кроме одного: № 508. Причем, уже второй раз, он достается нам случайно - наш не успели освободить. Я понимаю, что это не Ваша вина, но удовольствие сильно "смазано"! Оба раза уходили с травмами. Пожалуйста, замените эти матрасы...
Ответ:
Матрасы уже закупили, теперь все в порядке.
DrWeb
"Мы давно заказали программистам online-калькулятор цен. Скоро будет готов." Да это вобщем не такая сложная работа по моему скромному мнению. Я конечно не великий программист, но вот за пару часов родил, причем основное время заняла перепечатка таблицы цен с сайта. (пока работает только для номеров "люкс", остальные просто лень набивать вручную) Посмотрите вот тут: http://o3000.ru/static/pogosti.html и поторопите ваших программистов. Пусть заканчивают пудрить вам мозг.
Ответ:
Спасибо. Нам это делают уже полтора месяца... Слов нет.
Ксения
Скажите пож., а рядом с гостинецей на ВДНХ есть охраняемая автостоянка?
Ответ:
Охраняемой стоянки, к сожалению, нет. Но обычно рядом с гостиницей всегда есть место для парковки.
Сергей
Приезжал несколько раз в ваши гостиницы - на ВДНХ, Маяковке, на Алексеевской. Был недавно на Алтуфьевсокм шоссе. Администратор повел себя при приеме крайне нетактично и грубо. Я не запомнил её имя, блондинка среднего роста. Не буду посещать гостиницу на Алтуфьевском. В остальных - всё прекрасно, спасибо вам.
Ответ:
Напишете, пожалуйста, на email дату и подробности произошедшего. Будем разбираться.
Дмитрий
Добрый вечер.
С коллегой приезжаем рано утром в воскресенье в командировку. Есть ли у вас номера премиум с двуми кроватямию Можно ли , чтобы гарантированно поспать 3-4 часа, послать человека оплатить накануне,какие документы для этого нужны и как потом вселяться.
Спасибо
Дмитрий
Ответ:
Да, на воскресенье номера пока есть. Ваш представитель может в субботу подъехать и оплатить номер. Только нужно предварительно позвонить дежурному администратору. При оплате документы не нужны, они понадобятся только при заселении. И не забудьте уточнить, что нужен номер с двумя кроватями.
Валерия
Здравствуйте. Я бы хотела забронировать номер люкс на 31.12.11 - 01.01.12 Когда можно уже бронировать?
Ответ:
Здравствуйте. Забронировать номер на Новый год можно будет с 1 декабря по 100% предоплате. Оставшиеся номера будут бронироваться как обычно без предоплаты за две недели до приезда (если срок проживания сутки и более) и за день до приезда (если срок проживания менее суток).
Екатерина Гуркина
Эта гостиница - лучшее место из всех, где мне приходилось бывать. Управляющая гостиницы Елизавета, администратор Анастасия, волшебная Наталья, которая ждёт всегда с вкусной домашней едой. Деликатные охрана, хороший вайфай даже с Билайном (который плохо ловит даже рядом с штаб-квартирой), все есть внутри и рядом. Хочу купить мини-люкс, в котором живу до субботы.
С уважением и благодарностью,
Екатерина Гуркина, гость.
Ответ:
Екатерина, спасибо большое за такой подробный отзыв о нашей работе. Нам очень приятно. Всегда Вам рады, приезжайте почаще
Евгений
Добрый день! Планируем остановиться в гостинице на ВДНХ уже не в 1-й раз, т.к. считаем, что цена-качество у вас находятся практически в оптимальном соотношении. Пожелание: сделать побольше номеров для некурящих, что будет соответствовать мировым тенденциям. И ещё. Пытаюсь забронировать номер за 2 недели, т.е. на 28 ноября, а комп пишет, что ещё рано!? С уважением.
Ответ:
Здравствуйте. Компьютер считает, что если до запланированного времени заезда осталось 14 дней и хотя бы 1 час, то это уже больше 14 дней :) Забронируйте завтра или сегодня чуть позже. Про увеличение количества номеров для некурящих обязательно подумаем. Спасибо за хороший отзыв, всегда вам рады. Приезжайте!
Андрей
Добрый день,останавливался в отеле на Славянском бульваре,нет ни каких нареканий,чистота,уют,комфрт. Все понравилось. Хорошее место для романтических встреч.
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв нашему новому отелю, всегда рады стараться для Вашего комфорта! Приезжайте чаще :)
Егор
Денис, по поводу 'наспех возведенного сооружения' не соглашусь. Если вы заметили, там при входе и на лестнице стоят чугунные радиаторы. Так вот, это итальянские радиатор Floreal, цена которых - 350 евро за 6 секций. В гостинице установлены восьмисекционные... так что вряд ли строили 'лишь бы построить', как минимум дизайн продумывали ;)
Ответ:
Замечательные у нас гости, все замечают ;)
Сергей
Добрый день. Скажите пожалуйста,собираетесь ли вводить в строй в ближайшее время еще номера класса "люкс"?
И сколько их будет?
Ответ:
Да, еще 4 люкса должны заработать в течение полутора месяцев.
Владислав
Напишите пожалуйста здесь и на странице "Номера" список бесплатных принадлежностей - сколько выдаётся бесплатно одеял, полотенец, тапочек, посуда и т.п. и что одноразовое а что многоразовое. А то информация разбросана по всей гостевой :(
Ответ:
Вполне справедливое замечание. В каждом номере:
Полотенца - 2 шт.
Мыло - 2 шт.
Шампунь - 2 шт.
Шапочки для душа - 2 шт.
Стаканы - 2 шт.
Ваза для фруктов - 1 шт.
Штопор - 1 шт.
Большое одеяло - 1 шт.
Можно взять дополнительно у дежурного администратора бесплатно: дополнительное одеяло, одноразовые тапочки, фен, электрический чайник, тарелки, ложки, вилки, стаканы, DVD-диски.
Марина
Здравствуйте! Была у Вас с молодым человеком на м.Алексеевская в номере премиум с 5 на 6 декабря. В проживании были как плюсы так и минусы.
- Большое спасибо вежливому персоналу - пустили нас минуток на 10 раньше назначенного времени, одолжили нож для открывания консервов))
- В гостинице тихо,это тоже плюс)
- Порадовало наличие одноразовых тапочек)
Но,к сожалению, были и минусы.
-Во-первых, в номере было все ОЧЕНЬ прокурено...Конечно,отсутствие окон не позволяет полностью проветрить помещение..Поэтому обстановка романтики немного ухудшается(
-Во-вторых, большой минус в том, на пульте от кондиционера заклеена скотчем часть пульта, что не позволяет менять направление потока воздуха. И получается что дует только вниз, то есть на кровать,на людей.
А в общем все понравилось, приедем к вам еще, но только в некурящий номер.
Спасибо вам,что есть место,где можно провести ром.свидание с любимым.
Ответ:
Добрый вечер. Горничные стараются тщательно проветривать номера и используют специальные средства для устранения запахов. Видимо, не всегда это помогает. Кстати, на Алексеевской есть номера с большими окнами. А пультом с заклеенными кнопками Вы меня удивили. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Посмотрим-починим-поменяем. Приезжайте к нам еще. Спасибо за отзыв.