Гостиницы Москвы цена

Гостиницы Москвы цена
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы цена

андрей

Номер как собачья конура. Ширина комнаты в ширину кровати. Теловизор работает плохо (спутниковых каналов нет). Администрация работает не лучше. То, что закончился часчетный час в 9-00, позвогили ровно в 9-00, через 20 минут прибежал вахтер гнать взашей, а то, что надо было разбудить в 8-00 это типа забыли, в наши функции это не входит.Это Ваши проблемы просыпаться. В общем не гостиница, а дерьмо, на очень проличные деньги.

Ответ:
Номер, в котором вы жили - это полулюкс. Чтобы убедиться, что это не 'собачья конура в ширину кровати' достаточно просто посмотреть фотографии номера. Они полностью соответствуют действительности. Телевизор действительно несколько дней работал плохо. Порывом ветра сломало антенну. Уже исправили. Администратор забыл вас разбудить и принес вам свои извенения. Доплату с вас, естественно, не взяли. Еще раз приносим свои извинения. Администратор ('вахтер' в вашей терминологии) мог стучать в дверь только в том случае, если вы не отвечали на телефонные звонки. Надеемся, что инцидент на этом исчерпан и вы будете к нам приезжать.

Михаил

Добрый день!
Вчера отдыхали с любимой в 503 номере. Можно несколько критических стрел, не обидитесь?
1. В номере ОЧЕНЬ холодно.
2. Одеяло с характерной чёрной дыркой от сигареты
3. Плохо показывает половина ТВ каналов
4. Диван в другой комнате чем-то облит, на нём характерные разводы.
5. Так и не понял, как одновременно работает душ с боков и тот, который обычный, не из потолка кабинки. Голову-то сушить не всегда удаётся:)

А в остальном - всё здорово. Спасибо за то, что вы есть. Дарите людям счастливое время.

Ответ:
Да, я понял, что хорошего мало :-)
1. Посмотрим, что можно сделать... Может быть окна утеплить.
2. Надо посмотреть, может быть пора поменять.
3. Это не лечится. Комнатные антенны из-за близости Останкино работают плохо. Кабельное телевидение - тоже. Это из-за того, что здание старое и кабельная провдка тоже была сделана много лет назад и сделана, видимо, плохо. В 503 номере есть DVD, и во всех номерах магнитолы с FM-приемниками и возможностью проигрывания CD и MP3.
4. Это проще, сегодня туда горничных направим.
5. На стене около душевой кабины висит подробная инструкция, где написано, как и что можно включить. А фен, кстати, можно взять у дежурного администратора (бесплатно).
Надеюсь, все эти недостатки не испортили впечатления, и Вы будете еще приезжать.

Anjy

здравствуйте, скажите, а к однополым парам (2 парня) у вас нормально относятся? Не будет 'проблем' и 'косых взглядов'???

Ответ:
Здравствуйте. Нам безразличны ваши цвет кожи, вероисповедание, и другие особенности. Приезжайте :)

имя

нас трое.... и по понятным причинам не хотелось бы всем светиться.... можно ли сделать так, что один приедет, оплатит за номер на троих... а остальные подъедут позже без последующего оформления документов? можно ли просто показать паспорт с моск. пропиской и нигде не значиться официально?
есть ли в номерах джакузи?
белье по размеру кровати? на резинке?

Ответ:
В виде исключения - можно. Номер с джакузи в процессе ремонта. Белье по размеру. Большие простыни, которые не будут сбиваться ни при каких условиях, сшиты на заказ. Привезут их 7 ноября.

Денис

а,самое главное забыл,теплое одеяло маленькое на двоих.)

Jiin

Добрый день.
Несколько раз пользовался услугами Вашего отеля.
Всё замечательно ! Спасибо !
Есть маленькое пожелание.
Думаю, что вряд ли кто нибудь,
придя, на 2 часа, включает телевизор. А вот включить приёмник на какую нибудь музыкальную станцию в FM
- было бы замечательно.

Ответ:
Спасибо Вам за хороший отзыв и за предложение. Подумаем, учтем. Кстати, уже сейчас во многих номерах стоят DVD-плееры. Вы можете взять у дежурного администратора диски с музыкальными клипами (бесплатно).

Евгений

Здравствуйте. Я гражданин РБ, смогу ли я остановиться в вашей гостинице на Алексеевской? В правилах бронирования и заселения немного не понял эту деталь

Ответ:
Добрый день. Видимо, Вам потребуется регистрация в федеральной миграционной службе. Такую регистрацию мы делаем в гостинице на ВДНХ. Забронируйте, пожалуйста, номер в этой гостинице.

Наталья

Останавливались с мужем в Алтуфьево, в номерах запах несвежих простыней (в этом крыле стирают белье) альтернативу предложить отказались (только номер Люкс). Пришлось доплатить, под номером кафе. В общем мы до утра слушали музыку и звон бокалов. Ужас!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах нет запаха несвежих простыней и взяться ему неоткуда. Белье стирается в сертифицированной прачечной, расположенной вне гостиницы, на другом конце Москвы. Странно, что вам не предолжили номер той же категории. Вчера, действительно, свободных номеров не было. Но обычно свободные номера можно найти. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Приносим свои извинения и постараемся разобраться.

Калина

Подскажите, пожалуйста - если мы снимем номер с 11 вечера до 9 утра, а ночью ляжем поздно и перед тем, как заснуть, решим что хотим поспать подольше - какую сумму мы должны будем доплатить? Возьму для примера Комфорт и 3 часа дополнительного времени - нужно будет доплатить 1800, или же время с 11 вечера до 12 следующего дня стоит 3150, и можно доплатить просто разницу в 700 рублей? По сути мы же не будет освобождать номер... Заранее спасибо.

Ответ:
Все просто. Заходим на главную страницу и на калькуляторе считаем стоимость проживания. Гостиница на Алтуфьевском шоссе, номер комфорт. С 23 до 9 утра - 2450 руб., а с 23 до 12 - 2750 руб. То есть доплатить нужно будет всего 300 руб. Спите на здоровье, нам не жалко!

олга

надо встретиься с любимым мужччиной унас семьи нохотябы несколько часов район строгино сколько это стоит

Ответ:
У нас три гостиницы - на ВДНХ, Алексеевской и Алтуфьевском шоссе. Цены - на странице "цены". Приезжайте, ждем.

Дмитрий

Здравствуйте!
Вчера посетил Ваш милый, райский уголок. В целом остался доволен. Заказывал номер "Премиум" но по приезду мне сказали что он не готов и предложили за доплату "Люкс". Доплатил - и не пожалел. Был в 503 номере. Все чисто и достойно. Спасибо Вам огромное за то что я провел прекрасный день. Обязательно буду приезжать теперь только к Вам. Удачи Вам.

Ответ:
Здравствуйте! Вообще-то это бывает крайне редко, когда номер не готов к приезду гостя. Мы сейчас заняты реорганизацией службы горничных, пришли новые люди, не всегда успевают. Надеемся, в ближайшие дни все наладится. Спасибо Вам за хороший отзыв, приезжайте!

D

Приятно что в этот раз цены не так взлетели как при пршлом повышении. Практически незаметно я думаю для посетителей пройдет это событие. До 21 августа будут старые цены действовать?

Ответ:
И нам приятно :-)))
Да, старые цены будут действовать до 20 августа включительно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй