WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Гостиницы Москвы цена за ночь
Елена
Что означает временный счетчик ??
Значит, если человек ушел по делам, на прогулку, это время не фиксируется , как время проживания в отеле ?
Ответ:
Мы нежадные, но не до такой же степени :) У нас нет фиксированного времени заезда и выезда. Если вы приехали в 19 часов, то и сутки у вас оплачены до 19 часов следующего дня. Дальше идет почасовая оплата. Например для номера премиум в гостинице на ВДНХ это 120 рублей в час. То есть, если вы приехали в 19 часов и выехали в 21 час следующего дня, то стоимсть проживания будет 2880 руб.+ 2 часа * 120 руб. = 3120 руб. В других гостиницах с вас бы взяли за двое суток или, как минимум, за полутора. Экономия очевидна
вася
Здравствуйте!
Был вчера первый раз в гостинице. В целом понравилось, может быть предложение:
- шапочки в ванной,
- не плохо было бы автомат по продажи воды сока поставить.
И почему то прохладно в номере 232.
Ответ:
Добрый день. Шапочки пока закупать не будем, кризис знаете ли :) Автомат, в котором 17 видов напитков стоит прямо на входе, около стойки дежурного администратора. Из-за аварии на теплотрассе позавчера во всем здании не было отопления, поэтому вчера еще могло быть прохладно. Приезжайте еще!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПРИ ПРОЖИВАНИИ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ БОЛЕЕ СУТОК В СТОИМОСТЬ ТЕПЕРЬ ВХОДИТ ЗАВТРАК.
Юлия
14.05.2009г. были с другом в гостинице на ВДНХ. Безумно приветливый персонал, очень внимательный и вежливый. Огромное Вам спасибо!!!!!
Ответ:
Нам всегда радостно читать такие отзывы. Спасибо, что приезжаете. Удачи!
Елена
Посетили с другом Ваш отель - номер-премиум. Все замечательно!!! Номер оформлен с любовью и со вкусом, уютно. Спасибо))Только вот где же обещанные музыкальные диски и штопор?
Ответ:
Штопоры должны быть в каждом номере. Иногда они куда-то пропадают :-) Запасные всегда есть у дежурного администратора. Диски (CD и DVD) тоже у администратора.
Алекс
Все у вас замечательно,молодцы.Так держать были у вас не раз и обязательно будем еще!Соотношение цена-качество практически идеальное,что очень радует.
Одно маленько замечание,которое нас несколько огорчило:Господа ну содержимое мусорных корзин надо выбрасывать перед новым заселением! )))Это вызвалоу нас некоторое удивление,когда заселившись мы обнаружили полное мусорное ведро и упаковки от мыла и геля на краю ванны.Проведите воспитательную рабту с уборщицами и ждите снова в гости!
С уважением......гости...)))
Ответ:
Случай совершенно безобразный. Приношу свои извинения. Пожалуйста, напишите мне на email когда и в каком номере вы были. Разберемся обязательно. Виновные понесут наказание.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ТЕЛЕФОН 250-99-50 РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ. В МГТС ОБЕЩАЛИ РАЗОБРАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ВТОРЫМ НОМЕРОМ (495)227-17-86
Serge
Давеча побывали у вас с супргуой :) Жалко конечно что супружеским парам не предусмотрено хотя б символический скидок :) Убытку много это явно не принесет, а вот делу укрепления семей поспособствует :)
В общем, довольны, тихо, звукоизоляция на 5+, чистенько, аккуратненько. Номер, конечно, не 5* хоть и люкс, но для соих целей вполне пригоден :)
Чего не хватало: обещанного меню room-service или хотя бы телефонного справочника.
В общем, молодым семьяс с мелкими детьми рекомендую :)) Сутки вдали от любимых отпрысков творят настоящие чудеса. (правда сутки мы не выдержали -- полетели к детям) :)
Ответ:
Вообще-то в каждом номере должна лежать книга гостя - там и меню, и телефонный справочник, и всякая другая полезная информация. Обычно эти книги лежат в ящиках столов. Проверим, может где-то и унесли на память :-)
Нам нравятся такие отзывы, пишите чаще. Вам нетрудно, а нам приятно.
Cерёга
Присоединяюсь к Катрин, плюс есчо ко фсему из етой "джакузи" плохо уходила вода. А так в общем фсё чистенько, аккуратно, мило
Ответ:
Пожалуйста, напишите мне в каком номере Вы были. Обращаюсь ко всем гостям: если вы заметили какие-либо недостатки и неисправности в номере, обратитесь сразу к дежурному администратору в офис 500 или позвоните из номера по тел. 67-06. Это позволит нам быстрее все исправлять.
он самый
А в номерах то курить можно?
Ответ:
Можно.
Инна
Здравствуйте, сегодня вечером пришёл возврат всех средств. Спасибо за оперативность и честность. Всем здоровья и приятного времени в сети отелей Погости.
Ответ:
Здравствуйте, Инна Владимировна! Очень рады, что всё удачно завершилось, и средства были возвращены в Ваш адрес так оперативно. Желаем Вам и Вашей семье скорейшего выздоровления, берегите себя! Будем рады видеть в гостях.